Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Был ли Малер?

В Государственном концертном зале Россия состоялся концерт международного симфонического оркестра "Филармония наций" под руководством Юстуса Франца. Событие это заслуживает внимания прежде всего потому, что результата такой степени антихудожественности наша музыкальная сцена не знала, пожалуй, никогда.

КоммерсантЪ / Среда 24 января 1996
"Имя дирижера и пианиста Юстуса Франца хорошо известно любителям классической музыки во всем мире". Так написано в пресс-релизе, и это действительно так. Юстус Франц не принадлежит к плеяде тех никому не известных третьесортных дирижеров-гастролеров, которые в таком изобилии появляются последнее время за пультами наших симфонических оркестров. Юстус Франц -- реальное имя, нередко появляющееся на страницах европейской прессы. Его давно знают и у нас: москвичи помнят его давнее выступление на "Декабрьских вечерах" в изумительном фортепианном ансамбле с Кристофом Эшенбахом, петербуржцы -- его постановки моцартовских опер в Мариинском театре. Девять лет он руководил довольно крупным фестивалем земли Шлезвиг-Гольштейн, у истоков которого стоял сам Леонард Бернстайн. Никто не называл Франца гениальным дирижером, но никто и не отрицал воздействия его харизмы и очарования. Этим летом Франц поскандалил с тамошними земельными властями: причиной конфликта был перерасход казенных денег, а трактовался он как извечный спор интересов искусства и политики. Маэстро хлопнул дверью, и хлопнул довольно звучно -- он увел за собой фестивальный оркестр, состоявший из молодых музыкантов, набиравшихся по интернациональному принципу (серб к хорвату, еврей к арабу и т. п.), и превратил его в оркестр "Филармония наций". Оркестр стал давать концерты -- во-первых, в самом Шлезвиг-Гольштейне, перетягивая публику у оставленного Францем фестиваля, во-вторых -- в красивых курортных местах по всему миру, вплоть до Канарских островов. Теперь мы имели счастье услышать его в Москве.
Московский концерт открывал турне оркестра "Филармония наций" по столицам стран Восточной Европы, спонсирующееся табачным концерном Reetsma и рекламирующее, главным образом, сигареты марки Davidoff и заботу знаменитого табачных дел мастера (уроженца Киева, в юности мечтавшего стать дирижером) о музыке и молодых талантах. В Москве эта забота проявилась в следующем. Вместо нормального филармонического зала был снят концертный зал гостиницы "Россия". Ни одному меломану никогда не придет в голову, что в таком месте может состояться симфонический концерт, и трудно винить его за это. Поэтому слушательскую аудиторию, вольготно расположившуюся в просторном зале, составили чета Горбачевых, еще несколько ньюсмейкеров и горстка прохожих, пущенных от отчаяния бесплатно. Стоило бы сказать -- как ни печально, но событие прошло для московской художественной среды незамеченным. Но беда не приходит одна. Оркестр прилетел в Москву за два часа до концерта. Концерт сильно задержали. Пока народ томился в фойе, Юстус Франц и его подопечные, очевидно, делали в зале то, что в практике поп-концертов называется "саундчек". Полное отсутствие акустики решили преодолеть весьма экстравагантным способом (впрочем, для практики зала "Россия" обычным) -- звукоусилением. По сравнению с этим соломоновым решением заливание пожара бензином выглядело бы верхом разумности: все, что обычно понимается под таким определением, как "звучание симфонического оркестра", отсутствовало начисто.
Следовало бы сказать о программе, в которой были исполнены Первый (а не Второй, как было заявлено) скрипичный концерт Никколо Паганини и Вторая симфония Густава Малера -- если бы своеобразие музыки что-либо значило на фоне великолепного сотворчества музыкантов и звукорежиссера. В концерте Паганини солировал юный Кирилл Трусов (ученик известного Захара Брона, ранее специализировавшегося на выращивании вундеркиндов в Сибири, а теперь занимающегося тем же в пределах земли Шлезвиг-Гольштейн). Трудно ругать ребенка, которому честолюбивые составители программы дали неподъемный виртуозный текст; к тому же, его постигла общая участь со всеми, кто принимал участие в этом необычном вечере -- с хором и двумя певицами из Литвы (певшими в Малере), а также со всем интернациональным составом оркестра "Филармония наций". Возможно, на другой сцене и в других условиях (а еще лучше -- с другим дирижером) работу посланцев мира, музыки и табачного дела можно было бы как-то обсуждать. Сейчас же мы столкнулись с особо ярким проявлением своеобразного радикализма, характеризующегося сочетанием художественной и рекламно-коммерческой невменяемости. Этот вид творческой практики, скорее всего, еще некоторое время будет украшать нашу скромную повседневную музыкальную жизнь.
Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.



Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео