Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Имре Кальман и Бенни Гудмен помогли сыграть Йозефа Гайдна и Бориса Тищенко

Первая половина юбилейной программы фестиваля "Декабрьские вечера", почти сплошь состоящая из трио и квартетов, предоставляет слушателю увлекательную возможность продегустировать различные оттенки и полутона налаженного камерного музицирования. В афише значатся пять ансамблей из разных городов и стран; следом за квартетом Бородина, о котором писал в прошлую субботу, выступили со своими программами Санкт-Петерс-трио и Такач-квартет.

КоммерсантЪ / Суббота 16 декабря 1995
Вряд ли стоит сравнивать эти два ансамбля. Венгерский квартет, образованный в 1975 году и более десяти лет назад избравший себе репетиционную базу в Колорадском университете, известен во всем мире. Что касается Санкт-Петерс-трио, то оно -- хотя тоже возникло целых пятнадцать лет назад (его участники занимались тогда в школе при Ленинградской консерватории) -- пока еще ждет своего признания. Правда, малая известность ансамбля в Москве говорит скорее не об уровне его мастерства, а о традиционной обособленности двух российских музыкантских школ, больше интересующихся контактами с Западом, чем друг с другом.
В игре Санкт-Петерс-трио контрасты сглажены, фабулы неотчетливы, а драматургические повороты маловыразительны. Ансамбль увлекает другим -- томным, плывущим, наполненным звуком и упоенной погруженностью в чисто музыкальное пространство. Остающийся на заднем плане и оттого особо загадочный лидер ансамбля -- сухо подыгрывающий пианист Игорь Урьяш -- предоставляет ярким, подобно роскошным масляным краскам, скрипке (Илья Иофф) и виолончели (Сергей Словачевский) возможность увлеченно заниматься друг другом. А также кларнету: присоединившийся к ансамблю Юлий Милкис, помимо собственных достоинств знаменитый ученичеством у Бенни Гудмена, посадил немало своих цветов в этом оазисе тембровой расточительности и медитативного самолюбования.
Исполняемые сочинения, отражающие конфликтное начало в музыке ХХ века, явно сопротивлялись такому положению вещей. Юношеское трио Шостаковича казалось написанным поздним романтиком, Хиндемит (Квартет 1938 года) напоминал юного Шостаковича, а шостаковичевский драматизм обнаруживался только в Концерте для кларнета его ученика Бориса Тищенко. И хотя нельзя не отметить отличную выстроенность программы в пользу последнего, заинтересованность музыкантов в проходящих через их руки музыкальных коллизиях вызывала сомнения.
Венгерско-американский Такач-квартет (не впервые выступавший на "Декабрьских вечерах") проблему соотношения эмоций и разума решал с точностью до наоборот, словно стремясь навсегда покончить со стереотипными представлениями о венгерском музыканте -- с его врожденной склонностью к импровизации, распахнутой душой и полуцыганской слезливостью на грани вкуса. Временами преодоление стереотипов грозит обернуться преодолением природы самих музыкантов -- тогда в их интерпретации появляются интересная интрига и скучноватый звук.
Программа концерта, состоявшая из квартетов Гайдна, Бартока и Сметаны, продемонстрировала не только широту интересов ансамбля, но и его склонность к эмоциональному отчуждению играемой музыки. В Квартете Гайдна ор. 72 #2 были тщательно затерты все возможные упоминания о фольклоре, и даже грубоватый менуэт, еще не вполне забывший о своем прошлом деревенского лендлера, претендовал на моцартовскую воздушность. В позднем квартете Сметаны "Из моей жизни", где чешский композитор, подобно классикам многих национальных школ, стремился писать не польки, а размышления о них, музыканты сделали все возможное, чтобы о польках как таковых все начисто забыли. Сильнее всего прозвучал Барток (Квартет #5), сам в свое время приложивший немало сил к тому, чтобы игру ресторанных скрипачей и оперетты Имре Кальмана перестали считать воплощением сущности венгерского музыкального мышления.
В игре Такач-квартета главным была продуманная драматургия -- с удачно запланированными неожиданностями, логично выстроенными кульминациями и неслучайностью финальных выводов. Невооруженным глазом было видно, что нити коллективного квартетного разума стягивались ко второй скрипке -- Карою Шранцу. С Игорем Урьяшем он имеет мало общего -- точнее, является полной его противоположностью. По необъяснимой закономерности центром сверхрационального ансамбля оказался вполне темпераментный человек, даже внешностью совпадающий с нашими представлениями о венгерском скрипаче.
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео