Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео

Музыкальная критика



Променад-концерты вступили во второе столетие

В Лондонском Royal Albert Hall открылся летний музыкальный фестиваль Proms-95 -- так, кратко и понятно, называются теперь BBC Henry Wood Promenade Concerts. На открытии была исполнена Восьмая симфония Густава Малера.

КоммерсантЪ / Четверг 27 июля 1995
В этом году Proms празднуют свое столетие. В этом, а не в прошлом, когда состоялся сотый по счету фестиваль -- такова математика дат. Молодой капельмейстер Генри Вуд -- сегодня одно из самых славных дирижерских имен истории -- провел первые Променад-концерты в лондонском Queen`s Hall в 1895 году. Сначала секретом их успеха была доступность. Билеты стоили дешевле, потому что не давали права на сидячие места -- но буквального "гулянья" никогда не предполагалось. Сэр Генри простоял за дирижерским пультом Променад-концертов целые полвека: за это время его фестиваль приобрел репутацию солидного просветительского мероприятия. Здесь были впервые исполнены многие сочинения Малера, Шенберга, Чайковского, Сибелиуса, Бузони, композиторов Британии. Концерты были прерваны только бомбежками второй мировой войны. По ее окончании постоянным местом концертов стал королевский Albert Hall -- зал с акустикой, позволяющей исполнять любые произведения -- от камерной музыки до Восьмой симфонии Малера, известной как "Симфония тысячи участников".
Эта симфония и открыла юбилейные Proms-95 -- все сошлись во мнении, что значительности момента соответствовали именно такие масштабы. Сцена Альберт-холла напоминала собой горный склон, на котором террасами располагались усиленный состав оркестра BBC, соединенный хор Лондонской филармонии и Бирмингема, мальчики из кафедральных хоров Сент-Пола и Вестминстера, а также восемь певцов-солистов. Дополнительные группы медных располагались на галереях, чтобы своими вступлениями усилить впечатление от кульминаций. В самых высях конструкции находилась Аманда Рукрофт в белом одеянии, певшая своим восхитительным сопрано от имени Mater Gloriosa. А всем исполнением пламенно руководил шеф BBC Symphony Эндрю Дейвис, заставивший придирчивых слушателей забыть о том, что в его ведении находилась все же не тысяча участников, а лишь порядка семисот.
Восьмая симфония Малера принадлежит к созданиям, претендующим на всеохватность -- в русской традиции ей подобен только скрябинский "Прометей". Полуторачасовой опус содержит всего две части: это католический гимн Veni, creator spiritus, торжественный, подавляющий и, правду говоря, весьма натужно написанный -- и огромная сцена на текст из II части "Фауста", в которой звучат голоса святых отцов, младенцев и ангелов, стихи о "вечной женственности" и немало действительно гениальной музыки. Открытие Proms по традиции осветили все ведущие британские газеты. Общая черта рецензий -- вежливое безразличие к всечеловеческой сущности замысла Густава Малера. Не без некоторой заносчивости рецензент The Times заметил, что его сограждан не слишком влекут глубины германской философии -- зато они умеют ценить совершенство исполнения и атмосферу праздника.
Исполнение Восьмой открыло полный цикл малеровских симфоний, который красной нитью пройдет через все великолепное разнообразие программ Proms-95. Всего же состоится 70 концертов, и вплоть до 16 сентября 900-местный Albert Hall будет принимать гостей. Популярность Proms огромна, а в прошлом году она достигла рекорда: средний показатель посещаемости составил 86,4%, а на доброй половине концертов зал был практически полон. Однако если фестиваль 1994 года был по существу ретроспективным, то нынешний, которым последний раз руководит сэр Джон Драммонд, собирается заглянуть и в будущее. BBC не поскупилась на заказы новых сочинений; кроме того, ряд произведений впервые будут исполнены на публике. Всего предполагается 28 премьер.
В концепции есть и немалый риск, и страховка в виде крепких и разнообразных традиционных программ. Известно, что молодежь и неофиты посещают "Промы" как своего рода летний курс стандартного классического репертуара. С современной музыкой, охваченной затянувшимся кризисом идей, дотаций и слушательской любви, всегда сложнее -- здесь уместно сказать, что последний фестиваль современной музыки Almeida, долгое время бывший приятным исключением из консервативных правил лондонской музыкальной жизни, был оценен критикой как бедный и неудачный. В течение концертного сезона с посещаемостью современных программ дела идут не блестяще, но, с другой стороны, если что и может привлечь к ним внимание публики, то это "Промы".
Поэтому лучше не спешить с выводами до осени, когда юбилейные Променад-концерты подведут свои итоги, а сэр Джон Драммонд явится свету либо в лучах славы, либо залитый потеками от тухлых яиц. Стоило бы уже сейчас заключить пари, но, может статься, руководителю крупнейшего летнего фестиваля выпадет честь заслужить и то, и другое.
Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012



Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео