Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



Итальянская опера сквозь итальянское кино

Комическая опера Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале", привезенная в Москву Пермским театром, стала посетителям фестиваля "Золотая маска" наградой за оперные страдания (кто читал субботний номер, вспомнит, о чем идет речь -- кто не вспомнит, его счастье). Спектакль молодого режиссера Георгия Исаакяна -- маленькое чудо, волшебство итальянской оперы, способное, оказывается, цвести и на нашей земле.

КоммерсантЪ / Вторник 26 марта 1996
К удивлению зрителя, под звуки увертюры начинается кино. Гвидо, Клаудиа, Сарагина, Анук Эме, священники, опять Гвидо, опять Клаудиа. Набор кадров, довольно бестолковый, вдруг сменяется на экране какими-то бегущими полосами. Тут компания ротозеев, пялившихся все это время на экран, спешно хватает свою лавку и сматывается с авансцены. Оказывается, полосы (так и представляю себе киномеханика, который, согнувшись в неудобной позе, тянет через рамку проектора кальку или целофан) -- это дождь пошел. И все в таком духе, следовало бы мне доложить читателю. Нет, не все.
Никакого упрямого феллинизма в постановке, на счастье, нет. Опера как уклад, дух и закон жизни южной провинции, воспетой всеми киноитальянцами, -- не более чем образ, помогающий изобразить на сцене провинциальный оперный спектакль как жанр -- со всеми его симпатичными штампами, полнотой чувств, нелепостями и любительщиной, далекой от столичного лоска. Этому помогает и не совсем пермский, а скорее южный колорит, и не только Анзор Шомахия в благодарной роли молодящегося буффоного старика, но и его славянские партнеры, с головой бросившиеся в стихию родной иностранщины, но удержавшиеся, между тем, от пускания вялых ностальгических пузырей.
Однако в опере три акта, и все три кое в чем, а разные (приведите еще такие примеры). И еще до первого антракта я стал подумывать, что такой спектакль украсил бы и столичную сцену. Протащив комическую оперу через постнеореализм, режиссер Георгий Исаакян и его коллеги-художники (выпускники Школы-студии МХАТ) умело себе освободили руки -- и пустили в ход вполне аутентичные камзол дона и пеньюар его мнимой супруги, реплики в зал, беготню, переодевания, залезания на стол, потешные (и хорошо отрепетированные) па, звонкие плюхи и даже манекен с поющим ртом в роли нотариуса.
Режиссерских находок несть числа. А как же с музыкой -- поют выдающиеся певцы? Нет. Перечень вокальных недостатков занял бы в нашем отчете целую страницу. Но перелистываем ее: и Виктор Суховской (добрый интриган Малатеста), и Сергей Власов (балбес-влюбленный), и особенно Татьяна Куинджи (игривая вдовушка, монашка и сварливая жена в одном лице) блещут умением актерски обыгрывать любые проколы. Оркестр под началом Ара Карапетяна пусть не слишком игрист, но стилен. Доницетти гарцует вдоль по своей опере в легком латинском тоне -- и в превосходном русском переводе. Слова слышны, зал хохочет над словами. Что не мешает Эрнесто спеть свои куплеты в третьем акте (хит оперы) на изысканном итальянском и заслужить аплодисменты у хора, а за ним и у зрителей.
Пермская работа -- веселая, техничная, подробная и задиристая. Спектаклю ровно год: как раз в этом возрасте всем и положено радоваться жизни. Он растет среди милых семейных изображений: когда надо менять декорации, режиссер развлекает нас загадочными слайдами. На них я узнал Тото, Фернанделя и, кажется, Симону Синьоре. Был еще какой-то вальяжный, не хуже веласкесовского папы, старик на велосипеде и в шапочке -- стало понятно, откуда такая же на главном герое. Пристав после спектакля к режиссеру, я, конечно, не добился ничего -- "забыл уже, откуда я эти карточки переснял, или подписи были оторваны". Схитрил, скорее всего, Георгий Исаакян -- и я бы так же сделал. В самом конце оперы Дон Паскуале, незлобно сердясь, уходит прочь, кряхтя от дотоле неведомого им радикулита. Ему жаль не того, что поделом одурачен, а жаль, что все кончилось. А для зрителя на закуску вдруг пускают титры -- Гримальди, Феллини, Мастрояни, Клаудиа Кардинале, Анук Эме... Еще пару секунд длится эта обворожительная дурь, в поклонники которой я горячо всех призываю.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео