Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео

Музыкальная критика



Бродвейское ревю в лице Эндрю Ллойда Уэббера

На сцене Театра оперетты прошли первые и пока единственные концерты проекта Music To Moscow. Солисты Бродвея Крис Гроунендал, Джуди Маклейн, Лори Гейл Стивенсон и Рэй Уолкер исполнили самые известные номера из самых знаменитых мюзиклов. Певцам аккомпанировал Русский филармонический оркестр, которым дирижировал Эдвард Робинсон-младший. Концерты мало отвечали представлениям московской публики о Бродвее, но зато всколыхнули в зрителях самые сокровенные чувства: неискоренимую любовь к опере "Иисус Христос Суперзвезда", книге "12 стульев" и привычному прогнозу погоды на 1-м канале "Останкино".

КоммерсантЪ / Вторник 21 февраля 1995
Если при слове "Бродвей" мы представляем себе пышные хореографические фантазии, развертывающиеся на фоне блистающих многообразием всех цветов радуги декораций, то ничего подобного московская публика не увидела. О шоу напоминал лишь задник со звездами и светящееся золотым огнем приветствие "Hello, Broadway!". Оркестр, заполняющий всю сцену, и солист, пробирающийся вдоль линии рампы -- скорее примета академических, нежели развлекательных программ. Оркестр (увы, не совсем бродвейского качества) встретился с дирижером Эдвардом Робинсоном за неделю до выступления, с певцами -- лишь на генеральной репетиции. Не иначе как казус, почти обессмысливший вложенные в гастроли средства, можно расценить отсутствие в американской бригаде звукорежиссера. Нередко голоса певцов звучали сильнее, чем оркестровое tutti, о линии баса и побочных оркестровых голосах порой можно было только догадываться, а на первом концерте ко всему добавлялся еще и тихий, но весьма ощутимый в паузах свист микрофонной завязки.
Впрочем, не исключено, что подобный принцип распределения звукового баланса был уместен для второй части концерта, где исполнялись произведения авторов, получивших известность уже в индустриальную эпоху. Но американский маэстро, известный специалист по музыке Эндрю Ллойда Уэббера, провел весь концерт так, как если бы все классические мюзиклы 50-х были созданы тем же композитором. В интерпретации Робинсона музыкальная история Бродвея предстала как набор мирно сосуществующих образцов (в то время как на самом деле она была наполнена весьма драматичными как коммерческими, так и эстетическими коллизиями), отмеченный всеми признаками "уэббероцентризма".
Программа концертов была построена хронологически, что удобно критикам и понятно просвещенным меломанам. Конечно, концерт для публики, тем более московской, должен был предполагать дежурные блюда в начале и шлягеры на десерт. На взгляд бродвейских продюсеров, "Призрак оперы" является самым "хитовым" мюзиклом потому, что ему от роду всего два года и на Бродвее он сегодня играется чаще прочих. Но нашей публике дорога не модная новинка, а момент узнавания -- без сюжетной линии и театрального антуража отдельно взятые арии воспринимаются только в качестве близких сердцу мелодий, будь то "Сцена на балконе" Бернстайна, "Гефсиманская молитва" Уэббера или его же "Память", мелодия которой не перестает звучать за кадром телевизионного прогноза погоды.
"Звезды Бродвея" были персонифицированы в двух певцах и двух певицах, и только благодаря им нам предоставилась возможность почувствовать стилистические вариации внутри столь, казалось бы, монолитной музыки Бродвея. Крис Гроэнендаал (первый солист "Фантома оперы" на Бродвее) и его партнерша Лори Гейл Стивенсон воплощали "белый", респектабельный стиль, характеризуемый элегантным вокалом и квазиакадемическим стилем аранжировок. С другой стороны, иронично-агрессивная Джуди Маклейн, самая мастеровитая и одаренная певица из числа гостей, известная у себя дома по исполнению мюзикловой классики и по "Шахматам", и пылкий Рэй Уолкер (добившийся особого успеха у москвичей) представляли тот Бродвей, чьи корни уходят в "цветную" танцевальную музыку, а ветви тянутся в сторону современного "попа". Характерно, что единственным номером, где два стиля сошлись, был дуэт из "Вестсайдской истории" Бернстайна -- его героини, символизировавшие враждующие расы, закончили номер трогательным объятием.
Последний концерт завершился "бисом", в котором певцы отважно пустились в импровизацию. Рэй Уолкер повторил "Суперзвезду" -- вещь, российскому слушателю не чужую, а несколько раньше он же спел арию "Пустые кресла" из "Отверженных". Это заглавие подошло бы и для концертов в целом -- билеты, цена которых доходила до 300 тысяч рублей, были распроданы далеко не все, причем дорогостоящий партер был забит, а доступные по цене балконы почти пустовали. Между тем организаторы концертов задумали лотерею, специально для проведения которой в Москву прибыл сам Франко Неро. Оглашая номера выигрышных мест в зале, вытянутые легендарным киноактером из лотерейного барабана, тиражная комиссия раз за разом оказывалась лицом к лицу с пустым креслом. И все же счастливцы нашлись -- на уик-энд в Нью-Йорк полетит девушка Инна, в Лондон -- молодой человек Константин Семенович Соколов.

В программе Hello, Broadway была представлена увертюра к мюзиклу Джорджа Гершвина "Crazy For You", по две-три арии из самых известных классических мюзиклов -- "Anything Goes" (Кол Портер), "West Side Story" (Леонард Бернстайн), произведения Ричарда Роджерса, Джерома Керна и Стивена Сондхейма, а также арии из опер современных, таких как "Chess" (Ульвеус & Андерсон), "Les Miserables" (Клод-Мишель Шонберг). Самым широко представленным автором стал Эндрю Ллойд Уэббер: его "Jesus Christ Superstar", "Evita", "Cats" и "Fanthom Of The Opera" составляют значительную долю сегодняшнего бродвейского репертуара.
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Другие видео