Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео

Музыкальная критика



Идеальная певица в воображаемой акустике

В Большом зале Петербургской филармонии пела Барбара Хендрикс. Ей аккомпанировал Стаффан Шейя. Обоих заполучило на один вечер продюсерское агентство "Старлет" с его фантастически энергичным генеральным директором Ингой Кутянской, чем внесло свой вклад в календарь главных музыкальных событий года.

КоммерсантЪ / Суббота 16 марта 1996
Барбара Хендрикс (США). После оперного дебюта в Сан-Франциско (1974) выступала на главных сценах мира. Среди ее аккомпаниаторов -- Даниэль Баренбойм и Мишель Бероф, во главе оркестров, с которыми она пела, стояли Леонард Бернстайн, Герберт фон Караян, Георг Шолти, Зубин Мета, Лорин Маазель, Бернард Хайтинк. Певица записала более шестидесяти дисков. Ее оперный репертуар простирается от Монтеверди до Энеску, включая Моцарта и Дебюсси, камерный -- от австро-немецкой Lied до спиричуэлс.
Программу концерта составил умный музыкант. В ней осуществлено много замыслов: в прочтениях Шуберта и Вольфа по разному прозвучали гетевские песни Миньоны, а европейская сентиментальность предстала в воплощениях от салона (Шуберт) до кабаре ("Песни кабаре" Шенберга). По оригинальности выбора и неожиданности эффекта последние затмили также не слишком известный опус Пуленка "Обручение ради смеха" -- в их изысканности был скрыт прообраз мелодрам "Лунного Пьеро". На бис Барбара Хендрикс спела еще пол-отделения. Рахманиновское "Не пой, красавица" звучало как ни у кого прежде, словно неизвестное сочинение, которое довело слушателей до слез, а русский язык певицы заставил побывавших на пресс-конференции вспомнить, что Барбара Хендрикс подчеркивала русское происхождение своего педагога Женни Турель.
Разное говорили в антракте и после концерта. Что голос звучал слабо, неясно, не заполнял акустику Большого зала. Что певица распелась только к бисам, что верхи неуверенные, сипловатые. В общем, конечно, недурно, но пианист -- просто ужас. Фактуру не выигрывает, детали проглатывает, здесь не прозвучало, там пропущено. Часть публики сразу неприязненно отреагировала на тембро-динамическую, фоническую сторону исполнения. Другая отозвалась на те же "недостатки" противоположным образом, оценив достоинства на якобы невыгодном фоне. Соседство однокоренных слов не случайное: звучащее (фоническое) качество само по себе и есть фон, на котором существует что-то еще. Находясь по ту сторону звуковой ткани, музыка начинается тогда, когда именуемая "техникой" совокупность опосредований между нотным текстом и звучанием не затмевает этого самого звучания. К нашему времени колорит, всегда находящийся во взаимоотрицании с ритмом, превратился в конечную цель исполнительства. Но суммарные, туманные фортепианные пятна не смутят, если помнить, что "в начале был ритм" (Бюлов). Отчетливо, чеканно, ясно, чисто, виртуозно, блестяще следует исполнять в той степени, в какой должно звучать ритмично, а значит -- музыкально. Как было на концерте Барбары Хендрикс и Стаффана Шейи. И никакого отношения к делу не имело то, что какая-то нота пропала или пассаж был смазан. Музыка относится к точности буквалиста так же, как природа к сводкам гидрометцентра, к тому же весьма сомнительные успехи по части "верности авторскому тексту" -- достижение только нашего столетия.
Барбара Хендрикс и Стаффан Шейя преподали урок музыки -- в хорошем ритме, скупом колорите, с правильным чувством стиля. Можно только позавидовать тому консерваторскому студенту-пианисту, который переворачивал страницы выдающемуся аккомпаниатору: на этом месте можно многому научиться.
Конечно, еле вместивший всех желающих Большой зал был великоват для голоса Барбары Хендрикс. Но в своей воображаемой, идеальной акустике она пела идеально. Сидящие в первых рядах испытывали состояние, близкое к блаженству, и не желали понимать коллег, которым повезло меньше. Хотя они заслуживали всяческого сочувствия: слушать великую певицу и не услышать ее -- действительно чрезвычайно обидно.
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео