Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Бродвейские огни -- что свет московских окон

В Концертном зале имени Чайковского выступил известный эстонский дирижер Пеэтер Сауль. Он исполнил с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана программу, посвященную симфоническим и популярным шлягерам прошлого и нашего столетия.

КоммерсантЪ / Суббота 17 июня 1995
Начавшись "Военный маршем священников" Мендельсона (более известен другой марш того же автора), программа закончилась "Московскими окнами" Хренникова. Никто не пел и не маршировал: весь концерт на сцене присутствовал только большой симфонический оркестр, по очереди игравший роли то камерного ансамбля, развлекавшего за обедом знатных жителей Зальцбурга (контрдансы Моцарта), то еще не забытого ансамбля скрипачей Большого театра ("Серенада" Шуберта, "Мелодия" Рубинштейна, "Песня без слов" Чайковского), то совсем не забытых оркестров, сводивших с ума и с дороги модную молодежь от Нью-Йорка до Павловска (полька и галоп Штраусов), гремевших из оркестровых ям мировых столиц ("Орфей в аду" Оффенбаха, "Сильва" Кальмана, "Хелло, Долли" Хермана, "Эвита" Ллойда Уэббера), скрипевших со звуковых дорожек в кинозалах Астрахани и Аризоны ("Огни рампы" Чаплина, "Веселые ребята" Дунаевского).
Нельзя сказать, что оркестр Павла Когана чувствовал себя во всех этих ролях так же уверенно, как стоявший за его пультом Пеэтер Сауль: его стаж на поприще оперетты и эстрадно-симфонической музыки измеряется десятками лет. Маэстро был в белом костюме и с белой бородой, держался элегантно, придумал пару-тройку эффектных гэгов и являл собой живой пример сомнительности историй про эстонский темперамент. Московский оркестр висел на его импозантных плечах подобно тяжелым латам -- в бродвейских хитах скрипки пытались взмывать ввысь, но до верхушки Эмпайра им оставалось далеко, в оффенбаховском канкане духовая группа наверняка бы запутала танцовщиц, а в аранжировках советских песен медные вели себя так, будто герои Утесова и Бернеса только и могли, что отдавливать партнершам ноги. Сказать об этом надо бы подробнее, но не стоит: во-первых, концерт все равно прошел с успехом, во-вторых, сама программа -- что редкость на фоне филармонического однообразия -- заставила забыть о недостатках исполнения.
Оказалось, например, что "Желтая субмарина" Леннона и Маккартни ничуть не проигрывает как оркестровая пьеса маршу 10-го, нашего, десантного, батальона композитора Окуджавы (хотя День победы прошел, и этого произведения на концерте не было). Надо порадоваться перспективам, ибо в сфере легкой музыки (как сказали бы немцы -- U-Musik) накопилось не так мало образцов, достойных внушительных симфонических версий. Важно и то, что именно нейтрально-академический характер симфонического концерта создает все условия для их поселения друг подле друга. Концерт не только подарил подтверждение известной мысли о том, что развлекательная и прикладная музыка по прошествии времени повышаются в статусе, но и продемонстрировал, как охотно шлягеры разных веков и стран, забывая о малосущественных обстоятельствах (породившие их моды, культы и социальные мотивы), берутся за руки и объединяются в один большой и добрососедский кооператив. Вероятно, это и есть обретение статуса классики.
Очевидно, если бы подобная программа исполнялась в другой стране, то набор шлягеров был бы несколько иным. Песни Блантера, Богословского и Мокроусова, дорогие нам и, возможно, эстонцам поколения маэстро Сауля, менее интернациональны, чем венгерская "Сильва", кубинская "Голубка" или английская "Подводная лодка". Каждая страна, вероятно, может наставать на своей национальной интерпретации списка классических шлягеров, хотя вряд ли против французских шансонов или мелодий индийского экрана где-нибудь нашлись бы возражения. Важно и место встречи -- в московском случае трудно придумать что-либо лучшее, чем часто ругаемый Зал Чайковского: попробуйте представить себе "Чаттанугу" под портретами Мусоргского и Даргомыжского в Большом зале консерватории или Моцарта в Концертном зале гостиницы "Россия". А Зал Чайковского, с его бесподобной сонливостью, обеспечит любому эксперименту необходимый запас традиционной прочности и гарантию независимости от любых подозрений в интеллектуальных провокациях. Как уютные "Московские окна", увиденные эстонцем из поезда "Таллинн-Москва".
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки



Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Другие видео