Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ




Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео

Музыкальная критика



Гидон Кремер получил вторую по счету русскую премию

20 января в Большом зале Консерватории скрипачу Гидону Кремеру была вручена премия имени Д. Д. Шостаковича, учредителем которой выступил Международный благотворительный фонд Юрия Башмета. Знаменательное событие произошло между двумя отделениями концерта "Солистов Москвы", программа которого не оставила в обиде ни одного из обладателей упомянутых имен.

КоммерсантЪ / Вторник 24 января 1995
Этот вечер некоторым образом продолжил серию торжеств, связанных с юбилеем Квартета имени Бородина (о чем писал в субботнем номере). Поучаствовав на вторых ролях в чествовании бородинцев, Гидон Кремер и Юрий Башмет на этот раз сами вышли на авансцену, оказавшуюся вдруг тесноватой для них обоих. Виновнику торжества пришлось порядком потолкаться в этой тесноте, поскольку его коллега не собирался упускать возможности блеснуть сразу в трех качествах -- романтически экстравагантного солиста, галантного дирижера и очаровательного шоумена, устроившего классическое представление из речей, памятных подарков и длинноногих девушек с букетами цветов.
Впрочем, некоторая напряженность в сосуществовании двух ярких музыкантов на одной сцене приобрела -- примерно ко второй части моцартовской Концертной симфонии для скрипки и альта, завершившей первое отделение -- и музыкальное выражение, когда, оставив попытки совместного дирижирования, солисты отдались завораживающему диалогу светлой, беззаботно невесомой скрипки и сумрачно надрывного, склонного к пессимизму альта. Колористический контраст был бы заметнее, если бы манеры солистов были ближе (альтовая краска временами светилась излишне салонной томностью), но в целом можно сказать, что состязание двух мастеров совсем не было лишено эстетического смысла.
Менее убедительным было начало концерта -- 49-я симфония Гайдна "La passione", призванная продемонстрировать блеск "Солистов Москвы", прозвучала несколько индифферентно для своего названия, отразившего, как и музыка, тот недолгий, неспокойный и удивительный период в жизни Гайдна, когда композитор попал в стремнину пронесшегося над Германией движения Sturm und Drang. Достоинства башметовского ансамбля -- интонационная чистота, техническая оснащенность, слаженное звучание -- были очевидны, так же как и недостаток режиссерской работы и невыявленное отношение к стилю, колеблющееся от интеллигентной ненавязчивости к безразличию.
ХХ век в лице Шостаковича и Шнитке (исполненных во втором отделении) оказался в этом отношении интереснее -- возможно, потому, что музыка этих мастеров во многом берет инициативу в свои руки, диктуя музыкантам довольно жесткие правила. Раннее сочинение Шостаковича -- Прелюдия и скерцо для камерного оркестра, опус 1 -- стало в первую очередь данью памяти композитору, имени которого Юрий Башмет посвятил премию созданного им фонда. Зато исполнением 1-го Concerto grosso Альфреда Шнитке был отмечен важный критерий, которым Башмет руководствовался, сравнивая заслуги претендентов на звание первого лауреата, -- а именно количество (и качество) посвященных им произведений. Вспомним хотя бы знаменитых Fratres, написанных для Кремера Арво Пяртом, и согласимся, что сделанный выбор совсем не плох. Сочинение Шнитке, теперь одно из самых играемых, было посвящено первым его исполнителям -- Татьяне Гринденко и Гидону Кремеру. На прошедшем концерте они вновь собрались вместе (поменяв, правда, Геннадия Рождественского на Юрия Башмета в роли дирижера), чтобы возродить ситуацию далекой ленинградской премьеры 77 года.
Нетрудно заметить, что программа концерта не очень-то баловала новоиспеченного обладателя премии крупными планами. К тому же судьба (или трудности с почтой) отняли у публики шанс услышать Кремера в качестве единственного солиста -- ноты шнитковской версии Канона для скрипки и струнных Альбана Берга, выписанные из Парижа, не поспели к сроку.
И все-таки Кремер в очередной раз совершенно покорил зал, исполнив на бис небольшую вещицу, оказавшуюся в результате самым сильным номером программы. Ею стала мало кому известная Элегия Антонина Дворжака, в которой простенькая партия фортепианного сопровождения была переложена для двух засурдиненных струнных инструментов -- скрипки (Гринденко) и альта (Башмет). Здесь Кремер царил безусловно, демонстрируя культуру звука, сдержанность, филигранную отделку деталей и ни на секунду не выпуская слушателя из власти тихой, почти медитативной и совсем не виртуозной музыки. Так что поздравим замечательного скрипача, который, помимо получения премии имени Шостаковича, отметил еще и своеобразную дату: 25 лет назад Гидон Кремер стал обладателем высшей награды на конкурсе имени Чайковского. С тех пор никаких премий на российской земле он не получал. Наконец-то эта традиция оборвалась.


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео