Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео

Музыкальная критика



Слыхали ль вы? -- поет "Геликон-опера"

В московском театре "Геликон-опера" начались премьерные спектакли оперы Чайковского "Евгений Онегин". Это уже пятый "Онегин" на московской сцене: теперь каждый музыкальный театр столицы имеет эту популярнейшую оперу в своем репертуаре. "Геликон" замкнул шествие. И, в пику ожиданиям, замкнул не традиционным эпатажем, а припаданием к традиции. И не какой-нибудь, а традиции самого Станиславского, чьей памяти посвящен спектакль.

КоммерсантЪ / Четверг 27 февраля 1997
Музыкальный критик -- отчасти заложник своего материала: тон события диктует и тон рецензии. Наши отклики, например, на премьеры в Большом театре были обычно похожи на заключения санэпидстанции, приправленные некоторой дозой оскорбленного патриотического пафоса. Напротив, рецензии на выходки "Геликона" напоминали шуточные тосты. Хотелось продолжать игру, затеянную режиссером Дмитрием Бертманом и его артистами. Попробуем изменить этой привычке, хотя и не потому, что спектакль обнаружил аутентичные глубины: присяга русской театральной традиции не более говорит о внутренних интенциях создателей спектакля, чем язык криминальной драмы в "Кармен" или фашистский декаданс в "Аиде".
В тех спектаклях лучшим выбором зрителя было идти на поводу у постановочного стиля Бертмана; вопрос о том, принимать ли претенциозность концепций за чистую монету или радоваться по-игровому необязательной череде смешных решений, почти не оставлял места взысканиям музыкального вкуса. Режиссеру-руководителю удалось немалое -- создать оперный театр, в котором обсуждать оперное качество могли лишь люди чрезмерно досужие и нечувствительные. Кармен гибнет от руки не дона Хозе, а чистейшего создания Микаэлы! Об этом и говорили -- а не об ариях и не об оркестре.
"Евгений Онегин" поначалу тоже дает пищу для подобной зрительской техники. За родными колоннами зала прячутся стилизованные усадебные портреты (работа главных художников театра Игоря Нежного и Татьяны Тулубьевой); топая по чудесной осенней листве, выходит Ларина-мать, плюхается в качалку и всю дорогу, пока сестры излагают дуэт "Слыхали ль вы?", в голос хохочет над книжкой Ричардсона. Хор крестьян, не успевший еще ударить барского самогона, трепетно держит сусальные свечечки. На белом рояле стоят уютные банки с вареньем -- чай и варенье помогают чувствам героев всю оперу.
Всю первую картину я говорил себе: ах, насколько все это свежее и симпатичнее, чем, например, в "Новой опере" у режиссера Арцибашева! Чувство было такое, будто я читал подлинный роман Тургенева, сказав себе, что это свежее произведение Владимира Сорокина. Однако уже во второй картине я стал удивляться, почему Онегин, сидящий на сцене, пока Татьяна создает свое письмо, не хохочет, а деликатно молчит. В права неожиданно вступило непривычное для "Геликона" почтение -- к Станиславскому, Пушкину, Чайковскому. И развернулась очередная вялая трактовка -- все герои пишут друг другу письма, все судьбы похожи, а природа совершает свой вечный цикл. Разве что в смерти Ленского оказывается виноват педантизм Зарецкого. И тогда пришла пора удивляться уже тому, что Ольга пытается утешить Ленского, требующего сатисфакции, сладкой ложкой из няниных банок.
Я не знаю, было ли почтение к классикам той почвой, на которой нашли согласие режиссер и поддержавшие его спектакль (в ознаменование 850-летия Москвы) комитет по культуре, банк "Мост" и еще один солидный, но анонимный спонсор. В любом случае почтительный подход мне тоже по душе. Но, по моим предположениям, первое, в чем он должен выразиться, -- исполнение. Я рад, что Станиславский в гробу. И что ему не довелось насладиться игрой оркестра под управлением Кирилла Тихонова. Ничего более карикатурного, неумелого, кощунственного в жизни я не слышал. Но уверен, что музыканты оркестра способны на большее, если только заниматься с ними строем и штрихами, а не искоренением "рутинных темпов". Что до вокала, то участие Наталии Загоринской в премьерных спектаклях, не исключено, заметно поправит ситуацию. Нашему же брату критику был предложен второй состав, в котором выделялся Ленский (искренний и романтичный Алексей Косарев), а миниатюрная Елена Качура в партии Татьяны продемонстрировала, что редко бывает, большую зрелость игры и пения в генеральской стадии, нежели в девической.
Над премьерами в театре "Геликон-опера" долго работать не привыкли -- темп их выпуска тоже далеко не рутинный. В апреле нас ждет "Дон Паскуале" Доницетти в постановке таллинского режиссера: это будет совместная работа с театром "Эстония". Есть надежда, что дирижерская палитра театра тоже станет разнообразнее -- премьеру подготовит второй дирижер театра Валерий Крицков. Ему же принадлежит и прошлая работа, о которой мы не успели написать из-за январских каникул нашей газеты. Не хочу сказать, что "Кофейная кантата" Баха была шедевром, но советую на нее сходить, по крайней мере, если вы любите кофе.
Короткое представление, идущее в крошечном малом зале театра, придумал молодой режиссер Олег Ильин, а помогли кофейные спонсоры. Ход в том, что их продукт впрямую становится героем сюжета. Три певца, облаченные во фраки и белоснежные передники, на протяжении всей кантаты (будто написанной веселым Бахом из фильма про Антона Ивановича) готовят самый настоящий кофе на сияюще сервированных столиках, ухитряясь при этом исполнять непростые баховские арии на немецком языке (особенно преуспевает в этом техничная и лукавая Марина Андреева). Ближе к финалу кофе разносится всем без исключения зрителям. Пил его и я. Могу сказать, что настоящий кофе от Иоганна Себастьяна Баха мне нравится больше, чем липовое варенье от Станиславского.
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Другие видео