Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася



Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео

Музыкальная критика



Тихие арии и печальные канцоны

На сцене Большого зала Московской консерватории дал концерт Большой симфонический оркестр имени Чайковского под управлением своего художественного руководителя Владимира Федоссева. Солистом в этот вечер был молодой итальянский певец Андреа Бочелли. Мало кому из певцов выпадает случай выступить соло на столь престижной площадке, тем более после всего лишь двух лет профессиональных занятий вокалом.

КоммерсантЪ / Четверг 22 февраля 1996
Андреа Бочелли -- высокий статный парень крепкого крестьянского склада, украсивший бы любой фильм, к примеру, братьев Тавиани. Ему 32 года. В детстве он перенес болезнь, которая с 7 лет обрекла его на полную слепоту. Возможно, об этом не стоило бы писать, а если бы стоило, то только для справки. Но в случае с Бочелли это обстоятельство является решающим. Если бы Бочелли был зрячим, он бы не выступил на сцене Большого зала Консерватории.
В Москве певец уже второй раз. В первый приезд он записал вместе с оркестром Владимира Федосеева свой первый и пока единственный компакт-диск. Ажиотаж, с которым состоятельные слушатели раскупали его тираж в антракте, полностью подтверждал сведения о невероятной популярности диска в Европе: там за месяц было раскуплено свыше 130 тыс. экземпляров. На диске голос и манера пения Андреа Бочелли чем-то напоминает Марио Ланца или даже Робертино Лоретти -- это слегка эстрадизированный тип итальянского пения, плод удачного коммерческого компромисса между оперным искусством и популярными жанрами. Как это и подобает артистам, "раскручивающим" диск, Андреа Бочелли пел в концерте выжимку из него.
Лучше всего певцу удались арии Чилеа и Массне, прозвучавшие одна за другой в первом отделении -- плач Федерико и ариозо Вертера. Эти печальные лирические композиции, казалось, эмоционально очень близки певцу, словно передававшему нам картины своих видений, в которые воплотились для него звуки реального мира. Здесь его голос звучал наиболее ровно, и на редкость выигрышны были ноты, в том числе и высокие, взятые удивительным пиано. В чисто вокальном смысле достижения певца этим исчерпывались. И совершенно зря Бочелли выбрал арию вердиевского Макдуффа, требующую большого полетного голоса и внятных свободных верхов, которыми певец не обладает. К тому же интонация не всегда была безупречной, и причина этого -- в недостаточном владении вокальной техникой. Поэтому обращение певца во втором отделении концерта к несложным неаполитанским канцонам должно было выглядеть логичным. Были выбраны в большинстве своем незапетые произведения, чуть лучше остального прозвучали песни Тости. Андреа Бочелли чем-то сродни "артистам", о которых писали Гюго и Мопассан, Достоевский и Набоков, Гюнтер Грасс и Александр Беляев. Не совсем правы были скептики, утверждавшие, что в Венеции так спел бы любой гондольер.
В Большом зале был аншлаг. Почти до самого конца изголодавшаяся по итальянскому пению публика старалась убедить себя в том, что присутствует на концерте настоящего итальянского тенора. Оркестр Владимира Федосеева старался оказать певцу всю возможную поддержку. Всех вместе поддерживал концерн "ЛУКойл": именно ему, постоянному спонсору федосеевского оркестра, принадлежала честь организовать этот странный и в высшей степени политически корректный концерт.
Андреа Бочелли -- человек, который, не смирившись с недугом, мужественно построил свою жизнь по всеобщим законам. Он получил диплом юриста и несколько лет работал по специальности, но все же решил профессионально заняться музыкой, которую, по собственному признанию, фанатично любил с детства. Он учился игре на фортепиано, а затем стал брать уроки академического пения у самого Франко Корелли (но вовсе не у Лучано Паваротти -- это был только слух, которым гудела доверчивая Москва). Всего лишь после года занятий Андреа Бочелли начал давать концерты, собирая все большие и большие залы -- сперва в Италии, а потом и за ее пределами. Голос Бочелли, по природе небольшой и не обладающий мощными обертонами, идеально подходит для записей, и, как всякий маленький голос, он фоногеничен -- то есть предоставляет хорошие возможности проявить себя звукорежиссеру. Вероятно, певцу следовало бы сосредоточиться на работе в студии и на радио. Конечно, не забывая и об учебе.
Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая



Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео