Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений



О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео

Музыкальная критика



Бродвейские огни -- что свет московских окон

В Концертном зале имени Чайковского выступил известный эстонский дирижер Пеэтер Сауль. Он исполнил с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана программу, посвященную симфоническим и популярным шлягерам прошлого и нашего столетия.

КоммерсантЪ / Суббота 17 июня 1995
Начавшись "Военный маршем священников" Мендельсона (более известен другой марш того же автора), программа закончилась "Московскими окнами" Хренникова. Никто не пел и не маршировал: весь концерт на сцене присутствовал только большой симфонический оркестр, по очереди игравший роли то камерного ансамбля, развлекавшего за обедом знатных жителей Зальцбурга (контрдансы Моцарта), то еще не забытого ансамбля скрипачей Большого театра ("Серенада" Шуберта, "Мелодия" Рубинштейна, "Песня без слов" Чайковского), то совсем не забытых оркестров, сводивших с ума и с дороги модную молодежь от Нью-Йорка до Павловска (полька и галоп Штраусов), гремевших из оркестровых ям мировых столиц ("Орфей в аду" Оффенбаха, "Сильва" Кальмана, "Хелло, Долли" Хермана, "Эвита" Ллойда Уэббера), скрипевших со звуковых дорожек в кинозалах Астрахани и Аризоны ("Огни рампы" Чаплина, "Веселые ребята" Дунаевского).
Нельзя сказать, что оркестр Павла Когана чувствовал себя во всех этих ролях так же уверенно, как стоявший за его пультом Пеэтер Сауль: его стаж на поприще оперетты и эстрадно-симфонической музыки измеряется десятками лет. Маэстро был в белом костюме и с белой бородой, держался элегантно, придумал пару-тройку эффектных гэгов и являл собой живой пример сомнительности историй про эстонский темперамент. Московский оркестр висел на его импозантных плечах подобно тяжелым латам -- в бродвейских хитах скрипки пытались взмывать ввысь, но до верхушки Эмпайра им оставалось далеко, в оффенбаховском канкане духовая группа наверняка бы запутала танцовщиц, а в аранжировках советских песен медные вели себя так, будто герои Утесова и Бернеса только и могли, что отдавливать партнершам ноги. Сказать об этом надо бы подробнее, но не стоит: во-первых, концерт все равно прошел с успехом, во-вторых, сама программа -- что редкость на фоне филармонического однообразия -- заставила забыть о недостатках исполнения.
Оказалось, например, что "Желтая субмарина" Леннона и Маккартни ничуть не проигрывает как оркестровая пьеса маршу 10-го, нашего, десантного, батальона композитора Окуджавы (хотя День победы прошел, и этого произведения на концерте не было). Надо порадоваться перспективам, ибо в сфере легкой музыки (как сказали бы немцы -- U-Musik) накопилось не так мало образцов, достойных внушительных симфонических версий. Важно и то, что именно нейтрально-академический характер симфонического концерта создает все условия для их поселения друг подле друга. Концерт не только подарил подтверждение известной мысли о том, что развлекательная и прикладная музыка по прошествии времени повышаются в статусе, но и продемонстрировал, как охотно шлягеры разных веков и стран, забывая о малосущественных обстоятельствах (породившие их моды, культы и социальные мотивы), берутся за руки и объединяются в один большой и добрососедский кооператив. Вероятно, это и есть обретение статуса классики.
Очевидно, если бы подобная программа исполнялась в другой стране, то набор шлягеров был бы несколько иным. Песни Блантера, Богословского и Мокроусова, дорогие нам и, возможно, эстонцам поколения маэстро Сауля, менее интернациональны, чем венгерская "Сильва", кубинская "Голубка" или английская "Подводная лодка". Каждая страна, вероятно, может наставать на своей национальной интерпретации списка классических шлягеров, хотя вряд ли против французских шансонов или мелодий индийского экрана где-нибудь нашлись бы возражения. Важно и место встречи -- в московском случае трудно придумать что-либо лучшее, чем часто ругаемый Зал Чайковского: попробуйте представить себе "Чаттанугу" под портретами Мусоргского и Даргомыжского в Большом зале консерватории или Моцарта в Концертном зале гостиницы "Россия". А Зал Чайковского, с его бесподобной сонливостью, обеспечит любому эксперименту необходимый запас традиционной прочности и гарантию независимости от любых подозрений в интеллектуальных провокациях. Как уютные "Московские окна", увиденные эстонцем из поезда "Таллинн-Москва".
Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео