Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



В джазе не только девушки. Есть еще Анатолий Кролл

В Доме кино состоялся концерт-презентация трех альбомов МКС-биг-бэнда под управлением Анатолия Кролла, организованный при участии Международного джазового ангажемента, студии "Союз" и еще нескольких учреждений. Это действительно незаурядное для нашей фонографии событие освещает музыковед ДМИТРИЙ УХОВ.

КоммерсантЪ / Понедельник 16 декабря 1996
Выпускник Челябинского музыкального училища Анатолий Кролл появился в нашем джазе (или, соблюдая историческую терминологию, в советской эстрадной музыке) буквально как Афина Паллада из головы Зевса: музыканту не было еще восемнадцати, когда в 1960 году он был назначен на должность почти что номенклатурную -- руководителя Государственного эстрадного оркестра Узбекистана: случай уникальный даже для мировой поп-музыки, не говоря уже о советской геронтократии. Но Кролл даже внешне всегда соответствовал должности: тогда, 30 лет назад, он выглядел так же солидно, как сейчас.
В 1963 году, еще на волне оттепели, он возглавляет Тульский биг-бэнд, а в 1971 году создает "Современник" -- фестивальный оркестр, немало послуживший советской эстраде, хотя сам маэстро в любые годы делал самое лучшее. Его композиции и аранжировки исполняли многие коллективы, в том числе оркестр Олега Лундстрема, а рекомендация "играл у Кролла" для джазмена означает примерно то же, что "стажировался у Караяна" для выпускника консерватории. У Кролла прошли школу трубач Виктор Гусейнов, саксофонист Станислав Григорьев, перкуссионист Юрий Генбачев -- и это только те, кто сейчас снова с Кроллом, в МКС-бэнде. В 1992 году Международный коммерческий союз (отсюда и название) в лице Рашида Ахундова (теперь министра внешних связей Татарии) берет Анатолия Кролла на полный пансион. Маэстро получает то, о чем всегда мечтал: очень большой оркестр с неправдоподобным количеством джазовых девушек.
Вокал -- вообще слабость маэстро, а теперь солисток у него целых семь, если считать еще и Галину Иванчину -- чуть ли единственную в мире джазовую исполнительницу на губной гармонике, чья женственность подчеркивается еще и длинной косой, ниспадающей на грудь. Вереницей проходят все дивчины -- как на подбор голосистые, статные, видные и, что для нас еще не характерно, все -- в сценических костюмах, полностью соответствующих имиджу каждой. По большому счету, впрочем, пока только две из них -- настоящие джазовые певицы, и то сравнительно узкого профиля: Светлана Панова (женщина-вамп с безупречно балладно-джазовой фразировкой) и Ирина Родилес ("Большая Мама", как называют исполнительниц стиля "соул", поющих с афро-американским религиозным экстазом). Однако даже Мария Тарасевич поет гораздо музыкальнее, чем можно было ожидать от обладательницы титула первой девушки русскоязычного "Плейбоя"; хороша и "новенькая" -- Оксана Михайловская (не успевшая даже попасть на представляемые компакт-диски), которой еще предстоит соизмерить артистизм с недюжинными вокальными данными.
Последние четыре года МКС-биг-бэнду не хватало только одного -- тиражируемых записей. И вот наконец три альбома -- "В джазе только девушки" (вокалистки), "Дни вина и роз" (поп-джаз с симпатичным русским крунером Юрием Шихиным), "Киллер Джо" (инструментальные импровизации). Хотя инструментальный репертуар оркестра оригинальностью не отличается -- это стандарты, максимально приближенные к первоисточникам (из них надо выделить труднейшие аранжировки канадца Роба Макконнела), -- идее серии "Jazz Nostalgie", под маркой которой студия "Союз" выпустила записи МКС-биг-бэнда, это соответствует. С издательской точки зрения первые три блина вышли комом: в кассетном варианте механически скопированы обложки компакт-дисков, а это значит, что не указано, где кончается первая сторона и начинается вторая. Но это еще мелочь: там, где "В джазе только девушки", если верить буклету, никаких девушек нет; зато если вы приобретаете кассету с чисто инструментальной музыкой, то с удивлением находите там имена всех вокалисток. Инициатива студии "Союз", безусловно, заслуживает тех похвал, которые расточали по ее адресу изголодавшиеся джазмены; правда, на пресс-конференции вопрос о продолжении серии вызвал нечто вроде замешательства; упомянув только будущий альбом того же МКС-биг-бэнда с обработками русской классики, представители студии перевели разговор на другую тему -- о неких архивных пластинках, при этом тоже ничего не уточняя. Похоже, "Союз" сначала хочет убедиться, что джаз в принципе рентабелен, а уж потом двигаться дальше. В то же время несомненно, что на фоне неумолимого сокращения биг-бэндов в мире, а тем более у нас такие безупречные профессионалы-энтузиасты, как Анатолий Кролл, заслуживают большего.
Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео