посмотретьКвинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьО ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьPavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

посмотретьЛеонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьТатьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьLeonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

посмотретьПавел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьPavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео

Музыкальная критика



Тихие арии и печальные канцоны

На сцене Большого зала Московской консерватории дал концерт Большой симфонический оркестр имени Чайковского под управлением своего художественного руководителя Владимира Федоссева. Солистом в этот вечер был молодой итальянский певец Андреа Бочелли. Мало кому из певцов выпадает случай выступить соло на столь престижной площадке, тем более после всего лишь двух лет профессиональных занятий вокалом.

КоммерсантЪ / Четверг 22 февраля 1996
Андреа Бочелли -- высокий статный парень крепкого крестьянского склада, украсивший бы любой фильм, к примеру, братьев Тавиани. Ему 32 года. В детстве он перенес болезнь, которая с 7 лет обрекла его на полную слепоту. Возможно, об этом не стоило бы писать, а если бы стоило, то только для справки. Но в случае с Бочелли это обстоятельство является решающим. Если бы Бочелли был зрячим, он бы не выступил на сцене Большого зала Консерватории.
В Москве певец уже второй раз. В первый приезд он записал вместе с оркестром Владимира Федосеева свой первый и пока единственный компакт-диск. Ажиотаж, с которым состоятельные слушатели раскупали его тираж в антракте, полностью подтверждал сведения о невероятной популярности диска в Европе: там за месяц было раскуплено свыше 130 тыс. экземпляров. На диске голос и манера пения Андреа Бочелли чем-то напоминает Марио Ланца или даже Робертино Лоретти -- это слегка эстрадизированный тип итальянского пения, плод удачного коммерческого компромисса между оперным искусством и популярными жанрами. Как это и подобает артистам, "раскручивающим" диск, Андреа Бочелли пел в концерте выжимку из него.
Лучше всего певцу удались арии Чилеа и Массне, прозвучавшие одна за другой в первом отделении -- плач Федерико и ариозо Вертера. Эти печальные лирические композиции, казалось, эмоционально очень близки певцу, словно передававшему нам картины своих видений, в которые воплотились для него звуки реального мира. Здесь его голос звучал наиболее ровно, и на редкость выигрышны были ноты, в том числе и высокие, взятые удивительным пиано. В чисто вокальном смысле достижения певца этим исчерпывались. И совершенно зря Бочелли выбрал арию вердиевского Макдуффа, требующую большого полетного голоса и внятных свободных верхов, которыми певец не обладает. К тому же интонация не всегда была безупречной, и причина этого -- в недостаточном владении вокальной техникой. Поэтому обращение певца во втором отделении концерта к несложным неаполитанским канцонам должно было выглядеть логичным. Были выбраны в большинстве своем незапетые произведения, чуть лучше остального прозвучали песни Тости. Андреа Бочелли чем-то сродни "артистам", о которых писали Гюго и Мопассан, Достоевский и Набоков, Гюнтер Грасс и Александр Беляев. Не совсем правы были скептики, утверждавшие, что в Венеции так спел бы любой гондольер.
В Большом зале был аншлаг. Почти до самого конца изголодавшаяся по итальянскому пению публика старалась убедить себя в том, что присутствует на концерте настоящего итальянского тенора. Оркестр Владимира Федосеева старался оказать певцу всю возможную поддержку. Всех вместе поддерживал концерн "ЛУКойл": именно ему, постоянному спонсору федосеевского оркестра, принадлежала честь организовать этот странный и в высшей степени политически корректный концерт.
Андреа Бочелли -- человек, который, не смирившись с недугом, мужественно построил свою жизнь по всеобщим законам. Он получил диплом юриста и несколько лет работал по специальности, но все же решил профессионально заняться музыкой, которую, по собственному признанию, фанатично любил с детства. Он учился игре на фортепиано, а затем стал брать уроки академического пения у самого Франко Корелли (но вовсе не у Лучано Паваротти -- это был только слух, которым гудела доверчивая Москва). Всего лишь после года занятий Андреа Бочелли начал давать концерты, собирая все большие и большие залы -- сперва в Италии, а потом и за ее пределами. Голос Бочелли, по природе небольшой и не обладающий мощными обертонами, идеально подходит для записей, и, как всякий маленький голос, он фоногеничен -- то есть предоставляет хорошие возможности проявить себя звукорежиссеру. Вероятно, певцу следовало бы сосредоточиться на работе в студии и на радио. Конечно, не забывая и об учебе.
посмотретьЛеонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

посмотретьВладимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


посмотретьLeonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПетр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

посмотретьПетр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

посмотретьВладимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

посмотретьАлександр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьГеоргий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

посмотретьАлександр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

посмотретьПавел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео