Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

Музыкальная критика



Симфонический Скрябин сегодня непопулярен, но это не значит, что играть надо одного Рахманинова

В Большом зале консерватории прошел концерт #1 абонемента #1

КоммерсантЪ / Суббота 28 января 1995
Опытному держателю абонементов давно известно, что дирекция Московской филармонии "оставляет за собой право" менять последовательность программ внутри одного абонемента, отдельные номера этих программ, а также (по уважительным причинам) -- их исполнителей. Отметим безо всякого гнева, что в минувший четверг дирекция этим правом воспользовалась. Слушатель не встретился с обещанными ему обладателями трех Имен -- Степаном Разиным (героем симфонической поэмы Александра Глазунова), самим Глазуновым (композитором) и Василием Синайским (дирижером). Но если о первых двух заменах внимательного посетителя оповестила наклеенная на место Глазунова бумажка с фамилией "Чайковский", то имя отсутствовавшего дирижера красовалось на той же афише и после того, как концерт, вверенный в совсем другие руки, уже закончился.
Впрочем, и по неверной афише слушателей на концерт пришло крайне мало. Что несколько удивительно, поскольку Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии во главе с Василием Синайским достаточно известен и, в частности, на славу постарался во время летнего конкурса имени Чайковского, аккомпанируя участникам третьего тура. С другой стороны, дирижер Игорь Головчин, представший на прошедшем концерте вместо Синайского, хотя и не обладает пока громким именем, но недавно имел основательный успех, продирижировав премьерой оперы Рубинштейна "Демон" с труппой Евгения Колобова.
Но и тех, кто все же пришел, первое отделение, пожалуй, разочаровало -- не исключением был и корреспондент Ъ. "Волшебное озеро" и "Кикимору" -- две сказочные симфонические картины Анатолия Лядова (одного из самых тонких композиторов рубежа веков) -- Игорь Головчин провел гладко, но вяло и не объемно. "Щелкунчик" Чайковского (пять фрагментов из балета), заменивший "Степана Разина" Глазунова, и вовсе не удался. Во-первых, медные первым же вступлением сразу все испортили, а все попытки дирижера управлять темпом приводили только к рассогласованию оркестровых групп.
Однако гвоздем концерта была, несомненно, Первая симфония Скрябина, которой, в полном согласии с программой абонемента, Игорь Головчин посвятил второе отделение. Само по себе исполнение такого масштабного сочинения должно было бы стать событием. Конечно, Первая симфония -- это только первая симфония автора "Божественной поэмы", "Прометея" и "Экстаза". К тому же, талант Скрябина-симфониста часто небезосновательно подвергается сомнению -- лучший знаток и критик его творчества Леонид Сабанеев находил скрябинскую оркестровку вторичной и искусственной по сравнению со стихией гениального скрябинского пианизма. К тому же, в симфонии есть заметные формальные несуразности, вызванные, главным образом, желанием композитора добавить к оркестру хор и певцов, а к музыке -- слова собственного сочинения. После традиционного симфонического финала, приводящего симфонию к трагическому концу, Скрябин поместил еще одну часть, где звучат торжественные строфы о "Божестве" и об "Искусстве", а заканчивается она торжественной фугой (не самым сильным жанром в творчестве Скрябина) на текст "Слава Искусству. Вовеки слава!" Пусть все это и нелепо, но Первая симфония -- сочинение красивое и сильное, даже в тех эпизодах, где композитор пытается придать музыке дух "томления", пользуясь арендованными у предшественников средствами, и даже там, где явно оркеструет чисто фортепианную фактуру.
Игорь Головчин провел симфонию увлеченно, а местами даже увлекательно -- от кромешной скуки первого отделения не осталось и следа. Оркестр филармонии и хор компании "Останкино" были его союзниками; однако существо контакта дирижера с солистами (Людмила Иванова и Михаил Агафонов) читатель лучше всего поймет, если представит себя опаздывающим куда-то в гололед с двумя громоздкими свертками в руках. В целом успех симфонии был большим -- насколько это было в силах жалкого количества слушателей. Вспомним недавний аншлаговый концерт Арнольда Каца и Николая Петрова (см. позавчерашний репортаж), собравший публику, конечно же, не только на имена артистов, но в первую очередь -- на согревающее душу имя Рахманинова. Вспомним и другой концерт, состоявшийся не так давно, в дни рождественских каникул. Геннадий Рождественский, теперь нечастый гость на родине, давал с "плетневским" оркестром скрябинского "Прометея". Зал был полупустым. Что поделаешь, но Скрябин, властитель дум интеллигенции в до- и послереволюционное время, сегодня гораздо менее любим, чем его главный прижизненный соперник.
Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео