Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Фламенко начинается с ресторана

Ассоциация "Золотой век", специализирующаяся на популяризации творчества своего художественного руководителя Илзе Лиепы, впервые в своей истории организовала чужие гастроли: провезла по России и странам Балтии испанскую труппу со "Спектаклем фламенко".

КоммерсантЪ / Четверг 24 апреля 1997
Предыстория. Реклама, по обычаю ассоциации, была поставлена на широкую ногу: задолго до выступления проведена пресс-конференция в ресторане "Театро" с обильной выпивкой и закуской. За четыре дня до спектакля -- мастер-класс и ночное шоу в ресторане-казино "Метелица" с привлечением местного шоумена и полчищ журналистов.
В ходе вышеперечисленных мероприятий до сведения пишущей братии было доведено следующее: прибывшая труппа -- лучшая в мире. Ее искусством наслаждались короли, принцы и простые обыватели многих стран. Труппа состоит из двух сестер -- Марии Альбаран, единственной женщины в мире, играющей фламенко на гитаре, -- и Люсии, которая знаменита тем, что в возрасте трех с половиной лет отбила трилью в телешоу Эда Саливана и получила приз "Трофей Нью-Йорка" от охочих до вундеркиндов американцев. Возглавляет труппу их мать, Маруха Эредиа, сама танцевавшая с пяти лет. А создал компанию в начале 70-х отец семейства, Рамон де Кадис, и произошло это незадолго до нью-йоркского успеха малолетней Люсии.
Семейное дело отличалось завидной стабильностью: на пресс-конференции выяснилось, что предлагаемый вниманию москвичей "Спектакль фламенко" поставлен чуть ли не во времена основания труппы и с тех пор менялся лишь в деталях (в частности, варьировался состав сопровождения -- певцы, гитаристы, ударник). И впрямь, зачем переделывать то, что хорошо продается?
История. Фламенко (от латинского flamma -- огонь) -- это пение и танцы андалусских цыган, некогда изгнанных из Индии Тамерланом и перебравшихся на юг Испании с войсками сарацин. Искусство, переплавившее отсветы древнейших ритуалов огнепоклонников, графику пантеистической древнеиндийской символики, заманивающую провокацию томных арабских танцев и праисторическую тоску еврейских песнопений в "...дорогу без конца и края, дорогу, на которой умерла первая птица и заржавела первая стрела".
Технология. Танец фламенко -- это прежде всего сапатеадо (разнообразная дробь каблуков), пластичные движения рук и корпуса (пор-де-бра), стремительные винтообразные вращения и графика мгновенно зафиксированных поз. Танцы разделяются на трагические -- хондо ("глубокий") -- и лукаво-шутливые, под общим названием чуфлас.
В семидесятые-восьмидесятые Госконцерт частенько баловал Москву гастролями испанцев -- и солистов-звезд, и прославленных трупп. Видали, знавали, соскучились. И на спектакле семейства Эредия-Альбаран зал был переполнен.
Представление. "Спектакль фламенко" представлял собой дивертисмент, прослоенный, как пирог аккуратной домохозяйки: гитара Марии, танец Марухи Эредиа, канте хондо (особое горловое пение), танец Люсии, нечто инструментальное, общий финал. Красавица Мария удивила игрой резвой, громкой, техничной и малоэмоциональной, а также несколько неожиданным переложением на язык фламенко европейского бестселлера "Love story". Почтенная матрона Маруха лет тридцать назад была, бесспорно, хороша. Она и сейчас захватывает статной мощью, властной жестокостью, пронизывающим взглядом Бернарды Альбы. Что и позволяет удержаться от неуместной улыбки в особо патетические моменты действия -- например, при игре танцовщицы с шалью, требующей быстроты, координированности и гибкости, коих зрелая дама, увы, лишена.
Звезда труппы, Люсия Альбаран, менее всего похожа на танцовщицу: низкорослая, приземистая, толстыми ногами, круглыми пухлыми ручками и короткой шеей. Понятно, что при таких особенностях телосложения чеканные позировки, завораживающие перегибы корпуса, змеящаяся песнь рук исключены. Остается одно: сапатеадо -- выстукивание, сделавшееся венцом, смыслом и целью любого ее танца. Хореография разнообразием не блещет -- и драматичный таранто и шутливый булериас схожи, как близнецы-братья: выход (непременно в профиль), страдания с простиранием рук (близкие балетной цыганщине), пара пируэтов (их неистовство маскирует отсутствие чистоты исполнения) и -- юбку в руки -- взрыв дроби, длительность и громкость коей позволяет простить некоторое ритмическое однообразие. Богатейший этнический сплав канонического фламенко в танце Люсии забивает цыганская основа: агрессивность манеры, показная публичность открытого темперамента, просчитанная заданность выплесков страсти, склонность к эффектному трюку, игра рассыпанной гривой волос. Беспроигрышно: публика ревет от восторга, аплодисменты переходят в овацию.
Мораль. Фламенко проделало долгий путь, выбираясь из ресторана на большую сцену. Обратная дорога куда короче.
Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео