Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.



Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Другие видео

Музыкальная критика



Скрипач Сергей Стадлер дебютировал как дирижер

Он исполнил "Сотворение мира" Гайдна

КоммерсантЪ / Пятница 25 апреля 1997

В Георгиевском зале Эрмитажа известный скрипач Сергей Стадлер продирижировал ораторией Гайдна "Сотворение мира", отметив таким образом не только свое новое амплуа, но и начало работы новой Академии музыки в новом концертном зале.

Толпившиеся за рядами для приглашенных слушатели, в том числе попавшие в зал случайно, проявили сознательность и не доставили особых хлопот охране. И при желании могли не только наслаждаться звуками оратории Гайдна "Сотворение мира", но и разглядывать солистов и дирижера, в котором они признали Сергея Стадлера ("Скажите, а ведь этот дирижер -- он же скрипач?").
Сергей Стадлер, в свою очередь, подтвердил, что место дирижера он занял по праву (хотя и не профессиональному), поскольку его контакт с оркестрантами и способность добиваться желаемого были очевидны.
Наконец, для оркестра Государственного Эрмитажа "Санкт-Петербург Камерата" -- созданной в 1989 году и с тех пор руководимой Саулюсом Сондецкисом отлично отлаженной команды, в чью специализацию входит классицизм и барокко, но которая не забывает и музыку ХХ века, -- открылась новая сфера деятельности. И относительно новая (поскольку совместные выступления уже были) возможность работы со Стадлером в его проектах.
На пресс-конференции Сергей Стадлер подарил журналистам собственное определение дирижерской профессии: "Дирижирование? Берешь палочку и дирижируешь". По счастливому стечению обстоятельств именно так и произошло. Что не означает, что рецепт рекомендуется для широкого использования.
Главным достоинством здесь представляется умение охватить целое без провалов -- в масштабах каждой арии и всей партитуры. "Сотворение мира" предлагает дирижеру череду арий и речитативов, иногда украшенных терцетами и утяжеленных хорами, в довольно однообразном движении. Это задачка на искусство аккомпанемента: при неправильном решении мир не сотворяется, и торжествует хаос.
Стадлер проявил себя замечательным музыкантом и замечательным аккомпаниатором -- что уже заслуга для профессионального солиста: ведя певцов вперед, не "вися" на них оркестровой массой и в то же время не торопя, то есть демонстрируя умение в каждый момент делать именно то, что нужно по ситуации.
Это не означает, что новоявленный дирижер может полностью обойтись без профессиональной учебы. В силу струнной солидарности основное его внимание занято струнными, духовикам порой предоставлено право самоуправления. Жест неумелый и однообразный. О мануальной технике можно будет говорить тогда, когда она появится.
Безусловным лидером в солирующей группе оказался Константин Никитин (тенор, Уриил), чье участие в исполнении духовной музыки любой эпохи сулит всегда все выгоды, которые может дать слушателю культура пения. Подарок Георгиевского зала ему и другим блистательным камерным певцам -- акустика, благодаря высоте потолков стремящаяся по направлению к храмовой и позволяющая вокалистам не беспокоиться о силе звука в весьма значительном концертном пространстве.
Хороша была Татьяна Сержан в сопрановой партии Гавриила. Чего нельзя сказать о весьма невнятном исполнении Игорем Гавриловым басовой партии Рафаила.
И все же уровень исполнения ничто не могло испортить. Появившимся в третьей части оратории Еве (сопрано Галина Шульга) и Адаму (бас Владимир Герасимов) оставалось его с честью поддержать. То же можно сказать о хоре Смольного собора, чей художественный руководитель Андрей Петренко провел ораторию за роялем в оркестре -- как, бывало, поступал сам Франц Йозеф Гайдн.
Новый проект Академии, намеченный на июнь, уже манит эстета-меломана: Зимний сад Эрмитажа, посвящение Шекспиру, тема -- "Сон в летнюю ночь", авторы -- от Перселла и Мендельсона до Бриттена. А в Георгиевском зале для пущей демократичности осталось сделать последний шаг и вообще не ставить стулья для приглашенных -- Proms так Proms.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео