ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Фламенко начинается с ресторана

Ассоциация "Золотой век", специализирующаяся на популяризации творчества своего художественного руководителя Илзе Лиепы, впервые в своей истории организовала чужие гастроли: провезла по России и странам Балтии испанскую труппу со "Спектаклем фламенко".

КоммерсантЪ / Четверг 24 апреля 1997
Предыстория. Реклама, по обычаю ассоциации, была поставлена на широкую ногу: задолго до выступления проведена пресс-конференция в ресторане "Театро" с обильной выпивкой и закуской. За четыре дня до спектакля -- мастер-класс и ночное шоу в ресторане-казино "Метелица" с привлечением местного шоумена и полчищ журналистов.
В ходе вышеперечисленных мероприятий до сведения пишущей братии было доведено следующее: прибывшая труппа -- лучшая в мире. Ее искусством наслаждались короли, принцы и простые обыватели многих стран. Труппа состоит из двух сестер -- Марии Альбаран, единственной женщины в мире, играющей фламенко на гитаре, -- и Люсии, которая знаменита тем, что в возрасте трех с половиной лет отбила трилью в телешоу Эда Саливана и получила приз "Трофей Нью-Йорка" от охочих до вундеркиндов американцев. Возглавляет труппу их мать, Маруха Эредиа, сама танцевавшая с пяти лет. А создал компанию в начале 70-х отец семейства, Рамон де Кадис, и произошло это незадолго до нью-йоркского успеха малолетней Люсии.
Семейное дело отличалось завидной стабильностью: на пресс-конференции выяснилось, что предлагаемый вниманию москвичей "Спектакль фламенко" поставлен чуть ли не во времена основания труппы и с тех пор менялся лишь в деталях (в частности, варьировался состав сопровождения -- певцы, гитаристы, ударник). И впрямь, зачем переделывать то, что хорошо продается?
История. Фламенко (от латинского flamma -- огонь) -- это пение и танцы андалусских цыган, некогда изгнанных из Индии Тамерланом и перебравшихся на юг Испании с войсками сарацин. Искусство, переплавившее отсветы древнейших ритуалов огнепоклонников, графику пантеистической древнеиндийской символики, заманивающую провокацию томных арабских танцев и праисторическую тоску еврейских песнопений в "...дорогу без конца и края, дорогу, на которой умерла первая птица и заржавела первая стрела".
Технология. Танец фламенко -- это прежде всего сапатеадо (разнообразная дробь каблуков), пластичные движения рук и корпуса (пор-де-бра), стремительные винтообразные вращения и графика мгновенно зафиксированных поз. Танцы разделяются на трагические -- хондо ("глубокий") -- и лукаво-шутливые, под общим названием чуфлас.
В семидесятые-восьмидесятые Госконцерт частенько баловал Москву гастролями испанцев -- и солистов-звезд, и прославленных трупп. Видали, знавали, соскучились. И на спектакле семейства Эредия-Альбаран зал был переполнен.
Представление. "Спектакль фламенко" представлял собой дивертисмент, прослоенный, как пирог аккуратной домохозяйки: гитара Марии, танец Марухи Эредиа, канте хондо (особое горловое пение), танец Люсии, нечто инструментальное, общий финал. Красавица Мария удивила игрой резвой, громкой, техничной и малоэмоциональной, а также несколько неожиданным переложением на язык фламенко европейского бестселлера "Love story". Почтенная матрона Маруха лет тридцать назад была, бесспорно, хороша. Она и сейчас захватывает статной мощью, властной жестокостью, пронизывающим взглядом Бернарды Альбы. Что и позволяет удержаться от неуместной улыбки в особо патетические моменты действия -- например, при игре танцовщицы с шалью, требующей быстроты, координированности и гибкости, коих зрелая дама, увы, лишена.
Звезда труппы, Люсия Альбаран, менее всего похожа на танцовщицу: низкорослая, приземистая, толстыми ногами, круглыми пухлыми ручками и короткой шеей. Понятно, что при таких особенностях телосложения чеканные позировки, завораживающие перегибы корпуса, змеящаяся песнь рук исключены. Остается одно: сапатеадо -- выстукивание, сделавшееся венцом, смыслом и целью любого ее танца. Хореография разнообразием не блещет -- и драматичный таранто и шутливый булериас схожи, как близнецы-братья: выход (непременно в профиль), страдания с простиранием рук (близкие балетной цыганщине), пара пируэтов (их неистовство маскирует отсутствие чистоты исполнения) и -- юбку в руки -- взрыв дроби, длительность и громкость коей позволяет простить некоторое ритмическое однообразие. Богатейший этнический сплав канонического фламенко в танце Люсии забивает цыганская основа: агрессивность манеры, показная публичность открытого темперамента, просчитанная заданность выплесков страсти, склонность к эффектному трюку, игра рассыпанной гривой волос. Беспроигрышно: публика ревет от восторга, аплодисменты переходят в овацию.
Мораль. Фламенко проделало долгий путь, выбираясь из ресторана на большую сцену. Обратная дорога куда короче.
Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной



Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео