Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



Музыка для пикника в академическом обличье

Концерт американского джаз-банда

КоммерсантЪ / Среда 28 августа 1996
Ставить рядом Новый Орлеан и Атланту не имеет смысла: это все равно что сравнивать Одессу (тоже родину джаза, если верить Леониду Утесову), скажем, с Таганрогом. В отличие от исторической родины джаза, до сих пор пользующейся авторитетом в мире поп-музыки вообще, город Атланта -- глубокая провинция; подающие надежды артисты из Джорджии в своей столице, как правило, долго не задерживаются. Если бы Рэй Чарльз не спел в свое время песню Кармайкла "Джорджия в моей памяти", никто, наверное, и не вспоминал бы, что он и сам из тех мест (Литтл Ричард, между прочим, тоже). Разве что в 70-е некоторую известность приобрела команда студийных профессионалов под названием Atlanta Rhythm Section, да совсем недавно заговорили о местной рок-группе D.Q.E, которой удалось привлечь к сотрудничеству широко известного в узких кругах песенника-альтернативщика Джеда Фейра.
Точно так же, наверно, не стоило бы сравнивать именитых новоорлеанцев, вновь, после длительного перерыва, причастивших Москву к традиционному джазу, со скромной шестеркой из Джорджии -- если бы, во-первых, последняя не подчеркивала своей связи с новоорлеанской традицией, выражающейся и в старомодном сочетании "диксиленд джаз" (диксиленд -- синоним патриархального американского Юга), и в самом названии "Хотланта", образованном от слов "Атланта" и новоорлеанского определения "хот", то есть -- "горячо". И, во-вторых, если бы не одна особенность нашей собственной музыкальной жизни: в то время как российские ретро-джаз-банды преподчитают развлекать посетителей ночных клубов, в демократическую аудиторию подобную же музыку везут к нам издалека, хотя и не из самой Америки: в частности, хот-шестерку перехватил на обратном пути с польского фестиваля Old Jazz Meeting джаз-клуб "АвангардЪ", как теперь называет свою антрепризу (в ее активе -- прошлогодние гастроли биг-банда Каунта Бейси) Марат Минасян, глава писчебумажно-издательского ТОО "АвангардЪ".
Концерт "Хотланты" был своего рода социологическим экспериментом по выявлению любителей традиционного джаза в столице. Практически без рекламы удалось собрать в двухтысячном зале Театра оперетты от силы человек четыреста (правда, цены на билеты -- как и в случае с новоорлеанцами -- отнюдь не соответствовали демократичности жанра). Хорошо еще, что г-н Минасян пригласил вести концерты петербуржца Владимира Фейертага, одно появление которого на сцене способно придать праздничность любому джазовому мероприятию.
"Хотланта" существует всего пять лет. По составу и репертуару это типичный ранний джаз-банд, с истоками в уличных духовых оркестрах, поэтому в нем нет ни рояля, ни гитары, ни контрабаса. Роль последнего выполняет сузафон, американский вариант геликона, на котором играют раструбом вверх (чтобы бас было лучше слышно); причем у Лоренса Тьютена инструмент весьма примечтальный -- раструб из белой пластмассы (носить легче!) плюс специальное крепление для бутылки (тоже пластмассовой, по виду с минеральной водой).
Но музыку "Хотланты" уже не отличал характерный для Нового Орлеана разухабистый напор коллективной импровизации -- когда труба, кларнет и тромбон по слуху воспроизводят мелодию, разъезжаясь, естественно, кто в лес, кто по дрова. Руководитель новоорлеанцев кларнетист-саксофонист Дон Эрдман -- музыкант с явно академической подготовкой, предпочитающий грамотно аранжировать ансамблевые эпизоды и создавать выгодный фон для импровизаций своих солистов. Более того, если за самыми бесшабашными ритмами новоорлеанцев всегда ощущается горечь и сарказм негритянских блюзов, то "Хотланта" блюзов не играет, кажется, принципиально. Они "развлекатели", которых в идеале надо бы слушать в непринужденной обстановке, предпочтительно на открытом воздухе -- на пикнике в парке, под шашлык и пиво, а не через скучный провал оркестровой ямы. Но все свои марши и шуточные песенки (в том числе и коронный номер всех выступающих у нас диксилендов -- "Подмосковные вечера") шестеро "хотлантцев" играли и пели по очереди и даже хором (но больше всех -- банджист Билл Рутэн) так зажигательно и артистично, что сразу же нашли путь к сердцам московских любителей ретро-джаза, заплативших за билеты, напомню, по крайней мере вдвое больше, чем в самой Америке.
Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео