посмотретьЛеонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьВладимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

посмотретьPavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


посмотретьАлександр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –



посмотретьТатьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьВстреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

посмотретьПавел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



В консерватории снова сняли пять рядов партера

Прошедший месяц в Москве можно назвать двойной кульминацией русского малеровского бума. Ее образовали два исполнения самой трудноподъемной симфонии Малера -- той самой, к которой прилипло название "симфонии тысячи участников". 22 февраля мы описывали, как славно расправился с ней Евгений Светланов. На этой неделе ту же махину поднял Павел Коган. До них двоих Восьмая Малера не звучала в Москве восемь лет. Услышим ли мы ее еще разок на своем веку -- неизвестно. Поэтому неудивительно, что публика оценила исключительность событий. Еще не остыв от Светланова, она наградила супераншлагом и овациями восторга и Когана тоже.

КоммерсантЪ / Пятница 28 марта 1997
В отличие от Светланова, чей цикл малеровских симфоний теперь стал достоянием мирового рынка грамзаписи (его выпускает фирма Le Chant du Monde), Павел Коган ограничивается только московской сценой. В отличие от Светланова, он исполняет -- планомерно, уже второй сезон подряд -- не только симфонии, но и вокальные циклы. Но Коган в малеровском деле -- не Светланов. Однако его абонемент пользуется завидной посещаемостью, и в том, что Малер, сложный, длинный и философски перегруженный, стал любим москвичами наравне с Чайковским и Рахманиновым, заслуга Когана ровно такая же, как и Светланова.
В чем Коган безусловно не уступает Светланову -- это в тщательности подготовки: при этом все 12 репетиций Восьмой он провел сам, без дирижера-ассистента. Ему удалось обратить в свою пользу и то, что Светланов шел первым. Наученный ошибкой коллеги, Коган расположил оркестр правильнее: он не просто снял первые пять рядов партера (без этого разместить три с половиной сотни участников было бы невозможно), но и достроил сцену специальным помостом спереди. Не только акустический, но и исполнительский результат оказался выше ожиданий.
Конечно, чтобы удержать в одном кулаке буйное плетение оркестровой и хоровой полифонии, струнные и надрывающуюся медь, не забыть про орган, а хорошо бы и про солистов-певцов, требуется много мастерства. В массах звучаний гимна животворящему Духу угадывалось скорее общее присутствие хора, нежели картина его внутренних дислокаций. Но во второй части, особенно в чарующем хорале (там, где поется про вечно женственное), четыре хора, объединенных вокруг юрловской капеллы, звучали как один -- не забывая предоставлять паузу и таинственному оркестру. Оркестр порадовал чистотой строя, мягкими валторнами, точными и яркими деревяшками, -- а вместе с тем чрезмерно громкими и резкими репликами медных и литавр. Механичность подхода к инструменталистам (Коган словно выкрутил им ручки тембровой яркости до максимума, как на магнитофоне) не могла сработать в применении к солистам-певцам: трое из восьми перекочевали к Когану из светлановского состава и пели еще хуже, чем у Светланова. Приятно звучал лишь молодой тенор Ахмеда Агади, которому еще предстоит набрать мастерства.
Энтузиазм и тонус исполнения у Когана был едва ли не выше, чем у Светланова. Однако настоящего и прирожденного дирижера от добросовестного и старательного отличает качество тутти: в мощном аккорде у Когана не слышно скрипок, как бы истово они не играли. А в оркестровых тонкостях, при безусловном знании рецептов, ему не хватает волшебства прикосновения. Но что самое важное -- если у Светланова везде присутствует ментальная интонация, в которой слышны и Малер, и он сам, то Коган полностью сосредоточен на прямолинейном обслуживании музыкальных красот. Вместе с тем, на Восьмой стало ясно, что для Павла Когана и его оркестра грандиозный малеровский проект стал несомненным продвижением вперед.
Интересно, что с интервалом в Большом зале выступал и Евгений Светланов с программой почти концептуальной -- Девятая Шостаковича и Девятая Брукнера. В надувательски легкомысленном иносказании, придуманном Шостаковичем на окончание войны, угадывался знакомый стиль Светланова -- хитрого столяра. Правда, умения одним экономным жестом наладить характер и одними плечами указать место заключительному аккорду оказалось мало. Лишь в финале Светланов показал, как запросто ему удается взять разбег, чтобы в легкой стремительной коде напомнить о своем умении первоклассно дирижировать балетами. Шостакович прозвучал нецельно, с оркестровыми недоработками: основные усилия были брошены на Брукнера, который подвел Светланова именно коренным отличием от своего младшего современника Малера.
Гипертрофированный, массивный оркестр Брукнера на самом деле геометричен и линеарен. Пунктуальная строгость его архитектуры заковывает своим уставом даже те экспрессивные места, где предельная выразительность штриха задана как конституция. Здесь превыше всего умозрительная чистота, точность, метричность, искусство строить колоннады, -- а этого как раз и не было. Всклокоченного Малера Светланов умел дозировать сам, а с дозировщиком Брукнером вместе не ужился. Великая Девятая напоминала банку с маслом, закрытую так плотно, что остатки жирно полезли наружу.
Что же, неудача с Шостаковичем и особенно Брукнером повелевает нам взять некоторый тайм-аут в восторгах по поводу Светланова. Но, очевидно, и сам маэстро, свалив с плеч малеровский цикл, вступил в межсезонную полосу поиска новой крупной темы. В любом случае, провал мастера и успех дирижера, ходящего в середняках, способны внести в нашу музыкальную жизнь поучительное разнообразие.
посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьПавел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

посмотретьВладимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьПавел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород




посмотретьPavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьАлександр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

посмотретьВладимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьВстреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьТарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


посмотретьВладимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

посмотретьАнтон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьПавел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео