Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Юбилей интеллектуального пения в Европе

В Берлине состоялось празднование 70-летнего юбилея Дитриха Фишера-Дискау -- замечательного немецкого певца, с именем которого связаны, пожалуй, главные достижения современного вокального искусства, если понимать его как область творчества, равного в своих проявлениях любому другому виду интеллектуальной деятельности.

КоммерсантЪ / Суббота 09 сентября 1995
Если попытаться вызвать в своем воображении обобщенный образ камерной лирики Шуберта, Шумана, Брамса и Гуго Вольфа, то для многих он окажется неразрывен с голосом Дитриха Фишера-Дискау -- серьезным, элегантным, до комизма узнаваемым. Его вокальная карьера длилась почти 50 лет. Певец никогда не забывал, что происходит из рода Дискау, для которого Бах в свое время написал в Лейпциге "Сельскую кантату". Отцом будущего артиста был пастор, в доме которого появлялись Гуго Вольф, Густав Малер и Рихард Штраус. Интерес к искусству и истории возник у молодого человека задолго до начала занятий вокалом, который ему преподавал в Берлинской высшей музыкальной школе Герман Вайсенборн. В 1943 году Фишер-Дискау отправляется на фронт; попав в Италию, он находит возможность брать уроки у местного преподавателя; первыми восторженными слушателями певца были итальянские солдаты.
Фишеру-Дискау как музыканту свойственны глубина исследователя и дотошность библиотекаря; поистине с библиотекарской страстью он постарался озвучить всю мировую музыку своим голосом. Его дискография огромна: бесспорно, это самая большая из дискографий классических певцов. К юбилею компания DGG выпускает 44 CD, компания EMI посвящает певцу шесть дисков серии Introuvable. Это далеко не полный список альбомов, выпускаемых к юбилею мастера. В репертуаре Фишера-Дискау можно выделить четыре основные составляющие -- это австро-немецкая Lied (им записаны полные собрания работ классиков этого жанра, в том числе все 600 песен Шуберта), кантатно-ораториальная музыка барокко (Бах, Гендель), немецкая опера -- прежде всего Моцарт, а также Вагнер и Штраус -- и музыка XX века. После того как в 50-е годы Фишер-Дискау впервые спел "Воццека" Берга, композиторы и режиссеры единогласно сочли его словно созданным для "проблемной" современной оперы. Для него писали в основном мастера вольно-традиционного или сдержанно-авангардного плана -- Ханс Вернер Хенце, Бенджамен Бриттен, Ариберт Райман, Борис Блахер, Готтфрид фон Айнем, Витольд Лютославский. Любой композитор знал, что Фишер споет все -- споет абсолютно точно, выразительно, исчерпывающе.
Фишеру-Дискау принадлежит полное право считаться самым интеллигентным вокалистом мира -- ему под стать, пожалуй, только Элизабет Шварцкопф. Вместе с тем можно сказать, что чем-то Фишер и обеднил вселенную вокала. До него пение было больше чем искусством -- певцы были медиумами, выразителями мира внеличного и символического (неслучайно когда-то лучшими певцами считались кастраты -- калеки и в то же время высшие существа, почти не люди). С приходом Фишера вокальное искусство превратилось в одну из отраслей творчества, полностью подчиненной индивидуальному контролю художника. Главным его орудием стала интонация, личная, до предела индивидуализированная -- а в жертву была принесена возможность говорить от имени школы и традиции. Однако певец много, охотно и с успехом пел канонического Верди; существует мнение, что он был лучшим Фальстафом. Действительно, его манеру обогатили и достоинства итальянской школы: впервые прослушав Фишера, дирижер Ференц Фричай с удивлением вымолвил: "Итальянский баритон в Берлине?"
В России Фишер-Дискау единственный раз выступил в 1977 году, в идеальном ансамбле со Святославом Рихтером. Эти художники многим подобны друг другу. Фишер-Дискау, как и Рихтер -- высокий, застенчивый, безгранично трудолюбивый. Как и Рихтеру, ему чуждо стремление говорить о своем искусстве словами: никакой творческой лаборатории, никакой программы -- только совершенство результата. Он так же любит созывать своих друзей на домашние вечера с прослушиванием записей и обстоятельными историческими комментариями. Он тоже коллекционер искусства и художник-любитель, однажды они даже выставлялись вместе.
Свое семидесятилетие Дитрих Фишер-Дискау отметил в Берлине, в своем доме, выстроенном в стиле Корбюзье сыном Фрейда. Берлинская Академия изящных искусств устроила ретроспективу его живописных работ, среди которых несколько автопортретов и портретов его второй жены, сопрано Юлии Варади, а также Пауля Хиндемита. В музыкальную программу чествований была включена Серенада Моцарта, исполненная Октетом Филармонии. Фишер-Дискау потерял голос в 1992 году. Этот роковой удар он перенес спокойно и тихо, покинув сцену без патетических прощаний. Он просто подчинился приказу природы, свободной в своем роскошном многоцветном беспорядке; той природы, которую он любит подобно всем гениям немецкого романтизма, воспетым им, как никем другим.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео