Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Ансамблю Моисеева шестьдесят лет

В понедельник в Зале имени Чайковского состоялся юбилейный вечер ансамбля народного танца Игоря Моисеева. Программа включала номера, которые были в афише ансамбля в течение этих шестидесяти лет. Список гостей -- почти весь московский артистический мир.

КоммерсантЪ / Среда 12 февраля 1997
Юбилей ансамбля Моисеева

Юбилей

Лишний билетик спрашивали от метро "Маяковская". Билетерши отбивались от просителей. "На лесенке посижу, на лесенке посижу..." -- "Все так говорят!" На лесенках действительно сидели. Светлый Зал имени Чайковского с выскобленным-вымытым потолком был полон до краев. Старые танцоры и педагоги, друзья и родные артистов, 90-летние старцы и малые дети, известные политические деятели (Сергей Красавченко и Валерий Шанцев прибыли, чтобы поздравить ансамбль Моисеева с шестидесятилетием от имени соответственно президента Ельцина и мэра Лужкова). Рядом -- знаменитые лица: Галина Уланова, перед которой стоит, склонив голову, Владимир Васильев; Михаил Ульянов и Владимир Зельдин, Нина Ананиашвили и Борис Брунов, Вячеслав Гордеев и Николай Огрызков.
Концерт открывает сам Игорь Моисеев. Ему 91 год. Красивое, породистое лицо, великолепные руки, дивная русская речь. Он говорит, что каждый номер сегодняшней программы отражает тот или иной период истории прославленного коллектива, -- от первых интерпретаций фольклора до одноактных балетов. Поверим Моисееву-гиду: сделаем вид, что танцы следовали друг за другом в хронологическом порядке.

История от Моисеева

"Когда правительство решило организовать ансамбль, у нас не было помещения. Зал Чайковского строил комитет по делам искусств -- хилая организация. Никак не могла довести дело до конца. Снимали мы клубные сцены. Паркет от топота фанатиков-энтузиастов летел, и нас отовсюду выгоняли. Однажды штукатурка обвалилась прямо на первый этаж, там была кухня, -- и в борщ".

Юбилей

Если предположить, что танцы, как и стихи, растут из сора, то Игорь Моисеев, видно, нарочно придумал мелкий, семенящий шаг: кажется, что танцоры не идут, а плывут, -- чтобы штукатурка не летела. На этом плывущем шаге выстроена "Метелица". Строй белоснежных девочек превращается в хоровод снежинок. Снег то идет тихо, то "вдруг сделается метель". Танцоры-мужчины обвешаны бутафорскими еловыми лапами, и человек видит чудо -- люди превращаются в неодушевленные предметы, а затем оживляют их. Благодаря таким чудесам дети и влюбляются в театр.

История от Моисеева

"10-12 раз в год танцевали на кремлевских приемах -- с 1938 года. И по сей день все приемы -- наши. На дне рождения Молотова в Георгиевском зале подходит Сталин: 'Как дела?' -- 'Плохо, Иосиф Виссарионович. Помещения нет. Тот номер, что вы так любите, я на лестничной клетке ставил'. Сталин зовет Щербакова: 'Завтра доложить'. На другой день вызвал меня Щербаков, и я ему предложил: скоро откроется метро 'Маяковская', а весь дом -- в лесах. Не может ли метрополитен достроить Зал имени Чайковского? Щербаков звонит начальнику строительства: 'Не откроем метро, пока зал не доделаем'. Так мы получили помещение. А через два месяца началась война".

Юбилей

...Грандиозный этот номер -- "Партизаны". По коже -- мурашки, и слезы -- из глаз. Как они летят -- птицы-воины в черных бурках! Как рождается из танца сюжет -- сражение и привал, смерть и неистовая воля к жизни! Как выписан движением характер героя -- вон тот маленький, хвастливый, всегда отстает. Заметил, что потерял своих, вскинулся -- и снова летит по сцене гордая черная бурка.

История от Моисеева

"Нас отправили в эвакуацию в Свердловск. Без копейки денег. На гостиницу не хватает, на обратную дорогу тоже. Я с горя пошел в баню. И там, на верхней полке, встретил начальника авиационного завода. И танцевали для рабочих бригад -- по три концерта в день. А потом отправились во Владивосток. С летними вещами -- уезжали-то мы на два месяца, а война длилась четыре года. Спали в вагонах -- по шесть человек в купе. Репетировали на вагонных платформах".

Юбилей

...Жанровый номер "Ухаживания". Две барышни-провинциалки: подмосковная вамп с вывороченными носками внутрь ногами, в ярко-красном платье, и лирическая девушка, в голубеньком. А вот и кавалеры: один -- вылитый Епиходов, длинный, нескладный, облезлый, и второй -- Бобчинский-Добчинский, лакей Яша, Авессалом Изнуренков -- ожившая русская-советская литература. Маленькие люди -- потешные и нежные.

История от Моисеева

"В 43-м году мы вернулись в Москву. И Жданов предложил поездку в Финляндию. Хотел наладить отношения с побежденными финнами. И мы растопили лед. В альбоме сохранилась чья-то запись: 'Теперь мы понимаем, почему вы победили'. С 45-го года ездили в страны народной демократии. В Румынии на наши концерты по два комплекта билетов продавали. Люди с люстр свисали. Из Югославии уезжали -- нас Броз Тито провожал. И поставили перед нами задачу -- открывать страны. Сперва -- во Францию. Туда приехал Сол Юрок и стал готовить гастроли по Америке. Но Госконцерт капризничал: тогда в Америке у иностранцев снимали отпечатки пальцев, а это вроде бы унижало наше достоинство. Через год импрессарио добился своего: 'Пальцы мы отменили. Теперь -- дело за вами'. Четыре месяца гастролировали по Америке. Потом поехали в Испанию -- тогда еще правителем был Франко. Улицу, на которой продавали билеты, пришлось перекрыть -- столько народа столпилось".

Юбилей

На концерте посол Испании вручил Игорю Моисееву Орден Командора от имени короля Испании Хуана Карлоса. Игорь Александрович видел короля, когда тот был еще принцем, во время той самой поездки в Испанию. И -- в ответ -- ансамбль показал знаменитую зажигательную "Арагонскую хоту". И -- всем тем, кто не поздравил, -- аргентинский танец "Гаучо", "Молдавскую сюиту" и "Украинский", "Аджарский танец" воинственных горцев (хотите изучить характер народа, смотрите номера моисеевского ансамбля) и, конечно, грубоватую, рубленую финскую польку -- начиналось-то все с Финляндии. Зал аплодировал Моисееву и его артистам стоя. Хлопали, забыв о камерах, профессиональные фотографы. Стояла Галина Уланова. Аплодировали за высочайший профессионализм и искренность, за красоту всего рисунка и отточенность каждого жеста, за иронию и патетику, за патриотизм и уважение к людям всех национальностей.
Ансамбль Моисеева был роскошной витриной Советского Союза. Империи больше нет. От нее остался идеальный образ, воплощенный Государственным академическим ансамблем имени Моисеева.
Празднование юбилея ансамбля Игоря Моисеева было немного омрачено историей, которая вполне может закончиться судом. Дело в том, что имя Моисеева было использовано в рекламных целях совсем другим коллективом. Несколько лет назад Николай Андросов, один из танцовщиков Моисеева, основал собственную труппу, куда перешло 13 солистов ансамбля. Тогда их поступок, хоть и не добавивший престижа знаменитому коллективу, воспринимался отчасти даже героически -- молодежь, желающая свободного творчества, уходила в никуда. Однако чаемого успеха "Русские сезоны" (такое название получил новый ансамбль) не обрели: и по сей день они не имеют доступа на известные сцены мира. Недавно стало известно, что по крайней мере в двух случаях -- на гастролях в Чили в 1991 году и в Прибалтике в 1996 году -- на их афишах значилось: "Моисеевские русские сезоны". А в рекламных буклетах были помещены выдержки из рецензий на выступления ансамбля Моисеева. Перед празднованием юбилея инцидент был предан гласности. На пресс-конференции Игорь Моисеев демонстрировал рижские афиши, а также читал письма от Николая Андросова, в которых руководитель "Русских сезонов" выражал сожаление по поводу случившегося, пытаясь, однако, переложить вину на агентов, занимавшихся рекламой гастролей. Пока неизвестно, действительно ли Игорь Моисеев намерен обратиться в суд.
Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Другие видео