Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов



Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008



Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео

Музыкальная критика



Ростропович улетел, но обещал вернуться

Мстислав Ростропович провел в Большом зале Петербургской филармонии цикл репетиций "Леди Макбет Мценского уезда" -- оперы, которая в этом году не сходит с петербургской сцены и со страниц Ъ. Что неудивительно в год двойного юбилея -- 90-летия со дня рождения Шостаковича и 60-летия статьи "Сумбур вместо музыки".

КоммерсантЪ / Пятница 19 июля 1996
12 и 14 сентября Мстислав Ростропович продирижирует в БЗФ концертным исполнением "Леди Макбет". В течение многих лет он отстаивал первую редакцию оперы, сделал ее запись на компакт-диске и не оставлял планов продирижировать ею в Петербурге. По отношению к музыке Шостаковича, и в частности "Леди Макбет", Мстислав Ростропович и Галина Вишневская являются "носителями языка". Исполнительница роли Катерины в фильме 1966 года, Вишневская в своей книге "Галина" анализирует партию и оперу с той степенью аутентичности, которая доступна певице, в чей экземпляр клавира автор сам вписывал высокие ноты, опущенные во второй редакции.
В недрах Большого зала, в хоровом классе, восседая на стуле в своей позе виолончелиста, но с палочкой вместо смычка в руке, Ростропович проходил партии с солистами. То подолгу не прерывая, то поминутно их останавливая, вступая в разговоры с Галиной Вишневской по поводу психологической мотивации того или иного фрагмента, он заставлял певцов меняться за какие-то полчаса. У Ольги Пчелинцевой -- второй после Нины Павловской исполнительницы партии Катерины -- проявился великолепный "грудной" тембр. С голосом Геннадия Беззубенкова -- Бориса Тимофеевича -- Ростропович работал как скульптор, отсекая от глыбы красивого кантиленного звука лишнее, утончая и обостряя вокальные реакции певца на предложенные текстом ситуации до точности кардиограммы. Для дирижера автор "Леди Макбет" действительно существует во всех персонажах, в каждом фрагменте партитуры он видит Шостаковича: не абстрактные вещи, но его манеру говорить, двигаться, частоту его дыхания, жестикуляцию -- так, как не помнит никто из ныне живущих дирижеров.
Имя Мстислава Ростроповича связано и с именем Шостаковича, и с самой фестивальной идеей в России. Как он рассказывает в интервью Элизабет Вилсон, включенном в ее фундаментальный труд "Шостакович: жизнь в воспоминаниях", первый в Советском Союзе музыкальный фестиваль был организован им -- на спор. Это произошло в Горьком, в 1962-м, что, видимо, и определило последующую фестивальную судьбу города и его роль в современной отечественной музыке. В фестивале был всего один концерт, посвященный музыке Шостаковича. Вслед за этим в Горьком был устроен концерт, в котором сам Шостакович в первый (после студенческих лет) и последний раз выступил в качестве дирижера, а Ростропович играл его Первый виолончельный концерт. Успех этого предприятия позволил провести в Горьком в 1964-м целый фестиваль Шостаковича. За ним в 1966 году последовали фестивали в Волгограде и Ленинграде.
Однако первый в мире фестиваль Шостаковича состоялся в Эдинбурге, в августе 1962-го. Именно там, как рассказывает Ростропович, он спросил Дмитрия Дмитриевича, какую программу он сам бы предпочел для своего фестиваля. Начертанный композитором план будет осуществлен в Петербурге с 18 января по 22 февраля 1997 года. Предполагается участие Марты Аргерих, Элисо Вирсаладзе, Юрия Башмета, Гидона Кремера, Виктора Третьякова, Натальи Гутман, Александра Князева. Шостакович написал 11 программ. В Петербурге пройдут 12 концертов. Исполняются 1-я, 5-я, 7-я, 9-13-я симфонии; три квартетные программы; все посвященное Ростроповичу: оба виолончельных концерта и концерт Шумана в оркестровке Шостаковича; первый фортепианный концерт; фрагменты из "Леди Макбет"; "Песни и пляски смерти" Мусоргского в оркестровке Шостаковича; цикл "Из еврейской народной поэзии" -- и этим список не исчерпывается. Таким образом, Год Шостаковича, не ограничиваясь календарным, растянется на весь следующий сезон, который можно будет считать заодно и сезоном Ростроповича: в 1997 году он отпразднует свое 70-летие.
Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео