ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Позолоченная середина

Вечер в Мариинском театре

КоммерсантЪ / Суббота 12 октября 1996
В ситуации скандала, тихо тлеющего вокруг Мариинского балета, любую премьеру (коих, впрочем, раз-два и обчелся) оппозиционные стороны пытались использовать в своих целях. Испанец Хосе Антонио со своим "Гойя-Дивертисментом", естественно, попал в этот переплет. "Прогрессистам" Антонио был нужен как воплощенное доказательство того, что время может двигаться и в Мариинском театре. "Консерваторам" -- как символ грядущего распада. Радетели нового жаждали успеха Антонио. Оппонентов устраивал провал. И они были на волосок от победы.
Хосе Антонио погубили две вещи. Первая -- ставка на дурацкий сценарий, в котором герой-художник, естественно, мечется между герцогиней Альбой, Смертью, Войной, Живописью, что ни к чему хорошему привести не могло: Гойя путается под ногами собственного искусства, Глинка сопротивляется, режиссерские задания невнятны, премьеры с примадоннами нервничают. Идеология и эстетика советской кафедры хореографии 70-х годов в приложении к испанцу Антонио выглядят досадным недоразумением.
Вторая -- собственно Мариинский балет: мало кто из хореографов в ХХ веке уютно чувствовал себя в этой "колыбели великой традиции" -- "дом Петипа" упорно не желал становиться больше ничьим домом. Провинциальный испанский хореограф благодарно вдыхал воздух кулис, исправно посещал балетные представления, тщательно изучал танцевальные повадки и нравы "классических" премьеров и примадонн. В результате Рузиматов станцевал Рузиматова -- первого танцовщика Мариинского театра и международную звезду, Лопаткина станцевала Лопаткину -- первую балерину русского балета конца века, Вишнева, вероятно, станцевала бы Вишневу (но не стала, уберегая силы для дебютного марафона в "Спящей красавице").
Спасли Антонио также две вещи. Удачный сценический дизайн (что воспринимается со вздохом облегчения после отвратительной визуальной вакханалии, устроенной на этой сцене Аллой Коженковой в недавней оперной премьере "Обручения в монастыре") и старый добрый "дивертисмент" -- то есть танцы. "Консерваторы" ехидничали в антракте по поводу корректировки названия балета, срочно произведенной после генеральной репетиции, -- в название балета к почти безнадежному "Гойе" добавили спасительный "дивертисмент". Хотя ничего особо криминального здесь нет. Примерно так же поступил в свое время Ролан Пети, экстренно заменив за десять минут до поднятия премьерного занавеса музыкальную партитуру "Молодого человека и Смерти" -- и ничего, балет получился вполне гениальным; об этой самой подмене Жан Кокто написал целый трактат, возведя случайность в ранг эстетического принципа и художественного приема.
Танцы Хосе Антонио все же поставил (есть и весьма удачные). А под занавес совершил еще и остроумный тур де форс, выйдя на сцену во главе финального тутти кордебалета (правда, контраст между танцующим испанским маэстро и расхлябанным, хоть и старательным, мариинским кордебалетом был разителен) -- "муки творчества" были наконец забыты, остался танцевальный пафос и танцевальный экстаз.
А в первом отделении вечера нам вновь продемонстрировали последний опус нынешнего художественного руководителя и главного балетмейстера Мариинского театра Олега Виноградова "Воскрешение", в котором автор предлагает публике и труппе свои представления о том, что такое балет (часть петербургских балетных интеллектуалов сочла это радикальным прорывом): максимум "философии" и минимум балета, а завершала вечер баланчинская Симфония до мажор -- работа гения, в которой кроме балета нет больше ничего. Хосе Антонио затесался где-то посредине. Не уверены, что это золотая середина, так же как не уверены, что полюс, занятый "Воскрешением", продуктивен. Ведь речь идет все-таки о Мариинском балете.

Хосе Антонио, испанский танцовщик и хореограф, возглавлял Испанский балет Мадрида и Испанский национальный балет. В его арсенале -- балеты "Фламенко", "Развязки", "Лабиринт", "С моим одиночеством", "Паломницы", "Кастилья", "Треуголка" и др., поставленные в 1982-1996 годах. В 1990 году дебютировал в Мариинском театре в качестве руководителя группы испанских танцовщиков на гала-концертах "Танцуй, Испания" и в качестве партнера Натальи Макаровой.
Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео