Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Бродвейские огни -- что свет московских окон

В Концертном зале имени Чайковского выступил известный эстонский дирижер Пеэтер Сауль. Он исполнил с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана программу, посвященную симфоническим и популярным шлягерам прошлого и нашего столетия.

КоммерсантЪ / Суббота 17 июня 1995
Начавшись "Военный маршем священников" Мендельсона (более известен другой марш того же автора), программа закончилась "Московскими окнами" Хренникова. Никто не пел и не маршировал: весь концерт на сцене присутствовал только большой симфонический оркестр, по очереди игравший роли то камерного ансамбля, развлекавшего за обедом знатных жителей Зальцбурга (контрдансы Моцарта), то еще не забытого ансамбля скрипачей Большого театра ("Серенада" Шуберта, "Мелодия" Рубинштейна, "Песня без слов" Чайковского), то совсем не забытых оркестров, сводивших с ума и с дороги модную молодежь от Нью-Йорка до Павловска (полька и галоп Штраусов), гремевших из оркестровых ям мировых столиц ("Орфей в аду" Оффенбаха, "Сильва" Кальмана, "Хелло, Долли" Хермана, "Эвита" Ллойда Уэббера), скрипевших со звуковых дорожек в кинозалах Астрахани и Аризоны ("Огни рампы" Чаплина, "Веселые ребята" Дунаевского).
Нельзя сказать, что оркестр Павла Когана чувствовал себя во всех этих ролях так же уверенно, как стоявший за его пультом Пеэтер Сауль: его стаж на поприще оперетты и эстрадно-симфонической музыки измеряется десятками лет. Маэстро был в белом костюме и с белой бородой, держался элегантно, придумал пару-тройку эффектных гэгов и являл собой живой пример сомнительности историй про эстонский темперамент. Московский оркестр висел на его импозантных плечах подобно тяжелым латам -- в бродвейских хитах скрипки пытались взмывать ввысь, но до верхушки Эмпайра им оставалось далеко, в оффенбаховском канкане духовая группа наверняка бы запутала танцовщиц, а в аранжировках советских песен медные вели себя так, будто герои Утесова и Бернеса только и могли, что отдавливать партнершам ноги. Сказать об этом надо бы подробнее, но не стоит: во-первых, концерт все равно прошел с успехом, во-вторых, сама программа -- что редкость на фоне филармонического однообразия -- заставила забыть о недостатках исполнения.
Оказалось, например, что "Желтая субмарина" Леннона и Маккартни ничуть не проигрывает как оркестровая пьеса маршу 10-го, нашего, десантного, батальона композитора Окуджавы (хотя День победы прошел, и этого произведения на концерте не было). Надо порадоваться перспективам, ибо в сфере легкой музыки (как сказали бы немцы -- U-Musik) накопилось не так мало образцов, достойных внушительных симфонических версий. Важно и то, что именно нейтрально-академический характер симфонического концерта создает все условия для их поселения друг подле друга. Концерт не только подарил подтверждение известной мысли о том, что развлекательная и прикладная музыка по прошествии времени повышаются в статусе, но и продемонстрировал, как охотно шлягеры разных веков и стран, забывая о малосущественных обстоятельствах (породившие их моды, культы и социальные мотивы), берутся за руки и объединяются в один большой и добрососедский кооператив. Вероятно, это и есть обретение статуса классики.
Очевидно, если бы подобная программа исполнялась в другой стране, то набор шлягеров был бы несколько иным. Песни Блантера, Богословского и Мокроусова, дорогие нам и, возможно, эстонцам поколения маэстро Сауля, менее интернациональны, чем венгерская "Сильва", кубинская "Голубка" или английская "Подводная лодка". Каждая страна, вероятно, может наставать на своей национальной интерпретации списка классических шлягеров, хотя вряд ли против французских шансонов или мелодий индийского экрана где-нибудь нашлись бы возражения. Важно и место встречи -- в московском случае трудно придумать что-либо лучшее, чем часто ругаемый Зал Чайковского: попробуйте представить себе "Чаттанугу" под портретами Мусоргского и Даргомыжского в Большом зале консерватории или Моцарта в Концертном зале гостиницы "Россия". А Зал Чайковского, с его бесподобной сонливостью, обеспечит любому эксперименту необходимый запас традиционной прочности и гарантию независимости от любых подозрений в интеллектуальных провокациях. Как уютные "Московские окна", увиденные эстонцем из поезда "Таллинн-Москва".

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010



Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео