Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео

Музыкальная критика



Аплодисментов было больше, чем номеров

Санкт-Петербургская филармония продолжает цикл концертов, посвященный своему 75-летию. Центр программы составляют пять симфонических концертов. Первый из них, как об этом сообщал Ъ, явился событием не только этого цикла и не только филармонического сезона: в Петербурге выступал сэр Георг Шолти. На второй концерт, единственный из юбилейных, дирижер приехал с оркестром: Владимир Ашкенази привез Немецкий симфонический оркестр, руководителем которого он является с 1989 года. Затем музыканты отправятся в Москву. Оба города впервые появляются на гастрольной карте оркестра.

КоммерсантЪ / Суббота 25 мая 1996
До 1993 года оркестр завоевывал известность под именем Симфонического оркестра берлинского радио. В этом году он отмечает свое пятидесятилетие. В разные годы им руководили Ференц Фриске, Лорин Маазель и Рикардо Шайи.
Будем надеяться, что впечатление музыкантов от зала Санкт-Петербургской филармонии, об акустике которого столь восторженно говорил Шолти, не будет омрачено не свойственным для этого зала энтузиазмом публики в перерывах между частями симфоний Мендельсона и Бетховена: без аплодисментов обошлось только скерцо "Героической". В первом отделении в этом было повинно отсутствие программок. Начав аплодировать после увертюры Мендельсона "Гебриды", аудитория имела достаточно оснований продолжать в том же духе и в его "Итальянской симфонии". К тому же быстрые части в исполнении оркестра действительно претендовали на звание самостоятельных концертных номеров. Во втором отделении программки появились, никакая увертюра не перебегала дорогу Третьей симфонии Бетховена, однако траурный марш (первая часть), равно как и "орлиное Allegro" (вторая), были вознаграждены по отдельности.
Немецкий симфонический оркестр подтвердил свою высокую репутацию. Об этом свидетельствует хотя бы его дивное rubato (в старом значении: то есть свободное временное соотношение внутри вертикали). Оркестр также отлично слушается своего дирижера, отзываясь на его темперамент и выполняя все требуемое; они замечательно друг другу подходят. В отличие от дирижировавшего наизусть Клаудио Аббадо на первомайском концерте, дирижирующий наизусть Ашкенази всю музыку проживает предельно интенсивно. В этом, однако, есть и плюсы, и минусы. Исполнение Ашкенази выразительно в каждой точке: любой отдельно взятый момент впечатляет сам по себе. Но как раз поэтому целое здесь воспринимается трудно: неизвестно, что именно нужно слушать и что к чему ведет. Первая часть "Итальянской" была показательна отсутствием рельефа -- спадов и подъемов: взрыв в каждом такте, слушатель ощущает себя сидящим на вулкане, уставая от "монотонии высокого напряжения". Устремленный вперед Ашкенази увлечен началами мотивов, импульсами, не имея времени заниматься завершениями, переходами и связками.
Импульсивность дирижера временами граничит с небрежностью и не дает возможности все тщательно прослушать, а его жестикуляция должна внушить мысль о том, что непрерывное тактирование действительно есть признак подлинно музыкального исполнения (на самом деле -- идея сравнительно недавняя, не ранее середины XIX века). Вероятно, Ашкенази показалась бы ущербной дирижерская манера эпохи Мендельсона: автору "Итальянской" случалось делать во время исполнения передышку в тактировании, комментирую ее фразой: "Сейчас это хорошо идет и без меня".
Там, где были отмечены недостатки, однако, можно увидеть и достоинства и считать вышеперечисленные черты существенными свойствами исполнительского замысла. Немецкий симфонический оркестр и его главный дирижер продемонстрировали живое музицирование в стремительных темпах, главным достоинством которых была скорость как таковая. Это была крайняя противоположность академичной игре. Искусство же располагается между крайностями.

Юбилейные концерты проходят при поддержке АО "Банк 'Санктъ-Петербург'", фирмы Seagram и отеля "Европа".
Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис



Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео