Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

Музыкальная критика



Страстная неделя: Владимир Спиваков -- крест таланта

В Москве состоялся концерт оркестра "Виртуозы Москвы" под управлением Владимира Спивакова. Разумеется, Большой зал консерватории был заполнен по высшей московской мерке. Однако было одно обстоятельство, позволяющее говорить о событии и как о явлении серьезного искусства: в нем принял участие выдающийся европейский певец -- бас-баритон Томас Квастхофф. Совместные гастроли оркестра и певца уже прошли на Украине, а после Москвы продолжились в Петербурге.

КоммерсантЪ / Четверг 24 апреля 1997
Нашей публике Томаса Квастхоффа открыл в прошлом сезоне Юрий Башмет, наградивший певца своей премией и, таким образом, доставивший его в Москву. Тогда Башмет выступал отдельно, Томас Квастхофф -- отдельно, со своим концертмейстером. Поклонники вокального искусства оценили такт, с которым Башмет отошел в тень и позволил им побыть в царстве настоящей немецкой Lied. Теперь все было иначе: эстафету принял Владимир Спиваков, и Томасу Квастхоффу назначалось вписаться в тот жанр, с которым уже несколько лет ассоциируется имя "Виртуозов Москвы" и их руководителя.
В этом жанре Спиваков занимает почетное место в одном ряду, скажем, с Михаилом Жванецким или Валерием Леонтьевым. При всех классических атрибутах его концерты -- эстрадное шоу, в котором некоторую скучность музыки Баха или Шуберта должна компенсировать высокая мысль: "Это -- Классика..."
Спиваков -- как будто скрипач. Обычный, не гениальный и не плохой -- о чем свидетельствовал исполненный им ми-минорный Концерт Вивальди. Но не думаю, что поклонникам артиста приходит в голову судить его по скрипичным меркам. Они ценят лучшее, что в нем есть, -- умопомрачительный бархатный голос, которым объявляется бис: "Шу-бэрт". Сама интонация говорит о Шуберте больше, чем то, что следует за объявлением, -- исполнение.
Конечно, сказанное ни в коей мере не умаляет класса самих "Виртуозов Москвы": пять менуэтов и шесть трио Шуберта могли бы во многом послужить уроком струнной игры. Вместе с тем сам ее стиль говорил скорее об общей принадлежности продукта к той самой Классике, нежели пробовал вступать с ней в осознанный и конкретный диалог.
В компанию салонного Вивальди, изящно-интермедийного Шуберта и "Виртуозов" Томас Квастхофф включил две баховские кантаты (#56 "Ich will den Kreuzstab gerne tragen" и #82 "Ich habe genug"), до краев наполненные родниковой чистотой эталонного немецкого языка, строгим обаянием и простотой. В обеих кантатах голос вел диалог с солирующим гобоем; гобоист Алексей Уткин играл превосходно, хотя его интонационная манера несколько разнилась с манерой певца, что немного мешало цельности впечатления.
С другой стороны, голос Квастхоффа был не всегда ярок по тембру в низкой тесситуре баховских кантат (отчасти повторилась недавняя история с Сергеем Лейферкусом, певшим баритоном басовую партию в Тринадцатой симфонии Шостаковича). Внимая его легким и мягким верхам, хотелось услышать его в Шуберте. Что и произошло. В качестве сюрпризов от Спивакова были выданы (под аккомпанемент оркестра) "Нетерпение", коронный номер прошлого года, "Лесной царь", ставший лучшим номером нынешней программы, и "Ave Maria" -- песня традиционно женская, которая, пусть и доставила публике бешеную радость узнавания, выглядела в устах серьезного камерного певца довольно сомнительно.
Но все должны быть довольны. Агентство "Арт Клуб XXI век" (славное спектаклем "Овечка") осуществило еще один успешный продюсерский проект. Филармония заработала неплохие деньги. Владимир Спиваков выступил с замечательным певцом и расположил в его пользу своих поклонников (среди которых, кстати, было и немало знаменитостей -- от продюсера группы "На-на" до директора Тушинского рынка). А Томас Квастхофф получил прямо на сцене орден. Он назывался "Крест таланта". По-моему, название очень верное. Этот крест должен нести культурный западный артист, если попадает в Россию -- страну со своими законами и обычаями. Только выдать его надо было бы Владимиру Спивакову: роль креста для Томаса Квастхоффа он сыграл безукоризненно.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео