Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Он избавил джаз от переходного возраста

Смерть Джеральда Джозефа Маллигана -- почти случайная, от пустякового хирургического вмешательства -- приобретает в эти дни почти символический смысл. И потому, что он, подобно Иосифу Бродскому, был кумиром шестидесятников, и потому, что весь облик его -- и в молодости и в зрелом возрасте -- излучал одно лишь здоровье и "здравый смысл".

КоммерсантЪ / Пятница 09 февраля 1996
Джерри Маллиган не знал ни наркотических перепадов настроений, ни кругов под глазами от алкоголя, курева и бессонных ночей -- в нью-йоркском ли джаз-клубе, в экзситенциалистском ли кафе на Монмартре, или же "у проигрывателя" (Nights at the Turntable -- название его композиции, излишне, почти до гротеска, оживленной). Он всегда выглядел молодо -- поскольку и начал свою карьеру совсем юным. В 1946 году его аранжировки играли популярные танцевальные оркестры Джина Крупы, Эллиота Лоренса, Клода Торнхилла. В 1949-м он вместе с Гилом Эвансом разрабатывал программу "Кэпитол-нонета" Майлза Дэйвиса, определившего развитие джаза на три десятилетия вперед. Для 22-летнего самоучки это было более чем просто удачным стартом.
В течение полувека Маллиган считался лучшим импровизатором джаза на баритон-саксофоне. Собственно, он и сделал этот трудный инструмент солирующим, и не только в джазе: в 80-е годы он написал цикл пьес "Саксофонные сны" для смимфонического оркестра и себя в качестве солиста -- особого рода воображаемую историю баритон-саксофона в классической музыке. Этим циклом дирижировали Деннис Рассел Дэйвис и Зубин Мета. Но еще в 50-е Маллигану пришлось стать не просто саксофонистом-виртуозом, но одним из законодателей моды. Его адресами тогда были Калифорния и культура west coast, включавшая с одной стороны Голливуд, с другой -- тогдашнюю альтернативу, битников и хипстеров. Маллиган избавлял Калифорнию от крайностей, делая приемлемой и понятной всему миру: его атрибуты -- популярная стрижка crew-cut (как наш "ежик", но еще более короткая и плоская), на сцене тот же повседневный стиль одежды, что и за сценой, в музыке и в жизни сдержанная манера выражения или то, что в противовес "горячему" негритянскому джазу и "крысиным бегам" жизненной суеты именуется положительным эпитетом cool -- прохладно, спокойно, безразлично...
В жизни Маллиган перескочил средний возраст. Рыжий и веснушчатый, он до зрелых лет выглядел первокурсником, а в 70-е, когда в моду вошли длинные волосы, оброс седой бородой, как пионер дальнего Запада. Так и в музыке: из "европейских звучностей" 50-х -- академической легкости "саунда", полифонической живости фактуры (его квартет был первым в современном джазе ансамблем без аккордового инструмента, будь то фортепиано или гитара) -- и воздушного ритма босса-новы 60-х он сразу же перескочил в пост-джаз-рок 80-х. Ни агрессивных электрогитар, ни церковного органа, ни дискотечных ритм-машин в его музыке никогда не было. Зато как минимум на десять лет он опередил постмодернистскую моду: в 70-е он первым обратил внимание на аргентинца Астора Пиаццолу и записал с ним пластинку дуэтов в стиле нового танго. Лучше всего о Маллигане сказал Дэйв Брубек: "Создается ощущение, что в каждой его вещи вы сталкиваетесь с прошлым, настоящим и будущим музыки. И при этом все сделано с таким вкусом, что никто и не замечает перехода из одного времени в другое".
В 60-е Джерри Маллиган был женат на модной актрисе Сэнди Деннис; она сыграла в фильме "Вверх по лестнице, ведущей вниз" и получила приз на Московском кинофестивале 67-го года. Супруг сопровождал актрису в Москву. Но не предполагал, что ему придется встретиться с советскими джазменами, и даже не подумал взять захватить с собой инструмент (это, напомню, был громоздкий баритон-саксофон, на котором мало кто вообще мог сыграть тогда соло). Встреча, однако, состоялась -- в центре тогдашней элиты, кафе "Молодежном". Маллигану одолжили альт-саксофон, чтобы он смог поимпровизировать на джем-сешн.
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке



ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео