Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



"Эрэно" и Принцесса Греза: начало нежной дружбы

Российский национальный оркестр под управлением Михаила Плетнева открыл камерный музыкальный цикл в Третьяковской галерее. Концерт-открытие состоялся во Врубелевском зале, в Лаврушинском. Программу из сочинений Моцарта и Чайковского исполнил камерный состав оркестра; сам Плетнев выступил в обеих своих ролях -- пианиста и дирижера. Концерт стал началом долгосрочного сотрудничества между Государственной Третьяковской галереей и Российским национальным оркестром.

КоммерсантЪ / Среда 06 декабря 1995
Открытие нового концертного цикла вполне красноречиво свидетельствует о серьезности намерений Российского национального оркестра работать для отечественного слушателя, а также о том, что Михаил Плетнев, пожелавший "вернуть России состояние культуры рубежа веков", от слов перешел к делу. Музыка в музейных залах -- обычная мировая практика, и не исключено, что в разных концах той же Третьяковки вскоре развернется не один подобный проект. Старт плетневского абонемента музыкальных откровений пока не принес.
Широко известный (в том числе в исполнении Рихтера, с которым Плетнева начали сравнивать сразу же по его появлении на музыкальной сцене) Двадцатый концерт Моцарта показал, что пианист Плетнев сейчас находится далеко не в моцартовской стихии. Игравший тяжело, в светлых местах неласково, в остальных несколько раздраженно и зло, Плетнев пытался настаивать на внутренней необходимости такого стиля, но не исправил впечатления даже обычной чистотой своего пианизма. Струнная серенада Чайковского удивила несвойственной ей тевтонской основательностью в первой части и отсутствием юмора во второй. Элегия и финал удались гораздо лучше -- однако надеждам, что Плетнев извлечет из этого трагически ясного и незащищенного опуса, глядящего в XX век, нечто подобное тому, что он недавно делал с симфониями Чайковского в БЗК, не суждено было сбыться.
В Чайковском чистый струнный состав звучал много ярче и сбалансированнее, чем в сочетании с духовыми и литаврами у Моцарта. Но все же стало очевидно, что камерный оркестр не относится к числу главных забот руководителя. Заметно повредила делу и жирная, невнимательная к мелочам акустика. Возможно, в скором времени этот недостаток Врубелевского зала будет устранен, поскольку сейчас галерея полагает доведение зала до кондиции первоочередной задачей. Но есть и планы более масштабные и далеко идущие.
Национальная галерея и национальный оркестр задумали реконструкцию всего здания Третьяковки на Крымской набережной. В него входит строительство "Зала Российского национального оркестра", который займет место нынешнего внутреннего дворика и вместит 1500 зрителей. Проект существует в весьма конкретных очертаниях: в антракте можно рассмотреть их на специальном стенде, подготовленном Мастерской #15 Моспроекта-2. Галерейские сотрудники с иронией замечают, что если ведомство Ирины Антоновой умеет производить впечатление тонкостью вкуса, то проекты Третьяковки отличает скорее удалой замоскворецкий размах. Тем не менее никто не приписывает замыслу черт неосуществимости. В Министерстве культуры о проекте слышали, но в планах 1996 года его еще нет. Либо он станет государственным позже, либо использует средства частных вкладчиков -- хотя в любом случае сможет быть реализован только под контролем государства. Очевидно, что репутация галереи и ее освященное историей имя способны укрепить внутренние позиции РНО, в то время как стремительно выросшая за последние годы международная слава оркестра привлечет к совместным проектам внимание мира. Михаил Плетнев и его команда принимают в развитии событий активное участие: в случае успеха оркестр, не имеющий репетиционной базы, станет хозяином концертного зала и сможет заняться на родине творчеством, не обусловленным прихотями западных менеджеров.
А пока открылся музыкальный абонемент. Следующий концерт -- старинная музыка в исполнении флейтиста Олега Худякова и его ансамбля -- состоится 23 декабря, в одном из залов на Крымской. В музее Пушкина в этот день ничего нет, а значит, конкуренции с "Декабрьскими вечерами" на текущий сезон не объявлено. Что же касается соревнования по части искомого синтеза искусств, то в Третьяковке он пока нашел выражение в изящном сопоставлении имен врубелевской "Принцессы Грезы" и плетневского "Эрэно" -- так нежно произносится сейчас аббревиатура Российского национального оркестра.
Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Другие видео