Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Был ли Малер?

В Государственном концертном зале Россия состоялся концерт международного симфонического оркестра "Филармония наций" под руководством Юстуса Франца. Событие это заслуживает внимания прежде всего потому, что результата такой степени антихудожественности наша музыкальная сцена не знала, пожалуй, никогда.

КоммерсантЪ / Среда 24 января 1996
"Имя дирижера и пианиста Юстуса Франца хорошо известно любителям классической музыки во всем мире". Так написано в пресс-релизе, и это действительно так. Юстус Франц не принадлежит к плеяде тех никому не известных третьесортных дирижеров-гастролеров, которые в таком изобилии появляются последнее время за пультами наших симфонических оркестров. Юстус Франц -- реальное имя, нередко появляющееся на страницах европейской прессы. Его давно знают и у нас: москвичи помнят его давнее выступление на "Декабрьских вечерах" в изумительном фортепианном ансамбле с Кристофом Эшенбахом, петербуржцы -- его постановки моцартовских опер в Мариинском театре. Девять лет он руководил довольно крупным фестивалем земли Шлезвиг-Гольштейн, у истоков которого стоял сам Леонард Бернстайн. Никто не называл Франца гениальным дирижером, но никто и не отрицал воздействия его харизмы и очарования. Этим летом Франц поскандалил с тамошними земельными властями: причиной конфликта был перерасход казенных денег, а трактовался он как извечный спор интересов искусства и политики. Маэстро хлопнул дверью, и хлопнул довольно звучно -- он увел за собой фестивальный оркестр, состоявший из молодых музыкантов, набиравшихся по интернациональному принципу (серб к хорвату, еврей к арабу и т. п.), и превратил его в оркестр "Филармония наций". Оркестр стал давать концерты -- во-первых, в самом Шлезвиг-Гольштейне, перетягивая публику у оставленного Францем фестиваля, во-вторых -- в красивых курортных местах по всему миру, вплоть до Канарских островов. Теперь мы имели счастье услышать его в Москве.
Московский концерт открывал турне оркестра "Филармония наций" по столицам стран Восточной Европы, спонсирующееся табачным концерном Reetsma и рекламирующее, главным образом, сигареты марки Davidoff и заботу знаменитого табачных дел мастера (уроженца Киева, в юности мечтавшего стать дирижером) о музыке и молодых талантах. В Москве эта забота проявилась в следующем. Вместо нормального филармонического зала был снят концертный зал гостиницы "Россия". Ни одному меломану никогда не придет в голову, что в таком месте может состояться симфонический концерт, и трудно винить его за это. Поэтому слушательскую аудиторию, вольготно расположившуюся в просторном зале, составили чета Горбачевых, еще несколько ньюсмейкеров и горстка прохожих, пущенных от отчаяния бесплатно. Стоило бы сказать -- как ни печально, но событие прошло для московской художественной среды незамеченным. Но беда не приходит одна. Оркестр прилетел в Москву за два часа до концерта. Концерт сильно задержали. Пока народ томился в фойе, Юстус Франц и его подопечные, очевидно, делали в зале то, что в практике поп-концертов называется "саундчек". Полное отсутствие акустики решили преодолеть весьма экстравагантным способом (впрочем, для практики зала "Россия" обычным) -- звукоусилением. По сравнению с этим соломоновым решением заливание пожара бензином выглядело бы верхом разумности: все, что обычно понимается под таким определением, как "звучание симфонического оркестра", отсутствовало начисто.
Следовало бы сказать о программе, в которой были исполнены Первый (а не Второй, как было заявлено) скрипичный концерт Никколо Паганини и Вторая симфония Густава Малера -- если бы своеобразие музыки что-либо значило на фоне великолепного сотворчества музыкантов и звукорежиссера. В концерте Паганини солировал юный Кирилл Трусов (ученик известного Захара Брона, ранее специализировавшегося на выращивании вундеркиндов в Сибири, а теперь занимающегося тем же в пределах земли Шлезвиг-Гольштейн). Трудно ругать ребенка, которому честолюбивые составители программы дали неподъемный виртуозный текст; к тому же, его постигла общая участь со всеми, кто принимал участие в этом необычном вечере -- с хором и двумя певицами из Литвы (певшими в Малере), а также со всем интернациональным составом оркестра "Филармония наций". Возможно, на другой сцене и в других условиях (а еще лучше -- с другим дирижером) работу посланцев мира, музыки и табачного дела можно было бы как-то обсуждать. Сейчас же мы столкнулись с особо ярким проявлением своеобразного радикализма, характеризующегося сочетанием художественной и рекламно-коммерческой невменяемости. Этот вид творческой практики, скорее всего, еще некоторое время будет украшать нашу скромную повседневную музыкальную жизнь.
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео