Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



Юбилей интеллектуального пения в Европе

В Берлине состоялось празднование 70-летнего юбилея Дитриха Фишера-Дискау -- замечательного немецкого певца, с именем которого связаны, пожалуй, главные достижения современного вокального искусства, если понимать его как область творчества, равного в своих проявлениях любому другому виду интеллектуальной деятельности.

КоммерсантЪ / Суббота 09 сентября 1995
Если попытаться вызвать в своем воображении обобщенный образ камерной лирики Шуберта, Шумана, Брамса и Гуго Вольфа, то для многих он окажется неразрывен с голосом Дитриха Фишера-Дискау -- серьезным, элегантным, до комизма узнаваемым. Его вокальная карьера длилась почти 50 лет. Певец никогда не забывал, что происходит из рода Дискау, для которого Бах в свое время написал в Лейпциге "Сельскую кантату". Отцом будущего артиста был пастор, в доме которого появлялись Гуго Вольф, Густав Малер и Рихард Штраус. Интерес к искусству и истории возник у молодого человека задолго до начала занятий вокалом, который ему преподавал в Берлинской высшей музыкальной школе Герман Вайсенборн. В 1943 году Фишер-Дискау отправляется на фронт; попав в Италию, он находит возможность брать уроки у местного преподавателя; первыми восторженными слушателями певца были итальянские солдаты.
Фишеру-Дискау как музыканту свойственны глубина исследователя и дотошность библиотекаря; поистине с библиотекарской страстью он постарался озвучить всю мировую музыку своим голосом. Его дискография огромна: бесспорно, это самая большая из дискографий классических певцов. К юбилею компания DGG выпускает 44 CD, компания EMI посвящает певцу шесть дисков серии Introuvable. Это далеко не полный список альбомов, выпускаемых к юбилею мастера. В репертуаре Фишера-Дискау можно выделить четыре основные составляющие -- это австро-немецкая Lied (им записаны полные собрания работ классиков этого жанра, в том числе все 600 песен Шуберта), кантатно-ораториальная музыка барокко (Бах, Гендель), немецкая опера -- прежде всего Моцарт, а также Вагнер и Штраус -- и музыка XX века. После того как в 50-е годы Фишер-Дискау впервые спел "Воццека" Берга, композиторы и режиссеры единогласно сочли его словно созданным для "проблемной" современной оперы. Для него писали в основном мастера вольно-традиционного или сдержанно-авангардного плана -- Ханс Вернер Хенце, Бенджамен Бриттен, Ариберт Райман, Борис Блахер, Готтфрид фон Айнем, Витольд Лютославский. Любой композитор знал, что Фишер споет все -- споет абсолютно точно, выразительно, исчерпывающе.
Фишеру-Дискау принадлежит полное право считаться самым интеллигентным вокалистом мира -- ему под стать, пожалуй, только Элизабет Шварцкопф. Вместе с тем можно сказать, что чем-то Фишер и обеднил вселенную вокала. До него пение было больше чем искусством -- певцы были медиумами, выразителями мира внеличного и символического (неслучайно когда-то лучшими певцами считались кастраты -- калеки и в то же время высшие существа, почти не люди). С приходом Фишера вокальное искусство превратилось в одну из отраслей творчества, полностью подчиненной индивидуальному контролю художника. Главным его орудием стала интонация, личная, до предела индивидуализированная -- а в жертву была принесена возможность говорить от имени школы и традиции. Однако певец много, охотно и с успехом пел канонического Верди; существует мнение, что он был лучшим Фальстафом. Действительно, его манеру обогатили и достоинства итальянской школы: впервые прослушав Фишера, дирижер Ференц Фричай с удивлением вымолвил: "Итальянский баритон в Берлине?"
В России Фишер-Дискау единственный раз выступил в 1977 году, в идеальном ансамбле со Святославом Рихтером. Эти художники многим подобны друг другу. Фишер-Дискау, как и Рихтер -- высокий, застенчивый, безгранично трудолюбивый. Как и Рихтеру, ему чуждо стремление говорить о своем искусстве словами: никакой творческой лаборатории, никакой программы -- только совершенство результата. Он так же любит созывать своих друзей на домашние вечера с прослушиванием записей и обстоятельными историческими комментариями. Он тоже коллекционер искусства и художник-любитель, однажды они даже выставлялись вместе.
Свое семидесятилетие Дитрих Фишер-Дискау отметил в Берлине, в своем доме, выстроенном в стиле Корбюзье сыном Фрейда. Берлинская Академия изящных искусств устроила ретроспективу его живописных работ, среди которых несколько автопортретов и портретов его второй жены, сопрано Юлии Варади, а также Пауля Хиндемита. В музыкальную программу чествований была включена Серенада Моцарта, исполненная Октетом Филармонии. Фишер-Дискау потерял голос в 1992 году. Этот роковой удар он перенес спокойно и тихо, покинув сцену без патетических прощаний. Он просто подчинился приказу природы, свободной в своем роскошном многоцветном беспорядке; той природы, которую он любит подобно всем гениям немецкого романтизма, воспетым им, как никем другим.
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео