Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Большой театр не пустил к себе Мариинский

На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко прошли короткие гастроли Мариинского театра. Для Москвы это событие особое и долгожданное -- в столице Мариинский не выступал уже без малого семь лет. Приездом труппы мы обязаны театральному конкурсу "Золотая маска", хотя значение гастролей питерской оперы неизмеримо выше, нежели конкурсное выступление.

КоммерсантЪ / Вторник 11 марта 1997
Валерий Гергиев, директор и художественный руководитель Мариинского театра, под занавес своей пресс-конференции поблагодарил журналистов за отсутствие вопросов про его, Гергиева, отношения с Большим театром и коллегой Васильевым. Невеселая картина этих отношений журналистам была и так известна: Большой отказался принять Мариинку на своей сцене. Причина -- контракты, расписание, собственные планы. Не обсуждались даже выходные, в один из которых мог бы быть показан номинированный на конкурс балет "Симфония до мажор". Не удалось внедрить его и в Кремлевский дворец, а от сцены Театра Российской армии отказалась сама Мариинка. На прочих сценах кордебалет развернуться не мог. Поэтому жюри поедет смотреть на баланчинский шедевр и Ульяну Лопаткину в Питер. Но опера москвичам все же досталась: два спектакля Мариинки -- прокофьевского "Игрока" и "Саломею" Рихарда Штрауса -- приняла сцена Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Конкурсным спектаклем является только "Игрок", четыре ипостаси которого выдвинуты на "Маску" -- сам спектакль, Темур Чхеидзе как режиссер, Валерий Гергиев как дирижер и Владимир Галузин как исполнитель главной мужской партии. По крайней мере один из четырех конкурсантов таковым себя не считает: для Валерия Гергиева главное -- сам приезд и разрешение от семилетнего поста. Однако в качестве спарринг-партнера "Игроку" он сразу же предложил "Саломею" -- спектакль, который, по всем человеческим понятиям, должен был фигурировать в номинациях прошлогодней "Золотой маски", но почему-то оказался обойден вниманием отборщиков. Чтобы показать-таки непризнанную "Саломею" в Москве, Гергиев сам подключил к проекту "Госконцерт", с которым недавно сочетался эксклюзивным договором о всех гастролях (к слову говоря, в истории "Госконцерта" это самая передовая и выгодная сделка со времен советского монополизма).
Не желая обострять отношения с Большим, Гергиев все же хорошо умыл первую сцену страны, показав по соседству такой уровень оперного театра, какого давно не видели в столичных пределах. С другой стороны, Большой театр, входящий в променадный маршрут "новых русских" и комплексный обед иностранцев, был бы полон на "Игроке", как полон всегда. А в театре Станиславского балкон остался почти пуст -- и билеты дороговаты для интеллигентной публики, и рекламы почти никакой. Но на "Саломее" зал был уже набит битком -- как-никак ужасы, эротика, а кроме того, приятное отсутствие сложной музыки раннего Прокофьева и достоевских страстей. Не исключено и то, что публику привлекло имя Любови Казарновской -- теперешняя Саломея с ее стильной фразировкой, во многом компенсирующей нехватку голосовой мощи, когда-то начинала именно на сцене Станиславского.
Волей обстоятельств Мариинский был вынужден слегка ужать пространство спектаклей -- оригиналы поместились бы только на сцену Большого. Но сокращение расстояний обернулось живостью эффектов -- холодноватый режиссерский стиль Джулии Теймор в "Саломее" не растаял, но голова пророка смотрела с блюдца в зал очень устрашающе. Конечно, любая гастроль отличает спектакль от домашнего, но Мариинский сохранил в обеих операх изящные сценографические построения Георгия Цыпина, а главное -- привез лучшие составы певцов.
В "Игроке" пело несколько поколений -- от признанной еще в прежние время Ирины Богачевой (Бабуленька) до молодой Татьяны Павловской (Полина, настоящая героиня Достоевского, гадкая и прекрасная). Номинант Владимир Галузин (Алексей) тут был первым среди равных: вначале его тенор еще не отошел от впечатлений полета Амстердам--Москва, но затем певец сумел присоединить к точности вокального рисунка парение звука и придать своему малоприятному герою неотразимое положительное обаяние. Выпуклая, распределенная во времени и дружелюбная к музыке режиссура Чхеидзе находила завершение в действиях ровного ансамбля певцов-актеров. Досадным исключением стала сцена рулетки в последнем акте, где исполнители эпизодических партий постарались внести в точную структуру спектакля изрядную долю эмоциональной рассогласованности. Про остальное скажем лишь, что в Москве редко услышишь оперу, где слышно каждое слово и обдуман каждый шаг.
Однако главными героями недолгих гастролей Мариинки в Москве оказались Валерий Гергиев и его оркестр -- реактивный, звучный, блестящий, разнообразный и к тому же отлично освоившийся в акустике Станиславского. А чтобы сказать совсем точно, главной оказалось очень хорошая музыка, особенно -- Прокофьева. Она прозвучала так, как написал ее композитор. Только так и может быть в большом оперном театре.
После спектаклей художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев дал интервью (в полном виде оно будет опубликовано в одном из ближайших номеров)
-- Мне очень обидно, что Мариинский театр так долго не имел возможности показать москвичам то, что им сделано. Каждый сезон бывая в Нью-Йорке, выступая на сцене "Метрополитен Опера" или Бруклинской академии музыки, гастролируя по другим странам мира, Мариинский театр ни разу не заглянул в Москву, если не считать случайного выступления с "Ромео и Юлией" Берлиоза в Большом зале консерватории -- что никак нельзя назвать полноценными гастролями для такой труппы, как наша. Да и, честно говоря, обидно то, что сегодня мы вынуждены считать за полноценные гастроли показ всего-навсего двух спектаклей оперной труппы Мариинского театра. У нас есть, что и кого показать нашему балету, и как минимум пять-шесть названий из оперного репертуара. Кроме того, это может быть или наш прокофьевский цикл или цикл Мусоргского -- те названия, которых москвичи не видели много лет. Наш театр может и хочет провести в Москве полноценные гастроли длиною в месяц. Я надеюсь, что этот неожиданный и скоротечный для москвичей приезд -- пробный камень для ближайших полномасштабных гастролей. Для нашего театра важно и почетно иметь Москву в списке своих гастрольных городов наравне с Лондоном и Парижем.
Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео