Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео

Музыкальная критика



Гидон Кремер получил вторую по счету русскую премию

20 января в Большом зале Консерватории скрипачу Гидону Кремеру была вручена премия имени Д. Д. Шостаковича, учредителем которой выступил Международный благотворительный фонд Юрия Башмета. Знаменательное событие произошло между двумя отделениями концерта "Солистов Москвы", программа которого не оставила в обиде ни одного из обладателей упомянутых имен.

КоммерсантЪ / Вторник 24 января 1995
Этот вечер некоторым образом продолжил серию торжеств, связанных с юбилеем Квартета имени Бородина (о чем писал в субботнем номере). Поучаствовав на вторых ролях в чествовании бородинцев, Гидон Кремер и Юрий Башмет на этот раз сами вышли на авансцену, оказавшуюся вдруг тесноватой для них обоих. Виновнику торжества пришлось порядком потолкаться в этой тесноте, поскольку его коллега не собирался упускать возможности блеснуть сразу в трех качествах -- романтически экстравагантного солиста, галантного дирижера и очаровательного шоумена, устроившего классическое представление из речей, памятных подарков и длинноногих девушек с букетами цветов.
Впрочем, некоторая напряженность в сосуществовании двух ярких музыкантов на одной сцене приобрела -- примерно ко второй части моцартовской Концертной симфонии для скрипки и альта, завершившей первое отделение -- и музыкальное выражение, когда, оставив попытки совместного дирижирования, солисты отдались завораживающему диалогу светлой, беззаботно невесомой скрипки и сумрачно надрывного, склонного к пессимизму альта. Колористический контраст был бы заметнее, если бы манеры солистов были ближе (альтовая краска временами светилась излишне салонной томностью), но в целом можно сказать, что состязание двух мастеров совсем не было лишено эстетического смысла.
Менее убедительным было начало концерта -- 49-я симфония Гайдна "La passione", призванная продемонстрировать блеск "Солистов Москвы", прозвучала несколько индифферентно для своего названия, отразившего, как и музыка, тот недолгий, неспокойный и удивительный период в жизни Гайдна, когда композитор попал в стремнину пронесшегося над Германией движения Sturm und Drang. Достоинства башметовского ансамбля -- интонационная чистота, техническая оснащенность, слаженное звучание -- были очевидны, так же как и недостаток режиссерской работы и невыявленное отношение к стилю, колеблющееся от интеллигентной ненавязчивости к безразличию.
ХХ век в лице Шостаковича и Шнитке (исполненных во втором отделении) оказался в этом отношении интереснее -- возможно, потому, что музыка этих мастеров во многом берет инициативу в свои руки, диктуя музыкантам довольно жесткие правила. Раннее сочинение Шостаковича -- Прелюдия и скерцо для камерного оркестра, опус 1 -- стало в первую очередь данью памяти композитору, имени которого Юрий Башмет посвятил премию созданного им фонда. Зато исполнением 1-го Concerto grosso Альфреда Шнитке был отмечен важный критерий, которым Башмет руководствовался, сравнивая заслуги претендентов на звание первого лауреата, -- а именно количество (и качество) посвященных им произведений. Вспомним хотя бы знаменитых Fratres, написанных для Кремера Арво Пяртом, и согласимся, что сделанный выбор совсем не плох. Сочинение Шнитке, теперь одно из самых играемых, было посвящено первым его исполнителям -- Татьяне Гринденко и Гидону Кремеру. На прошедшем концерте они вновь собрались вместе (поменяв, правда, Геннадия Рождественского на Юрия Башмета в роли дирижера), чтобы возродить ситуацию далекой ленинградской премьеры 77 года.
Нетрудно заметить, что программа концерта не очень-то баловала новоиспеченного обладателя премии крупными планами. К тому же судьба (или трудности с почтой) отняли у публики шанс услышать Кремера в качестве единственного солиста -- ноты шнитковской версии Канона для скрипки и струнных Альбана Берга, выписанные из Парижа, не поспели к сроку.
И все-таки Кремер в очередной раз совершенно покорил зал, исполнив на бис небольшую вещицу, оказавшуюся в результате самым сильным номером программы. Ею стала мало кому известная Элегия Антонина Дворжака, в которой простенькая партия фортепианного сопровождения была переложена для двух засурдиненных струнных инструментов -- скрипки (Гринденко) и альта (Башмет). Здесь Кремер царил безусловно, демонстрируя культуру звука, сдержанность, филигранную отделку деталей и ни на секунду не выпуская слушателя из власти тихой, почти медитативной и совсем не виртуозной музыки. Так что поздравим замечательного скрипача, который, помимо получения премии имени Шостаковича, отметил еще и своеобразную дату: 25 лет назад Гидон Кремер стал обладателем высшей награды на конкурсе имени Чайковского. С тех пор никаких премий на российской земле он не получал. Наконец-то эта традиция оборвалась.
Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель




Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео