Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Другие видео

Музыкальная критика



Сайнхо Намчылак не поет на эсперанто, но ее понимают

В Центральном доме художника продолжаются концерты новоджазовой антрепризы центра искусств "Столица" и агентства Николая Дмитриева. На этой неделе состоялся концерт тувинской певицы Сайнхо Намчылак, ныне живущей в Австрии, и московского дуэта ударных инструментов Михаил Жуков -- Сергей Смирнов. На концерте как всегда побывал музыковед ДМИТРИЙ УХОВ.

КоммерсантЪ / Пятница 14 апреля 1995
Сайнхо -- одна из двух российских певиц (первой была Валентина Пономарева), отважившихся вступить на почти никем не занятую территорию авангардно-джазовой импровизации. Диаманта Галас, Шелли Хирш, Мередит Монк, еще два-три имени -- и все. Сайнхо решилась на это, однако, не в советские 60-е, как Пономарева, а в исключительно благоприятный момент -- в конце 80-х. И было бы удивительно, если бы она со своими природными данными (три с лишним октавы), экзотическим происхождением, профессиональным образованием и опытом не добилась бы успеха и признания.
То, чем занимается сейчас тувинская певица, однако, не новый джаз (хотя и по сей день ее окружают по преимуществу музыканты-импровизаторы), и не театральный авангард (хотя благодаря театру увидел свет ее первый авторский компакт-диск), и не этнографический new age (я имею в виду "Книгу Роз" модного швейцарского арфиста Андреаса Фалленвайдера), и уж тем более не экспортная тувинская народная песня (хотя Сайнхо и выпустила за границей один диск с типично сувенирным содержанием).
В свое время Игорь Стравинский остроумно сказал про Шопена, что его вальсы -- не столько образцы танцевального жанра, сколько его концертные портреты, и относятся эти портреты к самому жанру так же, как фотоснимок к оригиналу. Точно так же относится и к народной "песне-пляске" искусство Сайнхо Намчылак. Как и вообще все направление "новой мировой музыки" (new world music) -- грандиозный международный эксперимент, цель которого -- сохранение традиционной музыкальной культуры. Ради этого можно пойти на любой компромисс -- с джазом, поп-музыкой, электроникой -- и вывести любой культурный гибрид (удачный пример -- группа "Сонгхай", африканский музыкант гриот, выступающий под аккомпанемент ансамбля фламенко). Сайнхо, в частности, освоила модное сейчас на Западе тибетское двухголосье, что повсюду воспринимается как должное. Но при этом нарушила запрет: по многовековой буддийской традиции издавать более одного звука одним голосом -- исключительная прерогатива сильного пола.
В отличие от Пономаревой, более или менее вписавшейся в контекст коллективной джазовой импровизации, Сайнхо джазовое эсперанто уже не понадобилось, осваивать этот язык она не стала, и поэтому чем меньше музыкантов в ансамбле, тем естественнее она пока себя чувствует. Большую часть второго отделения в ЦДХ она выступала дуэтом -- с Михаилом Жуковым.
За четыре года жизни на Западе Сайнхо научилась двум основным вещам. Во-первых, светской сдержанности. Она уже не выкладывает в каждой каденции все, что у нее есть, но умело распределяет коронные номера по разным композициям. В первом сольном отделении она продемонстрировала и взаимодействие с микрофоном ("Верь мне"), и то самое буддийское пение ("Аметист"), и вокальные красоты ("Пропавшие реки"), и немного биомеханики, усвоенной на уроках театра Анатолия Васильева, к которому Сайнхо когда-то была приписана вместе с "Три О". И на бис -- не музыка даже, а вокальный театр, актерский этюд на тему "Мать и никак не засыпающее дитя", не требующий перевода и в любом случае срабатывающий.
Во-вторых, поработав с музыкантами мирового класса, Сайнхо овладела чувством формы и вплотную подошла к решению центральной проблемы коллективной импровизации: умению работать на самого себя так, что партнеры при этом только выигрывают. Это прекрасно знает и умеет и Михаил Жуков -- ударник, мастер на все руки (на его ударных инструментах иногда играет сам маэстро Пекарский) и руководитель, увы, все реже и реже собирающегося "Оркестра нелегкой музыки". На этот раз оркестр Жукова выступал в минимальном составе -- в дуэте с учеником мастера Сергеем Смирновым. Как и Сайнхо, Жуков --- знаток музыки третьего мира; его искусство -- это тоже поэтизация "уходящей натуры", чего, увы, часто не замечают многие слушатели, обманутые традиционной маской неунывающего джазового развлечения.
Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео