Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва



Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Самое долгое фуэте завершится еще не скоро

10 марта забастовали артисты Государственного академического Большого театра. Выйдя к публике, артисты объяснили: "Мы выражаем недоверие генеральному директору ГАБТ Владимиру Коконину и свое несогласие с назначением на должность артистического директора Владимира Васильева". О ситуации в Большом -- театральный критик МАРИНА Ъ-ТИМАШЕВА.

КоммерсантЪ / Вторник 14 марта 1995
11 марта у Владимира Коконина прошло совещание. Дирекция готовится передать в суд иск к участникам забастовки. До решения суда дирижер Альгис Журайтис, не вставший за пульт 10 марта, и группа танцоров и хореографов (среди них -- Юрий Ветров, Наталья Бессмертнова, Мария Былова, Юрий Васюченко) отстранены от подготовки и проведения спектаклей.
Особой заслугой в балете считается умение выполнять фуэте, не сдвигаясь с мертвой точки. Если бы все участники конфликта были танцовщиками, можно было бы считать, что они перенесли в жизнь профессиональные навыки. Ведь ситуация 10 марта с точностью воспроизводит историю предыдущей забастовки -- тогда на двадцать минут была задержана "Жизель".
Нынешний драматический сюжет начался с двух указов президента Ельцина о перестройке Большого театра. На основании указа (сентябрь 1994 года) в руководство театра входит генеральный директор ГАБТ В. М. Коконин. Им назначается коллегия для осуществления художественного руководства. Артисты набираются по конкурсу. Конкурс проходят и нынешние художественные руководители театра: главный балетмейстер Юрий Григорович, главный дирижер Александр Лазарев и главный художник Валерий Левенталь. Прошедшие конкурс подписывают с директором контракт. В коллегию дали согласие войти: Борис Покровский, Игорь Моисеев, Марк Эрмлер, Владимир Васильев, Сергей Бархин, Геннадий Рождественский, Ирина Антонова, Ирина Архипова и первый вице-премьер правительства Москвы Виктор Коробченко. Состав коллегии должен был утверждаться Министерством культуры. Однако данный список не удовлетворил Евгения Сидорова, предпринявшего попытку привлечь также Зураба Соткилаву и Елену Образцову. Так и не начав действовать, коллегия исчезла.
Тем временем в театре назревал конфликт. Общее собрание выразило недоверие директору Коконину, вслед за этим и задержали "Жизель". Спустя некоторое время все смолкло. И вот на прошлой неделе вице-премьер России Юрий Яров сообщил группе артистов: генеральным директором остается Владимир Коконин. Вводится новая должность артистического директора. На нее в ближайшие дни будет назначен Владимир Васильев. Как только это дошло до театра, Юрий Григорович дал официальный ход своему прошению об отставке. Он подал его еще в сентябре, мотивируя свой шаг нежеланием работать с Кокониным. Вечером злополучного 10 марта Григорович, как говорят, улетел за границу. Александра Лазарева в Москве нет.
Таковы факты. А что говорят? Говорят: реформа придумана для того, чтобы "свалить" Григоровича и Лазарева. Они проводят во вверенном им театре меньше времени, чем в зарубежных поездках (Александр Лазарев так вообще является главным дирижером еще и в театре Дуйсбурга). Художественные результаты их деятельности малозначительны. Последний оригинальный балет Юрий Григорович поставил в 1982 году, да и перелицовками классического наследия особенно не балует. Именно при нем из театра ушли Майя Плисецкая, Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Марис Лиепа. Изгнав из театра оппозицию, Григорович сделался заправским монополистом -- из-за него в театре почти не идут балеты других мастеров.
Другая сторона отвечает: на приглашение мастеров, как и на введение контрактов, нет денег. Сумма, выделенная Большому бюджетом, смехотворна. Искать деньги -- не обязанность художественного руководства. Поездки же за границу укрепляют престиж театра и дают возможность артистам существовать (заработная плата солиста оркестра с тридцатилетним стажем -- 400 тыс. рублей). Григорович -- не в лучшей форме, но когда-то он был большим балетмейстером. А кто такой Коконин? Чем он знаменит, кроме осыпающейся со здания штукатурки, нынешнего скандала да еще нелепого распоряжения капельдинерам не пускать в пустой партер людей, у которых билеты на бельэтаж? И, кстати, почему пустует партер во время проведения международного конкурса артистов балета на приз Лозанны? Или распространение билетов является прерогативой главных? С прежними директорами Большого артисты по крайней мере пили чай в буфете. А нынешний даже на собрание труппы в экстремальной ситуации не явился.
И кто придет на главные роли? На место Лазарева можно пригласить Мстислава Ростроповича и Евгения Светланова (интересно, они тоже будут проходить конкурс?). А с кем из балетмейстеров подпишут контракт: с Джоном Ноймайром, Морисом Бежаром и другими мировыми именами? А из своих? Владимир Васильев -- великий танцовщик, но не балетмейстер. Михаил Лавровский и сейчас работает в Большом театре над собственным спектаклем. У Бориса Эйфмана своя труппа. Еще пара имен. Дальше -- тишина, ведь не случайно, что на последних российских конкурсах не вручали гран-при новым, молодым балетмейстерам. Большой театр рискует оказаться гастрольной площадкой или чем-то вроде Театра наций. А как же репертуар театра -- величайшая заслуга российской культуры? Как же главный режиссер -- основная театральная фигура ХХ столетия? Долгожданное устранение Григоровича на сегодняшний день уже, к сожалению, художественных проблем не решает. И в нынешней ситуации худой мир, похоже, лучше доброй ссоры. Особенно такой, в которой участвуют правительственные чиновники.
Комментарий:
При всей абсурдности ситуация в Большом театре развивается отчасти закономерно. Отставка Григоровича -- событие, которое давно ожидали и даже торопили. Помимо художественных претензий, к нему предъявляли немало претензий этических. Однако фон события на сегодня важнее самой отставки.
Первый уровень конфликта -- борьба значительной части труппы против директора театра. Именно эта версия господствует сейчас в средствах массовой информации.
Второй уровень конфликта -- борьба конкретных людей за должности в администрации Большого театра. В этом конфликте Юрий Григорович являлся противником Владимира Васильева. Но это противостояние означало на самом деле противостояние Григоровича с генеральным директором, в котором балетмейстера поддерживала труппа театра, а Коконина -- правительственные чиновники.
Третий уровень конфликта -- борьба Министерства культуры за право распоряжаться Большим или хотя бы официально влиять на его художественную политику, поскольку это право сейчас принадлежит президенту. В этом смысле Большой театр является абсолютным исключением среди остальных "особо ценных" объектов культуры.
Все эти конфликты были активизированы планом реформирования Большого театра, о котором было объявлено еще в конце прошлого года. Однако никто не знает точно, существует ли этот план, а если он даже и существует, о содержании его можно только догадываться. Кажется никто и не собирался изначально делать реформирование открытым и доступным.
Ситуация с Большим отчасти напоминает ситуацию с акционированием "Останкино". Все так же окружено атмосферой слухов и домыслов, нет никаких решений правительства, то есть они якобы существуют, но никоим образом не раскрываются, нет никаких документов. Что очень странно в случае, когда речь идет исключительно об интересах культуры и совсем не странно, когда речь идет о политических и финансовых интересах. Большой -- объект особо ценного культурного значения, ни акционированию, ни отчуждению от государственной собственности не подлежащий. Но, несмотря на это, Большой театр -- место, в котором могут сходиться и сталкиваться интересы как государственные, так частные, как чисто городские, так и федеральные.
Это рождает предположения, что ситуация не случайно развивалась в реальном информационном вакууме при внешнем избытке домыслов, сплетен и слухов. Следовало довести коллектив до отчаяния и необдуманных действий, что блистательно и удалось. Некоторые наблюдатели полагают, что Григорович, до сих пор уверенно стоявший на своем и способный в принципе уйти из театра, чтобы вернуться, на самом деле узнал нечто такое, что сделало его решение покинуть театр окончательным.
В субботу генеральный директор театра отстранил от работы 14 человек. Он намерен передать в суд дело об умышленном срыве спектакля. Кроме того, в случае дальнейшего непредсказуемого развития конфликта Владимир Коконин оставляет за собой право -- по согласованию с правительством -- приостановить работу театра "как неуправляемого".
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео