Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/



Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео

Музыкальная критика



Длинные руки собрали большой урожай

Двумя концертами, объединенными общим названием "Диптих", открылся очередной сезон новоджазового абонемента центра искусств "Столица" и агентства "Длинные руки". Одним из организаторов агентства был Сергей Курехин. Увы, его партнеру Николаю Дмитриеву не оставалось ничего другого, как объявить и "Диптих", и другие предстоящие в 1996 году мероприятия фестивалем памяти петербургского музыканта, режиссера и актера под общим названием "Страсти по Сергею" (об открытии этого фестиваля сообщал вчера). Начался "Диптих" концертом бывшего советского композитора и новоджазового пианиста, с 1987 года -- заведующего джазовой кафедрой Консерватории имени Рубина в Иерусалиме Вячеслава Ганелина. О "Диптихе" рассказывает музыковед ДМИТРИЙ УХОВ.

КоммерсантЪ / Суббота 21 сентября 1996
Вячеслав Ганелин был членом Союза советских композиторов, и одна из его опер "Чертова мельница" даже шла в Московском театре Бориса Покровского, однако бурно развивавшийся тогда джазовый авангард захватил его настолько, что на рубеже 60-70-х Ганелин убедил переехать в свой Вильнюс и заняться, казалось бы, совсем безнадежным в советских условиях делом -- новоджазовой импровизацией -- сначала ударника Владимира Тарасова, а потом и саксофониста Владимира Чекасина. Чем и положил начало процветающей и поныне литовской новоджазовой школе. За 15 лет полуофициального существования под пристальным наблюдением всех соответствующих инстанций только мощью своего коллективного разума трио Ганелин--Тарасов--Чекасин пробилось и на фирму "Мелодия", и даже в гастрольные поездки за рубеж. На полулегальных записях ГТЧ (и Курехина) сделала себе имя британская новоджазовая фирма звукозаписи Leo Records. В 1989-м году Ганелин согласился выступить под советским флагом на фестивале нашего джазового авангарда в Цюрихе (но ожидавшегося воссоединения трио так и не произошло), а еще через год дал один концерт в Московском доме композиторов.
Несмотря на то что с тех пор прошло шесть лет, у многих создалось впечатление, что в одну реку можно войти дважды: все те же ударные рядом с роялем и даже синтезатор "Корг" с устаревшими звуками образца 80-х. Как всегда, импровизации Ганелина -- симфонические по типу мышления и масштабам коллажи из его собственных заготовок-блоков, сочиненных в разных стилях и жанрах и живущих самостоятельной жизнью со своими именами, -- переходят из одной композиции в другую, исполняются на бис. Соответственно и полистилика Ганелина строится скорее по принципу дополнения, а не противопоставления. И как всегда, Ганелину удалось связать в единую драматическую коллизию балладу, известную по первым пластинкам ГТЧ, с бытовой музыкой в духе "Ревизской сказки" Альфреда Шнитке или мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера, и -- как всегда -- все закончилось хэппи-эндом.
Однако шестилетнее отсутствие дало о себе знать -- иначе невозможно объяснить, зачем маэстро решился привезти с собой греческую танцовщицу Анастистию Лира, с которой выступал во втором отделении. (Впрочем, кажется, это греческое страховое общество привезло их обоих.) Не танец, не пантомима, а скучная и невыразительная эклектика: аэробический костюм, почему-то с короткой юбкой, руки в третьей балетной позиции, по-цыгански покачивающиеся бедра, слегка движущиеся пальцы ног, практически все на одном месте и без всякой связи с музыкой. Неудивительно, что публика оживилась только тогда, когда на сцену поднялся всеобщий любимец Владимир Чекасин и изобразил с балериной "Рабочего и колхозницу".
А затем вместе Ганелин, Чекасин и примкнувший к ним барабанщик Михаил Жуков (в роли Владимира Тарасова) впервые за десять лет вместе вспомнили свои старые шлягеры - тарантеллу "Swan cake", гамму "Простые радости" и "Это слишком хорошо, чтобы быть джазом". В результате почти полный зал Центрального дома художников охватила ностальгия и по прошлому, и по настоящему.
Вторая часть "Диптиха" -- ансамбль "4:33" под руководством Алексея Айги. Концерт был составлен так, что первое отделение соответствовало тотальной иронии Курехина и Чекасина (Фрэнк Заппа, Эрик Сати и новая вещица самого Айги "Loft" -- надо сказать, преостроумная). Во втором -- пьеса "Пять" Джона Кейджа прозвучала как элегия памяти Сергея Курехина (его посмертно вышедший альбом называется "Дорогой Джон Кейдж"), а классика минимализма -- "In C" Терри Райли -- неожиданно заставила вспомнить другого не так давно умершего русского композитора Николая Сидельникова и его "Русские сказки".
Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео