Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео

Музыкальная критика



Композитор Жорж Бизе коронован криминальным миром

Московский театр "Геликон-опера" продолжает испытывать судьбу и публику постановками самых популярных опер большой мировой сцены в зальчике на 300 мест. На днях в театре состоялась премьера "Кармен".

КоммерсантЪ / Среда 25 декабря 1996
Рекламируя премьеру, руководство театра снабдило новую постановку хорошо известным коммерческим грифом "дети до 16 лет не допускаются". Как выяснилось, особой клубнички в спектакле, на наш просвещенный взгляд, нет: предполагалось, скорее всего, то, что лишь взрослая публика, искушенная знанием театрального оригинала, может оценить знакомый сюжет, интерпретированный в жанре современной криминальной драмы.
На фоне кирпичных задворков прыгает, носится и ласкается толпа конкретно мыслящих пареньков и отчаянных свободолюбивых девчонок. Реквизитом служат российский мусорный контейнер, где живет экстравагантная марихуанящая бомжиха и в котором профессионально, одним движением ножичка, приканчивают мента Цунигу, а также развалюха-машина, в которой разворачиваются любовные сцены из американского кино. О чувствах и поступках героев режиссер Дмитрий Бертман имеет собственное мнение, и было бы свинством с моей стороны пересказывать сюжет -- особенно развязку, достойную хорошего чтива. Достаточно заметить, что все происходящее на сцене не входит в противоречие с текстом, поющимся, по свидетельству знатоков, на хорошем французском.
Переодевание и перевертывание опер -- конек, хотя, конечно, не изобретение Дмитрия Бертмана. В прошлом сезоне был Верди, теперь настал черед Бизе -- и случай вышел противоположный. Концепция, что в садо-фашизоидной тоталитарной "Аиде" могла вызвать лишь сетования на вторичность, повернулась в плюс; и наоборот -- чистая оперность, что рождалась там, здесь не подарила цветов счастья. Архетипический Верди оказался не в ладах с псевдоинтеллектуализмом модернистского толкования; зато Бизе, всецело подвластный, по выражению Лароша, l`horreur du lieu commun (боязни общих мест), выиграл, будучи завален, как подарками под Новый год, архетипами популярного криминального жанра (вкупе с мыльной оперой или телекомедией).
Индивидуальные краски в спектакль вносит сама Кармен -- Наталья Загоринская, чей сногсшибательный талант разворачивается буквально с каждой новой программой или ролью. Ее элегантное сопрано так же далеко от традиционной грудной чувственности карменсит, как сыгранная ею длинноногая оторва с неуловимым чувством лоска -- от вееров и широких бедер. Актриса, живущая как рыба в воде в стихии пародийности, но вместе с тем фонтанирующая подлинным обаянием, берет не естеством и органикой (она подарок режиссеру в любом амплуа), а чистым умом и высоким актерством. Такого единства вокала и манер не достигают ни мрачно спивающийся от жестокой любви Хозе (тенор Вадим Заплечный, трубивший всю дорогу так, будто желал сказать: я бы задал вам жару и в Дворце съездов Каракаллы!), ни статный и пошловатый красавец Эскамильо (Игорь Тарасов, явно испытывающий сложности с кантиленой), ни очаровательная, словно из страны Оз, Микаэла (Елена Качура).
Беда приходит, когда криминальной стихии приходится немного отступить и в лирических сценах герои остаются один на один с музыкой: справедливости ради скажем, что и Наталье Загоринской в арии с картами еще есть над чем поработать. Разумеется, никто не требует и не ждет, чтобы в маленьком театрике пели мировые голоса -- хуже, что, как показал новый спектакль, у театра нет общей вокальной концепции, о чем, по идее, следовало бы заботиться дирижеру Кириллу Тихонову. Каждый певец поет во что горазд, и хорошо, если он так умен и талантлив, как Загоринская. Советовать ли идти на спектакли с другими Кармен, не знаю: к слову, дисциплинированная прима заменила всех заболевших меццо и, очевидно, в качестве постоянной исполнительницы партии не планируется.
Первый спектакль нес на себе следы премьерной спешки, был недоведен в мизансценах хора и костюмах. Все было изготовлено за неделю и предъявлено как "оригинальная редакция". Но постановка обошлась не только без разговорных диалогов -- что к лучшему, но и без нескольких хоровых и оркестровых эпизодов самого Бизе. Что тоже на пользу, ибо хор и оркестр -- не самые сильные стороны театра. Однако жалко хоровой сцены, приветствующей корриду в начале 4-го акта: здесь бы диктаторская фантазия Дмитрия Бертмана могла подарить нам не меньше сюрпризов, чем вся история о блестящей и неправедной жизни, которую прожила на московской сцене работница сигарной фабрики времен Жоржа Бизе.
Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео