Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео

Музыкальная критика



Итальянская опера сквозь итальянское кино

Комическая опера Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале", привезенная в Москву Пермским театром, стала посетителям фестиваля "Золотая маска" наградой за оперные страдания (кто читал субботний номер, вспомнит, о чем идет речь -- кто не вспомнит, его счастье). Спектакль молодого режиссера Георгия Исаакяна -- маленькое чудо, волшебство итальянской оперы, способное, оказывается, цвести и на нашей земле.

КоммерсантЪ / Вторник 26 марта 1996
К удивлению зрителя, под звуки увертюры начинается кино. Гвидо, Клаудиа, Сарагина, Анук Эме, священники, опять Гвидо, опять Клаудиа. Набор кадров, довольно бестолковый, вдруг сменяется на экране какими-то бегущими полосами. Тут компания ротозеев, пялившихся все это время на экран, спешно хватает свою лавку и сматывается с авансцены. Оказывается, полосы (так и представляю себе киномеханика, который, согнувшись в неудобной позе, тянет через рамку проектора кальку или целофан) -- это дождь пошел. И все в таком духе, следовало бы мне доложить читателю. Нет, не все.
Никакого упрямого феллинизма в постановке, на счастье, нет. Опера как уклад, дух и закон жизни южной провинции, воспетой всеми киноитальянцами, -- не более чем образ, помогающий изобразить на сцене провинциальный оперный спектакль как жанр -- со всеми его симпатичными штампами, полнотой чувств, нелепостями и любительщиной, далекой от столичного лоска. Этому помогает и не совсем пермский, а скорее южный колорит, и не только Анзор Шомахия в благодарной роли молодящегося буффоного старика, но и его славянские партнеры, с головой бросившиеся в стихию родной иностранщины, но удержавшиеся, между тем, от пускания вялых ностальгических пузырей.
Однако в опере три акта, и все три кое в чем, а разные (приведите еще такие примеры). И еще до первого антракта я стал подумывать, что такой спектакль украсил бы и столичную сцену. Протащив комическую оперу через постнеореализм, режиссер Георгий Исаакян и его коллеги-художники (выпускники Школы-студии МХАТ) умело себе освободили руки -- и пустили в ход вполне аутентичные камзол дона и пеньюар его мнимой супруги, реплики в зал, беготню, переодевания, залезания на стол, потешные (и хорошо отрепетированные) па, звонкие плюхи и даже манекен с поющим ртом в роли нотариуса.
Режиссерских находок несть числа. А как же с музыкой -- поют выдающиеся певцы? Нет. Перечень вокальных недостатков занял бы в нашем отчете целую страницу. Но перелистываем ее: и Виктор Суховской (добрый интриган Малатеста), и Сергей Власов (балбес-влюбленный), и особенно Татьяна Куинджи (игривая вдовушка, монашка и сварливая жена в одном лице) блещут умением актерски обыгрывать любые проколы. Оркестр под началом Ара Карапетяна пусть не слишком игрист, но стилен. Доницетти гарцует вдоль по своей опере в легком латинском тоне -- и в превосходном русском переводе. Слова слышны, зал хохочет над словами. Что не мешает Эрнесто спеть свои куплеты в третьем акте (хит оперы) на изысканном итальянском и заслужить аплодисменты у хора, а за ним и у зрителей.
Пермская работа -- веселая, техничная, подробная и задиристая. Спектаклю ровно год: как раз в этом возрасте всем и положено радоваться жизни. Он растет среди милых семейных изображений: когда надо менять декорации, режиссер развлекает нас загадочными слайдами. На них я узнал Тото, Фернанделя и, кажется, Симону Синьоре. Был еще какой-то вальяжный, не хуже веласкесовского папы, старик на велосипеде и в шапочке -- стало понятно, откуда такая же на главном герое. Пристав после спектакля к режиссеру, я, конечно, не добился ничего -- "забыл уже, откуда я эти карточки переснял, или подписи были оторваны". Схитрил, скорее всего, Георгий Исаакян -- и я бы так же сделал. В самом конце оперы Дон Паскуале, незлобно сердясь, уходит прочь, кряхтя от дотоле неведомого им радикулита. Ему жаль не того, что поделом одурачен, а жаль, что все кончилось. А для зрителя на закуску вдруг пускают титры -- Гримальди, Феллини, Мастрояни, Клаудиа Кардинале, Анук Эме... Еще пару секунд длится эта обворожительная дурь, в поклонники которой я горячо всех призываю.
Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр



Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео