Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео

Музыкальная критика



Длинные руки собрали большой урожай

Двумя концертами, объединенными общим названием "Диптих", открылся очередной сезон новоджазового абонемента центра искусств "Столица" и агентства "Длинные руки". Одним из организаторов агентства был Сергей Курехин. Увы, его партнеру Николаю Дмитриеву не оставалось ничего другого, как объявить и "Диптих", и другие предстоящие в 1996 году мероприятия фестивалем памяти петербургского музыканта, режиссера и актера под общим названием "Страсти по Сергею" (об открытии этого фестиваля сообщал вчера). Начался "Диптих" концертом бывшего советского композитора и новоджазового пианиста, с 1987 года -- заведующего джазовой кафедрой Консерватории имени Рубина в Иерусалиме Вячеслава Ганелина. О "Диптихе" рассказывает музыковед ДМИТРИЙ УХОВ.

КоммерсантЪ / Суббота 21 сентября 1996
Вячеслав Ганелин был членом Союза советских композиторов, и одна из его опер "Чертова мельница" даже шла в Московском театре Бориса Покровского, однако бурно развивавшийся тогда джазовый авангард захватил его настолько, что на рубеже 60-70-х Ганелин убедил переехать в свой Вильнюс и заняться, казалось бы, совсем безнадежным в советских условиях делом -- новоджазовой импровизацией -- сначала ударника Владимира Тарасова, а потом и саксофониста Владимира Чекасина. Чем и положил начало процветающей и поныне литовской новоджазовой школе. За 15 лет полуофициального существования под пристальным наблюдением всех соответствующих инстанций только мощью своего коллективного разума трио Ганелин--Тарасов--Чекасин пробилось и на фирму "Мелодия", и даже в гастрольные поездки за рубеж. На полулегальных записях ГТЧ (и Курехина) сделала себе имя британская новоджазовая фирма звукозаписи Leo Records. В 1989-м году Ганелин согласился выступить под советским флагом на фестивале нашего джазового авангарда в Цюрихе (но ожидавшегося воссоединения трио так и не произошло), а еще через год дал один концерт в Московском доме композиторов.
Несмотря на то что с тех пор прошло шесть лет, у многих создалось впечатление, что в одну реку можно войти дважды: все те же ударные рядом с роялем и даже синтезатор "Корг" с устаревшими звуками образца 80-х. Как всегда, импровизации Ганелина -- симфонические по типу мышления и масштабам коллажи из его собственных заготовок-блоков, сочиненных в разных стилях и жанрах и живущих самостоятельной жизнью со своими именами, -- переходят из одной композиции в другую, исполняются на бис. Соответственно и полистилика Ганелина строится скорее по принципу дополнения, а не противопоставления. И как всегда, Ганелину удалось связать в единую драматическую коллизию балладу, известную по первым пластинкам ГТЧ, с бытовой музыкой в духе "Ревизской сказки" Альфреда Шнитке или мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера, и -- как всегда -- все закончилось хэппи-эндом.
Однако шестилетнее отсутствие дало о себе знать -- иначе невозможно объяснить, зачем маэстро решился привезти с собой греческую танцовщицу Анастистию Лира, с которой выступал во втором отделении. (Впрочем, кажется, это греческое страховое общество привезло их обоих.) Не танец, не пантомима, а скучная и невыразительная эклектика: аэробический костюм, почему-то с короткой юбкой, руки в третьей балетной позиции, по-цыгански покачивающиеся бедра, слегка движущиеся пальцы ног, практически все на одном месте и без всякой связи с музыкой. Неудивительно, что публика оживилась только тогда, когда на сцену поднялся всеобщий любимец Владимир Чекасин и изобразил с балериной "Рабочего и колхозницу".
А затем вместе Ганелин, Чекасин и примкнувший к ним барабанщик Михаил Жуков (в роли Владимира Тарасова) впервые за десять лет вместе вспомнили свои старые шлягеры - тарантеллу "Swan cake", гамму "Простые радости" и "Это слишком хорошо, чтобы быть джазом". В результате почти полный зал Центрального дома художников охватила ностальгия и по прошлому, и по настоящему.
Вторая часть "Диптиха" -- ансамбль "4:33" под руководством Алексея Айги. Концерт был составлен так, что первое отделение соответствовало тотальной иронии Курехина и Чекасина (Фрэнк Заппа, Эрик Сати и новая вещица самого Айги "Loft" -- надо сказать, преостроумная). Во втором -- пьеса "Пять" Джона Кейджа прозвучала как элегия памяти Сергея Курехина (его посмертно вышедший альбом называется "Дорогой Джон Кейдж"), а классика минимализма -- "In C" Терри Райли -- неожиданно заставила вспомнить другого не так давно умершего русского композитора Николая Сидельникова и его "Русские сказки".
Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео