Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео

Музыкальная критика



Ростропович своего добился

"Леди Макбет" Шостаковича в Петербурге

КоммерсантЪ / Вторник 17 сентября 1996
Даже казавшиеся неосуществимыми "разводки" солистов, придуманные Ростроповичем, сработали: в работу включилось пространство, певцам не пришлось отсиживать по два часа на сцене. Не мешая течению "симфонической оперы", уходы и приходы, намеки на мизансцены помогали главной цели Ростроповича: чтобы слушателю все было понятно. Ради этого он добивался четкости дикции, вылепленности каждого слога, ради внятности ситуаций и положений пригласил чтеца (Алексей Емельянов). И добился своего. История "Леди Макбет" предстала во всей своей ошеломляющей простоте, естественности и неизбежности. И контрастности. Здесь не было ненавистной Шостаковичу срединной звучности (упомянутое Ростроповичем на репетиции ругательство Шостаковича -- "меццофортисты"): громкостные обвалы и совершенно бестелесные звучания были так же свойственны этому исполнению, как и темповые волны, учащение и замедление пульса, и контрасты четкости ритма -- от едва уловимого до скандированного.
Знак качества стоял на каждой пропетой фразе, каждом оркестровом solo и tutti. Качество же теперь, как и всегда, за немногими исключениями, находится в прямой зависимости от времени, потраченного на подготовку, и от тщательности оной. Особенно в сложном механизме оперы, пусть и в концертном исполнении. Обеспечили возможность длительной и тщательной работы сопродюсер проекта -- компания Seagram, его генеральный спонсор -- компания Merloni, спонсоры -- авиакомпания SAS и отель "Невский палас"; разнообразные цеха филармонии (чью работу координировала Екатерина Бялик) дружно сотрудничали с Российским театральным агентством и его генеральным директором Давидом Смелянским. Репетиции шли долго, но если вокалисты порой менялись, появлялись дублеры, то Мстислав Ростропович и Галина Вишневская работали бессменно, создавая ощущение, что они живут не в "Невском паласе", а в Большом зале. Ошеломляющее качество сольных партий поэтому имело одно главное объяснение: Ростропович и Вишневская воплотились в каждом из персонажей, будь то Священник (два исполнителя Вячеслав Луханин и Федор Кузнецов были равно восхитительны), Сонетка (роскошная Люцина Казаченко) или Задрипанный мужичонка (остро характеристичный Виктор Тарасов). Солисты разных театров оставляли здесь впечатление единого звездного состава: и Николай Охотников (Старый каторжник), и появившиеся, каждый в своей картине, Сергей Киселев (Зиновий Борисович), Ольга Пчелинцева (Аксинья), Анатолий Буянов (Квартальный).
Главные мужские партии достойны отдельных портретов. "Галантерейный" персонаж Владимира Щербакова (Сергей) был вульгарен, неотразим и исполнен безупречно. Для Геннадия Беззубенкова, который, будучи нездоров, пошел на явный риск, Ростропович создал особую оркестровую "подкладку" по принципу, о котором сказал на пресс-конференции: "Производил впечатление громкости, играя тихо и интенсивно". Благодаря этой хитрости было спасено главное: рисунок роли, отшлифованный на долгих репетициях: мгновенные смены манеры, краски, тембра, безукоризненная психологическая точность каждой реплики.
Появления имени датской певицы Нины Павловской на афишах крупных оперных театров теперь можно ожидать с большой долей уверенности (дебютировала она на сцене Королевской датской оперы совсем недавно). Непринужденно сочетая нейтральность концертного исполнения и живейшую мимическую игру, она смело вошла в каждый уголок партии Катерины, исследованный и обжитой ею вместе с Галиной Вишневской. От великолепно свободного, широкого и мощного звука в кульминациях она мгновенно переносилась в пианиссимо и уходила в свистящий шепот; истово голосила и закончила свою партию, отрешенно напевая протяжную песню про черное озеро в чаще; ее русский язык, выученный за три месяца, не возбуждал ни единого подозрения в том, что он не родной...
Потрясая кулаком (знак медным на хорах), вонзая палочку как шпагу в тремоло литавр, Ростропович дирижировал партитурой, которой он был покорен давно и навсегда и одержимостью которой ему удалось наконец поделиться со своими соотечественниками.
Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео