Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



Альперин и Шилклопер сыграли мировую музыку

В Концертном зале имени Чайковского состоялось выступление Moscow Art Trio. Программа и состав участников претерпели некоторые изменения: концерт вел не Владимир Фейертаг, а Николай Дмитриев, само же трио выступало в количестве двух человек -- Михаила Альперина и Аркадия Шилклопера. Тем не менее строгие ценители джазового искусства, заполнившие вместительный зал почти наполовину, наградили музыкантов всеми положенными знаками одобрения.

КоммерсантЪ / Пятница 17 февраля 1995
Глубокий вздох разочарования пронесся по залу, когда прозвучало известие о том, что сладкого блюда, которое в программах трио всегда приберегали к концу, не будет: Сергей Старостин простудил свой нежный аппарат и на концерт не прибыл, оставив публику без меланхоличного русского народного пения, переливов пастушеского рожка и незаменимого ситцево-холщево-льняного обаяния.
Со Старостиным из музыки трио исчез русский фольклорный ингредиент, всегда обеспечивавший имиджу ансамбля трогательный баланс еврейских и славянских красок. Но Аркадию Шилклоперу, игравшему на своей валторне положенную роль академического отличника, не пришлось стараться за двоих, поскольку узловые позиции jazz-folk-new world-направления были определены Михаилом Альпериным и для дуэтного варианта.
Правда, совместному выступлению предшествовали две небольшие сольные программы -- первое отделение было целиком отдано фортепиано, половина второго -- валторне. Но, хотя Альперин и Шилклопер -- блестящие инструменталисты и по отдельности, лучшая музыка рождается у них все-таки когда они играют вместе.
Как ни хорош был Аркадий Шилклопер и как ни здорово он обходился с процессором эффектов, умеющим множить реплики валторны и флюгельгорна в пространстве и во времени, полноценного композиторского высказывания у него не получилось.
У Михаила Альперина с этим дело обстояло значительно лучше -- не случайно именно его авторский стиль делает погоду и в соло, и в дуо, и в трио. Его импровизации, по большей части основательно прописанные композиторски, стоят в стороне от джазового мейнстрима, и по многим признакам джаз Альперина -- вполне камерная музыка, много позаимствовавшая из академического лексикона XX века. Тем не менее Альперин, безусловно, джазовый музыкант, и таковым его делает прежде всего сама природа его пианизма. А пианист он отличный -- мягкий, точный удар, изрядная техника, отменная координация и великолепное чувство драйва, позволяющее ему легко обходиться без помощи ритм-секции. Это же приводит и к определенным издержкам: иногда музыка теряет чисто фортепианные свойства и звучит словно фортепианное переложение композиции для более крупного состава. В сольной части программы почти не было клише так называемого "ECM-овского стиля", которого по привычке можно было бы от Альперина ожидать, зато собственных пианистических клише было несколько более, чем достаточно.
Но все временные разочарования были забыты, когда наступил черед дуэтных номеров (между которыми можно было узнать несколько старых и проверенных еще в пору становления ансамбля). Здесь-то и засверкали в полную силу те качества, которые выгодно отличают Альперина с партнерами от коллег, приверженных многочисленным течениям новой импровизационной музыки и даже серьезного интеллектуального джаза. С одной стороны, в музыке, прозвучавшей с просторной сцены зала Чайковского, содержались все положенные модные признаки "всемирного" стиля, объединяющего под знаменами экологии и близости к истокам фольклор невозможного количества народов, приметы классики и отзвуки джаза незабываемых 70-х годов. С другой же стороны, все эти компоненты не содержали и доли вышеописанного смысла. Сводила их вместе не только эффектная выверенность формы, ладная структура композиций и блеск инструментализма, но и, прежде всего, волнующая атмосфера дурдома, в котором сам Михаил Альперин, неизменно в белой пижаме, назначил себе (и виртуозно исполняет) роль тронутого самоназначенного диктатора, а Аркадий Шилклопер -- подающего надежды юного медика, радостно слушающего и подыгрывающего важному пациенту.
Наверное, это единственный дурдом, в который хотелось бы попасть каждому.
Дуэт Михаил Альперин -- Аркадий Шилклопер существует с 1989 г. В 1990 г. фирма ECM выпустила их диск "Волна печали", до сих пор остающийся единственным примером сотрудничества представителей российского джаза с крупной компанией, имеющей мировую дистрибуцию. Следующий их проект (уже в составе трио) был запланирован той же ECM, но не осуществлен. В дальнейшем на других фирмах вышли диски "Молитва", "Концерт в Гренобле", сольная программа Михаила Альперина. Альперин сотрудничает с фирмой RDM как продюсер.
Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео