Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007



ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Вагнер в Мариинском театре: рубикон перейден

Революция, о которой давно говорил Валерий Гергиев, свершилась: вслед за оперным Прокофьевым, Шостаковичем и Рихардом Штраусом Мариинский открыл крепко запертую дверь в мифологические пространства Рихарда Вагнера. Событие это до премьеры казалось невероятным. После -- ощущение невероятности не исчезло. Вместе с английским режиссером Тони Палмером художественный руководитель Мариинки сотворил чудо -- чудо воскресения. Воскреснуть должна была вагнеровская традиция, оборвавшаяся в Петербурге 1914 годом, на пике страстей: с абонементами на "Кольцо Нибелунга", мейерхольдовским "Тристаном" и повальной вагнеризацией поэтического цеха символистов.

КоммерсантЪ / Среда 14 мая 1997
Начать с конца, с последнего, самого загадочного вагнеровского творения и сделать его первым вестником возвращения Вагнера в Россию -- этот дерзкий проект Гергиева-дирижера и Гергиева-директора счастливо совпал с планом режиссера Тони Палмера сделать фильм по "Парсифалю" на Страстную пятницу(ы) в преддверии 2000 года. Историческое совпадение состоялось благодаря разговору менеджеров главных героев события. В передаче Палмера он звучал так: "Один из них сказал: 'Знаешь, Гергиев действительно собрался делать Парсифаль, он сумасшедший!', а другой ответил: 'А этот сумасшедший Палмер -- он собирается делать фильм о Парсифале!'" 90-минутный фильм уже куплен многими странами для показа на Страстную пятницу; в случае успеха он станет ежегодным зрелищем. В фильме партию Парсифаля будет петь Пласидо Доминго, и это обсуждению не подлежит. Но теперь Палмер с сожалением признает, что взял бы еще кое-кого из мариинских певцов, не будь уже поздно менять договор.
Уславливаясь о вечерней встрече в царстве Грааля, петербургские и приезжие вагнероманы еще не вполне в нее верили. Но как только со сцены повалил густой и вполне мифологичный дым, а сидящих в партере задел плащ первого из рыцарей, степенно шествующих через зал и оркестровую пропасть, цель, которую ставил Вагнер, заметно приблизилась: немного нужно было, чтобы ощутить себя участником Мистерии.
Сценография и декорации покойного Евгения Лысыка, задуманные для "Лоэнгрина" и задействованные в "Дон-Жуане", символично исполнили свое предназначение в спектакле Палмера. Проступающие сквозь красивые задники огромный иконописный лик Божьей Матери, затем -- Христа связали "Парсифаль" с мариинскими постановками "Бориса" и "Китежа" (к последнему он имеет отношение самое прямое). "Кич!" -- "Нет, не кич!" -- спорили в антрактах. Впрочем, от этой символики легко будет избавиться, если Мариинский не захочет слишком акцентировать первое слово в словосочетании "храм искусства". Хотя вера и религия составляют основу этой "оперы об идеях", она выражается в простой цепочке, вынесенной в эпиграф постановки: от страдания -- к знанию, от знания -- к состраданию, от сострадания -- к любви.
По канонам Страстной пятницы должны были совершиться чудеса. Одним из них было табло с русским текстом, предоставленное Обществом друзей оперы Мариинского театра из Великобритании -- не роскошь, а средство постижения смысла. Нужно также согласиться с Тони Палмером -- чудо то, чего достигли мариинские певцы, освоив незнакомый язык, стиль пения и манеру сценического поведения. Полагая самым главным в музыке "Парсифаля" любовь к тишине, а самым трудным для оперного певца -- отсутствие внешнего действия в этой антиопере, режиссер добился от труппы статуарности скульптурных фигур и полной концентрации на пении.
Акустические чудеса являл хор, изливавший, в подражание Байройту, откуда-то с высоты волшебные звучания. Из оркестровых глубин ему отвечала знаменитая мягкая мариинская медь и рокочущие струнные. Немыслимо тянущаяся в каждом такте ткань "Парсифаля" задает задачу любому дирижеру конца ХХ века. Вступление подарило моменты невероятно долгой тишины, которые было уже трудно соблюсти в дальнейшем. Правда, эта абсолютно медленная, бездейственная и предельно насыщенная музыка вряд ли доступна в своем идеальном воплощении современному слушателю. Речь не о том, что спектакль идет пять часов, а метро закрывается рано. Как сказал Римский-Корсаков: "В 'Парсифале' всегда чувствуется, как Вагнер ни минуты не размышляет о публике и ее требованиях, и это чудесно и вполне достойно уважения". Не забывая о публике, Гергиев все же уплотнил время вагнеровской Мистерии.
В спектакле были несомненные вокальные и актерские удачи. Геннадий Беззубенков (Гурнеманц), как атлант, вынес на своих плечах первый и третий акты; Николай Путилин (Клингзор) произвел фантастическое впечатление: голосу и пластике весьма шли черный колдовской плащ, зловеще длинные ногти и меловая маска. Валерия Стенькина (Кундри) в трех ипостасях -- дикарка, восточная дива и раскаявшаяся грешница; пажи, девы-цветы -- все были удивительно хороши. Пожалуй, за исключением Парсифаля -- Алексея Стеблянко, чей голос и техника все же не явились достаточной компенсацией за облик, менее всего подходящий невинному юноше-простаку: и дело даже не в стати, а в редко покидающем солиста Боннской оперы выражении надменной злобы. Были и другие мелкие неприятности, как, например, не удавшийся трюк с зависающим копьем.
Но что это значит по сравнению с тем, что в Мариинском поставлен "Парсифаль"! Важно теперь только одно: достанется ли спектаклю пусть не бессмертие, так долголетие рыцарей Грааля и, как этого хочет Валерий Гергиев, Мистерия просуществует в театре десять--двадцать грядущих Страстных пятниц.
Тони Палмер (Великобритания) -- один из ведущих режиссеров музыкально-исторических фильмов. Снял около сотни картин, получивших более сорока международных призов. В том числе: о Каллас, Менухине, Бриттене, Хиндемите, Стравинском, Берлиозе, Генделе, Перселле, Вагнере (девять серий, 1992). Планируются фильмы о Джоне Адамсе и Пушкине. В мае в Петербурге демонстрировался его игровой фильм о Шостаковиче "Свидетельство" (1987) с Беном Кингсли в главной роли. На счету Тони Палмера также несколько оперных постановок.
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео