Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео

Музыкальная критика



Валерий Афанасьев принес Шопена в жертву Бетховену

В Москве проходят концерты пианиста Валерия Афанасьева -- бывшего нашего соотечественника, живущего во Франции. Два из них состоялись в Большом зале Консерватории и, как всегда, пользовались хорошей посещаемостью и неизменным успехом.

КоммерсантЪ / Пятница 12 мая 1995
О Валерии Афанасьеве мы писали не однажды: последние несколько лет пианист регулярно дает концерты на родине. Афанасьев не принадлежит к международному исполнительскому мейнстриму, выступая -- и на словах, и на практике -- его высокомерным критиком. Его предпочитают видеть и слышать там, где ценят экстравагантность и нонконформизм, где индивидуальная отличимость трактовок едва ли не важнее, чем соответствие профессиональным порядкам и даже диалог c актуальными достижениями современников. Москва -- отчасти из таких мест, поскольку любой эксперимент, предлагаемый артистом, находит здесь фундамент для своего осуществления. К числу таких экспериментов можно отнести литературные: Афанасьев считает себя писателем и поэтом, не раз выступал в в Москве в жанре чтений и даже издавался. Другим полем эксперимента в последние несколько лет стала дирижерская деятельность -- в этом качестве Афанасьев явился московскому слушателю и теперь.
Модернистская ориентация артиста не сказывается на его репертуаре. Он достаточно хрестоматиен: Моцарт, Шуберт, Шопен, Брамс и тот композитор, который нам кажется наиболее соответствующим его подходу к интерпретации, -- Бетховен. На одном из концертов в Большом зале Афанасьев дирижировал увертюрой "Кориолан" и Шестой ("Пасторальной") симфонией, играл Третий концерт для фортепиано с оркестром. Как дирижер Афанасьев неизменно производит сильное впечатление -- правда, в основном на тех, кто верен ему уже издавна. Банальные педанты неизменно подчеркивают, что Афанасьев совершенно не владеет дирижерской техникой, восторженные почитатели утверждают, что благодаря Афанасьеву они наконец-то стали догадываться, как дирижировали великие артисты прошлого века -- Лист, Берлиоз -- когда каноны дирижерской техники еще не сформировалась. Так или иначе, в лучшие минуты Афанасьев действительно добивается от оркестра нужного ему результата -- несмотря на то что его действия на том месте, где обычно располагается дирижерский пульт (Афанасьев дирижирует неизменно наизусть, без партитуры) на неподготовленного зрителя производит шокирующее впечатление. Никто не сомневается, что утрированная и как будто безумная жестикуляция является эзотерической частью его высказывания; вместе с тем прозвучавшая в концерте "Пасторальная" во многом удалась и музыкально -- по крайней мере, 1-я часть и Скерцо.
Но все же приходить на этот вечер стоило не из-за нее, а из-за Третьего концерта, в котором сдержанный и четкий Андрей Чистяков заменил на дирижерском месте Афанасьева, занявшего место за клавиатурой. Весьма интересно сопоставить Третий концерт в интерпретации Афанасьева с одной из примечательных трактовок этого же произведения, прозвучавших в Москве в последнее время, -- исполнением Алексея Любимова. Для Любимова Бетховен -- композитор начала XIX века, в значительной степени приверженный стилевым и композиционным идиомам своего времени. Для Афанасьева тот же автор -- гений чистой мысли. Если каким-то образом историческая (как и национальная, жанровая) определенность бетховенской музыки в игре Афанасьева и обнаруживается, то исключительно через сферу философии. Исполнение Афанасьева словно возвращает нас к строю вещей, свойственному знанию прошлого века, для которого музыка имела то же важнейшее значение, что и фольклор, кино или информатика для исследовательской мысли нашего века. Пожалуй, единственное, что интересовало Афанасьева в этом исполнении, -- интеллектуальная связь или же полемика времен, единственным способом для выражения которых могло быть его индивидуальное всевластие. Если "федосеевский" оркестр, помогавший Афанасьеву в концерте, не всегда тянул на соответствие уровню его замысла, пианист считал это проблемой оркестра. Такие вещи, как общее звучание целого, его внимания почти не отвлекали.
Наверное, медленная часть бетховенского концерта -- пик всей программы -- запомнится слушателю надолго. Не так хороша была сольная программа Афанасьева, включавшая шесть ноктюрнов и двенадцать мазурок Шопена. В их исполнении пианист был столь же последователен и непреклонен, как и в Бетховене. Но, в отличие от великого германца, Шопен не укладывается в ложе философских истолкований. Играть его от этого ничуть не проще. Афанасьев и не пытался вступать на зыбкую территорию мерцающей оттенками романтической поэтики, где встретил бы слишком много слишком известных соперников, зато оказался слишком зависим от собственных модернистских штампов. Заменить собою Шопена ему не удалось, хотя многие из его почитателей наверняка согласились бы на такую замену.
Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео