Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Другие видео

Музыкальная критика



Балы князя Орловского станут постоянными

В Москве состоялась, видимо, последняя музыкально-театральная премьера сезона. Театр "Геликон" показал оперетту Иоганна Штрауса "Летучая мышь". Жанр спектакля в подзаголовке был обозначен как "оперетта-бал". После бала рапортует обозреватель ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Вторник 02 июля 1996
Бал у заезжего русского князя Орловского -- центральный акт оперетты Штрауса. В доме русского, не знающего как избавиться от своих миллионов (зелененькие ксерокопии, снятые со стодолларовой бумажки, разлетаются по всему залу), малоизобретательные венские обыватели начинают выдавать себя за французских дипломатов, венгерских графинь и оперных знаменитостей. Им хорошо: под маскарадной маской начальник тюрьмы может выпить со своим заключенным, служанка -- покружиться в свете, а муж -- всласть поволочиться за собственной женой. Дело кончается легким скандалом, но во всем виновато шампанское.
В театре "Геликон" шампанское кружит головы не только героям, но и зрителям. Элегантные молодые люди с подносами обходят всех; второй раз на подносах уже не бокалы, а стопочки, покрытые кусочком душистого черного хлеба с ломтиком огурца, -- это водка "Смирновъ", спонсор бала. Не думайте, что самые приятные моменты спектакля уже перечислены: есть еще музыка Иоганна Штрауса: куплеты, галопы, арии, чардаши, вальсы...
"Приду домой и послушаю эту чудесную музыку в хорошем исполнении", -- от таких слушательских чувств геликоновскую "Летучую мышь" могут спасти две ведущие исполнительницы женских партий (оговорюсь, что слышал только первый состав). Наталия Загоринская в роли Розалинды (поверит ли кто, что в другой жизни она вдумчиво поет Эдисона Денисова) так заразительно кокетлива, что начинаешь понимать обоих теноров, которым она вскружила головы, начисто побив к тому же сильный пол по части доблестей вокальных. Марина Андреева (горничная Адель) осознанно вульгарна, пластична и выстраивает свои колоратуры с равной невозмутимостью, красуется ли на каблучках или путешествует верхом на шее партнера. Облик третьей героини, могучей приземистой дамочки на пуантах (балерина Ида в исполнении Екатерины Облезовой), способен вызвать оздоровляющий шок. Четвертая женская, по Штраусу, партия отдана Эрику Курмангалиеву (правда, в его пении слышны лишь отдельные ноты), чей юный русский князь в кавказском костюме, сделавшем бы честь ансамблю Игоря Моисеева, жеманно двигается или возлежит на звериной шкуре -- это одна из тех находок, которые способны объяснить, почему режиссер Дмитрий Бертман так счастливо улыбается, созерцая свое творение из первого ряда.
Первый ряд виден из других первых рядов: жанр бала повлек за собой рассадку зрителей по периметру и без того небольшого зала, благодаря чему пропускная способность спектакля упала до 150 человек за вечер. Не могу похвастаться тем, что оценил мизансцены: чаще всего мой горизонт исчерпывался зрелищем какой-нибудь пары хористов, вальсирующих в 20 сантиметрах от моего носа -- зато в полной мере оценил то тщание, с которым художники Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева проследили за качеством шитья костюмов. Оркестр во главе с Кириллом Тихоновым был изгнан на сцену: я сидел левым ухом прямо под тромбонами -- поэтому про оркестровый баланс, равно как и про качество пения в дальнем от меня конце зала тоже ничего сказать не могу.
У Штрауса оперетта состоит из трех актов; в "Геликоне" из нее сделали спектакль в двух частях, без наркоза разрубив второй, бальный, акт посередине. Кстати, рекомендую приходить на спектакль как раз в антракте, ведь на бал следует являться с опозданием: вас сразу посетит праздничное ощущение "дома" -- одно из главных завоеваний труппы "Геликона"; сразу же начнутся и сюрпризы. К Орловскому приходит не только "Смирновъ" (что объявлено в программке), но и кое-кто еще. Поскольку первые представления уже прошли, а в следующем сезоне князь позовет уже новых гостей, назову их: это были прославленные звезды советской оперетты Юрий Веденеев (с куплетами Эскамильо из "Кармен"), Светлана Варгузова (с "Поцелуем" Ардитти), а также "золотая флейта мира" Александр Корнеев (с супругой). После этого "концерта в спектакле", закончившегося тостами в честь театра "Геликон", искры опереточного жанра начинают сыпаться все чаще: тут вовсю разворачивает свои таланты трио комедиантов в золотых ливреях, чье постоянное присутствие на сцене вносит веселую атмосферу бала даже в заключительную тюремную сцену. Здесь уже можно и забыть, что настоящих опереточных танцев мы так и не увидели (хотя момент с подменой примы маской-дублершей -- танцовщицей Наталией Палагиной -- придуман эффектно). Здесь уже можно не сердиться на затяжное комикование второстепенных персонажей. Зритель отдает овации финалу, в котором крепкие руки хора возносят всех трех сияющих исполнительниц прекрасного пола (а также Эрика Курмангалиева) ввысь и держат почти под самым потолком. Так держать.
Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Другие видео