Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео

Музыкальная критика



Новое поколение музыкальных критиков выбирает "Интернет"

Появилось сетевое издание по классической музыке

КоммерсантЪ / Пятница 18 апреля 1997
В прошлую субботу в нашей рубрике "Мнения" композитор Владимир Дашкевич высказал убеждение в том, что многие перекосы в российской музыкальной жизни происходят отчасти "оттого, что в повседневной журналистике (за редким исключением) не выработался тип критика-профессионала, очень жестко оценивающего каждое исполнение, каждый концерт вне зависимости от положения исполнителя в иерархической сетке".
Конечно, мы, музыкальные критики, работающие в считанном количестве изданий, стараемся делать свое дело. Но, несомненно, нас должно быть больше, а среди нашего электората должен быть и тот читатель, которому по нынешним временам милее слушать кряхтение своего компьютера, чем листать традиционные газетные страницы. Поэтому можно только приветствовать появление нового издания под названием "Московский музыкальный вестник", которое недавно появилось в пространстве российского "Интернета".
Уследить за всем, что происходит в "Интернете", невозможно, но "ММВ", как будто, первое российское сетевое издание (не считая презентационных сайтов отдельных передовых организаций), полностью посвященное академической музыке.
Его авторы, что явствует из приведенных ими автобиографий, -- молодые музыканты, студенты-струнники Московской консерватории. Этим определяется и основной уклон "Вестника" -- струнное исполнительство.
Рецензии, автором которых является Игорь Борисов, написаны не столько с общекультурных, сколько с профессионально-музыкантских позиций. Если для разбора концерта Гидона Кремера этого может быть недостаточно, то для атрибуции многих прочих событий это как раз самый лучший путь.
Например, рецензия на концерт Эдуарда Грача (видного скрипача и педагога) просто пленяет своей прямотой и конкретностью. Судите сами: "С первых тактов стало понятно, что Грач виртуозностью 'не страдает'. Фактически он допустил все промахи, какие только было возможно. Каждый пассаж игрался исключительно невнятно, создавалось впечатление, что исполнитель 'едет' по струне одним пальцем. Интонация плыла постоянно, чистые ноты можно было сосчитать по пальцам... Что самое интересное, в то время как зал, замерев, следил за происходящим на сцене безобразием, сам скрипач вел себя так, как будто его исполнение являло собой образец совершенства".
Могу сказать, что рецензент "ММВ" вызывает у меня полное доверие. Кроме того, согласитесь, музыкальная проблематика излагается у него языком, доступным каждому.
Новое сетевое издание ориентировано на интересующихся дилетантов, поэтому главный редактор Борис Лифановский (не путать с петербургским критиком Борисом Филановским) не считает лишним вести такую рубрику, как "Пособие для начинающего меломана".
"Вестник" также содержит короткие новости из музыкальной жизни (пока худшая часть издания), попытку обзора компакт-дисков, досье на музыкантов (10-15 фамилий, как известных, так и совершенно неизвестных) и афишу московских концертных залов. Досье обещает развиться в солидную базу данных. Что касается афиши, то из трех подобных, что я видел в сети, эта пока лучшая (авторы знают фамилии тех, кого представляют) -- хотя в ней значатся только главные залы и совсем нет музыкальных театров. Кроме того, в "Вестнике" есть также отдельное объявление о концерте, который дает сам коллектив редакции в качестве музыкантов. Хотелось бы, чтобы играли они хорошо.
О какой-либо последовательности и полноте охвата событий говорить еще слишком рано. Но важнее то, что голосом электронной прессы заговорила самая живая и требовательная часть нашего музыкального мира -- студенческая галерка. Мне нравится, когда главный редактор сидит на фотографии с виолончелью в руках. И когда смычок, клавиатура компьютера и свободный английский становятся слагаемыми одного цельного отношения к миру.
Ползучая сетевая самодеятельность все больше и больше становится фактом музыкальной жизни. Мировая сеть кишит неорганизованными энтузиастами-доброхотами, дотошно сравнивающими интерпретации симфоний Малера или Шостаковича. Поэтому неудивительно, что там же, в сети, возникает и подобие профессиональной организующей инициативы. С другой стороны, высокомерным печатным изданиям тоже будет полезно учесть, что наряду с ними у людей может быть миллион нужных им демократических стенгазет. Таких, как "Московский музыкальный вестник" -- повествующий о локальных событиях, но вывешенный на весь компьютерный свет.
Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Другие видео