Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории



Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



Страстная неделя: Владимир Спиваков -- крест таланта

В Москве состоялся концерт оркестра "Виртуозы Москвы" под управлением Владимира Спивакова. Разумеется, Большой зал консерватории был заполнен по высшей московской мерке. Однако было одно обстоятельство, позволяющее говорить о событии и как о явлении серьезного искусства: в нем принял участие выдающийся европейский певец -- бас-баритон Томас Квастхофф. Совместные гастроли оркестра и певца уже прошли на Украине, а после Москвы продолжились в Петербурге.

КоммерсантЪ / Четверг 24 апреля 1997
Нашей публике Томаса Квастхоффа открыл в прошлом сезоне Юрий Башмет, наградивший певца своей премией и, таким образом, доставивший его в Москву. Тогда Башмет выступал отдельно, Томас Квастхофф -- отдельно, со своим концертмейстером. Поклонники вокального искусства оценили такт, с которым Башмет отошел в тень и позволил им побыть в царстве настоящей немецкой Lied. Теперь все было иначе: эстафету принял Владимир Спиваков, и Томасу Квастхоффу назначалось вписаться в тот жанр, с которым уже несколько лет ассоциируется имя "Виртуозов Москвы" и их руководителя.
В этом жанре Спиваков занимает почетное место в одном ряду, скажем, с Михаилом Жванецким или Валерием Леонтьевым. При всех классических атрибутах его концерты -- эстрадное шоу, в котором некоторую скучность музыки Баха или Шуберта должна компенсировать высокая мысль: "Это -- Классика..."
Спиваков -- как будто скрипач. Обычный, не гениальный и не плохой -- о чем свидетельствовал исполненный им ми-минорный Концерт Вивальди. Но не думаю, что поклонникам артиста приходит в голову судить его по скрипичным меркам. Они ценят лучшее, что в нем есть, -- умопомрачительный бархатный голос, которым объявляется бис: "Шу-бэрт". Сама интонация говорит о Шуберте больше, чем то, что следует за объявлением, -- исполнение.
Конечно, сказанное ни в коей мере не умаляет класса самих "Виртуозов Москвы": пять менуэтов и шесть трио Шуберта могли бы во многом послужить уроком струнной игры. Вместе с тем сам ее стиль говорил скорее об общей принадлежности продукта к той самой Классике, нежели пробовал вступать с ней в осознанный и конкретный диалог.
В компанию салонного Вивальди, изящно-интермедийного Шуберта и "Виртуозов" Томас Квастхофф включил две баховские кантаты (#56 "Ich will den Kreuzstab gerne tragen" и #82 "Ich habe genug"), до краев наполненные родниковой чистотой эталонного немецкого языка, строгим обаянием и простотой. В обеих кантатах голос вел диалог с солирующим гобоем; гобоист Алексей Уткин играл превосходно, хотя его интонационная манера несколько разнилась с манерой певца, что немного мешало цельности впечатления.
С другой стороны, голос Квастхоффа был не всегда ярок по тембру в низкой тесситуре баховских кантат (отчасти повторилась недавняя история с Сергеем Лейферкусом, певшим баритоном басовую партию в Тринадцатой симфонии Шостаковича). Внимая его легким и мягким верхам, хотелось услышать его в Шуберте. Что и произошло. В качестве сюрпризов от Спивакова были выданы (под аккомпанемент оркестра) "Нетерпение", коронный номер прошлого года, "Лесной царь", ставший лучшим номером нынешней программы, и "Ave Maria" -- песня традиционно женская, которая, пусть и доставила публике бешеную радость узнавания, выглядела в устах серьезного камерного певца довольно сомнительно.
Но все должны быть довольны. Агентство "Арт Клуб XXI век" (славное спектаклем "Овечка") осуществило еще один успешный продюсерский проект. Филармония заработала неплохие деньги. Владимир Спиваков выступил с замечательным певцом и расположил в его пользу своих поклонников (среди которых, кстати, было и немало знаменитостей -- от продюсера группы "На-на" до директора Тушинского рынка). А Томас Квастхофф получил прямо на сцене орден. Он назывался "Крест таланта". По-моему, название очень верное. Этот крест должен нести культурный западный артист, если попадает в Россию -- страну со своими законами и обычаями. Только выдать его надо было бы Владимиру Спивакову: роль креста для Томаса Квастхоффа он сыграл безукоризненно.
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.



ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео