Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Путь в Байрейт открыт для исполнителей и слушателей

В Санкт-Петербурге прошел отборочный тур международного конкурса "Вагнеровские голоса", всколыхнувший у его слушателей надежды на возвращение творений байрейтского властителя дум на отечественную сцену. Условия для этого в городе, который не может забыть вагнеровское наваждение рубежа веков, стремится создать Санкт-Петербургский вагнеровский союз.

КоммерсантЪ / Четверг 28 ноября 1996
В 1992 году группа энтузиастов во главе с Эллой Махровой решила создать союз, подобный тем петербургским обществам, что в начале 1870-х оказывали поддержку проекту "Дома торжественных исполнений" в Байрейте, или тому, которое инженер Хмельницкий создал в Ленинграде в 1923-м. Санкт-Петербургский вагнеровский союз является членом Международного вагнеровского союза, отделения которого есть в большинстве стран. Входят в него любители, свою любовь к Вагнеру выражающие в довольно простых формах: одна из главных целей союза -- сбор денег на вагнеровские стипендии, позволяющие молодым артистам посещать Байрейт и совершенствовать свою интерпретацию Вагнера. Союз облегчает путь в Байрейт и слушателям: его члены, вкладывающие в поддержку великого дела Вагнера материальные средства, пользуются привилегией при получении билетов на Байрейтский фестиваль, который с каждым годом становится все престижнее -- хотя престижнее, кажется, уже некуда. Членство в союзе значительно продвигает претендентов в компьютерной очереди. О том, что Петербургский союз готов организовать байрейтские туры, местные вагнероманы, видимо, даже не подозревают -- иначе трудно понять, почему они еще не ухватились за эту возможность.
Союз заявил о своем существовании крупной акцией: в 1993 году был проведен фестиваль, посвященный 180-летию со дня рождения Вагнера. В отсутствие оперных постановок организаторы сумели придумать изысканные программы камерных и симфонических концертов; представительная конференция, видеосеминар и выставки придали событию необходимый размах. Тогда союзу улыбалась удача и пленяли мечты. Почетным президентом был избран Валерий Гергиев, заявивший в приветствии фестивалю о миссии, выпавшей на долю его поколения, -- возродить дух и качество отечественной интерпретации вагнеровского наследия. Гергиев продирижировал концертом в Мариинском, на чем его контакты с союзом закончились. В последующие годы союзу удалось учредить вагнеровский абонемент в Доме-музее Римского-Корсакова и провести российско-германскую конференцию "Вагнер и судьба его творческого наследия". Петербургская оперная ситуация вынуждает союз идти на компромиссы. Пока по Мариинке бродит только призрак "Парсифаля" (некоторые видели готовые эскизы костюмов, прочие осведомлены только о концертном исполнении), а другие театры тем более не могут отважиться на Вагнера, в Музыкальный театр консерватории планируется пригласить немецкого режиссера для постановки моцартовской оперы-буфф "Все они таковы". Параллельно предполагается проводить альтернативные мастерклассы по вагнеровскому репертуару. Один раз такой курс уже был проведен Евой Мэртсон-Вильсон, профессором консерватории в Ганновере и председателем местного отделения союза: его посещали и несколько участников конкурса "Вагнеровские голоса".
Конкурс был создан по инициативе Вагнеровских союзов Лиона и Страсбурга в 1993 году. Тогда Петербург выдвинул Владимира Вьюрова, который получил только байрейтскую стипендию, и Галину Шульгу, участвовавшую в I туре конкурса, престиж которого определяется уже тем, что певцов прослушивает Вольфганг Вагнер -- правнук оперного реформатора. На II тур в Страсбурге петербургская певица не прошла. Байрейтский визит никаких последствий ни для двух стипендиатов, ни для города не имел, и, решив, что на новое дело будет легче отважиться молодым исполнителям, на этот раз Вагнеровский союз обратил свои взоры к консерватории, чьи представители преобладали и в жюри конкурса.
В финале большинства музыкальных состязаний опытные слушатели готовятся сдержанно перенести недоумение и разочарование: сложные критерии, определяющие выбор жюри, скрыты от посторонних, и почти невероятно, что выбор победителей устроит всех. Вагнеровский конкурс не стал исключением.
Кроме обычных вокальных проблем вагнеровский конкурс, как и в прошлый раз, выявил проблемы специфические -- недостаточный опыт общения с Шубертом и Шуманом, не говоря уже о более позднем репертуаре, а следовательно -- угрожающее отсутствие чувства языка и традиции. Что подтвердил и выбор номеров в пару вагнеровским. Желание вписать героя конкурса в австро-немецкий контекст проявили только двое из одиннадцати участников, попытавшись преодолеть давно оформившийся замкнутый круг русско-итальянского репертуара: в консерватории готовят к тому, что поется в театрах, в театрах поется то, к чему готовят в консерватории.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео