Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Юбилей интеллектуального пения в Европе

В Берлине состоялось празднование 70-летнего юбилея Дитриха Фишера-Дискау -- замечательного немецкого певца, с именем которого связаны, пожалуй, главные достижения современного вокального искусства, если понимать его как область творчества, равного в своих проявлениях любому другому виду интеллектуальной деятельности.

КоммерсантЪ / Суббота 09 сентября 1995
Если попытаться вызвать в своем воображении обобщенный образ камерной лирики Шуберта, Шумана, Брамса и Гуго Вольфа, то для многих он окажется неразрывен с голосом Дитриха Фишера-Дискау -- серьезным, элегантным, до комизма узнаваемым. Его вокальная карьера длилась почти 50 лет. Певец никогда не забывал, что происходит из рода Дискау, для которого Бах в свое время написал в Лейпциге "Сельскую кантату". Отцом будущего артиста был пастор, в доме которого появлялись Гуго Вольф, Густав Малер и Рихард Штраус. Интерес к искусству и истории возник у молодого человека задолго до начала занятий вокалом, который ему преподавал в Берлинской высшей музыкальной школе Герман Вайсенборн. В 1943 году Фишер-Дискау отправляется на фронт; попав в Италию, он находит возможность брать уроки у местного преподавателя; первыми восторженными слушателями певца были итальянские солдаты.
Фишеру-Дискау как музыканту свойственны глубина исследователя и дотошность библиотекаря; поистине с библиотекарской страстью он постарался озвучить всю мировую музыку своим голосом. Его дискография огромна: бесспорно, это самая большая из дискографий классических певцов. К юбилею компания DGG выпускает 44 CD, компания EMI посвящает певцу шесть дисков серии Introuvable. Это далеко не полный список альбомов, выпускаемых к юбилею мастера. В репертуаре Фишера-Дискау можно выделить четыре основные составляющие -- это австро-немецкая Lied (им записаны полные собрания работ классиков этого жанра, в том числе все 600 песен Шуберта), кантатно-ораториальная музыка барокко (Бах, Гендель), немецкая опера -- прежде всего Моцарт, а также Вагнер и Штраус -- и музыка XX века. После того как в 50-е годы Фишер-Дискау впервые спел "Воццека" Берга, композиторы и режиссеры единогласно сочли его словно созданным для "проблемной" современной оперы. Для него писали в основном мастера вольно-традиционного или сдержанно-авангардного плана -- Ханс Вернер Хенце, Бенджамен Бриттен, Ариберт Райман, Борис Блахер, Готтфрид фон Айнем, Витольд Лютославский. Любой композитор знал, что Фишер споет все -- споет абсолютно точно, выразительно, исчерпывающе.
Фишеру-Дискау принадлежит полное право считаться самым интеллигентным вокалистом мира -- ему под стать, пожалуй, только Элизабет Шварцкопф. Вместе с тем можно сказать, что чем-то Фишер и обеднил вселенную вокала. До него пение было больше чем искусством -- певцы были медиумами, выразителями мира внеличного и символического (неслучайно когда-то лучшими певцами считались кастраты -- калеки и в то же время высшие существа, почти не люди). С приходом Фишера вокальное искусство превратилось в одну из отраслей творчества, полностью подчиненной индивидуальному контролю художника. Главным его орудием стала интонация, личная, до предела индивидуализированная -- а в жертву была принесена возможность говорить от имени школы и традиции. Однако певец много, охотно и с успехом пел канонического Верди; существует мнение, что он был лучшим Фальстафом. Действительно, его манеру обогатили и достоинства итальянской школы: впервые прослушав Фишера, дирижер Ференц Фричай с удивлением вымолвил: "Итальянский баритон в Берлине?"
В России Фишер-Дискау единственный раз выступил в 1977 году, в идеальном ансамбле со Святославом Рихтером. Эти художники многим подобны друг другу. Фишер-Дискау, как и Рихтер -- высокий, застенчивый, безгранично трудолюбивый. Как и Рихтеру, ему чуждо стремление говорить о своем искусстве словами: никакой творческой лаборатории, никакой программы -- только совершенство результата. Он так же любит созывать своих друзей на домашние вечера с прослушиванием записей и обстоятельными историческими комментариями. Он тоже коллекционер искусства и художник-любитель, однажды они даже выставлялись вместе.
Свое семидесятилетие Дитрих Фишер-Дискау отметил в Берлине, в своем доме, выстроенном в стиле Корбюзье сыном Фрейда. Берлинская Академия изящных искусств устроила ретроспективу его живописных работ, среди которых несколько автопортретов и портретов его второй жены, сопрано Юлии Варади, а также Пауля Хиндемита. В музыкальную программу чествований была включена Серенада Моцарта, исполненная Октетом Филармонии. Фишер-Дискау потерял голос в 1992 году. Этот роковой удар он перенес спокойно и тихо, покинув сцену без патетических прощаний. Он просто подчинился приказу природы, свободной в своем роскошном многоцветном беспорядке; той природы, которую он любит подобно всем гениям немецкого романтизма, воспетым им, как никем другим.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео