Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Гений антигениального времени

20 марта исполняется 80 лет Святославу Теофиловичу Рихтеру -- пианисту, одному из крупнейших музыкантов нашего времени. Его концертная деятельность продолжается и по сей день, хотя с московским слушателем Рихтер не встречался уже более полутора лет.

КоммерсантЪ / Суббота 18 марта 1995
Известно, что Софроницкий, возвращаясь в артистическую, признавался: "Если играть так каждый раз, то я недолго выдержу". Рихтер, придя с концерта, часто тут же начинал репетировать. Не призванный к романтическому "сжиганию себя дотла", он, тем не менее, провел за роялем, видимо, большую часть жизни. Нейгауза, его учителя, в Рихтере удивляло многое: в том числе и способ выучивания вещей. Рихтер проигрывал две страницы от начала до конца -- потом, чтобы не перелистывать, их же снова и снова; затем переходил к новой паре страниц. Сохранить целостное представление о форме при таком методе, который Нейгауз даже рискнул назвать маломузыкальным, можно только при мощном, одномоментном охватывании разумом и чувством всего произведения сразу, во всех деталях.
Рихтеровское искусство не прорастает из частностей. Таким же единым, словно схваченным одним мановением духа, представляется и весь его художественный универсум. Кое-что о нем могут сказать его внешние составляющие -- безотказная техника (знатоки вспоминают, что сформировалась она не сразу), необъятный репертуар -- "я существо всеядное", отсутствие любого амплуа (Рихтер и солист, и ансамблист, и аккомпаниатор), скрупулезная верность тексту произведения.
Жесткое и стоическое мироощущение модернистской эпохи отделяет его от романтического идеализма предшественников, трагическая утопия высоты искусства разводит с виртуозным эстрадным артистизмом. И тем не менее рихтеровское искусство не несет разрыва с традицией. Художник объективного, классического, эллинского склада, он, однако, едва ли не последний в XX веке, к кому приложимо романтическое понятие гения. Мощь интегративного мышления Рихтера иногда была поводом для упреков: Рихтер велик в целом, говорили проницательные скептики, но каждого отдельного композитора кто-то играет лучше: Баха -- Гульд, Моцарта -- Гизекинг, Бетховена -- Шнабель, Скрябина -- Софроницкий, Шопена -- Артур Рубинштейн. Вместе с тем, и в концертах, и в записях Рихтер создал немало эталонных интерпретаций, в том числе и названных авторов. Решиться на полемику с ними нелегко, почти невозможно, -- например, Рихтер никогда не исполнял Пятый концерт Бетховена, считая гениальным прочтение Нейгауза.
Святослав Рихтер родился 20 марта 1915 года в Житомире, в семье немецкого музыканта, получившего образование в Вене. Вскоре семья переезжает в Одессу, город с кипящей и насыщенной музыкальной жизнью. Юношеские занятия музыканта далеки от планомерности и систематичности: почти всецело предоставленный сам себе, он овладевает всей доступной ему музыкальной литературой, отдавая предпочтение оперным клавирам. Работая концертмейстером в филармонии и оперном театре, он много играет с листа, аккомпанирует, дает сольные концерты -- но и не помышляет о серьезной пианистической карьере. В 1937 году Рихтер предпринимает решительный шаг -- едет в Москву. Генрих Нейгауз, потрясенный талантом нигде не учившегося пианиста, сходу принимает его в свой консерваторский класс. Выпускной экзамен Рихтер сдает концертом в Большом зале, хотя хвосты по общественным дисциплинам тянутся за ним еще несколько лет. Не будучи ни вундеркиндом, ни просто пианистом, с юных лет обдумывающим этапы своей карьеры, Рихтер достигает признания поздно, в 25 лет, но почти мгновенно. В 40-е годы он буквально осыпает публику концертами -- его успех закрепляет победа в 1945 году на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей. Рихтер играет все, играет везде; с 1950 года он гастролирует в соцстранах: по слухам, Хрущев не без ревности отметил колоссальный резонанс, вызванный выступлениями Рихтера в Венгрии. Рихтеровские записи распространяются по всему миру, получают международные премии, и держать пианиста в узких географических рамках становится невозможным. В 1960 году он играет в Финляндии, затем Канаде и США. Пять концертов в Карнеги-холл получают восторженную прессу и отклики профессионалов -- с тех пор начинается его мировая слава. Однако и в самом ее расцвете Рихтер не ограничивается столицами и престижными залами: сенсацией последнего десятилетия стало его турне из Европы через Сибирь и Дальний Восток в Японию и тем же путем обратно. Обычная норма Рихтера, державшаяся до недавнего времени -- 120 концертов в год; в 1986 году он дал их 150.
Непревзойденный исполнитель Прокофьева и Шостаковича, в музыке XX века Рихтер -- все же не первооткрыватель. Но честность подхода всегда придавала новый контур любым новым для него территориям -- будь то Берг, Стравинский или Хиндемит. Постоянная и нескрываемая приверженность увлечениям руководит Рихтером не только в репертуаре и не только на пианистической стезе. Он -- автор идей и деятельный участник нескольких фестивалей (в том числе "Декабрьских вечеров"), не говоря уже о ставших легендами домашних балах и спектаклях. В течение нескольких десятилетий Рихтер был едва ли не главным ориентиром московской культурной среды, и еще не скоро новые обладатели талантов, порой более частных, острых, дискуссионных, смогут выдвинуть имя, способное встать рядом с ним в ряд самых великих художников XX века.

80-летие Святослава Рихтера будет отмечено небольшой встречей, которая пройдет в Музее личных коллекций: там находятся и произведения из его собрания. Предполагаемые участники вечера: Галина Писаренко, Наталия Гутман, Эрик Курмангалиев, Александр Мельников, Наталия Журавлева, Андрей Золотов, Андрей Вознесенский. По сведениям сотрудников ГМИИ им. А. С. Пушкина, музея, связанного с Рихтером давним сотрудничеством, не исключено, что в апреле-мае Рихтер выступит с концертами в Петербурге и Москве.
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Другие видео