Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Тихие арии и печальные канцоны

На сцене Большого зала Московской консерватории дал концерт Большой симфонический оркестр имени Чайковского под управлением своего художественного руководителя Владимира Федоссева. Солистом в этот вечер был молодой итальянский певец Андреа Бочелли. Мало кому из певцов выпадает случай выступить соло на столь престижной площадке, тем более после всего лишь двух лет профессиональных занятий вокалом.

КоммерсантЪ / Четверг 22 февраля 1996
Андреа Бочелли -- высокий статный парень крепкого крестьянского склада, украсивший бы любой фильм, к примеру, братьев Тавиани. Ему 32 года. В детстве он перенес болезнь, которая с 7 лет обрекла его на полную слепоту. Возможно, об этом не стоило бы писать, а если бы стоило, то только для справки. Но в случае с Бочелли это обстоятельство является решающим. Если бы Бочелли был зрячим, он бы не выступил на сцене Большого зала Консерватории.
В Москве певец уже второй раз. В первый приезд он записал вместе с оркестром Владимира Федосеева свой первый и пока единственный компакт-диск. Ажиотаж, с которым состоятельные слушатели раскупали его тираж в антракте, полностью подтверждал сведения о невероятной популярности диска в Европе: там за месяц было раскуплено свыше 130 тыс. экземпляров. На диске голос и манера пения Андреа Бочелли чем-то напоминает Марио Ланца или даже Робертино Лоретти -- это слегка эстрадизированный тип итальянского пения, плод удачного коммерческого компромисса между оперным искусством и популярными жанрами. Как это и подобает артистам, "раскручивающим" диск, Андреа Бочелли пел в концерте выжимку из него.
Лучше всего певцу удались арии Чилеа и Массне, прозвучавшие одна за другой в первом отделении -- плач Федерико и ариозо Вертера. Эти печальные лирические композиции, казалось, эмоционально очень близки певцу, словно передававшему нам картины своих видений, в которые воплотились для него звуки реального мира. Здесь его голос звучал наиболее ровно, и на редкость выигрышны были ноты, в том числе и высокие, взятые удивительным пиано. В чисто вокальном смысле достижения певца этим исчерпывались. И совершенно зря Бочелли выбрал арию вердиевского Макдуффа, требующую большого полетного голоса и внятных свободных верхов, которыми певец не обладает. К тому же интонация не всегда была безупречной, и причина этого -- в недостаточном владении вокальной техникой. Поэтому обращение певца во втором отделении концерта к несложным неаполитанским канцонам должно было выглядеть логичным. Были выбраны в большинстве своем незапетые произведения, чуть лучше остального прозвучали песни Тости. Андреа Бочелли чем-то сродни "артистам", о которых писали Гюго и Мопассан, Достоевский и Набоков, Гюнтер Грасс и Александр Беляев. Не совсем правы были скептики, утверждавшие, что в Венеции так спел бы любой гондольер.
В Большом зале был аншлаг. Почти до самого конца изголодавшаяся по итальянскому пению публика старалась убедить себя в том, что присутствует на концерте настоящего итальянского тенора. Оркестр Владимира Федосеева старался оказать певцу всю возможную поддержку. Всех вместе поддерживал концерн "ЛУКойл": именно ему, постоянному спонсору федосеевского оркестра, принадлежала честь организовать этот странный и в высшей степени политически корректный концерт.
Андреа Бочелли -- человек, который, не смирившись с недугом, мужественно построил свою жизнь по всеобщим законам. Он получил диплом юриста и несколько лет работал по специальности, но все же решил профессионально заняться музыкой, которую, по собственному признанию, фанатично любил с детства. Он учился игре на фортепиано, а затем стал брать уроки академического пения у самого Франко Корелли (но вовсе не у Лучано Паваротти -- это был только слух, которым гудела доверчивая Москва). Всего лишь после года занятий Андреа Бочелли начал давать концерты, собирая все большие и большие залы -- сперва в Италии, а потом и за ее пределами. Голос Бочелли, по природе небольшой и не обладающий мощными обертонами, идеально подходит для записей, и, как всякий маленький голос, он фоногеничен -- то есть предоставляет хорошие возможности проявить себя звукорежиссеру. Вероятно, певцу следовало бы сосредоточиться на работе в студии и на радио. Конечно, не забывая и об учебе.
Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео