Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Валерий Афанасьев принес Шопена в жертву Бетховену

В Москве проходят концерты пианиста Валерия Афанасьева -- бывшего нашего соотечественника, живущего во Франции. Два из них состоялись в Большом зале Консерватории и, как всегда, пользовались хорошей посещаемостью и неизменным успехом.

КоммерсантЪ / Пятница 12 мая 1995
О Валерии Афанасьеве мы писали не однажды: последние несколько лет пианист регулярно дает концерты на родине. Афанасьев не принадлежит к международному исполнительскому мейнстриму, выступая -- и на словах, и на практике -- его высокомерным критиком. Его предпочитают видеть и слышать там, где ценят экстравагантность и нонконформизм, где индивидуальная отличимость трактовок едва ли не важнее, чем соответствие профессиональным порядкам и даже диалог c актуальными достижениями современников. Москва -- отчасти из таких мест, поскольку любой эксперимент, предлагаемый артистом, находит здесь фундамент для своего осуществления. К числу таких экспериментов можно отнести литературные: Афанасьев считает себя писателем и поэтом, не раз выступал в в Москве в жанре чтений и даже издавался. Другим полем эксперимента в последние несколько лет стала дирижерская деятельность -- в этом качестве Афанасьев явился московскому слушателю и теперь.
Модернистская ориентация артиста не сказывается на его репертуаре. Он достаточно хрестоматиен: Моцарт, Шуберт, Шопен, Брамс и тот композитор, который нам кажется наиболее соответствующим его подходу к интерпретации, -- Бетховен. На одном из концертов в Большом зале Афанасьев дирижировал увертюрой "Кориолан" и Шестой ("Пасторальной") симфонией, играл Третий концерт для фортепиано с оркестром. Как дирижер Афанасьев неизменно производит сильное впечатление -- правда, в основном на тех, кто верен ему уже издавна. Банальные педанты неизменно подчеркивают, что Афанасьев совершенно не владеет дирижерской техникой, восторженные почитатели утверждают, что благодаря Афанасьеву они наконец-то стали догадываться, как дирижировали великие артисты прошлого века -- Лист, Берлиоз -- когда каноны дирижерской техники еще не сформировалась. Так или иначе, в лучшие минуты Афанасьев действительно добивается от оркестра нужного ему результата -- несмотря на то что его действия на том месте, где обычно располагается дирижерский пульт (Афанасьев дирижирует неизменно наизусть, без партитуры) на неподготовленного зрителя производит шокирующее впечатление. Никто не сомневается, что утрированная и как будто безумная жестикуляция является эзотерической частью его высказывания; вместе с тем прозвучавшая в концерте "Пасторальная" во многом удалась и музыкально -- по крайней мере, 1-я часть и Скерцо.
Но все же приходить на этот вечер стоило не из-за нее, а из-за Третьего концерта, в котором сдержанный и четкий Андрей Чистяков заменил на дирижерском месте Афанасьева, занявшего место за клавиатурой. Весьма интересно сопоставить Третий концерт в интерпретации Афанасьева с одной из примечательных трактовок этого же произведения, прозвучавших в Москве в последнее время, -- исполнением Алексея Любимова. Для Любимова Бетховен -- композитор начала XIX века, в значительной степени приверженный стилевым и композиционным идиомам своего времени. Для Афанасьева тот же автор -- гений чистой мысли. Если каким-то образом историческая (как и национальная, жанровая) определенность бетховенской музыки в игре Афанасьева и обнаруживается, то исключительно через сферу философии. Исполнение Афанасьева словно возвращает нас к строю вещей, свойственному знанию прошлого века, для которого музыка имела то же важнейшее значение, что и фольклор, кино или информатика для исследовательской мысли нашего века. Пожалуй, единственное, что интересовало Афанасьева в этом исполнении, -- интеллектуальная связь или же полемика времен, единственным способом для выражения которых могло быть его индивидуальное всевластие. Если "федосеевский" оркестр, помогавший Афанасьеву в концерте, не всегда тянул на соответствие уровню его замысла, пианист считал это проблемой оркестра. Такие вещи, как общее звучание целого, его внимания почти не отвлекали.
Наверное, медленная часть бетховенского концерта -- пик всей программы -- запомнится слушателю надолго. Не так хороша была сольная программа Афанасьева, включавшая шесть ноктюрнов и двенадцать мазурок Шопена. В их исполнении пианист был столь же последователен и непреклонен, как и в Бетховене. Но, в отличие от великого германца, Шопен не укладывается в ложе философских истолкований. Играть его от этого ничуть не проще. Афанасьев и не пытался вступать на зыбкую территорию мерцающей оттенками романтической поэтики, где встретил бы слишком много слишком известных соперников, зато оказался слишком зависим от собственных модернистских штампов. Заменить собою Шопена ему не удалось, хотя многие из его почитателей наверняка согласились бы на такую замену.
Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan



Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео