Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео

Музыкальная критика



Сим шалом, говорит Москва

В рамках недели еврейского искусства в Москве, посвященной трехтысячелетию Иерусалима и представившей многочисленные коллективы со всего СНГ, выступал именитый зарубежный гость -- главный кантор нью-йоркской синагоги Йозеф Маловани. С ним вместе блеснули своим искусством отечественные музыкальные силы -- Мужской хор академии канторского искусства (художественный руководитель Владимир Плисс, дирижер Александр Цалюк, солист Андрей Андрианов), главный кантор Санкт-Петербурга Борис Финкельштейн, а также Государственный симфонический ("светлановский") оркестр, которым дирижировал Арнольд Кац.

КоммерсантЪ / Четверг 04 апреля 1996
Зрелище Большого зала представляло в этот день поистине неописуемую картину -- стоически задумчивые главы семейств с чадами всех возрастов, величественные жены, лучезарные юноши (многие -- с пейсами и в ермолках) и девы, невинные и прекрасные, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской. Некоторое количество записных меломанов и полный состав американского посольства эту картину в лучшем случае оттеняли. Между тем, по впечатлениям участников концерта, зал был слегка притухшим. Помнят ли евреи свои традиции, знали ли они, на что пришли?
Еврейская культура -- едва ли не синоним мировой культуры, еврейская музыка -- тоже. Мендельсон и Малер, Горовиц и Менухин, Дунаевский и Бернстайн -- имена мирового пантеона. Что же есть тогда собственно еврейская музыка? Древние песнопения ушли вместе с древними временами, народные традиции эпохи диаспоры стали достоянием истории и профессиональной эстрады. Самой плодоносной и почитаемой ветвью остается хазанут -- искусство канторского пения, насчитывающее немногим более ста лет.
"Вряд ли найдется набожный еврей, который не считает себя в какой-то мере проницательным музыкальным критиком в области канторского искусства и так же, как знаток итальянской оперы, производит музыкальное вскрытие певца. Он взахлеб обсуждает и анализирует все технические ошибки кантора, всегда готов подметить недостаточно высокую музыкальность или недостаточно глубокое понимание текста в его интерпретации", -- писал в своей книге певец и кантор Михаил Александрович.
Строго говоря, для набожных евреев событие, произошедшее в Большом зале консерватории, -- не вполне кошерное. Как никак, литургическая музыка исполнялась в светской аудитории, -- а второе отделение и вообще шло под аккомпанемент оркестра, в синагоге немыслимого. Но выступал все-таки мастер своего дела. Йозеф Маловани, музыкант восточноевропейских корней (природная фамилия должна звучать, видимо, как "Малеванный"), -- главный кантор Нью-Йорка, профессор иешивы, в прошлом -- оперный певец, да к тому же -- не новый знакомый: в России, с российскими хорами и оркестрами он поет не первый раз, и кое-кто, может быть, даже помнит, как замечательно вышла у него в начале перестройки ария Ленского в зале Чайковского.
Первое отделение состояло из традиционных фрагментов богослужения, своего рода хоровых концертов, где первенство отдано изливающемуся в молитве голосу кантора. Их стиль -- причудливое сочетание норм письма XIX века с монодией, сохранившей черты древнего и южного происхождения, а также с отчетливо выраженными народно-танцевальными элементами. Еще заметнее они стали во втором отделении, которые сами участники концерта охарактеризовали словом, созвучным названию известного еврейского блюда -- "попца". Это, конечно, не "Хава нагила" и не "Семь-сорок", а некий гибрид оперных сцен, неаполитанских аранжировок и бродвейских гармоний. В их основе тексты молитв и всемирно известные музыкальные темы -- как, например, "Сим шалом". "Кто знает эту мелодию, пойте со мной! Кто не знает эту мелодию, пойте со мной!" -- восклицал со сцены Йозеф Маловани. Но зал сделал робкую попытку запеть лишь тогда, когда Арнольд Кац, на секунду отвернувшись от оркестра, обратил в его сторону свой типичный и неотразимый повелительный взгляд.
Справиться с полной концертной программой 63-летнему певцу было трудно: если в первом отделении он несколько раз легко добирался до верхнего "до", то во втором, чтобы всего-навсего пробиться через стену оркестрового звучания, ему приходилось призывать на помощь весь свой актерский пыл. И все же подспорьем знаменитому хазану были не только отличный хор и великолепные голоса Бориса Финкельштейна и Андрея Андрианова (вместе с которыми нью-йоркская звезда литургического пения сделала из правоверного субботнего "Кадиша" нечто вроде концерта "трех теноров"), но и, главным образом, собственное искусство. Считается, что молодым кантором быть нелегко: требуется богатый жизненный опыт, чтобы петь с "еврейской слезой", с надрывом. Это Йозеф Маловани продемонстрировал сполна. Страсть, которую он вкладывал в каждый завиток виртуозных колоратур, должна была быть услышана по крайней мере в небесах: ведь кантор -- все же не только артист, но и тот, кто молится за всю паству, за весь народ.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео