Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Слыхали ль вы? -- поет "Геликон-опера"

В московском театре "Геликон-опера" начались премьерные спектакли оперы Чайковского "Евгений Онегин". Это уже пятый "Онегин" на московской сцене: теперь каждый музыкальный театр столицы имеет эту популярнейшую оперу в своем репертуаре. "Геликон" замкнул шествие. И, в пику ожиданиям, замкнул не традиционным эпатажем, а припаданием к традиции. И не какой-нибудь, а традиции самого Станиславского, чьей памяти посвящен спектакль.

КоммерсантЪ / Четверг 27 февраля 1997
Музыкальный критик -- отчасти заложник своего материала: тон события диктует и тон рецензии. Наши отклики, например, на премьеры в Большом театре были обычно похожи на заключения санэпидстанции, приправленные некоторой дозой оскорбленного патриотического пафоса. Напротив, рецензии на выходки "Геликона" напоминали шуточные тосты. Хотелось продолжать игру, затеянную режиссером Дмитрием Бертманом и его артистами. Попробуем изменить этой привычке, хотя и не потому, что спектакль обнаружил аутентичные глубины: присяга русской театральной традиции не более говорит о внутренних интенциях создателей спектакля, чем язык криминальной драмы в "Кармен" или фашистский декаданс в "Аиде".
В тех спектаклях лучшим выбором зрителя было идти на поводу у постановочного стиля Бертмана; вопрос о том, принимать ли претенциозность концепций за чистую монету или радоваться по-игровому необязательной череде смешных решений, почти не оставлял места взысканиям музыкального вкуса. Режиссеру-руководителю удалось немалое -- создать оперный театр, в котором обсуждать оперное качество могли лишь люди чрезмерно досужие и нечувствительные. Кармен гибнет от руки не дона Хозе, а чистейшего создания Микаэлы! Об этом и говорили -- а не об ариях и не об оркестре.
"Евгений Онегин" поначалу тоже дает пищу для подобной зрительской техники. За родными колоннами зала прячутся стилизованные усадебные портреты (работа главных художников театра Игоря Нежного и Татьяны Тулубьевой); топая по чудесной осенней листве, выходит Ларина-мать, плюхается в качалку и всю дорогу, пока сестры излагают дуэт "Слыхали ль вы?", в голос хохочет над книжкой Ричардсона. Хор крестьян, не успевший еще ударить барского самогона, трепетно держит сусальные свечечки. На белом рояле стоят уютные банки с вареньем -- чай и варенье помогают чувствам героев всю оперу.
Всю первую картину я говорил себе: ах, насколько все это свежее и симпатичнее, чем, например, в "Новой опере" у режиссера Арцибашева! Чувство было такое, будто я читал подлинный роман Тургенева, сказав себе, что это свежее произведение Владимира Сорокина. Однако уже во второй картине я стал удивляться, почему Онегин, сидящий на сцене, пока Татьяна создает свое письмо, не хохочет, а деликатно молчит. В права неожиданно вступило непривычное для "Геликона" почтение -- к Станиславскому, Пушкину, Чайковскому. И развернулась очередная вялая трактовка -- все герои пишут друг другу письма, все судьбы похожи, а природа совершает свой вечный цикл. Разве что в смерти Ленского оказывается виноват педантизм Зарецкого. И тогда пришла пора удивляться уже тому, что Ольга пытается утешить Ленского, требующего сатисфакции, сладкой ложкой из няниных банок.
Я не знаю, было ли почтение к классикам той почвой, на которой нашли согласие режиссер и поддержавшие его спектакль (в ознаменование 850-летия Москвы) комитет по культуре, банк "Мост" и еще один солидный, но анонимный спонсор. В любом случае почтительный подход мне тоже по душе. Но, по моим предположениям, первое, в чем он должен выразиться, -- исполнение. Я рад, что Станиславский в гробу. И что ему не довелось насладиться игрой оркестра под управлением Кирилла Тихонова. Ничего более карикатурного, неумелого, кощунственного в жизни я не слышал. Но уверен, что музыканты оркестра способны на большее, если только заниматься с ними строем и штрихами, а не искоренением "рутинных темпов". Что до вокала, то участие Наталии Загоринской в премьерных спектаклях, не исключено, заметно поправит ситуацию. Нашему же брату критику был предложен второй состав, в котором выделялся Ленский (искренний и романтичный Алексей Косарев), а миниатюрная Елена Качура в партии Татьяны продемонстрировала, что редко бывает, большую зрелость игры и пения в генеральской стадии, нежели в девической.
Над премьерами в театре "Геликон-опера" долго работать не привыкли -- темп их выпуска тоже далеко не рутинный. В апреле нас ждет "Дон Паскуале" Доницетти в постановке таллинского режиссера: это будет совместная работа с театром "Эстония". Есть надежда, что дирижерская палитра театра тоже станет разнообразнее -- премьеру подготовит второй дирижер театра Валерий Крицков. Ему же принадлежит и прошлая работа, о которой мы не успели написать из-за январских каникул нашей газеты. Не хочу сказать, что "Кофейная кантата" Баха была шедевром, но советую на нее сходить, по крайней мере, если вы любите кофе.
Короткое представление, идущее в крошечном малом зале театра, придумал молодой режиссер Олег Ильин, а помогли кофейные спонсоры. Ход в том, что их продукт впрямую становится героем сюжета. Три певца, облаченные во фраки и белоснежные передники, на протяжении всей кантаты (будто написанной веселым Бахом из фильма про Антона Ивановича) готовят самый настоящий кофе на сияюще сервированных столиках, ухитряясь при этом исполнять непростые баховские арии на немецком языке (особенно преуспевает в этом техничная и лукавая Марина Андреева). Ближе к финалу кофе разносится всем без исключения зрителям. Пил его и я. Могу сказать, что настоящий кофе от Иоганна Себастьяна Баха мне нравится больше, чем липовое варенье от Станиславского.
Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче



Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео