Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео

Музыкальная критика



Бродвейское ревю в лице Эндрю Ллойда Уэббера

На сцене Театра оперетты прошли первые и пока единственные концерты проекта Music To Moscow. Солисты Бродвея Крис Гроунендал, Джуди Маклейн, Лори Гейл Стивенсон и Рэй Уолкер исполнили самые известные номера из самых знаменитых мюзиклов. Певцам аккомпанировал Русский филармонический оркестр, которым дирижировал Эдвард Робинсон-младший. Концерты мало отвечали представлениям московской публики о Бродвее, но зато всколыхнули в зрителях самые сокровенные чувства: неискоренимую любовь к опере "Иисус Христос Суперзвезда", книге "12 стульев" и привычному прогнозу погоды на 1-м канале "Останкино".

КоммерсантЪ / Вторник 21 февраля 1995
Если при слове "Бродвей" мы представляем себе пышные хореографические фантазии, развертывающиеся на фоне блистающих многообразием всех цветов радуги декораций, то ничего подобного московская публика не увидела. О шоу напоминал лишь задник со звездами и светящееся золотым огнем приветствие "Hello, Broadway!". Оркестр, заполняющий всю сцену, и солист, пробирающийся вдоль линии рампы -- скорее примета академических, нежели развлекательных программ. Оркестр (увы, не совсем бродвейского качества) встретился с дирижером Эдвардом Робинсоном за неделю до выступления, с певцами -- лишь на генеральной репетиции. Не иначе как казус, почти обессмысливший вложенные в гастроли средства, можно расценить отсутствие в американской бригаде звукорежиссера. Нередко голоса певцов звучали сильнее, чем оркестровое tutti, о линии баса и побочных оркестровых голосах порой можно было только догадываться, а на первом концерте ко всему добавлялся еще и тихий, но весьма ощутимый в паузах свист микрофонной завязки.
Впрочем, не исключено, что подобный принцип распределения звукового баланса был уместен для второй части концерта, где исполнялись произведения авторов, получивших известность уже в индустриальную эпоху. Но американский маэстро, известный специалист по музыке Эндрю Ллойда Уэббера, провел весь концерт так, как если бы все классические мюзиклы 50-х были созданы тем же композитором. В интерпретации Робинсона музыкальная история Бродвея предстала как набор мирно сосуществующих образцов (в то время как на самом деле она была наполнена весьма драматичными как коммерческими, так и эстетическими коллизиями), отмеченный всеми признаками "уэббероцентризма".
Программа концертов была построена хронологически, что удобно критикам и понятно просвещенным меломанам. Конечно, концерт для публики, тем более московской, должен был предполагать дежурные блюда в начале и шлягеры на десерт. На взгляд бродвейских продюсеров, "Призрак оперы" является самым "хитовым" мюзиклом потому, что ему от роду всего два года и на Бродвее он сегодня играется чаще прочих. Но нашей публике дорога не модная новинка, а момент узнавания -- без сюжетной линии и театрального антуража отдельно взятые арии воспринимаются только в качестве близких сердцу мелодий, будь то "Сцена на балконе" Бернстайна, "Гефсиманская молитва" Уэббера или его же "Память", мелодия которой не перестает звучать за кадром телевизионного прогноза погоды.
"Звезды Бродвея" были персонифицированы в двух певцах и двух певицах, и только благодаря им нам предоставилась возможность почувствовать стилистические вариации внутри столь, казалось бы, монолитной музыки Бродвея. Крис Гроэнендаал (первый солист "Фантома оперы" на Бродвее) и его партнерша Лори Гейл Стивенсон воплощали "белый", респектабельный стиль, характеризуемый элегантным вокалом и квазиакадемическим стилем аранжировок. С другой стороны, иронично-агрессивная Джуди Маклейн, самая мастеровитая и одаренная певица из числа гостей, известная у себя дома по исполнению мюзикловой классики и по "Шахматам", и пылкий Рэй Уолкер (добившийся особого успеха у москвичей) представляли тот Бродвей, чьи корни уходят в "цветную" танцевальную музыку, а ветви тянутся в сторону современного "попа". Характерно, что единственным номером, где два стиля сошлись, был дуэт из "Вестсайдской истории" Бернстайна -- его героини, символизировавшие враждующие расы, закончили номер трогательным объятием.
Последний концерт завершился "бисом", в котором певцы отважно пустились в импровизацию. Рэй Уолкер повторил "Суперзвезду" -- вещь, российскому слушателю не чужую, а несколько раньше он же спел арию "Пустые кресла" из "Отверженных". Это заглавие подошло бы и для концертов в целом -- билеты, цена которых доходила до 300 тысяч рублей, были распроданы далеко не все, причем дорогостоящий партер был забит, а доступные по цене балконы почти пустовали. Между тем организаторы концертов задумали лотерею, специально для проведения которой в Москву прибыл сам Франко Неро. Оглашая номера выигрышных мест в зале, вытянутые легендарным киноактером из лотерейного барабана, тиражная комиссия раз за разом оказывалась лицом к лицу с пустым креслом. И все же счастливцы нашлись -- на уик-энд в Нью-Йорк полетит девушка Инна, в Лондон -- молодой человек Константин Семенович Соколов.

В программе Hello, Broadway была представлена увертюра к мюзиклу Джорджа Гершвина "Crazy For You", по две-три арии из самых известных классических мюзиклов -- "Anything Goes" (Кол Портер), "West Side Story" (Леонард Бернстайн), произведения Ричарда Роджерса, Джерома Керна и Стивена Сондхейма, а также арии из опер современных, таких как "Chess" (Ульвеус & Андерсон), "Les Miserables" (Клод-Мишель Шонберг). Самым широко представленным автором стал Эндрю Ллойд Уэббер: его "Jesus Christ Superstar", "Evita", "Cats" и "Fanthom Of The Opera" составляют значительную долю сегодняшнего бродвейского репертуара.
Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео