Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Другие видео

Музыкальная критика



Ростропович объявил отбой до следующего наступления

В Петербурге закончился фестиваль музыки Дмитрия Шостаковича. В начале фестиваля мы писали о том, что он претендует на центральное место в сезоне. Подводя итоги, нужно сказать, что этой цели фестиваль достиг. Более того, пять недель марафона могли убедить и стороннего наблюдателя в том, что важнейшим для Петербурга искусством является музыка, причем именно музыка Шостаковича.

КоммерсантЪ / Среда 26 февраля 1997

Он добился того, что публика действительно повалила на Шостаковича

Музыку Шостаковича в Петербурге, казалось бы, не надо специально внедрять: она здесь имеет постоянную прописку. Есть ощущение, что здесь Шостаковича играют постоянно, -- но ощущение обманчивое. Есть убеждение, что здесь живет традиция исполнения Шостаковича, -- убеждение, которое нужно постоянно подкреплять и время от времени испытывать на прочность. Есть иллюзия, что в целом Шостакович хорошо известен, -- представление устаревшее, а на самом деле никогда не затрагивавшее всю аудиторию и весь шостаковический репертуар.
Для того чтобы разворотить эти окаменелости, нужны мощные энергетические взрывы, на которые сегодня оказался способен Мстислав Ростропович. Петербург получил уникальный в российских масштабах фестиваль, из собрания сочинений Шостаковича на филармоническую эстраду выбрались нечастые на ней гости (Одиннадцатая симфония, музыка к "Гамлету"), а то и вовсе отщепенцы (Двенадцатая, Праздничная увертюра), и публика, в течение месяца отправляясь в залы филармонии как на работу, освоила множество опусов за пределами хрестоматийного набора.
Главное же, чего добился Ростропович, заключалось в том, что Большой зал филармонии в течение пяти недель был переполнен. Причем на двух его ярусах был представлен срез петербургского общества. В партере старосветские и новосветские слушатели сидели бок о бок со старыми филармонистами (включая "филарманьяков"). С хоров свисало главным образом консерваторское студенчество и преподавательство. В директорской ложе располагались мэтры и VIP. Для этих категорий слушателей фестиваль, разумеется, не мог быть одним и тем же.
Однако постоянство всеобщего присутствия было достойно изумления. Интеллигенция шла на Пятую, Десятую и Тринадцатую симфонии как на ритуал; новый слушатель, собравшийся на звездную команду (Кремер--Гринденко--Башмет--Ростропович), незаметно для себя был вовлечен в слушание тонкой квартетной материи; кого-то привлекала возможность увидеть в десятом ряду Вишневскую, и все пришли на Ростроповича. Каков был мотив, в данном случае неважно. Интерес к себе, престиж, моду -- любые социологические и психологические мотивы Ростропович обратил в пользу Шостаковича, чтобы целый месяц продержать свою разную аудиторию в его музыке. "Для меня такая привилегия, -- сказал он на пресс-конференции, -- 'откармливать' слушателей гением Шостаковича".
В результате он сделал то, к чему упорно стремится филармония: завлек, привел и поразил, то есть создал новую филармоническую публику. Причем сделал это на весьма трудном материале, к художественному популизму непригодном. Уже сейчас наблюдались симптомы стремительного продвижения Шостаковича в отечественную массовую культуру: радио "Модерн" держало своих слушателей в курсе фестивальных дел, а филармония, преодолев планку строгого вкуса, разрешила продажу футболок с портретом Шостаковича в фойе Большого зала.
Пафосу происшедшего на широком пространстве фестиваля отнюдь не всегда сопутствовало художественное совершенство. Истовость дирижера доводила динамику до катастрофичной, а его сугубо личные отношения с партитурой сказывались в импульсивности жестов, чаще оставлявшей исполнителей равнодушными. Оркестр же слишком часто находился с ним в состоянии скрытой борьбы. Для ЗКР здесь хватало непривычного: медленные темпы в Тринадцатой, быстрые -- в финалах Девятой и Пятой (киксы возникали как в результате этой стремительности, так и независимо от нее). Разочарования были как предполагаемые, так и неожиданные: Второй виолончельный концерт Шостаковича в исполнении Александра Князева и концерт Шумана в исполнении Ростроповича, выступления Нового филармонического квартета и Квартета имени Танеева.
Взамен фестиваль предложил свои открытия. Он не только достиг своей вершины в Десятой симфонии, что соответствовало рангу самого произведения, но, выдвинув на авансцену Двенадцатую, представил ее почти как мировую премьеру. "Ленинский" опус, с пустотами которого не могут разобраться критики нескольких поколений, Ростропович исполнил с таким пылом и убедительной финальной кульминацией, что теперь, чего доброго, ему суждено второе рождение. Пространную Одиннадцатую, утомившую в прошлом сезоне на концерте в Мариинском, ему удалось собрать и привести аудиторию в близкое к гипнотическому состояние, на которое казался способен только эпизод нашествия в Седьмой. В "Вечной памяти" создалось ощущение, что Ростропович разместил за кулисами женский хор: оказалось, однако, что это результат того, что на репетиции он "учил альты петь", добиваясь безвибратного звука на инструментах.
Фестиваль Шостаковича предназначался не только и не столько для посвященных. Чтобы не погрешить против логики событий, его нужно оценивать в другой системе -- не с профессиональной галерки. Рывком тяжелоатлета Ростропович поднял значительный вес, создав условия для того, чтобы и в отечестве Шостаковича на его музыку публика повалила, как это происходит в Европе и Америке, и проложив дорогу всем последующим фестивалям Шостаковича -- в уверенности, что таковые появятся.
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео