Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео

Музыкальная критика



Ансамблю Моисеева шестьдесят лет

В понедельник в Зале имени Чайковского состоялся юбилейный вечер ансамбля народного танца Игоря Моисеева. Программа включала номера, которые были в афише ансамбля в течение этих шестидесяти лет. Список гостей -- почти весь московский артистический мир.

КоммерсантЪ / Среда 12 февраля 1997
Юбилей ансамбля Моисеева

Юбилей

Лишний билетик спрашивали от метро "Маяковская". Билетерши отбивались от просителей. "На лесенке посижу, на лесенке посижу..." -- "Все так говорят!" На лесенках действительно сидели. Светлый Зал имени Чайковского с выскобленным-вымытым потолком был полон до краев. Старые танцоры и педагоги, друзья и родные артистов, 90-летние старцы и малые дети, известные политические деятели (Сергей Красавченко и Валерий Шанцев прибыли, чтобы поздравить ансамбль Моисеева с шестидесятилетием от имени соответственно президента Ельцина и мэра Лужкова). Рядом -- знаменитые лица: Галина Уланова, перед которой стоит, склонив голову, Владимир Васильев; Михаил Ульянов и Владимир Зельдин, Нина Ананиашвили и Борис Брунов, Вячеслав Гордеев и Николай Огрызков.
Концерт открывает сам Игорь Моисеев. Ему 91 год. Красивое, породистое лицо, великолепные руки, дивная русская речь. Он говорит, что каждый номер сегодняшней программы отражает тот или иной период истории прославленного коллектива, -- от первых интерпретаций фольклора до одноактных балетов. Поверим Моисееву-гиду: сделаем вид, что танцы следовали друг за другом в хронологическом порядке.

История от Моисеева

"Когда правительство решило организовать ансамбль, у нас не было помещения. Зал Чайковского строил комитет по делам искусств -- хилая организация. Никак не могла довести дело до конца. Снимали мы клубные сцены. Паркет от топота фанатиков-энтузиастов летел, и нас отовсюду выгоняли. Однажды штукатурка обвалилась прямо на первый этаж, там была кухня, -- и в борщ".

Юбилей

Если предположить, что танцы, как и стихи, растут из сора, то Игорь Моисеев, видно, нарочно придумал мелкий, семенящий шаг: кажется, что танцоры не идут, а плывут, -- чтобы штукатурка не летела. На этом плывущем шаге выстроена "Метелица". Строй белоснежных девочек превращается в хоровод снежинок. Снег то идет тихо, то "вдруг сделается метель". Танцоры-мужчины обвешаны бутафорскими еловыми лапами, и человек видит чудо -- люди превращаются в неодушевленные предметы, а затем оживляют их. Благодаря таким чудесам дети и влюбляются в театр.

История от Моисеева

"10-12 раз в год танцевали на кремлевских приемах -- с 1938 года. И по сей день все приемы -- наши. На дне рождения Молотова в Георгиевском зале подходит Сталин: 'Как дела?' -- 'Плохо, Иосиф Виссарионович. Помещения нет. Тот номер, что вы так любите, я на лестничной клетке ставил'. Сталин зовет Щербакова: 'Завтра доложить'. На другой день вызвал меня Щербаков, и я ему предложил: скоро откроется метро 'Маяковская', а весь дом -- в лесах. Не может ли метрополитен достроить Зал имени Чайковского? Щербаков звонит начальнику строительства: 'Не откроем метро, пока зал не доделаем'. Так мы получили помещение. А через два месяца началась война".

Юбилей

...Грандиозный этот номер -- "Партизаны". По коже -- мурашки, и слезы -- из глаз. Как они летят -- птицы-воины в черных бурках! Как рождается из танца сюжет -- сражение и привал, смерть и неистовая воля к жизни! Как выписан движением характер героя -- вон тот маленький, хвастливый, всегда отстает. Заметил, что потерял своих, вскинулся -- и снова летит по сцене гордая черная бурка.

История от Моисеева

"Нас отправили в эвакуацию в Свердловск. Без копейки денег. На гостиницу не хватает, на обратную дорогу тоже. Я с горя пошел в баню. И там, на верхней полке, встретил начальника авиационного завода. И танцевали для рабочих бригад -- по три концерта в день. А потом отправились во Владивосток. С летними вещами -- уезжали-то мы на два месяца, а война длилась четыре года. Спали в вагонах -- по шесть человек в купе. Репетировали на вагонных платформах".

Юбилей

...Жанровый номер "Ухаживания". Две барышни-провинциалки: подмосковная вамп с вывороченными носками внутрь ногами, в ярко-красном платье, и лирическая девушка, в голубеньком. А вот и кавалеры: один -- вылитый Епиходов, длинный, нескладный, облезлый, и второй -- Бобчинский-Добчинский, лакей Яша, Авессалом Изнуренков -- ожившая русская-советская литература. Маленькие люди -- потешные и нежные.

История от Моисеева

"В 43-м году мы вернулись в Москву. И Жданов предложил поездку в Финляндию. Хотел наладить отношения с побежденными финнами. И мы растопили лед. В альбоме сохранилась чья-то запись: 'Теперь мы понимаем, почему вы победили'. С 45-го года ездили в страны народной демократии. В Румынии на наши концерты по два комплекта билетов продавали. Люди с люстр свисали. Из Югославии уезжали -- нас Броз Тито провожал. И поставили перед нами задачу -- открывать страны. Сперва -- во Францию. Туда приехал Сол Юрок и стал готовить гастроли по Америке. Но Госконцерт капризничал: тогда в Америке у иностранцев снимали отпечатки пальцев, а это вроде бы унижало наше достоинство. Через год импрессарио добился своего: 'Пальцы мы отменили. Теперь -- дело за вами'. Четыре месяца гастролировали по Америке. Потом поехали в Испанию -- тогда еще правителем был Франко. Улицу, на которой продавали билеты, пришлось перекрыть -- столько народа столпилось".

Юбилей

На концерте посол Испании вручил Игорю Моисееву Орден Командора от имени короля Испании Хуана Карлоса. Игорь Александрович видел короля, когда тот был еще принцем, во время той самой поездки в Испанию. И -- в ответ -- ансамбль показал знаменитую зажигательную "Арагонскую хоту". И -- всем тем, кто не поздравил, -- аргентинский танец "Гаучо", "Молдавскую сюиту" и "Украинский", "Аджарский танец" воинственных горцев (хотите изучить характер народа, смотрите номера моисеевского ансамбля) и, конечно, грубоватую, рубленую финскую польку -- начиналось-то все с Финляндии. Зал аплодировал Моисееву и его артистам стоя. Хлопали, забыв о камерах, профессиональные фотографы. Стояла Галина Уланова. Аплодировали за высочайший профессионализм и искренность, за красоту всего рисунка и отточенность каждого жеста, за иронию и патетику, за патриотизм и уважение к людям всех национальностей.
Ансамбль Моисеева был роскошной витриной Советского Союза. Империи больше нет. От нее остался идеальный образ, воплощенный Государственным академическим ансамблем имени Моисеева.
Празднование юбилея ансамбля Игоря Моисеева было немного омрачено историей, которая вполне может закончиться судом. Дело в том, что имя Моисеева было использовано в рекламных целях совсем другим коллективом. Несколько лет назад Николай Андросов, один из танцовщиков Моисеева, основал собственную труппу, куда перешло 13 солистов ансамбля. Тогда их поступок, хоть и не добавивший престижа знаменитому коллективу, воспринимался отчасти даже героически -- молодежь, желающая свободного творчества, уходила в никуда. Однако чаемого успеха "Русские сезоны" (такое название получил новый ансамбль) не обрели: и по сей день они не имеют доступа на известные сцены мира. Недавно стало известно, что по крайней мере в двух случаях -- на гастролях в Чили в 1991 году и в Прибалтике в 1996 году -- на их афишах значилось: "Моисеевские русские сезоны". А в рекламных буклетах были помещены выдержки из рецензий на выступления ансамбля Моисеева. Перед празднованием юбилея инцидент был предан гласности. На пресс-конференции Игорь Моисеев демонстрировал рижские афиши, а также читал письма от Николая Андросова, в которых руководитель "Русских сезонов" выражал сожаление по поводу случившегося, пытаясь, однако, переложить вину на агентов, занимавшихся рекламой гастролей. Пока неизвестно, действительно ли Игорь Моисеев намерен обратиться в суд.
Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео