Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Променад-концерты вступили во второе столетие

В Лондонском Royal Albert Hall открылся летний музыкальный фестиваль Proms-95 -- так, кратко и понятно, называются теперь BBC Henry Wood Promenade Concerts. На открытии была исполнена Восьмая симфония Густава Малера.

КоммерсантЪ / Четверг 27 июля 1995
В этом году Proms празднуют свое столетие. В этом, а не в прошлом, когда состоялся сотый по счету фестиваль -- такова математика дат. Молодой капельмейстер Генри Вуд -- сегодня одно из самых славных дирижерских имен истории -- провел первые Променад-концерты в лондонском Queen`s Hall в 1895 году. Сначала секретом их успеха была доступность. Билеты стоили дешевле, потому что не давали права на сидячие места -- но буквального "гулянья" никогда не предполагалось. Сэр Генри простоял за дирижерским пультом Променад-концертов целые полвека: за это время его фестиваль приобрел репутацию солидного просветительского мероприятия. Здесь были впервые исполнены многие сочинения Малера, Шенберга, Чайковского, Сибелиуса, Бузони, композиторов Британии. Концерты были прерваны только бомбежками второй мировой войны. По ее окончании постоянным местом концертов стал королевский Albert Hall -- зал с акустикой, позволяющей исполнять любые произведения -- от камерной музыки до Восьмой симфонии Малера, известной как "Симфония тысячи участников".
Эта симфония и открыла юбилейные Proms-95 -- все сошлись во мнении, что значительности момента соответствовали именно такие масштабы. Сцена Альберт-холла напоминала собой горный склон, на котором террасами располагались усиленный состав оркестра BBC, соединенный хор Лондонской филармонии и Бирмингема, мальчики из кафедральных хоров Сент-Пола и Вестминстера, а также восемь певцов-солистов. Дополнительные группы медных располагались на галереях, чтобы своими вступлениями усилить впечатление от кульминаций. В самых высях конструкции находилась Аманда Рукрофт в белом одеянии, певшая своим восхитительным сопрано от имени Mater Gloriosa. А всем исполнением пламенно руководил шеф BBC Symphony Эндрю Дейвис, заставивший придирчивых слушателей забыть о том, что в его ведении находилась все же не тысяча участников, а лишь порядка семисот.
Восьмая симфония Малера принадлежит к созданиям, претендующим на всеохватность -- в русской традиции ей подобен только скрябинский "Прометей". Полуторачасовой опус содержит всего две части: это католический гимн Veni, creator spiritus, торжественный, подавляющий и, правду говоря, весьма натужно написанный -- и огромная сцена на текст из II части "Фауста", в которой звучат голоса святых отцов, младенцев и ангелов, стихи о "вечной женственности" и немало действительно гениальной музыки. Открытие Proms по традиции осветили все ведущие британские газеты. Общая черта рецензий -- вежливое безразличие к всечеловеческой сущности замысла Густава Малера. Не без некоторой заносчивости рецензент The Times заметил, что его сограждан не слишком влекут глубины германской философии -- зато они умеют ценить совершенство исполнения и атмосферу праздника.
Исполнение Восьмой открыло полный цикл малеровских симфоний, который красной нитью пройдет через все великолепное разнообразие программ Proms-95. Всего же состоится 70 концертов, и вплоть до 16 сентября 900-местный Albert Hall будет принимать гостей. Популярность Proms огромна, а в прошлом году она достигла рекорда: средний показатель посещаемости составил 86,4%, а на доброй половине концертов зал был практически полон. Однако если фестиваль 1994 года был по существу ретроспективным, то нынешний, которым последний раз руководит сэр Джон Драммонд, собирается заглянуть и в будущее. BBC не поскупилась на заказы новых сочинений; кроме того, ряд произведений впервые будут исполнены на публике. Всего предполагается 28 премьер.
В концепции есть и немалый риск, и страховка в виде крепких и разнообразных традиционных программ. Известно, что молодежь и неофиты посещают "Промы" как своего рода летний курс стандартного классического репертуара. С современной музыкой, охваченной затянувшимся кризисом идей, дотаций и слушательской любви, всегда сложнее -- здесь уместно сказать, что последний фестиваль современной музыки Almeida, долгое время бывший приятным исключением из консервативных правил лондонской музыкальной жизни, был оценен критикой как бедный и неудачный. В течение концертного сезона с посещаемостью современных программ дела идут не блестяще, но, с другой стороны, если что и может привлечь к ним внимание публики, то это "Промы".
Поэтому лучше не спешить с выводами до осени, когда юбилейные Променад-концерты подведут свои итоги, а сэр Джон Драммонд явится свету либо в лучах славы, либо залитый потеками от тухлых яиц. Стоило бы уже сейчас заключить пари, но, может статься, руководителю крупнейшего летнего фестиваля выпадет честь заслужить и то, и другое.
Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко





Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео