Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео

Музыкальная критика



Кшиштоф Пендерецкий получил заказ от ТВ-6

В Москве гостит всемирно известный польский композитор Кшиштоф Пендерецкий. Завтра он дирижирует программой из музыки Шостаковича в Большом зале консерватории. Однако самой волнующей новостью приезда стало то, что, возможно, Пендерецкий напишет новое произведение специально для России.

КоммерсантЪ / Четверг 20 февраля 1997
Само предположение, что какая-то из нынешних наших организаций может выступить по отношению к Пендерецкому в качестве заказчика, может навести на мысль о традиционном русском шапкозакидательстве. Вниманием мира Пендерецкий не обижен: в списке его заказчиков числятся ООН и Олимпийский комитет, не говоря уже о множестве крупных фестивалей. В последнее время Пендерецкий писал музыку к таким заметным датам, как 200-летие Французской революции или 3000-летие города Иерусалима: исполнение последнего опуса состоялось не далее как в минувшем январе в самом городе-юбиляре, где под управлением Лорина Маазеля сводные силы местного и Баварского оркестра, а также три немецких хора, исполняли новую ораторию "Семь врат Иерусалима".
Кшиштоф Пендерецкий -- всемирный Кербель, чтобы не сказать -- Церетели. Однако его музыка не портит пейзажей, не оскорбляет чувств: ее можно слушать, а можно и не слушать. Поэтому неудивительно, что в мире у Пендерецкого гораздо больше поклонников, чем противников. Один из самых признанных мастеров музыкального авангарда по большому счету никаких собственных открытий не совершил. Однако именно ему удалось сделать эзотерический язык современной музыки эмоциональным, горячим, способным повествовать об исторических, общественных и религиозных проблемах. В молодости его талант плескался через край, теперь пребывает в состоянии строгой зрелой взвешенности. С экспериментами Пендерецкий давно расстался и предпочитает то, что музыковеды называют неоромантизмом, а сам автор определяет как синтетический язык. Пендерецкий увлекается ботаникой, любит дирижировать -- в Москву он приехал, чтобы поучаствовать в праздновании 90-летия его любимого композитора -- Шостаковича.
На встрече с журналистами, устроенной в Польском посольстве, никто не тянул мэтра за язык говорить о своих конкретных рабочих планах. Но, лишь услышав наводящий вопрос, он сам рассказал о том, что недавно познакомился в Швейцарии с генеральным директором Московской независимой вещательной корпорации (владеющей каналом TV-6) Александром Пономаревым и получил от него предложение написать юбилейное произведение в честь Москвы для молодого оркестра "Русская филармония", недавно взятого компанией под крыло. Правда, Пендерецкий сказал, что весь график его сочинительских работ спланирован до 2011 года, а до празднования 850-летия Москвы осталось всего чуть. Однако не исключил, что заказ будет принят.
Если это произойдет, то факт станет беспрецедентным. Уже много лет ни один российский оркестр и ни одна концертная организация не заказывали ничего никому из современных композиторов -- российских или зарубежных. Последним был, как ни странно, как раз иностранец. В начале 90-х годов Эдисон Денисов уговорил Министерство культуры сделать заказ молодому и не слишком известному французу Тьерри Пеку. Очевидно, во Франции и во всей Европе должны были решить, что наше культурное руководство уже утопило в заказах отечественных авторов и теперь распространяет свою просвещенную милость в другие страны. Тьерри Пеку написал вполне неплохое сочинение (оно было исполнено Ансамблем современной музыки) и года через два, после волокиты с открытием счетов в Сбербанке получил смехотворный гонорар -- двести или триста долларов.
По словам Пономарева, с Пендерецким про гонорар разговора еще не было. Пендерецкий входит в число самых высокооплачиваемых композиторов мира. Но, по убеждению Пономарева, за ценой стоять не придется -- на такое дело у TV-6 средств хватит. Что же до самого композитора, то, возможно, факт заказа должен доставить ему определенное моральное удовлетворение: он, наверное, еще не забыл времена, когда в России его имя и музыка не ходили в образцах для подражания.
Хорошее ли, плохое ли сочинение напишет Пендерецкий, бравому руководству ТВ-6 обеспечено место в истории рядом с Робеспьером и царем Соломоном. К возможной московской премьере верстается другой опус -- те самые "Семь врат Иерусалима". Тогда Москва и Иерусалим объединятся в одной концертной программе. Скрипач Григорий Жислин (завтра под управлением мэтра он будет играть Второй концерт Шостаковича) остроумно предложил связать оба города булгаковским сюжетом.
Что же, если в России будет делаться какая-то культура, то именно так -- руководитель телекомпании случайно узнал, что есть такой композитор Пендерецкий. Весело и легко. Но одно обстоятельство Александра Пономарева все же огорчает: Пендерецкий последнее время пишет все больше музыку мрачную, трагическую. Хотя он понимает -- ждать сочинения от самого Пендерецкого, ждать к сроку, да еще и радостное -- это уже чересчур. Но Пономарев зря боится звуков признанного гения. Пендерецкий совсем не мрачен, не истеричен, не апокалиптичен, напротив, комфортен и даже мил.
Еще одна мечта руководителя ТВ-6 -- чтобы Пендерецкий написал что-нибудь для эстрадных исполнителей. Почему нет -- ведь неизвестно, для кого бы писали Гайдн или Моцарт, живи они сейчас: для симфонического оркестра "Русская филармония" или для группы "Дюна"? В планах телеканала ТВ-6 одно и другое находится в благодушном единстве. Пускать симфоническую музыку в молодежные массы и не бояться, что тебе приклеят ярлык "попсовиков от симфонизма"! В эту увлекательную игру готов включиться и знаменитый композитор нашего века Кшиштоф Пендерецкий.
Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео