О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео

Музыкальная критика



Боб Дилан против пепси-поколения

В Германии состоялось концертное турне легендарного американского барда, героя фолк-рок-эпохи Боба Дилана. Программа тура включала выступления в Гамбурге, Мюнхене, Штуттгарте и Дортмунде. Критика приветствовала "рупор поколений, лирика и литератора, дарящего столько настоящих драгоценностей".

КоммерсантЪ / Вторник 18 июля 1995
Феерической карьере Боба Дилана, сделавшей его культовой фигурой нескольких поколений, в этом году исполняется 35 лет. Она началась в 1961-м, когда двадцатилетний Роберт Аллен Циммерман осознал себя трубадуром, выбрал псевдоним в честь Дилана Томаса, переехал из Миннеаполиса в Нью-Йорк и в образе молодого фолк-мессии появился в богемном районе Гринвич Виллидж. Боб Дилан обретал собственные имидж и стиль, балансируя между рок-н-роллом Литтл Ричарда и Элвиса Пресли, блюзом Вуди Гатри, меланхолией Хэнка Уильямса, радикализмом поэзии битников и утонченностью французских символистов. В 1962-м вышел альбом фолк-песен "Bob Dilan". А сингл "Blowin' in the Wind", ставший интернациональным хитом в исполнении фолк-группы "Питер, Пол и Мэри", и успех на фестивале в Монтре (1963) навсегда сделали Дилана героем поколения битников, террористов и протестующих студентов.
Еще до наступления духовной революции 68-го Дилан оказался в числе участников музыкального мини-переворота, заключавшегося во всеобщей музыкальной электрификации. Не без влияния "Битлз" и "Роллинг Стоунз" Дилан записал альбом "Another Side of Bob Dilan", на котором доселе неизвестная сторона мессии представилась менее политизированной, менее совпадающей с фолк-каноном и более электрической. Мини-революция на глазах трансформировала фолк в фолк-рок, а герою и революционеру в 1965 году изрядно досталось от адептов агитационного фолка. Из зала кричали: "Иуда!", что, впрочем, не помешало поэту эпохи подтвердить статус влиятельнейшей фигуры в истории рок-музыки. На счету Дилана середины 60-х есть еще одно революционное достижение: презрев стандарты продолжительности песни в 3-4 минуты, он написал легендарную "Like a Rolling Stone" (1965), длящуюся 6 минут и заслужившую титул "лучшей из всего когда-либо написанного". Несмотря на то что всегда погруженный в мрачные размышления трубадур сформировался чуть раньше повального увлечения коллективными жестами и никогда не организовывал собственной группы, его песни в исполнении знаменитых рок-групп становились хитами на все времена. В числе интерпретаторов дилановского творчества оказались Джоан Баэз ("It's All Over Now"), "Burds" ("Mr. Tamburine Man"), "Манфред Мэн", Джимми Хендрикс ("All Along the Watchtower") и "Gratfull Dead" в эру хиппи и психоделики.
Очередная перемена в творчестве Дилана, принесшая ему новые обвинения и новых поклонников, произошла после долгого затворничества, последовавшего за аварией в 1966 году. Альбом "John Wesly Harding" 1970 года преподнес фэнам шокирующий сюрприз: усложненная метафорическая или эпическая поэтика Дилана сменилась афористическим, квазиаллегорическим стилем "под святого Августина", библейскими оборотами и символикой. Но проповеднические "All Along the Watchtower" и "Ballad of Frakie Lee and Judas Priest" соседствовали с непритязательными love songs, что тоже оказалось новинкой для поклонников сердитого фолк-рокера. Пафос протеста и ударная энергетика испарились из дилановских композиций одновременно с тем, как Дилан проигнорировал эпохальный Вудсток и отправился в Англию, где на фестивале в Isle of Wight расслабленно напевал, сидя в белом костюме.
Со времени альбомов "Self Portrait", рецензию на который обозреватель "Rolling Stone" начал восклицанием: "Что это за чертовщина!?" и "New Morning", по поводу которого тот же журнал написал: "Дилан снова с нами!", круг дилановских братьев по духу меняется в сторону нео-фолк-рока. Он выступает с Полом Саймоном и Артом Гарфанклом, Джони Митчелл. В проекте "Rolling Thunder Revue" снова в Гринвич Виллидж с ним выступают Роджер Макгуин, Арло Гатри, Джоан Баэз, Аллен Гинзберг.
C конца 70-х история революционера-индивидуалиста Боба Дилана сменяется историей его славы. Он участвует в знаменитых рок-акциях 80-х, принимает почести, продолжая записывать альбомы. Его замечательному "Oh Mercy" и удачному появлению в MTV Unplugged радуются дети битников и хиппи, а также сами почтенные родители. Но почему-то Дилан больше не смотрит в зал, кажется более одиноким и сосредоточенным, чем когда-либо, и производит впечатление скульптора на кирпичном заводе. Похоже, поколение пьющих сладкую газированную воду ему неинтересно. Поколение же в свою очередь не ждет от Дилана-иконы ничего нового. Оно либо принимает все, либо ворчит на посредственное пение и игру на гитаре, чего прежние поклонники не слышали или не считали нужным и важным слышать. Так что в партии Дилан -- пепси-поколение наблюдается боевая ничья.
Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео