Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Другие видео

Музыкальная критика



Кшиштоф Пендерецкий получил заказ от ТВ-6

В Москве гостит всемирно известный польский композитор Кшиштоф Пендерецкий. Завтра он дирижирует программой из музыки Шостаковича в Большом зале консерватории. Однако самой волнующей новостью приезда стало то, что, возможно, Пендерецкий напишет новое произведение специально для России.

КоммерсантЪ / Четверг 20 февраля 1997
Само предположение, что какая-то из нынешних наших организаций может выступить по отношению к Пендерецкому в качестве заказчика, может навести на мысль о традиционном русском шапкозакидательстве. Вниманием мира Пендерецкий не обижен: в списке его заказчиков числятся ООН и Олимпийский комитет, не говоря уже о множестве крупных фестивалей. В последнее время Пендерецкий писал музыку к таким заметным датам, как 200-летие Французской революции или 3000-летие города Иерусалима: исполнение последнего опуса состоялось не далее как в минувшем январе в самом городе-юбиляре, где под управлением Лорина Маазеля сводные силы местного и Баварского оркестра, а также три немецких хора, исполняли новую ораторию "Семь врат Иерусалима".
Кшиштоф Пендерецкий -- всемирный Кербель, чтобы не сказать -- Церетели. Однако его музыка не портит пейзажей, не оскорбляет чувств: ее можно слушать, а можно и не слушать. Поэтому неудивительно, что в мире у Пендерецкого гораздо больше поклонников, чем противников. Один из самых признанных мастеров музыкального авангарда по большому счету никаких собственных открытий не совершил. Однако именно ему удалось сделать эзотерический язык современной музыки эмоциональным, горячим, способным повествовать об исторических, общественных и религиозных проблемах. В молодости его талант плескался через край, теперь пребывает в состоянии строгой зрелой взвешенности. С экспериментами Пендерецкий давно расстался и предпочитает то, что музыковеды называют неоромантизмом, а сам автор определяет как синтетический язык. Пендерецкий увлекается ботаникой, любит дирижировать -- в Москву он приехал, чтобы поучаствовать в праздновании 90-летия его любимого композитора -- Шостаковича.
На встрече с журналистами, устроенной в Польском посольстве, никто не тянул мэтра за язык говорить о своих конкретных рабочих планах. Но, лишь услышав наводящий вопрос, он сам рассказал о том, что недавно познакомился в Швейцарии с генеральным директором Московской независимой вещательной корпорации (владеющей каналом TV-6) Александром Пономаревым и получил от него предложение написать юбилейное произведение в честь Москвы для молодого оркестра "Русская филармония", недавно взятого компанией под крыло. Правда, Пендерецкий сказал, что весь график его сочинительских работ спланирован до 2011 года, а до празднования 850-летия Москвы осталось всего чуть. Однако не исключил, что заказ будет принят.
Если это произойдет, то факт станет беспрецедентным. Уже много лет ни один российский оркестр и ни одна концертная организация не заказывали ничего никому из современных композиторов -- российских или зарубежных. Последним был, как ни странно, как раз иностранец. В начале 90-х годов Эдисон Денисов уговорил Министерство культуры сделать заказ молодому и не слишком известному французу Тьерри Пеку. Очевидно, во Франции и во всей Европе должны были решить, что наше культурное руководство уже утопило в заказах отечественных авторов и теперь распространяет свою просвещенную милость в другие страны. Тьерри Пеку написал вполне неплохое сочинение (оно было исполнено Ансамблем современной музыки) и года через два, после волокиты с открытием счетов в Сбербанке получил смехотворный гонорар -- двести или триста долларов.
По словам Пономарева, с Пендерецким про гонорар разговора еще не было. Пендерецкий входит в число самых высокооплачиваемых композиторов мира. Но, по убеждению Пономарева, за ценой стоять не придется -- на такое дело у TV-6 средств хватит. Что же до самого композитора, то, возможно, факт заказа должен доставить ему определенное моральное удовлетворение: он, наверное, еще не забыл времена, когда в России его имя и музыка не ходили в образцах для подражания.
Хорошее ли, плохое ли сочинение напишет Пендерецкий, бравому руководству ТВ-6 обеспечено место в истории рядом с Робеспьером и царем Соломоном. К возможной московской премьере верстается другой опус -- те самые "Семь врат Иерусалима". Тогда Москва и Иерусалим объединятся в одной концертной программе. Скрипач Григорий Жислин (завтра под управлением мэтра он будет играть Второй концерт Шостаковича) остроумно предложил связать оба города булгаковским сюжетом.
Что же, если в России будет делаться какая-то культура, то именно так -- руководитель телекомпании случайно узнал, что есть такой композитор Пендерецкий. Весело и легко. Но одно обстоятельство Александра Пономарева все же огорчает: Пендерецкий последнее время пишет все больше музыку мрачную, трагическую. Хотя он понимает -- ждать сочинения от самого Пендерецкого, ждать к сроку, да еще и радостное -- это уже чересчур. Но Пономарев зря боится звуков признанного гения. Пендерецкий совсем не мрачен, не истеричен, не апокалиптичен, напротив, комфортен и даже мил.
Еще одна мечта руководителя ТВ-6 -- чтобы Пендерецкий написал что-нибудь для эстрадных исполнителей. Почему нет -- ведь неизвестно, для кого бы писали Гайдн или Моцарт, живи они сейчас: для симфонического оркестра "Русская филармония" или для группы "Дюна"? В планах телеканала ТВ-6 одно и другое находится в благодушном единстве. Пускать симфоническую музыку в молодежные массы и не бояться, что тебе приклеят ярлык "попсовиков от симфонизма"! В эту увлекательную игру готов включиться и знаменитый композитор нашего века Кшиштоф Пендерецкий.
Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео