Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Музыкальная критика



Бродвейское ревю в лице Эндрю Ллойда Уэббера

На сцене Театра оперетты прошли первые и пока единственные концерты проекта Music To Moscow. Солисты Бродвея Крис Гроунендал, Джуди Маклейн, Лори Гейл Стивенсон и Рэй Уолкер исполнили самые известные номера из самых знаменитых мюзиклов. Певцам аккомпанировал Русский филармонический оркестр, которым дирижировал Эдвард Робинсон-младший. Концерты мало отвечали представлениям московской публики о Бродвее, но зато всколыхнули в зрителях самые сокровенные чувства: неискоренимую любовь к опере "Иисус Христос Суперзвезда", книге "12 стульев" и привычному прогнозу погоды на 1-м канале "Останкино".

КоммерсантЪ / Вторник 21 февраля 1995
Если при слове "Бродвей" мы представляем себе пышные хореографические фантазии, развертывающиеся на фоне блистающих многообразием всех цветов радуги декораций, то ничего подобного московская публика не увидела. О шоу напоминал лишь задник со звездами и светящееся золотым огнем приветствие "Hello, Broadway!". Оркестр, заполняющий всю сцену, и солист, пробирающийся вдоль линии рампы -- скорее примета академических, нежели развлекательных программ. Оркестр (увы, не совсем бродвейского качества) встретился с дирижером Эдвардом Робинсоном за неделю до выступления, с певцами -- лишь на генеральной репетиции. Не иначе как казус, почти обессмысливший вложенные в гастроли средства, можно расценить отсутствие в американской бригаде звукорежиссера. Нередко голоса певцов звучали сильнее, чем оркестровое tutti, о линии баса и побочных оркестровых голосах порой можно было только догадываться, а на первом концерте ко всему добавлялся еще и тихий, но весьма ощутимый в паузах свист микрофонной завязки.
Впрочем, не исключено, что подобный принцип распределения звукового баланса был уместен для второй части концерта, где исполнялись произведения авторов, получивших известность уже в индустриальную эпоху. Но американский маэстро, известный специалист по музыке Эндрю Ллойда Уэббера, провел весь концерт так, как если бы все классические мюзиклы 50-х были созданы тем же композитором. В интерпретации Робинсона музыкальная история Бродвея предстала как набор мирно сосуществующих образцов (в то время как на самом деле она была наполнена весьма драматичными как коммерческими, так и эстетическими коллизиями), отмеченный всеми признаками "уэббероцентризма".
Программа концертов была построена хронологически, что удобно критикам и понятно просвещенным меломанам. Конечно, концерт для публики, тем более московской, должен был предполагать дежурные блюда в начале и шлягеры на десерт. На взгляд бродвейских продюсеров, "Призрак оперы" является самым "хитовым" мюзиклом потому, что ему от роду всего два года и на Бродвее он сегодня играется чаще прочих. Но нашей публике дорога не модная новинка, а момент узнавания -- без сюжетной линии и театрального антуража отдельно взятые арии воспринимаются только в качестве близких сердцу мелодий, будь то "Сцена на балконе" Бернстайна, "Гефсиманская молитва" Уэббера или его же "Память", мелодия которой не перестает звучать за кадром телевизионного прогноза погоды.
"Звезды Бродвея" были персонифицированы в двух певцах и двух певицах, и только благодаря им нам предоставилась возможность почувствовать стилистические вариации внутри столь, казалось бы, монолитной музыки Бродвея. Крис Гроэнендаал (первый солист "Фантома оперы" на Бродвее) и его партнерша Лори Гейл Стивенсон воплощали "белый", респектабельный стиль, характеризуемый элегантным вокалом и квазиакадемическим стилем аранжировок. С другой стороны, иронично-агрессивная Джуди Маклейн, самая мастеровитая и одаренная певица из числа гостей, известная у себя дома по исполнению мюзикловой классики и по "Шахматам", и пылкий Рэй Уолкер (добившийся особого успеха у москвичей) представляли тот Бродвей, чьи корни уходят в "цветную" танцевальную музыку, а ветви тянутся в сторону современного "попа". Характерно, что единственным номером, где два стиля сошлись, был дуэт из "Вестсайдской истории" Бернстайна -- его героини, символизировавшие враждующие расы, закончили номер трогательным объятием.
Последний концерт завершился "бисом", в котором певцы отважно пустились в импровизацию. Рэй Уолкер повторил "Суперзвезду" -- вещь, российскому слушателю не чужую, а несколько раньше он же спел арию "Пустые кресла" из "Отверженных". Это заглавие подошло бы и для концертов в целом -- билеты, цена которых доходила до 300 тысяч рублей, были распроданы далеко не все, причем дорогостоящий партер был забит, а доступные по цене балконы почти пустовали. Между тем организаторы концертов задумали лотерею, специально для проведения которой в Москву прибыл сам Франко Неро. Оглашая номера выигрышных мест в зале, вытянутые легендарным киноактером из лотерейного барабана, тиражная комиссия раз за разом оказывалась лицом к лицу с пустым креслом. И все же счастливцы нашлись -- на уик-энд в Нью-Йорк полетит девушка Инна, в Лондон -- молодой человек Константин Семенович Соколов.

В программе Hello, Broadway была представлена увертюра к мюзиклу Джорджа Гершвина "Crazy For You", по две-три арии из самых известных классических мюзиклов -- "Anything Goes" (Кол Портер), "West Side Story" (Леонард Бернстайн), произведения Ричарда Роджерса, Джерома Керна и Стивена Сондхейма, а также арии из опер современных, таких как "Chess" (Ульвеус & Андерсон), "Les Miserables" (Клод-Мишель Шонберг). Самым широко представленным автором стал Эндрю Ллойд Уэббер: его "Jesus Christ Superstar", "Evita", "Cats" и "Fanthom Of The Opera" составляют значительную долю сегодняшнего бродвейского репертуара.
ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



Другие видео