Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.



Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Другие видео

Музыкальная критика



Альперин и Шилклопер сыграли мировую музыку

В Концертном зале имени Чайковского состоялось выступление Moscow Art Trio. Программа и состав участников претерпели некоторые изменения: концерт вел не Владимир Фейертаг, а Николай Дмитриев, само же трио выступало в количестве двух человек -- Михаила Альперина и Аркадия Шилклопера. Тем не менее строгие ценители джазового искусства, заполнившие вместительный зал почти наполовину, наградили музыкантов всеми положенными знаками одобрения.

КоммерсантЪ / Пятница 17 февраля 1995
Глубокий вздох разочарования пронесся по залу, когда прозвучало известие о том, что сладкого блюда, которое в программах трио всегда приберегали к концу, не будет: Сергей Старостин простудил свой нежный аппарат и на концерт не прибыл, оставив публику без меланхоличного русского народного пения, переливов пастушеского рожка и незаменимого ситцево-холщево-льняного обаяния.
Со Старостиным из музыки трио исчез русский фольклорный ингредиент, всегда обеспечивавший имиджу ансамбля трогательный баланс еврейских и славянских красок. Но Аркадию Шилклоперу, игравшему на своей валторне положенную роль академического отличника, не пришлось стараться за двоих, поскольку узловые позиции jazz-folk-new world-направления были определены Михаилом Альпериным и для дуэтного варианта.
Правда, совместному выступлению предшествовали две небольшие сольные программы -- первое отделение было целиком отдано фортепиано, половина второго -- валторне. Но, хотя Альперин и Шилклопер -- блестящие инструменталисты и по отдельности, лучшая музыка рождается у них все-таки когда они играют вместе.
Как ни хорош был Аркадий Шилклопер и как ни здорово он обходился с процессором эффектов, умеющим множить реплики валторны и флюгельгорна в пространстве и во времени, полноценного композиторского высказывания у него не получилось.
У Михаила Альперина с этим дело обстояло значительно лучше -- не случайно именно его авторский стиль делает погоду и в соло, и в дуо, и в трио. Его импровизации, по большей части основательно прописанные композиторски, стоят в стороне от джазового мейнстрима, и по многим признакам джаз Альперина -- вполне камерная музыка, много позаимствовавшая из академического лексикона XX века. Тем не менее Альперин, безусловно, джазовый музыкант, и таковым его делает прежде всего сама природа его пианизма. А пианист он отличный -- мягкий, точный удар, изрядная техника, отменная координация и великолепное чувство драйва, позволяющее ему легко обходиться без помощи ритм-секции. Это же приводит и к определенным издержкам: иногда музыка теряет чисто фортепианные свойства и звучит словно фортепианное переложение композиции для более крупного состава. В сольной части программы почти не было клише так называемого "ECM-овского стиля", которого по привычке можно было бы от Альперина ожидать, зато собственных пианистических клише было несколько более, чем достаточно.
Но все временные разочарования были забыты, когда наступил черед дуэтных номеров (между которыми можно было узнать несколько старых и проверенных еще в пору становления ансамбля). Здесь-то и засверкали в полную силу те качества, которые выгодно отличают Альперина с партнерами от коллег, приверженных многочисленным течениям новой импровизационной музыки и даже серьезного интеллектуального джаза. С одной стороны, в музыке, прозвучавшей с просторной сцены зала Чайковского, содержались все положенные модные признаки "всемирного" стиля, объединяющего под знаменами экологии и близости к истокам фольклор невозможного количества народов, приметы классики и отзвуки джаза незабываемых 70-х годов. С другой же стороны, все эти компоненты не содержали и доли вышеописанного смысла. Сводила их вместе не только эффектная выверенность формы, ладная структура композиций и блеск инструментализма, но и, прежде всего, волнующая атмосфера дурдома, в котором сам Михаил Альперин, неизменно в белой пижаме, назначил себе (и виртуозно исполняет) роль тронутого самоназначенного диктатора, а Аркадий Шилклопер -- подающего надежды юного медика, радостно слушающего и подыгрывающего важному пациенту.
Наверное, это единственный дурдом, в который хотелось бы попасть каждому.
Дуэт Михаил Альперин -- Аркадий Шилклопер существует с 1989 г. В 1990 г. фирма ECM выпустила их диск "Волна печали", до сих пор остающийся единственным примером сотрудничества представителей российского джаза с крупной компанией, имеющей мировую дистрибуцию. Следующий их проект (уже в составе трио) был запланирован той же ECM, но не осуществлен. В дальнейшем на других фирмах вышли диски "Молитва", "Концерт в Гренобле", сольная программа Михаила Альперина. Альперин сотрудничает с фирмой RDM как продюсер.
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео