Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



Имре Кальман и Бенни Гудмен помогли сыграть Йозефа Гайдна и Бориса Тищенко

Первая половина юбилейной программы фестиваля "Декабрьские вечера", почти сплошь состоящая из трио и квартетов, предоставляет слушателю увлекательную возможность продегустировать различные оттенки и полутона налаженного камерного музицирования. В афише значатся пять ансамблей из разных городов и стран; следом за квартетом Бородина, о котором писал в прошлую субботу, выступили со своими программами Санкт-Петерс-трио и Такач-квартет.

КоммерсантЪ / Суббота 16 декабря 1995
Вряд ли стоит сравнивать эти два ансамбля. Венгерский квартет, образованный в 1975 году и более десяти лет назад избравший себе репетиционную базу в Колорадском университете, известен во всем мире. Что касается Санкт-Петерс-трио, то оно -- хотя тоже возникло целых пятнадцать лет назад (его участники занимались тогда в школе при Ленинградской консерватории) -- пока еще ждет своего признания. Правда, малая известность ансамбля в Москве говорит скорее не об уровне его мастерства, а о традиционной обособленности двух российских музыкантских школ, больше интересующихся контактами с Западом, чем друг с другом.
В игре Санкт-Петерс-трио контрасты сглажены, фабулы неотчетливы, а драматургические повороты маловыразительны. Ансамбль увлекает другим -- томным, плывущим, наполненным звуком и упоенной погруженностью в чисто музыкальное пространство. Остающийся на заднем плане и оттого особо загадочный лидер ансамбля -- сухо подыгрывающий пианист Игорь Урьяш -- предоставляет ярким, подобно роскошным масляным краскам, скрипке (Илья Иофф) и виолончели (Сергей Словачевский) возможность увлеченно заниматься друг другом. А также кларнету: присоединившийся к ансамблю Юлий Милкис, помимо собственных достоинств знаменитый ученичеством у Бенни Гудмена, посадил немало своих цветов в этом оазисе тембровой расточительности и медитативного самолюбования.
Исполняемые сочинения, отражающие конфликтное начало в музыке ХХ века, явно сопротивлялись такому положению вещей. Юношеское трио Шостаковича казалось написанным поздним романтиком, Хиндемит (Квартет 1938 года) напоминал юного Шостаковича, а шостаковичевский драматизм обнаруживался только в Концерте для кларнета его ученика Бориса Тищенко. И хотя нельзя не отметить отличную выстроенность программы в пользу последнего, заинтересованность музыкантов в проходящих через их руки музыкальных коллизиях вызывала сомнения.
Венгерско-американский Такач-квартет (не впервые выступавший на "Декабрьских вечерах") проблему соотношения эмоций и разума решал с точностью до наоборот, словно стремясь навсегда покончить со стереотипными представлениями о венгерском музыканте -- с его врожденной склонностью к импровизации, распахнутой душой и полуцыганской слезливостью на грани вкуса. Временами преодоление стереотипов грозит обернуться преодолением природы самих музыкантов -- тогда в их интерпретации появляются интересная интрига и скучноватый звук.
Программа концерта, состоявшая из квартетов Гайдна, Бартока и Сметаны, продемонстрировала не только широту интересов ансамбля, но и его склонность к эмоциональному отчуждению играемой музыки. В Квартете Гайдна ор. 72 #2 были тщательно затерты все возможные упоминания о фольклоре, и даже грубоватый менуэт, еще не вполне забывший о своем прошлом деревенского лендлера, претендовал на моцартовскую воздушность. В позднем квартете Сметаны "Из моей жизни", где чешский композитор, подобно классикам многих национальных школ, стремился писать не польки, а размышления о них, музыканты сделали все возможное, чтобы о польках как таковых все начисто забыли. Сильнее всего прозвучал Барток (Квартет #5), сам в свое время приложивший немало сил к тому, чтобы игру ресторанных скрипачей и оперетты Имре Кальмана перестали считать воплощением сущности венгерского музыкального мышления.
В игре Такач-квартета главным была продуманная драматургия -- с удачно запланированными неожиданностями, логично выстроенными кульминациями и неслучайностью финальных выводов. Невооруженным глазом было видно, что нити коллективного квартетного разума стягивались ко второй скрипке -- Карою Шранцу. С Игорем Урьяшем он имеет мало общего -- точнее, является полной его противоположностью. По необъяснимой закономерности центром сверхрационального ансамбля оказался вполне темпераментный человек, даже внешностью совпадающий с нашими представлениями о венгерском скрипаче.
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео