Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео

Музыкальная критика



"Тоска" прошла без Гергиева, но с успехом

В Савонлинне (Финляндия) прошел знаменитый оперный фестиваль, программа которого на сей раз включала "Летучего голландца" Вагнера, "Макбета" Верди и мировую премьеру оперы крупнейшего современного финского композитора Аулиса Саллинена "Дворец". А честь открыть фестиваль выпала петербургскому Мариинскому театру, который привез в Савонлинну два спектакля -- "Тоску" Пуччини и "Катерину Измайлову" Шостаковича.

КоммерсантЪ / Среда 09 августа 1995
Новая постановка на фестивале обычно только одна. И в Савонлинне подобная практика (ее можно назвать разумным консерватизмом) себя в целом оправдывает. Логика здесь примерно такова: зачем подражать расточительности иных мировых фестивалей, позволяющих себе роскошь каждый год давать абсолютно новую программу и с поразительной легкостью отправляющих в Лету после нескольких показов даже самые выдающиеся спектакли? Если спектакль жизнеспособен и продолжает пользоваться спросом, зачем от него отказываться? Савонлиннский фестиваль -- не то место, куда едут в поисках последнего крика театральной моды. Это, скорее, место, где умеют беречь и развивать традиции, не позволяя им вырождаться в мертвящую рутину. Свидетельство тому -- два спектакля-долгожителя: "Летучий голландец" и "Макбет".
Поставленный в начале 80-х (режиссер Илкка Беккман, сценограф Юхани Пирсканен), а ныне возобновленный после пятилетнего перерыва "Летучий голландец" стал одним из наиболее ярких событий фестиваля. И во многом благодаря Гинтарасу Ринкявичюсу, тридцатипятилетнему литовцу -- едва ли не самому талантливому среди молодых дирижеров бывшей "одной шестой". Великолепны певцы (кстати, все -- солисты Финской национальной оперы), такому составу могли бы позавидовать даже в Байрейте. Высочайшего класса хор и оркестр. Наконец, сама постановка стильная, цельная, верная духу музыки и, что не менее важно, прекрасно использующая специфические особенности сценического пространства в Олавинлинне.
Более архаично выглядел "Макбет", однако, исполнение заглавной партии Йормой Хюнниненом и дирижерское искусство Лейфа Сегерстама -- культовой фигуры не только в Финляндии, но и во всей Скандинавии -- вкупе с отличным ансамблем солистов и опять же превосходными фестивальным хором и оркестром делали и этот спектакль художественным событием. А если кто-то на основе этих двух постановок поспешил бы сделать вывод о том, что некоторая архаичность сценического языка есть одна из составляющих эстетики Савонлиннского фестиваля, то увидев "Дворец", решенный самым что ни на есть современным театральным языком, он убедился бы в обратном.
В принципе, как нетрудно убедиться, уровень вокально-музыкальной и сценической культуры Финляндии достаточно высок для того, чтобы проводить фестиваль исключительно собственными силами. Однако руководители фестиваля неизменно стремятся привлекать к участию лучших исполнителей из других стран, а с 1987 года -- даже целые труппы. Здесь побывали театры из Швеции, США, Чехии, Венгрии, Литвы и Эстонии. Но нынешний генеральный директор фестиваля Пааво Суокка (прежде занимавший пост директора Национальной оперы в Хельсинки), приступив два года назад к своим новым обязанностям, решил еще выше поднять престиж фестиваля, привлекая к сотрудничеству самые знаменитые труппы. Первой из них как раз и стала труппа Мариинского.
Мариинская опера хорошо известна в Финляндии: несколько лет назад огромный успех имели ее гастроли в Хельсинки, уже третий год в Миккели проходит фестиваль под эгидой Валерия Гергиева. Естественно, что и ожидания, связанные с участием труппы в Савонлиннском фестивале, были повышенными. Во многом эти ожидания оправдались, однако, в начале едва не разразился скандал. Все ждали Гергиева, а вместо него к пульту вышел не известный публике дирижер.
Что же произошло? Вопреки сложившемуся стереотипу, оказалось, что Гергиев -- отнюдь не "человек из железа". Немыслимые перегрузки (в данном случае -- два фестивальных марафона, в Петербурге и Миккели, без какого-либо перерыва и отдыха) дали себя знать в самый неподходящий момент. Первое представление "Тоски", равно как и три последующих, провел Лев Шабанов, под чьим управлением опера шла в Петербурге. И в целом, если не считать отдельных накладок, вполне достойно. А благодаря великолепному выступлению Галины Горчаковой (Тоска) и Николая Путилина (Скарпиа) сдержанный ропот, с какового начиналось первое представление, постепенно перешел в воодушевление. Гергиев же появился за пультом только в "Катерине Измайловой", три представления которой шли при все возраставшем интересе публики: зал, в котором на первом представлении оперы Шостаковича было немало свободных мест, к последнему заполнился целиком.
В будущем году Мариинский привезет в Савонлинну "Мазепу" Чайковского, а анонсированная в программе фестиваля постановка вагнеровского "Тангейзера" будет совместной и после финской премьеры пойдет в Петербурге.

Савонлинну нередко именуют летней столицей Финляндии. Каждое лето сюда начинается настоящее паломничество, главная цель которого -- оперный фестиваль, проводимый в крепости Олавинлинна, воздвигнутой более пятисот лет назад на огромной скале. Основанный в 1912 году и возобновленный после долгого перерыва в 1967-м, Савонлиннский фестиваль быстро перерос национальные рамки, а программа, поначалу включавшая лишь одно-два названия, нынче насчитывает пять-семь. Лучшие из фестивальных спектаклей, являющиеся его фирменной продукцией, идут годами, сохраняя при этом неизменно высокий уровень, что, впрочем, неудивительно -- к возобновлению здесь каждый раз готовятся почти как к премьере, проводя полноценный репетиционный цикл с участием постановщика и с непременной генеральной на публике.
Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео