Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra



Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

Музыкальная критика



Вагнер в Мариинском театре: рубикон перейден

Революция, о которой давно говорил Валерий Гергиев, свершилась: вслед за оперным Прокофьевым, Шостаковичем и Рихардом Штраусом Мариинский открыл крепко запертую дверь в мифологические пространства Рихарда Вагнера. Событие это до премьеры казалось невероятным. После -- ощущение невероятности не исчезло. Вместе с английским режиссером Тони Палмером художественный руководитель Мариинки сотворил чудо -- чудо воскресения. Воскреснуть должна была вагнеровская традиция, оборвавшаяся в Петербурге 1914 годом, на пике страстей: с абонементами на "Кольцо Нибелунга", мейерхольдовским "Тристаном" и повальной вагнеризацией поэтического цеха символистов.

КоммерсантЪ / Среда 14 мая 1997
Начать с конца, с последнего, самого загадочного вагнеровского творения и сделать его первым вестником возвращения Вагнера в Россию -- этот дерзкий проект Гергиева-дирижера и Гергиева-директора счастливо совпал с планом режиссера Тони Палмера сделать фильм по "Парсифалю" на Страстную пятницу(ы) в преддверии 2000 года. Историческое совпадение состоялось благодаря разговору менеджеров главных героев события. В передаче Палмера он звучал так: "Один из них сказал: 'Знаешь, Гергиев действительно собрался делать Парсифаль, он сумасшедший!', а другой ответил: 'А этот сумасшедший Палмер -- он собирается делать фильм о Парсифале!'" 90-минутный фильм уже куплен многими странами для показа на Страстную пятницу; в случае успеха он станет ежегодным зрелищем. В фильме партию Парсифаля будет петь Пласидо Доминго, и это обсуждению не подлежит. Но теперь Палмер с сожалением признает, что взял бы еще кое-кого из мариинских певцов, не будь уже поздно менять договор.
Уславливаясь о вечерней встрече в царстве Грааля, петербургские и приезжие вагнероманы еще не вполне в нее верили. Но как только со сцены повалил густой и вполне мифологичный дым, а сидящих в партере задел плащ первого из рыцарей, степенно шествующих через зал и оркестровую пропасть, цель, которую ставил Вагнер, заметно приблизилась: немного нужно было, чтобы ощутить себя участником Мистерии.
Сценография и декорации покойного Евгения Лысыка, задуманные для "Лоэнгрина" и задействованные в "Дон-Жуане", символично исполнили свое предназначение в спектакле Палмера. Проступающие сквозь красивые задники огромный иконописный лик Божьей Матери, затем -- Христа связали "Парсифаль" с мариинскими постановками "Бориса" и "Китежа" (к последнему он имеет отношение самое прямое). "Кич!" -- "Нет, не кич!" -- спорили в антрактах. Впрочем, от этой символики легко будет избавиться, если Мариинский не захочет слишком акцентировать первое слово в словосочетании "храм искусства". Хотя вера и религия составляют основу этой "оперы об идеях", она выражается в простой цепочке, вынесенной в эпиграф постановки: от страдания -- к знанию, от знания -- к состраданию, от сострадания -- к любви.
По канонам Страстной пятницы должны были совершиться чудеса. Одним из них было табло с русским текстом, предоставленное Обществом друзей оперы Мариинского театра из Великобритании -- не роскошь, а средство постижения смысла. Нужно также согласиться с Тони Палмером -- чудо то, чего достигли мариинские певцы, освоив незнакомый язык, стиль пения и манеру сценического поведения. Полагая самым главным в музыке "Парсифаля" любовь к тишине, а самым трудным для оперного певца -- отсутствие внешнего действия в этой антиопере, режиссер добился от труппы статуарности скульптурных фигур и полной концентрации на пении.
Акустические чудеса являл хор, изливавший, в подражание Байройту, откуда-то с высоты волшебные звучания. Из оркестровых глубин ему отвечала знаменитая мягкая мариинская медь и рокочущие струнные. Немыслимо тянущаяся в каждом такте ткань "Парсифаля" задает задачу любому дирижеру конца ХХ века. Вступление подарило моменты невероятно долгой тишины, которые было уже трудно соблюсти в дальнейшем. Правда, эта абсолютно медленная, бездейственная и предельно насыщенная музыка вряд ли доступна в своем идеальном воплощении современному слушателю. Речь не о том, что спектакль идет пять часов, а метро закрывается рано. Как сказал Римский-Корсаков: "В 'Парсифале' всегда чувствуется, как Вагнер ни минуты не размышляет о публике и ее требованиях, и это чудесно и вполне достойно уважения". Не забывая о публике, Гергиев все же уплотнил время вагнеровской Мистерии.
В спектакле были несомненные вокальные и актерские удачи. Геннадий Беззубенков (Гурнеманц), как атлант, вынес на своих плечах первый и третий акты; Николай Путилин (Клингзор) произвел фантастическое впечатление: голосу и пластике весьма шли черный колдовской плащ, зловеще длинные ногти и меловая маска. Валерия Стенькина (Кундри) в трех ипостасях -- дикарка, восточная дива и раскаявшаяся грешница; пажи, девы-цветы -- все были удивительно хороши. Пожалуй, за исключением Парсифаля -- Алексея Стеблянко, чей голос и техника все же не явились достаточной компенсацией за облик, менее всего подходящий невинному юноше-простаку: и дело даже не в стати, а в редко покидающем солиста Боннской оперы выражении надменной злобы. Были и другие мелкие неприятности, как, например, не удавшийся трюк с зависающим копьем.
Но что это значит по сравнению с тем, что в Мариинском поставлен "Парсифаль"! Важно теперь только одно: достанется ли спектаклю пусть не бессмертие, так долголетие рыцарей Грааля и, как этого хочет Валерий Гергиев, Мистерия просуществует в театре десять--двадцать грядущих Страстных пятниц.
Тони Палмер (Великобритания) -- один из ведущих режиссеров музыкально-исторических фильмов. Снял около сотни картин, получивших более сорока международных призов. В том числе: о Каллас, Менухине, Бриттене, Хиндемите, Стравинском, Берлиозе, Генделе, Перселле, Вагнере (девять серий, 1992). Планируются фильмы о Джоне Адамсе и Пушкине. В мае в Петербурге демонстрировался его игровой фильм о Шостаковиче "Свидетельство" (1987) с Беном Кингсли в главной роли. На счету Тони Палмера также несколько оперных постановок.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов



Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео