Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Другие видео

Музыкальная критика



Валерий Афанасьев принес Шопена в жертву Бетховену

В Москве проходят концерты пианиста Валерия Афанасьева -- бывшего нашего соотечественника, живущего во Франции. Два из них состоялись в Большом зале Консерватории и, как всегда, пользовались хорошей посещаемостью и неизменным успехом.

КоммерсантЪ / Пятница 12 мая 1995
О Валерии Афанасьеве мы писали не однажды: последние несколько лет пианист регулярно дает концерты на родине. Афанасьев не принадлежит к международному исполнительскому мейнстриму, выступая -- и на словах, и на практике -- его высокомерным критиком. Его предпочитают видеть и слышать там, где ценят экстравагантность и нонконформизм, где индивидуальная отличимость трактовок едва ли не важнее, чем соответствие профессиональным порядкам и даже диалог c актуальными достижениями современников. Москва -- отчасти из таких мест, поскольку любой эксперимент, предлагаемый артистом, находит здесь фундамент для своего осуществления. К числу таких экспериментов можно отнести литературные: Афанасьев считает себя писателем и поэтом, не раз выступал в в Москве в жанре чтений и даже издавался. Другим полем эксперимента в последние несколько лет стала дирижерская деятельность -- в этом качестве Афанасьев явился московскому слушателю и теперь.
Модернистская ориентация артиста не сказывается на его репертуаре. Он достаточно хрестоматиен: Моцарт, Шуберт, Шопен, Брамс и тот композитор, который нам кажется наиболее соответствующим его подходу к интерпретации, -- Бетховен. На одном из концертов в Большом зале Афанасьев дирижировал увертюрой "Кориолан" и Шестой ("Пасторальной") симфонией, играл Третий концерт для фортепиано с оркестром. Как дирижер Афанасьев неизменно производит сильное впечатление -- правда, в основном на тех, кто верен ему уже издавна. Банальные педанты неизменно подчеркивают, что Афанасьев совершенно не владеет дирижерской техникой, восторженные почитатели утверждают, что благодаря Афанасьеву они наконец-то стали догадываться, как дирижировали великие артисты прошлого века -- Лист, Берлиоз -- когда каноны дирижерской техники еще не сформировалась. Так или иначе, в лучшие минуты Афанасьев действительно добивается от оркестра нужного ему результата -- несмотря на то что его действия на том месте, где обычно располагается дирижерский пульт (Афанасьев дирижирует неизменно наизусть, без партитуры) на неподготовленного зрителя производит шокирующее впечатление. Никто не сомневается, что утрированная и как будто безумная жестикуляция является эзотерической частью его высказывания; вместе с тем прозвучавшая в концерте "Пасторальная" во многом удалась и музыкально -- по крайней мере, 1-я часть и Скерцо.
Но все же приходить на этот вечер стоило не из-за нее, а из-за Третьего концерта, в котором сдержанный и четкий Андрей Чистяков заменил на дирижерском месте Афанасьева, занявшего место за клавиатурой. Весьма интересно сопоставить Третий концерт в интерпретации Афанасьева с одной из примечательных трактовок этого же произведения, прозвучавших в Москве в последнее время, -- исполнением Алексея Любимова. Для Любимова Бетховен -- композитор начала XIX века, в значительной степени приверженный стилевым и композиционным идиомам своего времени. Для Афанасьева тот же автор -- гений чистой мысли. Если каким-то образом историческая (как и национальная, жанровая) определенность бетховенской музыки в игре Афанасьева и обнаруживается, то исключительно через сферу философии. Исполнение Афанасьева словно возвращает нас к строю вещей, свойственному знанию прошлого века, для которого музыка имела то же важнейшее значение, что и фольклор, кино или информатика для исследовательской мысли нашего века. Пожалуй, единственное, что интересовало Афанасьева в этом исполнении, -- интеллектуальная связь или же полемика времен, единственным способом для выражения которых могло быть его индивидуальное всевластие. Если "федосеевский" оркестр, помогавший Афанасьеву в концерте, не всегда тянул на соответствие уровню его замысла, пианист считал это проблемой оркестра. Такие вещи, как общее звучание целого, его внимания почти не отвлекали.
Наверное, медленная часть бетховенского концерта -- пик всей программы -- запомнится слушателю надолго. Не так хороша была сольная программа Афанасьева, включавшая шесть ноктюрнов и двенадцать мазурок Шопена. В их исполнении пианист был столь же последователен и непреклонен, как и в Бетховене. Но, в отличие от великого германца, Шопен не укладывается в ложе философских истолкований. Играть его от этого ничуть не проще. Афанасьев и не пытался вступать на зыбкую территорию мерцающей оттенками романтической поэтики, где встретил бы слишком много слишком известных соперников, зато оказался слишком зависим от собственных модернистских штампов. Заменить собою Шопена ему не удалось, хотя многие из его почитателей наверняка согласились бы на такую замену.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Другие видео