Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



Страстная неделя: Владимир Спиваков -- крест таланта

В Москве состоялся концерт оркестра "Виртуозы Москвы" под управлением Владимира Спивакова. Разумеется, Большой зал консерватории был заполнен по высшей московской мерке. Однако было одно обстоятельство, позволяющее говорить о событии и как о явлении серьезного искусства: в нем принял участие выдающийся европейский певец -- бас-баритон Томас Квастхофф. Совместные гастроли оркестра и певца уже прошли на Украине, а после Москвы продолжились в Петербурге.

КоммерсантЪ / Четверг 24 апреля 1997
Нашей публике Томаса Квастхоффа открыл в прошлом сезоне Юрий Башмет, наградивший певца своей премией и, таким образом, доставивший его в Москву. Тогда Башмет выступал отдельно, Томас Квастхофф -- отдельно, со своим концертмейстером. Поклонники вокального искусства оценили такт, с которым Башмет отошел в тень и позволил им побыть в царстве настоящей немецкой Lied. Теперь все было иначе: эстафету принял Владимир Спиваков, и Томасу Квастхоффу назначалось вписаться в тот жанр, с которым уже несколько лет ассоциируется имя "Виртуозов Москвы" и их руководителя.
В этом жанре Спиваков занимает почетное место в одном ряду, скажем, с Михаилом Жванецким или Валерием Леонтьевым. При всех классических атрибутах его концерты -- эстрадное шоу, в котором некоторую скучность музыки Баха или Шуберта должна компенсировать высокая мысль: "Это -- Классика..."
Спиваков -- как будто скрипач. Обычный, не гениальный и не плохой -- о чем свидетельствовал исполненный им ми-минорный Концерт Вивальди. Но не думаю, что поклонникам артиста приходит в голову судить его по скрипичным меркам. Они ценят лучшее, что в нем есть, -- умопомрачительный бархатный голос, которым объявляется бис: "Шу-бэрт". Сама интонация говорит о Шуберте больше, чем то, что следует за объявлением, -- исполнение.
Конечно, сказанное ни в коей мере не умаляет класса самих "Виртуозов Москвы": пять менуэтов и шесть трио Шуберта могли бы во многом послужить уроком струнной игры. Вместе с тем сам ее стиль говорил скорее об общей принадлежности продукта к той самой Классике, нежели пробовал вступать с ней в осознанный и конкретный диалог.
В компанию салонного Вивальди, изящно-интермедийного Шуберта и "Виртуозов" Томас Квастхофф включил две баховские кантаты (#56 "Ich will den Kreuzstab gerne tragen" и #82 "Ich habe genug"), до краев наполненные родниковой чистотой эталонного немецкого языка, строгим обаянием и простотой. В обеих кантатах голос вел диалог с солирующим гобоем; гобоист Алексей Уткин играл превосходно, хотя его интонационная манера несколько разнилась с манерой певца, что немного мешало цельности впечатления.
С другой стороны, голос Квастхоффа был не всегда ярок по тембру в низкой тесситуре баховских кантат (отчасти повторилась недавняя история с Сергеем Лейферкусом, певшим баритоном басовую партию в Тринадцатой симфонии Шостаковича). Внимая его легким и мягким верхам, хотелось услышать его в Шуберте. Что и произошло. В качестве сюрпризов от Спивакова были выданы (под аккомпанемент оркестра) "Нетерпение", коронный номер прошлого года, "Лесной царь", ставший лучшим номером нынешней программы, и "Ave Maria" -- песня традиционно женская, которая, пусть и доставила публике бешеную радость узнавания, выглядела в устах серьезного камерного певца довольно сомнительно.
Но все должны быть довольны. Агентство "Арт Клуб XXI век" (славное спектаклем "Овечка") осуществило еще один успешный продюсерский проект. Филармония заработала неплохие деньги. Владимир Спиваков выступил с замечательным певцом и расположил в его пользу своих поклонников (среди которых, кстати, было и немало знаменитостей -- от продюсера группы "На-на" до директора Тушинского рынка). А Томас Квастхофф получил прямо на сцене орден. Он назывался "Крест таланта". По-моему, название очень верное. Этот крест должен нести культурный западный артист, если попадает в Россию -- страну со своими законами и обычаями. Только выдать его надо было бы Владимиру Спивакову: роль креста для Томаса Квастхоффа он сыграл безукоризненно.
Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ



Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео