Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Другие видео

Музыкальная критика



Кшиштоф Пендерецкий получил заказ от ТВ-6

В Москве гостит всемирно известный польский композитор Кшиштоф Пендерецкий. Завтра он дирижирует программой из музыки Шостаковича в Большом зале консерватории. Однако самой волнующей новостью приезда стало то, что, возможно, Пендерецкий напишет новое произведение специально для России.

КоммерсантЪ / Четверг 20 февраля 1997
Само предположение, что какая-то из нынешних наших организаций может выступить по отношению к Пендерецкому в качестве заказчика, может навести на мысль о традиционном русском шапкозакидательстве. Вниманием мира Пендерецкий не обижен: в списке его заказчиков числятся ООН и Олимпийский комитет, не говоря уже о множестве крупных фестивалей. В последнее время Пендерецкий писал музыку к таким заметным датам, как 200-летие Французской революции или 3000-летие города Иерусалима: исполнение последнего опуса состоялось не далее как в минувшем январе в самом городе-юбиляре, где под управлением Лорина Маазеля сводные силы местного и Баварского оркестра, а также три немецких хора, исполняли новую ораторию "Семь врат Иерусалима".
Кшиштоф Пендерецкий -- всемирный Кербель, чтобы не сказать -- Церетели. Однако его музыка не портит пейзажей, не оскорбляет чувств: ее можно слушать, а можно и не слушать. Поэтому неудивительно, что в мире у Пендерецкого гораздо больше поклонников, чем противников. Один из самых признанных мастеров музыкального авангарда по большому счету никаких собственных открытий не совершил. Однако именно ему удалось сделать эзотерический язык современной музыки эмоциональным, горячим, способным повествовать об исторических, общественных и религиозных проблемах. В молодости его талант плескался через край, теперь пребывает в состоянии строгой зрелой взвешенности. С экспериментами Пендерецкий давно расстался и предпочитает то, что музыковеды называют неоромантизмом, а сам автор определяет как синтетический язык. Пендерецкий увлекается ботаникой, любит дирижировать -- в Москву он приехал, чтобы поучаствовать в праздновании 90-летия его любимого композитора -- Шостаковича.
На встрече с журналистами, устроенной в Польском посольстве, никто не тянул мэтра за язык говорить о своих конкретных рабочих планах. Но, лишь услышав наводящий вопрос, он сам рассказал о том, что недавно познакомился в Швейцарии с генеральным директором Московской независимой вещательной корпорации (владеющей каналом TV-6) Александром Пономаревым и получил от него предложение написать юбилейное произведение в честь Москвы для молодого оркестра "Русская филармония", недавно взятого компанией под крыло. Правда, Пендерецкий сказал, что весь график его сочинительских работ спланирован до 2011 года, а до празднования 850-летия Москвы осталось всего чуть. Однако не исключил, что заказ будет принят.
Если это произойдет, то факт станет беспрецедентным. Уже много лет ни один российский оркестр и ни одна концертная организация не заказывали ничего никому из современных композиторов -- российских или зарубежных. Последним был, как ни странно, как раз иностранец. В начале 90-х годов Эдисон Денисов уговорил Министерство культуры сделать заказ молодому и не слишком известному французу Тьерри Пеку. Очевидно, во Франции и во всей Европе должны были решить, что наше культурное руководство уже утопило в заказах отечественных авторов и теперь распространяет свою просвещенную милость в другие страны. Тьерри Пеку написал вполне неплохое сочинение (оно было исполнено Ансамблем современной музыки) и года через два, после волокиты с открытием счетов в Сбербанке получил смехотворный гонорар -- двести или триста долларов.
По словам Пономарева, с Пендерецким про гонорар разговора еще не было. Пендерецкий входит в число самых высокооплачиваемых композиторов мира. Но, по убеждению Пономарева, за ценой стоять не придется -- на такое дело у TV-6 средств хватит. Что же до самого композитора, то, возможно, факт заказа должен доставить ему определенное моральное удовлетворение: он, наверное, еще не забыл времена, когда в России его имя и музыка не ходили в образцах для подражания.
Хорошее ли, плохое ли сочинение напишет Пендерецкий, бравому руководству ТВ-6 обеспечено место в истории рядом с Робеспьером и царем Соломоном. К возможной московской премьере верстается другой опус -- те самые "Семь врат Иерусалима". Тогда Москва и Иерусалим объединятся в одной концертной программе. Скрипач Григорий Жислин (завтра под управлением мэтра он будет играть Второй концерт Шостаковича) остроумно предложил связать оба города булгаковским сюжетом.
Что же, если в России будет делаться какая-то культура, то именно так -- руководитель телекомпании случайно узнал, что есть такой композитор Пендерецкий. Весело и легко. Но одно обстоятельство Александра Пономарева все же огорчает: Пендерецкий последнее время пишет все больше музыку мрачную, трагическую. Хотя он понимает -- ждать сочинения от самого Пендерецкого, ждать к сроку, да еще и радостное -- это уже чересчур. Но Пономарев зря боится звуков признанного гения. Пендерецкий совсем не мрачен, не истеричен, не апокалиптичен, напротив, комфортен и даже мил.
Еще одна мечта руководителя ТВ-6 -- чтобы Пендерецкий написал что-нибудь для эстрадных исполнителей. Почему нет -- ведь неизвестно, для кого бы писали Гайдн или Моцарт, живи они сейчас: для симфонического оркестра "Русская филармония" или для группы "Дюна"? В планах телеканала ТВ-6 одно и другое находится в благодушном единстве. Пускать симфоническую музыку в молодежные массы и не бояться, что тебе приклеят ярлык "попсовиков от симфонизма"! В эту увлекательную игру готов включиться и знаменитый композитор нашего века Кшиштоф Пендерецкий.
Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео