Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Маэстро урезал траурный марш

В Большом зале консерватории состоялся концерт Государственного академического симфонического оркестра под управлением Евгения Светланова. Были исполнены симфонические фрагменты из опер Рихарда Вагнера. Дирижировал Валерий Гергиев. В концерте приняла участие солистка Мариинской оперы Евгения Целовальник (сопрано). Концерт прошел с аншлагом, были заполнены не только сидячие места, но и все проходы; даже в партере слушатели стояли вдоль стен. Успех вполне соответствовал репутации петербургского дирижера, заслужившего в прошлом году приз The Classical Music Award как лучший дирижер года.

КоммерсантЪ / Пятница 03 февраля 1995
На пути московского слушателя к Вагнеру слишком много препятствий: для наших оперных сил его грандиозные создания пока еще неподъемный труд. Существуют, правда, превосходные записи, но не каждому дано их осилить. Зато с симфоническими фрагментами из опер Вагнера наверняка знаком любой слушатель -- даже тот, кому либо не приходилось слушать опер Вагнера полностью, либо он просто не отважился на это.
Нельзя сказать, что отдельные фрагменты вычленяются из тягучей, пронизанной сквозным развитием материи вагнеровских музыкальных драм так же легко, как романс Радамеса из оперы Верди "Аида". Даже такой, казалось бы, ударный номер, как "Полет валькирий" (забегая вперед, скажем, что именно он бисировался по настоятельному требованию публики), в опере представляет собой сцену с вокальными партиями, естественно переводящую к дальнейшим событиям картины: легче дело обстоит с увертюрами или антрактами. Всего же на концертной сцене давно укрепилось полтора-два десятка фрагментов, и виднейшие дирижеры мира считают своим долгом принять в их исполнении участие.
Что касается Валерия Гергиева, завоевавшего славу прежде всего именно на поприще оперы, исполнение подобной программы стало, быть может, единственным способом проявить себя в Москве хотя бы отчасти в другом жанре. В этом можно прочесть и некоторый упрек столице, которая, будучи лишена настоящей оперы, не может предложить выдающемуся оперному дирижеру ничего иного, нежели вариант "концертного исполнения". Если это так, то нельзя не признать, что упрек справедлив.
В первом отделении были исполнены увертюра к "Риенци", ранней опере, написанной не без влияния пышного французского стиля и его короля, Джакомо Мейербера, затем -- вступление к "Парсифалю", наоборот -- последнему, полному сумрачной мистики творению Вагнера. За ними последовало лирическое и красочное "Путешествие Зигфрида по Рейну" из "Гибели богов" и, наконец, стремительный антракт из "Лоэнгрина". Во второй части концерта Валерий Гергиев, не оставив публику без "Полета валькирий" (из "Валькирии"), развернул кульминацию в Траурном марше из "Гибели богов" и закончил финальной сценой из той же оперы -- единственным фрагментом неконцертного характера, зато создающим представление о поэтическо-музыкальной структуре вагнеровской сцены.
В последнем пункте программы участвовала певица Евгения Целовальник; ее ансамбль с дирижером был безупречен, хотя голосовой мощи, необходимой для исполнительницы партии Брунгильды, певице часто не хватало. Из последнего замечания читатель сможет понять, что оркестр звучал весьма громко. Разумеется, это не единственное, чего удалось добиться дирижеру от музыкантов -- во всех номерах программы исполнение отличалось четкостью вступлений; властный и энергичный жест Гергиева, управлявшего оркестром без палочки, не оставлял никаких сомнений относительно темпов, динамики и слышания формы в целом. Особые слова можно отнести к вступлению из "Парсифаля" -- здесь темпы были мистически замедлены, паузы эффектно глубоки, фразы "произнесены" ясно и выразительно. Однако в остальных пьесах оркестр звучал хотя и громко, но досадно плоско. Струнные были блеклыми и необъемными, ударные -- чересчур сухими и прямолинейными. Деревянные звучали лучше, зато медные, на которые легла основная нагрузка, -- откровенно форсированно и жестко. Целостный организм оркестра распался на отдельные группы, каждая из который старалась до седьмого пота, но -- каждая за себя. Не прибавляли оптимизма и шероховатости в переходах, когда одна группа должна плавно подхватывать мысль, начатую другой. Печальнее всего было то, что хлесткий и агрессивный тамбурмажорский метод исполнения свел на нет разницу между отдельными произведениями. Все словно подчинялось единственному принципу "Маэстро, урежьте марш!", и фрагменты, например, из "Риенци" и "Гибели богов" казались частями из одной трескучей оперы -- хотя некоторая стилистическая разница между ними все же есть. Стало уже банальным упоминать, что траурная музыка по убитому Зигфриду когда-то была официальной пьесой, сопровождавшей похороны высших чинов гитлеровской армии. Но даже для этой цели описанное исполнение не подошло бы -- оркестр напоминал роту некормленных новобранцев, изображающую в массовке мощную тевтонскую армию.
И все же нам кажется несправедливым выносить подобное суждение о "светлановском" оркестре в качестве окончательного. Не так давно этот коллектив продемонстрировал прекрасный объемный звук и сбалансированное звучание -- когда Арнольд Кац давал рахманиновскую программу. Он смог добиться от оркестра лучшего, на что способны музыканты. Гергиев беспощадно вывел нас за предел их возможностей.
С другой стороны, конечно, Вагнер -- не Рахманинов, и настоящих оркестровых традиций исполнения вагнеровской музыки у нас нет. Настоящего знания Вагнера слушателями, а значит, традиций его восприятия -- тоже. "Вагнерианство" стало достоянием интеллектуалов, но и среди них уже не селится дух причастности великому, непомерному, способному изменить дыхание эпохи гению -- как это было в России в начале нашего века. Иначе не объяснить творческих мотивов, которыми руководствовался выдающийся оперный дирижер наших дней Валерий Гергиев.

Весь Вагнер -- Memento mori! современному искусству. Нигде так не слышно это праведное Memento, как в России, потому что нигде не было столь великих бегунов от современного искусства, как в России: бежали у нас Гоголь, Достоевский, Лев Толстой, "скрывался и таил" Тютчев, бредил последним поэтом Баратынский, возвещал о конце литературы Мережковский, ушел А. Добролюбов, облекается в гносеологическую броню и сжимает себя в методологические тиски Андрей Белый -- и у всех, больших и малых, одно "потому что": потому что слышат это праведное Memento! и лучше им молчать, онеметь, "таить и скрываться", чем быть радугой, не из чистых вод ключа вертоградного воссиявшей. Сергей Дурылин. Вагнеръ и Россия. "Мусагет" MCMXIII
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео