Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео

Музыкальная критика



Симфонический Скрябин сегодня непопулярен, но это не значит, что играть надо одного Рахманинова

В Большом зале консерватории прошел концерт #1 абонемента #1

КоммерсантЪ / Суббота 28 января 1995
Опытному держателю абонементов давно известно, что дирекция Московской филармонии "оставляет за собой право" менять последовательность программ внутри одного абонемента, отдельные номера этих программ, а также (по уважительным причинам) -- их исполнителей. Отметим безо всякого гнева, что в минувший четверг дирекция этим правом воспользовалась. Слушатель не встретился с обещанными ему обладателями трех Имен -- Степаном Разиным (героем симфонической поэмы Александра Глазунова), самим Глазуновым (композитором) и Василием Синайским (дирижером). Но если о первых двух заменах внимательного посетителя оповестила наклеенная на место Глазунова бумажка с фамилией "Чайковский", то имя отсутствовавшего дирижера красовалось на той же афише и после того, как концерт, вверенный в совсем другие руки, уже закончился.
Впрочем, и по неверной афише слушателей на концерт пришло крайне мало. Что несколько удивительно, поскольку Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии во главе с Василием Синайским достаточно известен и, в частности, на славу постарался во время летнего конкурса имени Чайковского, аккомпанируя участникам третьего тура. С другой стороны, дирижер Игорь Головчин, представший на прошедшем концерте вместо Синайского, хотя и не обладает пока громким именем, но недавно имел основательный успех, продирижировав премьерой оперы Рубинштейна "Демон" с труппой Евгения Колобова.
Но и тех, кто все же пришел, первое отделение, пожалуй, разочаровало -- не исключением был и корреспондент Ъ. "Волшебное озеро" и "Кикимору" -- две сказочные симфонические картины Анатолия Лядова (одного из самых тонких композиторов рубежа веков) -- Игорь Головчин провел гладко, но вяло и не объемно. "Щелкунчик" Чайковского (пять фрагментов из балета), заменивший "Степана Разина" Глазунова, и вовсе не удался. Во-первых, медные первым же вступлением сразу все испортили, а все попытки дирижера управлять темпом приводили только к рассогласованию оркестровых групп.
Однако гвоздем концерта была, несомненно, Первая симфония Скрябина, которой, в полном согласии с программой абонемента, Игорь Головчин посвятил второе отделение. Само по себе исполнение такого масштабного сочинения должно было бы стать событием. Конечно, Первая симфония -- это только первая симфония автора "Божественной поэмы", "Прометея" и "Экстаза". К тому же, талант Скрябина-симфониста часто небезосновательно подвергается сомнению -- лучший знаток и критик его творчества Леонид Сабанеев находил скрябинскую оркестровку вторичной и искусственной по сравнению со стихией гениального скрябинского пианизма. К тому же, в симфонии есть заметные формальные несуразности, вызванные, главным образом, желанием композитора добавить к оркестру хор и певцов, а к музыке -- слова собственного сочинения. После традиционного симфонического финала, приводящего симфонию к трагическому концу, Скрябин поместил еще одну часть, где звучат торжественные строфы о "Божестве" и об "Искусстве", а заканчивается она торжественной фугой (не самым сильным жанром в творчестве Скрябина) на текст "Слава Искусству. Вовеки слава!" Пусть все это и нелепо, но Первая симфония -- сочинение красивое и сильное, даже в тех эпизодах, где композитор пытается придать музыке дух "томления", пользуясь арендованными у предшественников средствами, и даже там, где явно оркеструет чисто фортепианную фактуру.
Игорь Головчин провел симфонию увлеченно, а местами даже увлекательно -- от кромешной скуки первого отделения не осталось и следа. Оркестр филармонии и хор компании "Останкино" были его союзниками; однако существо контакта дирижера с солистами (Людмила Иванова и Михаил Агафонов) читатель лучше всего поймет, если представит себя опаздывающим куда-то в гололед с двумя громоздкими свертками в руках. В целом успех симфонии был большим -- насколько это было в силах жалкого количества слушателей. Вспомним недавний аншлаговый концерт Арнольда Каца и Николая Петрова (см. позавчерашний репортаж), собравший публику, конечно же, не только на имена артистов, но в первую очередь -- на согревающее душу имя Рахманинова. Вспомним и другой концерт, состоявшийся не так давно, в дни рождественских каникул. Геннадий Рождественский, теперь нечастый гость на родине, давал с "плетневским" оркестром скрябинского "Прометея". Зал был полупустым. Что поделаешь, но Скрябин, властитель дум интеллигенции в до- и послереволюционное время, сегодня гораздо менее любим, чем его главный прижизненный соперник.
Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео