Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Другие видео

Музыкальная критика



Балы князя Орловского станут постоянными

В Москве состоялась, видимо, последняя музыкально-театральная премьера сезона. Театр "Геликон" показал оперетту Иоганна Штрауса "Летучая мышь". Жанр спектакля в подзаголовке был обозначен как "оперетта-бал". После бала рапортует обозреватель ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Вторник 02 июля 1996
Бал у заезжего русского князя Орловского -- центральный акт оперетты Штрауса. В доме русского, не знающего как избавиться от своих миллионов (зелененькие ксерокопии, снятые со стодолларовой бумажки, разлетаются по всему залу), малоизобретательные венские обыватели начинают выдавать себя за французских дипломатов, венгерских графинь и оперных знаменитостей. Им хорошо: под маскарадной маской начальник тюрьмы может выпить со своим заключенным, служанка -- покружиться в свете, а муж -- всласть поволочиться за собственной женой. Дело кончается легким скандалом, но во всем виновато шампанское.
В театре "Геликон" шампанское кружит головы не только героям, но и зрителям. Элегантные молодые люди с подносами обходят всех; второй раз на подносах уже не бокалы, а стопочки, покрытые кусочком душистого черного хлеба с ломтиком огурца, -- это водка "Смирновъ", спонсор бала. Не думайте, что самые приятные моменты спектакля уже перечислены: есть еще музыка Иоганна Штрауса: куплеты, галопы, арии, чардаши, вальсы...
"Приду домой и послушаю эту чудесную музыку в хорошем исполнении", -- от таких слушательских чувств геликоновскую "Летучую мышь" могут спасти две ведущие исполнительницы женских партий (оговорюсь, что слышал только первый состав). Наталия Загоринская в роли Розалинды (поверит ли кто, что в другой жизни она вдумчиво поет Эдисона Денисова) так заразительно кокетлива, что начинаешь понимать обоих теноров, которым она вскружила головы, начисто побив к тому же сильный пол по части доблестей вокальных. Марина Андреева (горничная Адель) осознанно вульгарна, пластична и выстраивает свои колоратуры с равной невозмутимостью, красуется ли на каблучках или путешествует верхом на шее партнера. Облик третьей героини, могучей приземистой дамочки на пуантах (балерина Ида в исполнении Екатерины Облезовой), способен вызвать оздоровляющий шок. Четвертая женская, по Штраусу, партия отдана Эрику Курмангалиеву (правда, в его пении слышны лишь отдельные ноты), чей юный русский князь в кавказском костюме, сделавшем бы честь ансамблю Игоря Моисеева, жеманно двигается или возлежит на звериной шкуре -- это одна из тех находок, которые способны объяснить, почему режиссер Дмитрий Бертман так счастливо улыбается, созерцая свое творение из первого ряда.
Первый ряд виден из других первых рядов: жанр бала повлек за собой рассадку зрителей по периметру и без того небольшого зала, благодаря чему пропускная способность спектакля упала до 150 человек за вечер. Не могу похвастаться тем, что оценил мизансцены: чаще всего мой горизонт исчерпывался зрелищем какой-нибудь пары хористов, вальсирующих в 20 сантиметрах от моего носа -- зато в полной мере оценил то тщание, с которым художники Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева проследили за качеством шитья костюмов. Оркестр во главе с Кириллом Тихоновым был изгнан на сцену: я сидел левым ухом прямо под тромбонами -- поэтому про оркестровый баланс, равно как и про качество пения в дальнем от меня конце зала тоже ничего сказать не могу.
У Штрауса оперетта состоит из трех актов; в "Геликоне" из нее сделали спектакль в двух частях, без наркоза разрубив второй, бальный, акт посередине. Кстати, рекомендую приходить на спектакль как раз в антракте, ведь на бал следует являться с опозданием: вас сразу посетит праздничное ощущение "дома" -- одно из главных завоеваний труппы "Геликона"; сразу же начнутся и сюрпризы. К Орловскому приходит не только "Смирновъ" (что объявлено в программке), но и кое-кто еще. Поскольку первые представления уже прошли, а в следующем сезоне князь позовет уже новых гостей, назову их: это были прославленные звезды советской оперетты Юрий Веденеев (с куплетами Эскамильо из "Кармен"), Светлана Варгузова (с "Поцелуем" Ардитти), а также "золотая флейта мира" Александр Корнеев (с супругой). После этого "концерта в спектакле", закончившегося тостами в честь театра "Геликон", искры опереточного жанра начинают сыпаться все чаще: тут вовсю разворачивает свои таланты трио комедиантов в золотых ливреях, чье постоянное присутствие на сцене вносит веселую атмосферу бала даже в заключительную тюремную сцену. Здесь уже можно и забыть, что настоящих опереточных танцев мы так и не увидели (хотя момент с подменой примы маской-дублершей -- танцовщицей Наталией Палагиной -- придуман эффектно). Здесь уже можно не сердиться на затяжное комикование второстепенных персонажей. Зритель отдает овации финалу, в котором крепкие руки хора возносят всех трех сияющих исполнительниц прекрасного пола (а также Эрика Курмангалиева) ввысь и держат почти под самым потолком. Так держать.
Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео