Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



В джазе не только девушки. Есть еще Анатолий Кролл

В Доме кино состоялся концерт-презентация трех альбомов МКС-биг-бэнда под управлением Анатолия Кролла, организованный при участии Международного джазового ангажемента, студии "Союз" и еще нескольких учреждений. Это действительно незаурядное для нашей фонографии событие освещает музыковед ДМИТРИЙ УХОВ.

КоммерсантЪ / Понедельник 16 декабря 1996
Выпускник Челябинского музыкального училища Анатолий Кролл появился в нашем джазе (или, соблюдая историческую терминологию, в советской эстрадной музыке) буквально как Афина Паллада из головы Зевса: музыканту не было еще восемнадцати, когда в 1960 году он был назначен на должность почти что номенклатурную -- руководителя Государственного эстрадного оркестра Узбекистана: случай уникальный даже для мировой поп-музыки, не говоря уже о советской геронтократии. Но Кролл даже внешне всегда соответствовал должности: тогда, 30 лет назад, он выглядел так же солидно, как сейчас.
В 1963 году, еще на волне оттепели, он возглавляет Тульский биг-бэнд, а в 1971 году создает "Современник" -- фестивальный оркестр, немало послуживший советской эстраде, хотя сам маэстро в любые годы делал самое лучшее. Его композиции и аранжировки исполняли многие коллективы, в том числе оркестр Олега Лундстрема, а рекомендация "играл у Кролла" для джазмена означает примерно то же, что "стажировался у Караяна" для выпускника консерватории. У Кролла прошли школу трубач Виктор Гусейнов, саксофонист Станислав Григорьев, перкуссионист Юрий Генбачев -- и это только те, кто сейчас снова с Кроллом, в МКС-бэнде. В 1992 году Международный коммерческий союз (отсюда и название) в лице Рашида Ахундова (теперь министра внешних связей Татарии) берет Анатолия Кролла на полный пансион. Маэстро получает то, о чем всегда мечтал: очень большой оркестр с неправдоподобным количеством джазовых девушек.
Вокал -- вообще слабость маэстро, а теперь солисток у него целых семь, если считать еще и Галину Иванчину -- чуть ли единственную в мире джазовую исполнительницу на губной гармонике, чья женственность подчеркивается еще и длинной косой, ниспадающей на грудь. Вереницей проходят все дивчины -- как на подбор голосистые, статные, видные и, что для нас еще не характерно, все -- в сценических костюмах, полностью соответствующих имиджу каждой. По большому счету, впрочем, пока только две из них -- настоящие джазовые певицы, и то сравнительно узкого профиля: Светлана Панова (женщина-вамп с безупречно балладно-джазовой фразировкой) и Ирина Родилес ("Большая Мама", как называют исполнительниц стиля "соул", поющих с афро-американским религиозным экстазом). Однако даже Мария Тарасевич поет гораздо музыкальнее, чем можно было ожидать от обладательницы титула первой девушки русскоязычного "Плейбоя"; хороша и "новенькая" -- Оксана Михайловская (не успевшая даже попасть на представляемые компакт-диски), которой еще предстоит соизмерить артистизм с недюжинными вокальными данными.
Последние четыре года МКС-биг-бэнду не хватало только одного -- тиражируемых записей. И вот наконец три альбома -- "В джазе только девушки" (вокалистки), "Дни вина и роз" (поп-джаз с симпатичным русским крунером Юрием Шихиным), "Киллер Джо" (инструментальные импровизации). Хотя инструментальный репертуар оркестра оригинальностью не отличается -- это стандарты, максимально приближенные к первоисточникам (из них надо выделить труднейшие аранжировки канадца Роба Макконнела), -- идее серии "Jazz Nostalgie", под маркой которой студия "Союз" выпустила записи МКС-биг-бэнда, это соответствует. С издательской точки зрения первые три блина вышли комом: в кассетном варианте механически скопированы обложки компакт-дисков, а это значит, что не указано, где кончается первая сторона и начинается вторая. Но это еще мелочь: там, где "В джазе только девушки", если верить буклету, никаких девушек нет; зато если вы приобретаете кассету с чисто инструментальной музыкой, то с удивлением находите там имена всех вокалисток. Инициатива студии "Союз", безусловно, заслуживает тех похвал, которые расточали по ее адресу изголодавшиеся джазмены; правда, на пресс-конференции вопрос о продолжении серии вызвал нечто вроде замешательства; упомянув только будущий альбом того же МКС-биг-бэнда с обработками русской классики, представители студии перевели разговор на другую тему -- о неких архивных пластинках, при этом тоже ничего не уточняя. Похоже, "Союз" сначала хочет убедиться, что джаз в принципе рентабелен, а уж потом двигаться дальше. В то же время несомненно, что на фоне неумолимого сокращения биг-бэндов в мире, а тем более у нас такие безупречные профессионалы-энтузиасты, как Анатолий Кролл, заслуживают большего.
Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео