Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Симфонический Скрябин сегодня непопулярен, но это не значит, что играть надо одного Рахманинова

В Большом зале консерватории прошел концерт #1 абонемента #1

КоммерсантЪ / Суббота 28 января 1995
Опытному держателю абонементов давно известно, что дирекция Московской филармонии "оставляет за собой право" менять последовательность программ внутри одного абонемента, отдельные номера этих программ, а также (по уважительным причинам) -- их исполнителей. Отметим безо всякого гнева, что в минувший четверг дирекция этим правом воспользовалась. Слушатель не встретился с обещанными ему обладателями трех Имен -- Степаном Разиным (героем симфонической поэмы Александра Глазунова), самим Глазуновым (композитором) и Василием Синайским (дирижером). Но если о первых двух заменах внимательного посетителя оповестила наклеенная на место Глазунова бумажка с фамилией "Чайковский", то имя отсутствовавшего дирижера красовалось на той же афише и после того, как концерт, вверенный в совсем другие руки, уже закончился.
Впрочем, и по неверной афише слушателей на концерт пришло крайне мало. Что несколько удивительно, поскольку Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии во главе с Василием Синайским достаточно известен и, в частности, на славу постарался во время летнего конкурса имени Чайковского, аккомпанируя участникам третьего тура. С другой стороны, дирижер Игорь Головчин, представший на прошедшем концерте вместо Синайского, хотя и не обладает пока громким именем, но недавно имел основательный успех, продирижировав премьерой оперы Рубинштейна "Демон" с труппой Евгения Колобова.
Но и тех, кто все же пришел, первое отделение, пожалуй, разочаровало -- не исключением был и корреспондент Ъ. "Волшебное озеро" и "Кикимору" -- две сказочные симфонические картины Анатолия Лядова (одного из самых тонких композиторов рубежа веков) -- Игорь Головчин провел гладко, но вяло и не объемно. "Щелкунчик" Чайковского (пять фрагментов из балета), заменивший "Степана Разина" Глазунова, и вовсе не удался. Во-первых, медные первым же вступлением сразу все испортили, а все попытки дирижера управлять темпом приводили только к рассогласованию оркестровых групп.
Однако гвоздем концерта была, несомненно, Первая симфония Скрябина, которой, в полном согласии с программой абонемента, Игорь Головчин посвятил второе отделение. Само по себе исполнение такого масштабного сочинения должно было бы стать событием. Конечно, Первая симфония -- это только первая симфония автора "Божественной поэмы", "Прометея" и "Экстаза". К тому же, талант Скрябина-симфониста часто небезосновательно подвергается сомнению -- лучший знаток и критик его творчества Леонид Сабанеев находил скрябинскую оркестровку вторичной и искусственной по сравнению со стихией гениального скрябинского пианизма. К тому же, в симфонии есть заметные формальные несуразности, вызванные, главным образом, желанием композитора добавить к оркестру хор и певцов, а к музыке -- слова собственного сочинения. После традиционного симфонического финала, приводящего симфонию к трагическому концу, Скрябин поместил еще одну часть, где звучат торжественные строфы о "Божестве" и об "Искусстве", а заканчивается она торжественной фугой (не самым сильным жанром в творчестве Скрябина) на текст "Слава Искусству. Вовеки слава!" Пусть все это и нелепо, но Первая симфония -- сочинение красивое и сильное, даже в тех эпизодах, где композитор пытается придать музыке дух "томления", пользуясь арендованными у предшественников средствами, и даже там, где явно оркеструет чисто фортепианную фактуру.
Игорь Головчин провел симфонию увлеченно, а местами даже увлекательно -- от кромешной скуки первого отделения не осталось и следа. Оркестр филармонии и хор компании "Останкино" были его союзниками; однако существо контакта дирижера с солистами (Людмила Иванова и Михаил Агафонов) читатель лучше всего поймет, если представит себя опаздывающим куда-то в гололед с двумя громоздкими свертками в руках. В целом успех симфонии был большим -- насколько это было в силах жалкого количества слушателей. Вспомним недавний аншлаговый концерт Арнольда Каца и Николая Петрова (см. позавчерашний репортаж), собравший публику, конечно же, не только на имена артистов, но в первую очередь -- на согревающее душу имя Рахманинова. Вспомним и другой концерт, состоявшийся не так давно, в дни рождественских каникул. Геннадий Рождественский, теперь нечастый гость на родине, давал с "плетневским" оркестром скрябинского "Прометея". Зал был полупустым. Что поделаешь, но Скрябин, властитель дум интеллигенции в до- и послереволюционное время, сегодня гораздо менее любим, чем его главный прижизненный соперник.
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Другие видео