Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Композитор Жорж Бизе коронован криминальным миром

Московский театр "Геликон-опера" продолжает испытывать судьбу и публику постановками самых популярных опер большой мировой сцены в зальчике на 300 мест. На днях в театре состоялась премьера "Кармен".

КоммерсантЪ / Среда 25 декабря 1996
Рекламируя премьеру, руководство театра снабдило новую постановку хорошо известным коммерческим грифом "дети до 16 лет не допускаются". Как выяснилось, особой клубнички в спектакле, на наш просвещенный взгляд, нет: предполагалось, скорее всего, то, что лишь взрослая публика, искушенная знанием театрального оригинала, может оценить знакомый сюжет, интерпретированный в жанре современной криминальной драмы.
На фоне кирпичных задворков прыгает, носится и ласкается толпа конкретно мыслящих пареньков и отчаянных свободолюбивых девчонок. Реквизитом служат российский мусорный контейнер, где живет экстравагантная марихуанящая бомжиха и в котором профессионально, одним движением ножичка, приканчивают мента Цунигу, а также развалюха-машина, в которой разворачиваются любовные сцены из американского кино. О чувствах и поступках героев режиссер Дмитрий Бертман имеет собственное мнение, и было бы свинством с моей стороны пересказывать сюжет -- особенно развязку, достойную хорошего чтива. Достаточно заметить, что все происходящее на сцене не входит в противоречие с текстом, поющимся, по свидетельству знатоков, на хорошем французском.
Переодевание и перевертывание опер -- конек, хотя, конечно, не изобретение Дмитрия Бертмана. В прошлом сезоне был Верди, теперь настал черед Бизе -- и случай вышел противоположный. Концепция, что в садо-фашизоидной тоталитарной "Аиде" могла вызвать лишь сетования на вторичность, повернулась в плюс; и наоборот -- чистая оперность, что рождалась там, здесь не подарила цветов счастья. Архетипический Верди оказался не в ладах с псевдоинтеллектуализмом модернистского толкования; зато Бизе, всецело подвластный, по выражению Лароша, l`horreur du lieu commun (боязни общих мест), выиграл, будучи завален, как подарками под Новый год, архетипами популярного криминального жанра (вкупе с мыльной оперой или телекомедией).
Индивидуальные краски в спектакль вносит сама Кармен -- Наталья Загоринская, чей сногсшибательный талант разворачивается буквально с каждой новой программой или ролью. Ее элегантное сопрано так же далеко от традиционной грудной чувственности карменсит, как сыгранная ею длинноногая оторва с неуловимым чувством лоска -- от вееров и широких бедер. Актриса, живущая как рыба в воде в стихии пародийности, но вместе с тем фонтанирующая подлинным обаянием, берет не естеством и органикой (она подарок режиссеру в любом амплуа), а чистым умом и высоким актерством. Такого единства вокала и манер не достигают ни мрачно спивающийся от жестокой любви Хозе (тенор Вадим Заплечный, трубивший всю дорогу так, будто желал сказать: я бы задал вам жару и в Дворце съездов Каракаллы!), ни статный и пошловатый красавец Эскамильо (Игорь Тарасов, явно испытывающий сложности с кантиленой), ни очаровательная, словно из страны Оз, Микаэла (Елена Качура).
Беда приходит, когда криминальной стихии приходится немного отступить и в лирических сценах герои остаются один на один с музыкой: справедливости ради скажем, что и Наталье Загоринской в арии с картами еще есть над чем поработать. Разумеется, никто не требует и не ждет, чтобы в маленьком театрике пели мировые голоса -- хуже, что, как показал новый спектакль, у театра нет общей вокальной концепции, о чем, по идее, следовало бы заботиться дирижеру Кириллу Тихонову. Каждый певец поет во что горазд, и хорошо, если он так умен и талантлив, как Загоринская. Советовать ли идти на спектакли с другими Кармен, не знаю: к слову, дисциплинированная прима заменила всех заболевших меццо и, очевидно, в качестве постоянной исполнительницы партии не планируется.
Первый спектакль нес на себе следы премьерной спешки, был недоведен в мизансценах хора и костюмах. Все было изготовлено за неделю и предъявлено как "оригинальная редакция". Но постановка обошлась не только без разговорных диалогов -- что к лучшему, но и без нескольких хоровых и оркестровых эпизодов самого Бизе. Что тоже на пользу, ибо хор и оркестр -- не самые сильные стороны театра. Однако жалко хоровой сцены, приветствующей корриду в начале 4-го акта: здесь бы диктаторская фантазия Дмитрия Бертмана могла подарить нам не меньше сюрпризов, чем вся история о блестящей и неправедной жизни, которую прожила на московской сцене работница сигарной фабрики времен Жоржа Бизе.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка




Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео