Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

Музыкальная критика



Имре Кальман и Бенни Гудмен помогли сыграть Йозефа Гайдна и Бориса Тищенко

Первая половина юбилейной программы фестиваля "Декабрьские вечера", почти сплошь состоящая из трио и квартетов, предоставляет слушателю увлекательную возможность продегустировать различные оттенки и полутона налаженного камерного музицирования. В афише значатся пять ансамблей из разных городов и стран; следом за квартетом Бородина, о котором писал в прошлую субботу, выступили со своими программами Санкт-Петерс-трио и Такач-квартет.

КоммерсантЪ / Суббота 16 декабря 1995
Вряд ли стоит сравнивать эти два ансамбля. Венгерский квартет, образованный в 1975 году и более десяти лет назад избравший себе репетиционную базу в Колорадском университете, известен во всем мире. Что касается Санкт-Петерс-трио, то оно -- хотя тоже возникло целых пятнадцать лет назад (его участники занимались тогда в школе при Ленинградской консерватории) -- пока еще ждет своего признания. Правда, малая известность ансамбля в Москве говорит скорее не об уровне его мастерства, а о традиционной обособленности двух российских музыкантских школ, больше интересующихся контактами с Западом, чем друг с другом.
В игре Санкт-Петерс-трио контрасты сглажены, фабулы неотчетливы, а драматургические повороты маловыразительны. Ансамбль увлекает другим -- томным, плывущим, наполненным звуком и упоенной погруженностью в чисто музыкальное пространство. Остающийся на заднем плане и оттого особо загадочный лидер ансамбля -- сухо подыгрывающий пианист Игорь Урьяш -- предоставляет ярким, подобно роскошным масляным краскам, скрипке (Илья Иофф) и виолончели (Сергей Словачевский) возможность увлеченно заниматься друг другом. А также кларнету: присоединившийся к ансамблю Юлий Милкис, помимо собственных достоинств знаменитый ученичеством у Бенни Гудмена, посадил немало своих цветов в этом оазисе тембровой расточительности и медитативного самолюбования.
Исполняемые сочинения, отражающие конфликтное начало в музыке ХХ века, явно сопротивлялись такому положению вещей. Юношеское трио Шостаковича казалось написанным поздним романтиком, Хиндемит (Квартет 1938 года) напоминал юного Шостаковича, а шостаковичевский драматизм обнаруживался только в Концерте для кларнета его ученика Бориса Тищенко. И хотя нельзя не отметить отличную выстроенность программы в пользу последнего, заинтересованность музыкантов в проходящих через их руки музыкальных коллизиях вызывала сомнения.
Венгерско-американский Такач-квартет (не впервые выступавший на "Декабрьских вечерах") проблему соотношения эмоций и разума решал с точностью до наоборот, словно стремясь навсегда покончить со стереотипными представлениями о венгерском музыканте -- с его врожденной склонностью к импровизации, распахнутой душой и полуцыганской слезливостью на грани вкуса. Временами преодоление стереотипов грозит обернуться преодолением природы самих музыкантов -- тогда в их интерпретации появляются интересная интрига и скучноватый звук.
Программа концерта, состоявшая из квартетов Гайдна, Бартока и Сметаны, продемонстрировала не только широту интересов ансамбля, но и его склонность к эмоциональному отчуждению играемой музыки. В Квартете Гайдна ор. 72 #2 были тщательно затерты все возможные упоминания о фольклоре, и даже грубоватый менуэт, еще не вполне забывший о своем прошлом деревенского лендлера, претендовал на моцартовскую воздушность. В позднем квартете Сметаны "Из моей жизни", где чешский композитор, подобно классикам многих национальных школ, стремился писать не польки, а размышления о них, музыканты сделали все возможное, чтобы о польках как таковых все начисто забыли. Сильнее всего прозвучал Барток (Квартет #5), сам в свое время приложивший немало сил к тому, чтобы игру ресторанных скрипачей и оперетты Имре Кальмана перестали считать воплощением сущности венгерского музыкального мышления.
В игре Такач-квартета главным была продуманная драматургия -- с удачно запланированными неожиданностями, логично выстроенными кульминациями и неслучайностью финальных выводов. Невооруженным глазом было видно, что нити коллективного квартетного разума стягивались ко второй скрипке -- Карою Шранцу. С Игорем Урьяшем он имеет мало общего -- точнее, является полной его противоположностью. По необъяснимой закономерности центром сверхрационального ансамбля оказался вполне темпераментный человек, даже внешностью совпадающий с нашими представлениями о венгерском скрипаче.
Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко



Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео