Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Альперин и Шилклопер сыграли мировую музыку

В Концертном зале имени Чайковского состоялось выступление Moscow Art Trio. Программа и состав участников претерпели некоторые изменения: концерт вел не Владимир Фейертаг, а Николай Дмитриев, само же трио выступало в количестве двух человек -- Михаила Альперина и Аркадия Шилклопера. Тем не менее строгие ценители джазового искусства, заполнившие вместительный зал почти наполовину, наградили музыкантов всеми положенными знаками одобрения.

КоммерсантЪ / Пятница 17 февраля 1995
Глубокий вздох разочарования пронесся по залу, когда прозвучало известие о том, что сладкого блюда, которое в программах трио всегда приберегали к концу, не будет: Сергей Старостин простудил свой нежный аппарат и на концерт не прибыл, оставив публику без меланхоличного русского народного пения, переливов пастушеского рожка и незаменимого ситцево-холщево-льняного обаяния.
Со Старостиным из музыки трио исчез русский фольклорный ингредиент, всегда обеспечивавший имиджу ансамбля трогательный баланс еврейских и славянских красок. Но Аркадию Шилклоперу, игравшему на своей валторне положенную роль академического отличника, не пришлось стараться за двоих, поскольку узловые позиции jazz-folk-new world-направления были определены Михаилом Альпериным и для дуэтного варианта.
Правда, совместному выступлению предшествовали две небольшие сольные программы -- первое отделение было целиком отдано фортепиано, половина второго -- валторне. Но, хотя Альперин и Шилклопер -- блестящие инструменталисты и по отдельности, лучшая музыка рождается у них все-таки когда они играют вместе.
Как ни хорош был Аркадий Шилклопер и как ни здорово он обходился с процессором эффектов, умеющим множить реплики валторны и флюгельгорна в пространстве и во времени, полноценного композиторского высказывания у него не получилось.
У Михаила Альперина с этим дело обстояло значительно лучше -- не случайно именно его авторский стиль делает погоду и в соло, и в дуо, и в трио. Его импровизации, по большей части основательно прописанные композиторски, стоят в стороне от джазового мейнстрима, и по многим признакам джаз Альперина -- вполне камерная музыка, много позаимствовавшая из академического лексикона XX века. Тем не менее Альперин, безусловно, джазовый музыкант, и таковым его делает прежде всего сама природа его пианизма. А пианист он отличный -- мягкий, точный удар, изрядная техника, отменная координация и великолепное чувство драйва, позволяющее ему легко обходиться без помощи ритм-секции. Это же приводит и к определенным издержкам: иногда музыка теряет чисто фортепианные свойства и звучит словно фортепианное переложение композиции для более крупного состава. В сольной части программы почти не было клише так называемого "ECM-овского стиля", которого по привычке можно было бы от Альперина ожидать, зато собственных пианистических клише было несколько более, чем достаточно.
Но все временные разочарования были забыты, когда наступил черед дуэтных номеров (между которыми можно было узнать несколько старых и проверенных еще в пору становления ансамбля). Здесь-то и засверкали в полную силу те качества, которые выгодно отличают Альперина с партнерами от коллег, приверженных многочисленным течениям новой импровизационной музыки и даже серьезного интеллектуального джаза. С одной стороны, в музыке, прозвучавшей с просторной сцены зала Чайковского, содержались все положенные модные признаки "всемирного" стиля, объединяющего под знаменами экологии и близости к истокам фольклор невозможного количества народов, приметы классики и отзвуки джаза незабываемых 70-х годов. С другой же стороны, все эти компоненты не содержали и доли вышеописанного смысла. Сводила их вместе не только эффектная выверенность формы, ладная структура композиций и блеск инструментализма, но и, прежде всего, волнующая атмосфера дурдома, в котором сам Михаил Альперин, неизменно в белой пижаме, назначил себе (и виртуозно исполняет) роль тронутого самоназначенного диктатора, а Аркадий Шилклопер -- подающего надежды юного медика, радостно слушающего и подыгрывающего важному пациенту.
Наверное, это единственный дурдом, в который хотелось бы попасть каждому.
Дуэт Михаил Альперин -- Аркадий Шилклопер существует с 1989 г. В 1990 г. фирма ECM выпустила их диск "Волна печали", до сих пор остающийся единственным примером сотрудничества представителей российского джаза с крупной компанией, имеющей мировую дистрибуцию. Следующий их проект (уже в составе трио) был запланирован той же ECM, но не осуществлен. В дальнейшем на других фирмах вышли диски "Молитва", "Концерт в Гренобле", сольная программа Михаила Альперина. Альперин сотрудничает с фирмой RDM как продюсер.
Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео