Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео

Музыкальная критика



Был ли Малер?

В Государственном концертном зале Россия состоялся концерт международного симфонического оркестра "Филармония наций" под руководством Юстуса Франца. Событие это заслуживает внимания прежде всего потому, что результата такой степени антихудожественности наша музыкальная сцена не знала, пожалуй, никогда.

КоммерсантЪ / Среда 24 января 1996
"Имя дирижера и пианиста Юстуса Франца хорошо известно любителям классической музыки во всем мире". Так написано в пресс-релизе, и это действительно так. Юстус Франц не принадлежит к плеяде тех никому не известных третьесортных дирижеров-гастролеров, которые в таком изобилии появляются последнее время за пультами наших симфонических оркестров. Юстус Франц -- реальное имя, нередко появляющееся на страницах европейской прессы. Его давно знают и у нас: москвичи помнят его давнее выступление на "Декабрьских вечерах" в изумительном фортепианном ансамбле с Кристофом Эшенбахом, петербуржцы -- его постановки моцартовских опер в Мариинском театре. Девять лет он руководил довольно крупным фестивалем земли Шлезвиг-Гольштейн, у истоков которого стоял сам Леонард Бернстайн. Никто не называл Франца гениальным дирижером, но никто и не отрицал воздействия его харизмы и очарования. Этим летом Франц поскандалил с тамошними земельными властями: причиной конфликта был перерасход казенных денег, а трактовался он как извечный спор интересов искусства и политики. Маэстро хлопнул дверью, и хлопнул довольно звучно -- он увел за собой фестивальный оркестр, состоявший из молодых музыкантов, набиравшихся по интернациональному принципу (серб к хорвату, еврей к арабу и т. п.), и превратил его в оркестр "Филармония наций". Оркестр стал давать концерты -- во-первых, в самом Шлезвиг-Гольштейне, перетягивая публику у оставленного Францем фестиваля, во-вторых -- в красивых курортных местах по всему миру, вплоть до Канарских островов. Теперь мы имели счастье услышать его в Москве.
Московский концерт открывал турне оркестра "Филармония наций" по столицам стран Восточной Европы, спонсирующееся табачным концерном Reetsma и рекламирующее, главным образом, сигареты марки Davidoff и заботу знаменитого табачных дел мастера (уроженца Киева, в юности мечтавшего стать дирижером) о музыке и молодых талантах. В Москве эта забота проявилась в следующем. Вместо нормального филармонического зала был снят концертный зал гостиницы "Россия". Ни одному меломану никогда не придет в голову, что в таком месте может состояться симфонический концерт, и трудно винить его за это. Поэтому слушательскую аудиторию, вольготно расположившуюся в просторном зале, составили чета Горбачевых, еще несколько ньюсмейкеров и горстка прохожих, пущенных от отчаяния бесплатно. Стоило бы сказать -- как ни печально, но событие прошло для московской художественной среды незамеченным. Но беда не приходит одна. Оркестр прилетел в Москву за два часа до концерта. Концерт сильно задержали. Пока народ томился в фойе, Юстус Франц и его подопечные, очевидно, делали в зале то, что в практике поп-концертов называется "саундчек". Полное отсутствие акустики решили преодолеть весьма экстравагантным способом (впрочем, для практики зала "Россия" обычным) -- звукоусилением. По сравнению с этим соломоновым решением заливание пожара бензином выглядело бы верхом разумности: все, что обычно понимается под таким определением, как "звучание симфонического оркестра", отсутствовало начисто.
Следовало бы сказать о программе, в которой были исполнены Первый (а не Второй, как было заявлено) скрипичный концерт Никколо Паганини и Вторая симфония Густава Малера -- если бы своеобразие музыки что-либо значило на фоне великолепного сотворчества музыкантов и звукорежиссера. В концерте Паганини солировал юный Кирилл Трусов (ученик известного Захара Брона, ранее специализировавшегося на выращивании вундеркиндов в Сибири, а теперь занимающегося тем же в пределах земли Шлезвиг-Гольштейн). Трудно ругать ребенка, которому честолюбивые составители программы дали неподъемный виртуозный текст; к тому же, его постигла общая участь со всеми, кто принимал участие в этом необычном вечере -- с хором и двумя певицами из Литвы (певшими в Малере), а также со всем интернациональным составом оркестра "Филармония наций". Возможно, на другой сцене и в других условиях (а еще лучше -- с другим дирижером) работу посланцев мира, музыки и табачного дела можно было бы как-то обсуждать. Сейчас же мы столкнулись с особо ярким проявлением своеобразного радикализма, характеризующегося сочетанием художественной и рекламно-коммерческой невменяемости. Этот вид творческой практики, скорее всего, еще некоторое время будет украшать нашу скромную повседневную музыкальную жизнь.
Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео