Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Баршай снова в Москве

В российских столицах выступил музыкант-история. Рудольф Баршай -- альтист, солист и участник первого состава Квартета имени Бородина, более всего памятен нашему музыкальному миру как дирижер, руководивший Московским камерным оркестром. В 1977 году Баршай эмигрировал из СССР. Теперь он -- признанный в мире дирижер-симфонист. В Петербурге Рудольф Баршай дирижировал "темиркановским" оркестром, в Москве -- "федосеевским". Дирижировал симфониями Густава Малера.

КоммерсантЪ / Пятница 07 марта 1997
Рудольфа Баршая можно по праву назвать одним из краеугольных камней советской музыкальной сцены. Альтист и руководитель камерного оркестра, он был своего рода Башметом 60-70-х -- если учесть, что в то время камерные оркестры, сплавлявшие воедино Баха, Моцарта и Шостаковича, еще не были правилом на отечественных подмостках. Покинув страну, Баршай покинул и свой замечательный оркестр. А на Западе, по его собственному признанию, такой работы и уникальной отдачи ни от одного из камерных коллективов добиться ему не удалось -- даже от знаменитого Chamber Orchestra of Europe Клаудио Аббадо, с которым Баршай недавно записал свои оркестровки Шостаковича для Deutsche Grammophon. Баршай переключился на симфонические составы, выступал со многими оркестрами Старого и Нового Света, стал любим и востребован. С высоты опыта 72-летний маэстро считает американские оркестры жесткими (а их исполнение Малера -- "самоуверенно-нагловатым") и отдает предпочтение немецким, британским и японским, а в русских, ссылаясь на характеристики западных коллег, отмечает знаменитые russian strings (струнные).
Четыре года назад Баршай уже возвращался к нам в качестве симфонического дирижера, когда сыграл и записал Девятую Малера с федосеевским оркестром и Торжественную мессу Бетховена -- с плетневским. Приверженность классическим традициям он сочетает с вполне современными взглядами, например, на Шостаковича, чей полный цикл симфоний записывает сейчас c оркестром Западногерманского радио.
На этот раз Баршай дирижировал симфониями Густава Малера. Петербургские филармонические программы это имя посещает не часто. Естественно, каждое появление малеровской симфонии воспринимается как событие. Тем более если это Девятая. Тем более -- у Рудольфа Баршая. Хотя заявленное в афише сочетание Малер--Баршай удивило. Руководителя Московского камерного здесь помнят по Моцарту и Шостаковичу -- под его управлением в 1969 году впервые прозвучала Четырнадцатая симфония. А в последнее перед эмиграцией появление в 1975 году он символично продирижировал в Ленинграде "Прощальной симфонией" Гайдна.
К Малеру Баршай пришел уже за границей. Возможно, его Малер является образцовым, лучше сказать -- показательным для современных интерпретаций. Речь идет о молчании и звучании, этих двух ипостасях музыкального тона. Малеровская Девятая пронизана единым замыслом: раз за разом "срезать" звучание молчанием, прореживать оркестровую фактуру, устраняя педали. Это качество Девятой предъявляет особые требования к "атаке", моменту взятия тона -- он не может обойтись без значительного временного "предъема". Тогда малеровская симфония будет развертываться медлительно, а для многих, вероятно, ужасающе долго. Но только тогда малеровский мир предстанет подлинным, звучащим во времени Универсумом, как того желал композитор. Сегодня на Малера времени не хватает. Его делают оживленным и легким, а его труд -- напрасным. Баршай слышит Малера классическим, почти академичным ухом. Здесь выдает себя "воспитанник" Моцарта, который с легкостью связывает то, что у Малера связывается трудом и усилием преодоления.
В Москве, в отличие от Петербурга, имя Густава Малера не слезает с филармонических афиш. Каждый второй дирижер вставляет его в программу, и естественно, уже не каждое появление малеровской симфонии воспринимается как событие. Тем более -- у Рудольфа Баршая. Единственное, что ему удалось в Шестой, -- ритм марша. Но времени, чтобы вслушаться в паузы, игру тембров и развертывание фраз, не было и тут. Не говоря о симфоническом дыхании -- цезуры, переходы, затухания отсутствовали начисто, все предпочитало идти дежурным порядком. И не говоря об атмосфере -- прелестные коровьи колокольцы звенели понуро, как арестантские кандалы. А где же были, спросим со страхом, знаменитые "рашн стрингс"? Нет, двух частей Шестой симфонии нашему московскому рецензенту хватило, за две остальные он просит прощения, хотя и не исключает, что удары молота в финале (рассказывают, когда дирижировал Кондрашин, при его вступлении обвалилась хоровая трибуна) доставили публике требуемый восторг.
В Москве концерт Баршая открывал новый фестиваль -- "Тебе, Москва, посвящается". Согласно замыслу устроителей, консерватория преподносит подарок городу, тем самым желая показать себя не только в общероссийском, но и в московском качестве. С этим можно рассчитывать на благосклонность мэра, ибо проблем -- и как вуз, и как концертная организация -- консерватория накопила предостаточно. Консерваторский фестиваль -- несколько рассредоточенных концертов звезд современного исполнительского мира. Первый, проведенный с помощью Баршая и компании ЛУКОЙЛ, увы, не назовешь удачным. Второй был назначен на сегодня, но, увы, отменился: у главного дирижера Нью-Йоркской филармонии Курта Мазура заболела жена. В апреле-мае планируются юная скрипачка из США Сара Чанг, одна из звезд "восточного натиска" последних лет, и главный дирижер Национального оркестра Испании Тео Алькантара. В следующем сезоне концерты продолжатся. Тогда, будем надеяться, все же приедет маэстро Мазур, а также дуэт, уже посещавший нашу страну, -- гигант скрипичного мира Исаак Стерн и его постоянный партнер Ефим Бронфман, который также запланирован в качестве солиста. Кроме того, в сентябре снова приедет и Рудольф Баршай вместе с оркестром "Молодая немецкая филармония", теперь уже в качестве подарка Франкфурта Москве. Кто знает, может быть, франкфуртский подарочный статус сообщит новое качество и исполнению?
Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео