Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Другие видео

Музыкальная критика



В консерватории снова сняли пять рядов партера

Прошедший месяц в Москве можно назвать двойной кульминацией русского малеровского бума. Ее образовали два исполнения самой трудноподъемной симфонии Малера -- той самой, к которой прилипло название "симфонии тысячи участников". 22 февраля мы описывали, как славно расправился с ней Евгений Светланов. На этой неделе ту же махину поднял Павел Коган. До них двоих Восьмая Малера не звучала в Москве восемь лет. Услышим ли мы ее еще разок на своем веку -- неизвестно. Поэтому неудивительно, что публика оценила исключительность событий. Еще не остыв от Светланова, она наградила супераншлагом и овациями восторга и Когана тоже.

КоммерсантЪ / Пятница 28 марта 1997
В отличие от Светланова, чей цикл малеровских симфоний теперь стал достоянием мирового рынка грамзаписи (его выпускает фирма Le Chant du Monde), Павел Коган ограничивается только московской сценой. В отличие от Светланова, он исполняет -- планомерно, уже второй сезон подряд -- не только симфонии, но и вокальные циклы. Но Коган в малеровском деле -- не Светланов. Однако его абонемент пользуется завидной посещаемостью, и в том, что Малер, сложный, длинный и философски перегруженный, стал любим москвичами наравне с Чайковским и Рахманиновым, заслуга Когана ровно такая же, как и Светланова.
В чем Коган безусловно не уступает Светланову -- это в тщательности подготовки: при этом все 12 репетиций Восьмой он провел сам, без дирижера-ассистента. Ему удалось обратить в свою пользу и то, что Светланов шел первым. Наученный ошибкой коллеги, Коган расположил оркестр правильнее: он не просто снял первые пять рядов партера (без этого разместить три с половиной сотни участников было бы невозможно), но и достроил сцену специальным помостом спереди. Не только акустический, но и исполнительский результат оказался выше ожиданий.
Конечно, чтобы удержать в одном кулаке буйное плетение оркестровой и хоровой полифонии, струнные и надрывающуюся медь, не забыть про орган, а хорошо бы и про солистов-певцов, требуется много мастерства. В массах звучаний гимна животворящему Духу угадывалось скорее общее присутствие хора, нежели картина его внутренних дислокаций. Но во второй части, особенно в чарующем хорале (там, где поется про вечно женственное), четыре хора, объединенных вокруг юрловской капеллы, звучали как один -- не забывая предоставлять паузу и таинственному оркестру. Оркестр порадовал чистотой строя, мягкими валторнами, точными и яркими деревяшками, -- а вместе с тем чрезмерно громкими и резкими репликами медных и литавр. Механичность подхода к инструменталистам (Коган словно выкрутил им ручки тембровой яркости до максимума, как на магнитофоне) не могла сработать в применении к солистам-певцам: трое из восьми перекочевали к Когану из светлановского состава и пели еще хуже, чем у Светланова. Приятно звучал лишь молодой тенор Ахмеда Агади, которому еще предстоит набрать мастерства.
Энтузиазм и тонус исполнения у Когана был едва ли не выше, чем у Светланова. Однако настоящего и прирожденного дирижера от добросовестного и старательного отличает качество тутти: в мощном аккорде у Когана не слышно скрипок, как бы истово они не играли. А в оркестровых тонкостях, при безусловном знании рецептов, ему не хватает волшебства прикосновения. Но что самое важное -- если у Светланова везде присутствует ментальная интонация, в которой слышны и Малер, и он сам, то Коган полностью сосредоточен на прямолинейном обслуживании музыкальных красот. Вместе с тем, на Восьмой стало ясно, что для Павла Когана и его оркестра грандиозный малеровский проект стал несомненным продвижением вперед.
Интересно, что с интервалом в Большом зале выступал и Евгений Светланов с программой почти концептуальной -- Девятая Шостаковича и Девятая Брукнера. В надувательски легкомысленном иносказании, придуманном Шостаковичем на окончание войны, угадывался знакомый стиль Светланова -- хитрого столяра. Правда, умения одним экономным жестом наладить характер и одними плечами указать место заключительному аккорду оказалось мало. Лишь в финале Светланов показал, как запросто ему удается взять разбег, чтобы в легкой стремительной коде напомнить о своем умении первоклассно дирижировать балетами. Шостакович прозвучал нецельно, с оркестровыми недоработками: основные усилия были брошены на Брукнера, который подвел Светланова именно коренным отличием от своего младшего современника Малера.
Гипертрофированный, массивный оркестр Брукнера на самом деле геометричен и линеарен. Пунктуальная строгость его архитектуры заковывает своим уставом даже те экспрессивные места, где предельная выразительность штриха задана как конституция. Здесь превыше всего умозрительная чистота, точность, метричность, искусство строить колоннады, -- а этого как раз и не было. Всклокоченного Малера Светланов умел дозировать сам, а с дозировщиком Брукнером вместе не ужился. Великая Девятая напоминала банку с маслом, закрытую так плотно, что остатки жирно полезли наружу.
Что же, неудача с Шостаковичем и особенно Брукнером повелевает нам взять некоторый тайм-аут в восторгах по поводу Светланова. Но, очевидно, и сам маэстро, свалив с плеч малеровский цикл, вступил в межсезонную полосу поиска новой крупной темы. В любом случае, провал мастера и успех дирижера, ходящего в середняках, способны внести в нашу музыкальную жизнь поучительное разнообразие.
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео