Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Другие видео

Музыкальная критика



Был ли Малер?

В Государственном концертном зале Россия состоялся концерт международного симфонического оркестра "Филармония наций" под руководством Юстуса Франца. Событие это заслуживает внимания прежде всего потому, что результата такой степени антихудожественности наша музыкальная сцена не знала, пожалуй, никогда.

КоммерсантЪ / Среда 24 января 1996
"Имя дирижера и пианиста Юстуса Франца хорошо известно любителям классической музыки во всем мире". Так написано в пресс-релизе, и это действительно так. Юстус Франц не принадлежит к плеяде тех никому не известных третьесортных дирижеров-гастролеров, которые в таком изобилии появляются последнее время за пультами наших симфонических оркестров. Юстус Франц -- реальное имя, нередко появляющееся на страницах европейской прессы. Его давно знают и у нас: москвичи помнят его давнее выступление на "Декабрьских вечерах" в изумительном фортепианном ансамбле с Кристофом Эшенбахом, петербуржцы -- его постановки моцартовских опер в Мариинском театре. Девять лет он руководил довольно крупным фестивалем земли Шлезвиг-Гольштейн, у истоков которого стоял сам Леонард Бернстайн. Никто не называл Франца гениальным дирижером, но никто и не отрицал воздействия его харизмы и очарования. Этим летом Франц поскандалил с тамошними земельными властями: причиной конфликта был перерасход казенных денег, а трактовался он как извечный спор интересов искусства и политики. Маэстро хлопнул дверью, и хлопнул довольно звучно -- он увел за собой фестивальный оркестр, состоявший из молодых музыкантов, набиравшихся по интернациональному принципу (серб к хорвату, еврей к арабу и т. п.), и превратил его в оркестр "Филармония наций". Оркестр стал давать концерты -- во-первых, в самом Шлезвиг-Гольштейне, перетягивая публику у оставленного Францем фестиваля, во-вторых -- в красивых курортных местах по всему миру, вплоть до Канарских островов. Теперь мы имели счастье услышать его в Москве.
Московский концерт открывал турне оркестра "Филармония наций" по столицам стран Восточной Европы, спонсирующееся табачным концерном Reetsma и рекламирующее, главным образом, сигареты марки Davidoff и заботу знаменитого табачных дел мастера (уроженца Киева, в юности мечтавшего стать дирижером) о музыке и молодых талантах. В Москве эта забота проявилась в следующем. Вместо нормального филармонического зала был снят концертный зал гостиницы "Россия". Ни одному меломану никогда не придет в голову, что в таком месте может состояться симфонический концерт, и трудно винить его за это. Поэтому слушательскую аудиторию, вольготно расположившуюся в просторном зале, составили чета Горбачевых, еще несколько ньюсмейкеров и горстка прохожих, пущенных от отчаяния бесплатно. Стоило бы сказать -- как ни печально, но событие прошло для московской художественной среды незамеченным. Но беда не приходит одна. Оркестр прилетел в Москву за два часа до концерта. Концерт сильно задержали. Пока народ томился в фойе, Юстус Франц и его подопечные, очевидно, делали в зале то, что в практике поп-концертов называется "саундчек". Полное отсутствие акустики решили преодолеть весьма экстравагантным способом (впрочем, для практики зала "Россия" обычным) -- звукоусилением. По сравнению с этим соломоновым решением заливание пожара бензином выглядело бы верхом разумности: все, что обычно понимается под таким определением, как "звучание симфонического оркестра", отсутствовало начисто.
Следовало бы сказать о программе, в которой были исполнены Первый (а не Второй, как было заявлено) скрипичный концерт Никколо Паганини и Вторая симфония Густава Малера -- если бы своеобразие музыки что-либо значило на фоне великолепного сотворчества музыкантов и звукорежиссера. В концерте Паганини солировал юный Кирилл Трусов (ученик известного Захара Брона, ранее специализировавшегося на выращивании вундеркиндов в Сибири, а теперь занимающегося тем же в пределах земли Шлезвиг-Гольштейн). Трудно ругать ребенка, которому честолюбивые составители программы дали неподъемный виртуозный текст; к тому же, его постигла общая участь со всеми, кто принимал участие в этом необычном вечере -- с хором и двумя певицами из Литвы (певшими в Малере), а также со всем интернациональным составом оркестра "Филармония наций". Возможно, на другой сцене и в других условиях (а еще лучше -- с другим дирижером) работу посланцев мира, музыки и табачного дела можно было бы как-то обсуждать. Сейчас же мы столкнулись с особо ярким проявлением своеобразного радикализма, характеризующегося сочетанием художественной и рекламно-коммерческой невменяемости. Этот вид творческой практики, скорее всего, еще некоторое время будет украшать нашу скромную повседневную музыкальную жизнь.
Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Другие видео