Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео

Музыкальная критика



"Эрэно" и Принцесса Греза: начало нежной дружбы

Российский национальный оркестр под управлением Михаила Плетнева открыл камерный музыкальный цикл в Третьяковской галерее. Концерт-открытие состоялся во Врубелевском зале, в Лаврушинском. Программу из сочинений Моцарта и Чайковского исполнил камерный состав оркестра; сам Плетнев выступил в обеих своих ролях -- пианиста и дирижера. Концерт стал началом долгосрочного сотрудничества между Государственной Третьяковской галереей и Российским национальным оркестром.

КоммерсантЪ / Среда 06 декабря 1995
Открытие нового концертного цикла вполне красноречиво свидетельствует о серьезности намерений Российского национального оркестра работать для отечественного слушателя, а также о том, что Михаил Плетнев, пожелавший "вернуть России состояние культуры рубежа веков", от слов перешел к делу. Музыка в музейных залах -- обычная мировая практика, и не исключено, что в разных концах той же Третьяковки вскоре развернется не один подобный проект. Старт плетневского абонемента музыкальных откровений пока не принес.
Широко известный (в том числе в исполнении Рихтера, с которым Плетнева начали сравнивать сразу же по его появлении на музыкальной сцене) Двадцатый концерт Моцарта показал, что пианист Плетнев сейчас находится далеко не в моцартовской стихии. Игравший тяжело, в светлых местах неласково, в остальных несколько раздраженно и зло, Плетнев пытался настаивать на внутренней необходимости такого стиля, но не исправил впечатления даже обычной чистотой своего пианизма. Струнная серенада Чайковского удивила несвойственной ей тевтонской основательностью в первой части и отсутствием юмора во второй. Элегия и финал удались гораздо лучше -- однако надеждам, что Плетнев извлечет из этого трагически ясного и незащищенного опуса, глядящего в XX век, нечто подобное тому, что он недавно делал с симфониями Чайковского в БЗК, не суждено было сбыться.
В Чайковском чистый струнный состав звучал много ярче и сбалансированнее, чем в сочетании с духовыми и литаврами у Моцарта. Но все же стало очевидно, что камерный оркестр не относится к числу главных забот руководителя. Заметно повредила делу и жирная, невнимательная к мелочам акустика. Возможно, в скором времени этот недостаток Врубелевского зала будет устранен, поскольку сейчас галерея полагает доведение зала до кондиции первоочередной задачей. Но есть и планы более масштабные и далеко идущие.
Национальная галерея и национальный оркестр задумали реконструкцию всего здания Третьяковки на Крымской набережной. В него входит строительство "Зала Российского национального оркестра", который займет место нынешнего внутреннего дворика и вместит 1500 зрителей. Проект существует в весьма конкретных очертаниях: в антракте можно рассмотреть их на специальном стенде, подготовленном Мастерской #15 Моспроекта-2. Галерейские сотрудники с иронией замечают, что если ведомство Ирины Антоновой умеет производить впечатление тонкостью вкуса, то проекты Третьяковки отличает скорее удалой замоскворецкий размах. Тем не менее никто не приписывает замыслу черт неосуществимости. В Министерстве культуры о проекте слышали, но в планах 1996 года его еще нет. Либо он станет государственным позже, либо использует средства частных вкладчиков -- хотя в любом случае сможет быть реализован только под контролем государства. Очевидно, что репутация галереи и ее освященное историей имя способны укрепить внутренние позиции РНО, в то время как стремительно выросшая за последние годы международная слава оркестра привлечет к совместным проектам внимание мира. Михаил Плетнев и его команда принимают в развитии событий активное участие: в случае успеха оркестр, не имеющий репетиционной базы, станет хозяином концертного зала и сможет заняться на родине творчеством, не обусловленным прихотями западных менеджеров.
А пока открылся музыкальный абонемент. Следующий концерт -- старинная музыка в исполнении флейтиста Олега Худякова и его ансамбля -- состоится 23 декабря, в одном из залов на Крымской. В музее Пушкина в этот день ничего нет, а значит, конкуренции с "Декабрьскими вечерами" на текущий сезон не объявлено. Что же касается соревнования по части искомого синтеза искусств, то в Третьяковке он пока нашел выражение в изящном сопоставлении имен врубелевской "Принцессы Грезы" и плетневского "Эрэно" -- так нежно произносится сейчас аббревиатура Российского национального оркестра.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео