Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



Не в уникальности счастье

Под броским лозунгом "К нам едет счастливая музыка" по России гастролирует джаз-оркестр "Презервейшн-холл" из Нью-Орлеана. Вопреки тому, как афишируют эти гастроли сами их устроители, Государственный театр наций и артистическое агентство "Ардани", показывают нью-орлеанцы отнюдь не "уникальную джазовую программу" и отнюдь не "впервые в нашей стране". Музыковед ДМИТРИЙ УХОВ побывал на концертах "Презервейшн-холл-бэнда" и осенью 1979 года в Театре эстрады, и на этот раз в Театре сатиры.

КоммерсантЪ / Суббота 18 мая 1996
Портовый город Нью-Орлеан всегда был знаменит именно музыкой. В частности, первым музыкантом из Нового света, признанным Старым (во главе с Шопеном и Берлиозом), был нью-орлеанец-креол Луи Моро Готтсчок. И сегодня количество музыкальных звезд на душу населения в этом городе все еще значительно превышает среднестатистические показатели по США в целом (от Фэтса Домино и Доктора Джона до Гарри Коника и братьев Невилл, не говоря уже о династии Марсалисов). Нью-Орлеан вошел в историю как город счастливой музыки -- бесконечных уличных шествий, будь то карнавал или похороны: согласно африканской традиции, по дороге с кладбища следует играть веселые и бодрые вещи. И хотя пресловутый район красных фонарей, в котором, по преданию, в конце ХIХ века родился джаз, в Нью-Орлеане был прикрыт еще в первую мировую войну, фанаты раннего нью-орлеанского стиля все еще хотят видеть в нем веселый вольный город великого Луи Армстронга, поющего о том, "Как чудесен этот мир" и как "Святые отправляются в рай".
Таким фанатом оказался и тубист Алан Джеффи (или по-французски Жаффе -- Jaffe): в 1961 году он вместе с супругой купил историческое здание во Французском квартале, поставил в нем скрипучие садовые скамейки и сделал из него нечто вроде заповедника старого джаза -- так, собственно, и переводится слово preservation.
Однажды ансамбль под маркой "Презервейшн-холл-бэнд" у нас уже гастролировал -- и ни тогда, ни сейчас ничего "уникального" представить не мог, что называется, по определению. Да и о какой уникальности может идти речь, если "Презервейшн-холл" -- это фактически антреприза, объединяющая по меньшей мере три ансамбля, артисты которых легко заменяют друг друга: например, на гастроли в Россию в составе "Бруниос-бэнда" приехал кларнетист Жак Готье, а не тот, кто указан в программке. Практически все, что звучит в "Презервейшн-холле" -- либо исторические шлягеры первых десятилетий ХХ века, любовно сохраняющиеся в репертуаре всех диксилендов мира (вроде маршей, описывающих топографию Нью-Орлеана -- "Парад на улице Бурбонов"), либо та вечнозеленая классика джаза, которая известна не только в оригинальном виде, но и в более поздних, в том числе и самых современных обработках ("Бейсин-стрит-блюз").
Правда, по сравнению с "Презервейшн-холл-бэндом" образца 1979 года, в котором 60-летний трубач Кид Валентайн был самым молодым, "Бруниос-бэнд" значительно моложе: в нем только один ветеран -- седовласый, но еще очень бодрый банджист Нарвин Кимбэлл. Зато совсем еще не стары и контрабасист Бенджамин из династии Джеффи, и барабанщик Джозеф Ласти, и сам руководитель "Бруниос-бэнда" трубач Венделл Бруниос. Он сам и вел концерт -- вел, увы, без перевода, за что его можно извинить: первые ряды были заполнены американцами, так что у него могло создаться впечатление, что все в зале понимают по-английски. Но в музыкальном отношении все участники ансамбля -- в том числе и пианист Рики Мони и блестящий тромбонист Фрэнк Демонд -- хорошо подготовились к гастролям на нашей земле: почти сразу они приступили к русскому народному шлягеру ("Сент-Луис-блюзу", разумеется), и даже поступились музейными принципами, поручив Жаку Готье сыграть слезливый "Маленький цветок", сочиненный креолом Сиднеем Беше во Франции уже после второй мировой войны.
В свое время у нас часто повторяли хорошо известную в ХIХ веке мысль о том, что европейцы любят Древнюю Грецию, как взрослые любят детей, ибо античная цивилизация -- это якобы счастливое детство человечества. Нью-орлеанские марши, кекуоки и чарльстоны тоже легко и приятно считать безоблачным детством джаза. И сегодня, когда наши джазмены либо укрылись от народа в дорогих клубах, либо вообще сменили профессию, нам тем более не хватает "праздника, который всегда с тобой" -- уличного диксиленда: не случайно команду Бориса Матвеева, когда она появляется у "Интуриста" на Тверской, сразу окружает толпа слушателей. Соответственно, нечего удивляться и тому, что концерт счастливой музыки из нью-орлеанского заповедника в Театре сатиры прошел почти с аншлагом. А кое-кто в антракте даже покупал компакт-диски из "Презервейшн-холла" -- причем по цене, вдвое большей, чем в самой Америке.
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Другие видео