Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео

Музыкальная критика



Гидон Кремер получил вторую по счету русскую премию

20 января в Большом зале Консерватории скрипачу Гидону Кремеру была вручена премия имени Д. Д. Шостаковича, учредителем которой выступил Международный благотворительный фонд Юрия Башмета. Знаменательное событие произошло между двумя отделениями концерта "Солистов Москвы", программа которого не оставила в обиде ни одного из обладателей упомянутых имен.

КоммерсантЪ / Вторник 24 января 1995
Этот вечер некоторым образом продолжил серию торжеств, связанных с юбилеем Квартета имени Бородина (о чем писал в субботнем номере). Поучаствовав на вторых ролях в чествовании бородинцев, Гидон Кремер и Юрий Башмет на этот раз сами вышли на авансцену, оказавшуюся вдруг тесноватой для них обоих. Виновнику торжества пришлось порядком потолкаться в этой тесноте, поскольку его коллега не собирался упускать возможности блеснуть сразу в трех качествах -- романтически экстравагантного солиста, галантного дирижера и очаровательного шоумена, устроившего классическое представление из речей, памятных подарков и длинноногих девушек с букетами цветов.
Впрочем, некоторая напряженность в сосуществовании двух ярких музыкантов на одной сцене приобрела -- примерно ко второй части моцартовской Концертной симфонии для скрипки и альта, завершившей первое отделение -- и музыкальное выражение, когда, оставив попытки совместного дирижирования, солисты отдались завораживающему диалогу светлой, беззаботно невесомой скрипки и сумрачно надрывного, склонного к пессимизму альта. Колористический контраст был бы заметнее, если бы манеры солистов были ближе (альтовая краска временами светилась излишне салонной томностью), но в целом можно сказать, что состязание двух мастеров совсем не было лишено эстетического смысла.
Менее убедительным было начало концерта -- 49-я симфония Гайдна "La passione", призванная продемонстрировать блеск "Солистов Москвы", прозвучала несколько индифферентно для своего названия, отразившего, как и музыка, тот недолгий, неспокойный и удивительный период в жизни Гайдна, когда композитор попал в стремнину пронесшегося над Германией движения Sturm und Drang. Достоинства башметовского ансамбля -- интонационная чистота, техническая оснащенность, слаженное звучание -- были очевидны, так же как и недостаток режиссерской работы и невыявленное отношение к стилю, колеблющееся от интеллигентной ненавязчивости к безразличию.
ХХ век в лице Шостаковича и Шнитке (исполненных во втором отделении) оказался в этом отношении интереснее -- возможно, потому, что музыка этих мастеров во многом берет инициативу в свои руки, диктуя музыкантам довольно жесткие правила. Раннее сочинение Шостаковича -- Прелюдия и скерцо для камерного оркестра, опус 1 -- стало в первую очередь данью памяти композитору, имени которого Юрий Башмет посвятил премию созданного им фонда. Зато исполнением 1-го Concerto grosso Альфреда Шнитке был отмечен важный критерий, которым Башмет руководствовался, сравнивая заслуги претендентов на звание первого лауреата, -- а именно количество (и качество) посвященных им произведений. Вспомним хотя бы знаменитых Fratres, написанных для Кремера Арво Пяртом, и согласимся, что сделанный выбор совсем не плох. Сочинение Шнитке, теперь одно из самых играемых, было посвящено первым его исполнителям -- Татьяне Гринденко и Гидону Кремеру. На прошедшем концерте они вновь собрались вместе (поменяв, правда, Геннадия Рождественского на Юрия Башмета в роли дирижера), чтобы возродить ситуацию далекой ленинградской премьеры 77 года.
Нетрудно заметить, что программа концерта не очень-то баловала новоиспеченного обладателя премии крупными планами. К тому же судьба (или трудности с почтой) отняли у публики шанс услышать Кремера в качестве единственного солиста -- ноты шнитковской версии Канона для скрипки и струнных Альбана Берга, выписанные из Парижа, не поспели к сроку.
И все-таки Кремер в очередной раз совершенно покорил зал, исполнив на бис небольшую вещицу, оказавшуюся в результате самым сильным номером программы. Ею стала мало кому известная Элегия Антонина Дворжака, в которой простенькая партия фортепианного сопровождения была переложена для двух засурдиненных струнных инструментов -- скрипки (Гринденко) и альта (Башмет). Здесь Кремер царил безусловно, демонстрируя культуру звука, сдержанность, филигранную отделку деталей и ни на секунду не выпуская слушателя из власти тихой, почти медитативной и совсем не виртуозной музыки. Так что поздравим замечательного скрипача, который, помимо получения премии имени Шостаковича, отметил еще и своеобразную дату: 25 лет назад Гидон Кремер стал обладателем высшей награды на конкурсе имени Чайковского. С тех пор никаких премий на российской земле он не получал. Наконец-то эта традиция оборвалась.
Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Другие видео