Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Премия Юрия Башмета: инвестиции и дивиденды

В Большом зале консерватории состоялось вручение премии, затем -- концерт. Гергиев дирижировал БСО имени Чайковского, Башмет участвовал в концерте как солист. Зал был полон -- как всегда на столь звездных концертах.

КоммерсантЪ / Среда 26 февраля 1997
Премия фонда Юрия Башмета носит имя Дмитрия Шостаковича и присуждается в третий раз. В 1995 году ее лауреатом стал скрипач Гидон Кремер, в 1996 -- бас-баритон Томас Квастхофф. Технология присуждения: эксперты выдвигают 10 кандидатов, основываясь на рейтингах, показателях по концертам и записям, анализе прессы. Затем сам Башмет выбирает из десяти одного. Ежегодная премия -- одно из направлений деятельности фонда Юрия Башмета. Размер премии -- $25 тыс.
На встрече с журналистами, которая предшествовала концерту, Юрий Башмет аргументировал выбор лауреата, заметив, что слава Клаудио Аббадо держится "не на пустом месте", что есть Колин Дейвис, но он уже относится к тому поколению, которое "получает дивиденды, а не инвестирует", и что "Валера находится в золотой точке". Сам же Валерий Гергиев говорил главным образом не о премии, а о необходимости сотрудничества между Мариинским и Большим театрами: пока его нет, и "это плохо не для меня, -- те пять дней в году, которые я бы мог провести в Большом театре, я могу провести и в Метрополитен -- а для России". Это было сказано "с некоторой долей упрека Владимиру Васильеву", хотя "у меня нет с ним конфликта. Есть очень небольшое продвижение вперед, и было несколько киксов -- знаете такое слово?" (Одним из киксов был отказ принять спектакли Мариинского, номинированные на "Золотую маску", в стенах Большого.) О предстоящем концерте Гергиев сказал только, что "отягощенный новым призом, я выступлю, наверное, очень плохо. Но до этого я старался".
С моей точки зрения, смысла в том, что Башмет вручает премию Гергиеву, нет никакого -- хотя Гергиев достоин всех на свете премий. Но не мне давать советы Башмету: его имя -- его премия. Правда, премия носит также имя Шостаковича, отданное по инициативе фонда вдовой композитора. И помня о том, сколько заботы отдавал Шостакович молодым музыкантам, логично было бы наградить кого-нибудь из перспективных молодых -- на эти деньги они могли бы осуществить свои концертные проекты или выпустить компакт-диски. Единственный смысл -- заполучить лауреата в Москву и насладиться его искусством.
В этом сезоне Гергиев на московской сцене еще не появлялся. Летом он приезжал дважды, оба раза с оркестром и певцами. Один концерт состоялся в Большом зале консерватории: была превосходно исполнена симфония "Ромео и Юлия" Берлиоза. Другой -- на Васильевском спуске; это была антихудожественная акция с динамиками и усилителями, которая, однако же, дала свои плоды -- вскоре после нее президент облек Гергиева директорскими полномочиями в Мариинке. Теперь Гергиев приехал налегке, чтобы выступить с "федосеевским" БСО. Оба героя к выбору оркестра отношения не имели; Башмет назвал это "технической проблемой", которую решили организаторы концерта. Впрочем, Гергиев похвалил оркестр, а Башмет отметил, что в нем лучшая в Москве медная группа.
После торжественной части (которая включала себя также награждение Гергиева медалью "Во славу Осетии") прозвучала романтическая "Гарольд в Италии" Берлиоза, симфония с солирующим альтом. Башмет признался, что "Гарольда" не играл давно, и это, добавим от себя, было заметно. Как часто бывает, музыкант гениально начал, а затем сник. Коронные sul ponticello было лихо придуманы и не так лихо удались. Но в целом в исполнении чувствовался почерк Гергиева -- в быстрых частях он таскал оркестр за шиворот как провинившегося школьника, в медленных, напротив, следовал размеренным, замороженным шагом. Если бы не арфа (изредка), все было бы довольно невкусно по тембрам -- не говоря об отсутствии настоящего баланса. Оркестр не желал цвести, а контрабасовую группу хотелось вообще выдрать с корнями. Никакого сравнения с летним Берлиозом мариинского оркестра быть не могло.
От невыразительного Макса Бруха ("Кол Нидрей" для альта с оркестром) награжденный, уже без награждавшего, перешел к музыке патрона полученной им премии. И тут нужно признать, что если кому гергиевская экстравертность, часто столь притягательная, явно не идет на пользу, то это Шостаковичу. Недавно та же Пятая симфония, исполненная в Москве Марисом Янсонсом, предстала невестой современного европейского дирижерского стиля. У Гергиева она прозвучала в стиле оперных антрактов или праздничных увертюр. Фигурации были похожи на "Садко", тутти -- на "Испанское каприччио". Лучше всего удались лихие тираты и удары в тарелки. Влекомый своим театральным темпераментом, Гергиев старался быстрее проглотить текущий эпизод, чтобы, наскоро вытершись салфеткой, взяться за следующий. Его вечная торопливость, нередко рождающая увлекательную динамику, здесь была сродни человеческой невнимательности -- так бывает, когда, не закончив разговора с одним собеседником, мы бежим к другому. В финале маэстро закатил такой темп, что от оркестра полетели перья -- тут не уцелела и медь, похваленная Башметом.
Не хочу сгущать краски: концерт не был самым плохим в сезоне, и если бы не премиальные тона, то без него спокойно можно было бы обойтись. Весной Гергиев намерен выступить в Москве со светлановцами и плетневцами. Думаю, что руководство этих оркестров понимает: сам факт появления Гергиева за их пультом -- еще не событие. Так же, как и возможные "пять дней в году" в Большом театре.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео