Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Другие видео

Музыкальная критика



Доктор Франкенштейн -- посланец австрийской культуры

В российских столицах завершились Дни австрийской музыки. В Петербурге они стали частью фестиваля Союза композиторов "Музыкальная весна", в Москве -- основным содержанием "Московского форума", проводимого консерваторией. Общим героем московских и петербургских концертов стали ансамбль Klangforum Wien и хрестоматийный цикл Арнольда Шенберга "Лунный Пьеро", в один день исполнявшийся в обоих городах одновременно. Прочий репертуар был поделен между двумя городами по справедливости. Петербургу досталась в основном классика, включая классику ХХ века. Москве были представлены в основном новейшие образцы.

КоммерсантЪ / Среда 07 мая 1997
Московскую сцену держали два венских ансамбля современной музыки со сходной репертуарной ориентацией на академический авангард. "XX век", руководимый дирижером Петером Бурвиком, и Klangforum Wien, приехавший с приглашенным дирижером Йоханнесом Калитцке, пять лет назад, говорят, играли примерно одинаково. Потом Klangforum получил приоритетное финансирование правительства, что привело к совершенно однозначным творческим результатам. "XX век" выглядел ученически-старательным, а из его состава живее и осмысленнее всех играла юная скрипачка кишиневских корней Патриция Копачинская (давшая для узкого круга и прелестную сольную программу с пианистом Иваном Соколовым). Ансамбль Klangforum впечатлял модной осанкой, умом и лоском исполнения. Пусть композиторы новой австрийской генерации, ими сыгранные, друг от друга почти не отличались. Но приятное впечатление оставили как раз те, кого выбрал (или адекватно сыграл?) Klangforum Wien -- Беат Фурер (1954), он же основатель ансамбля, и Георг Фридрих Хаас (1953).
Успехом московского фестиваля можно считать то, что академавангардная линия не стала единственной. Был исток всего, Шенберг: после многолетнего поста в Москве прозвучал "Лунный Пьеро" -- в неожиданно строгом для женщины южного типа исполнении Кристины Ашер. Пианист Марино Форменти (очаровательный паренек с пазолиниевской окраины) исполнял концерт авангардиста-классика Дьердя Лигети (1988), напротив, призвавший антишенберговские модальность и диатонику, сложную метричность, концертные приемы Бартока. Австрийскими силами были сыграны ранние и симпатичные Денисов и Губайдулина, а "Кассандра" пера организатора фестиваля Владимира Тарнопольского оказалась настолько мощна своим пророческим дыханием, что даже вызвала у многих приступ патриотизма.
Были и другие ходы в сторону: но если моноопера Кристиана Мутшпиля, пустовато-претенциозная, или видеоперформанс бритой Элизабет Шимана не оказались удачными, а ди-джей Рихард Дорфмайстер, угодивший со своими виниловыми сокровищами прямо в пасхальную ночь, не нашел должной аудитории, то приятной неожиданностью стали Хайнц Карл Грубер и его "Франкенштейн" -- сюита (не вполне драматургически выстроенная) детских страшилок, построенная на кабареточных и прочих популярных идиомах. Впрочем, насколько весело и хрипло пел свои стишки сам бородатый автор, настолько не на своем месте казался прекрасный строгий Klangforum -- сыгранная группа из мюзик-холла дала бы ему сто очков вперед. Почти повторилась история с "XX веком", без толку пыхтевшим над позднеромантической Камерной симфонией Шенберга. Видно, с расширением стилистических границ в сторону жанровости лучшие ансамбли современной музыки оказываются уже не так универсальны.
Петербургская программа тоже выстроилась логично, связав разорванную -- для данной аудитории -- нить венской и нововенской музыки. На месте узла оказался Александр фон Цемлинский -- забытый и открытый заново композитор, учитель Шенберга и его Вергилий в области новой музыки. "Великое восстание против венского наслажденчества" -- так определил дело Шенберга Эрнст Крженек. В том что венцам было что оберегать от покушений, можно было убедиться на этом вечере: спокойное лирическое цветение в сочинении Цемлинского ("Вчерашний мир" по Стефану Цвейгу) было до краев полно чистым упоением -- как и игра "Венского Брамс-трио" (Борис Кушнир, Юрий Смирнов, Орфео Мандоцци), пленившего аудиторию чисто венским сочетанием легкости и основательности, красотой звука и совершенной ансамблевой игрой. Юрий Смирнов, выступив к тому же с одним из лучших петербургских ансамблей, квартетом "Санкт-Петербург", показал тот идеал, с каким должен звучать рояль в ансамбле со струнными.
Академический симфонический оркестр филармонии испробовал нового дирижера, молодого Эрнста Тайса, и, послушный ему, продемонстрировал гибкую танцевальность в Пятой симфонии Шуберта, как и богатство динамики в Пассакалии Веберна и Скрипичном концерте Берга. Скрипач Эрнст Ковачич, по рекомендации буклета, один из лучших на сегодня исполнителей Концерта, эти рекомендации вполне подтвердил.
Ансамбль Klangforum для петербургских слушателей придумал сюрприз: партию Sprechstimme в "Лунном Пьеро" Шенберга исполнял Хайнц Карл Грубер, автор "Франкенштейна", мужчина. Нельзя утверждать, что Шенберг этого бы не потерпел: партитура действительно не содержит уточнения по поводу пола исполнителя. Но довольно ясно высказывается по вопросу тесситуры. Главный козырь Грубера -- его амплуа шансонье, то есть профсоюзная солидарность со стилистикой кабаре. Нужно признать, что по части "Sprech" все было на высоте: взрывающиеся и булькающие согласные озвучивались весьма сочно. Однако парящую и зависающую в верхах паутину инструментальной партитуры "Лунного Пьеро" Грубер увлек в низы, не имеющие ничего общего с влекущими глубинами экспрессионистского гиньоля. Бюргерски-основательный типаж исполнителя столь же мало подходил для культового опуса Шенберга, сколь точно соответствовал собственному сочинению Грубера. Часть публики приняла это смиренно. Другим осталось вспоминать Стравинского, заметившего по поводу первой исполнительницы: "Публика была тихой и внимательной, и мне хотелось, чтобы фрау Цеме тоже вела себя потише и не мешала слушать музыку".
Замечание о публике -- не последней важности в нашем репортаже. Если в Петербурге Дни австрийской музыки легко собирали положенные залы, то Москва усадила в кресла лишь проверенных ценителей. Петербургской "Весне" была важна культура в хитах и контрастах. "Московскому форуму" -- скрупулезный охват явлений, где серьезная элитарность и музыкальный балласт до сих пор не выяснили взаимных различий.
Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео