Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Чайковский для питекантропов

В течение этого года зритель получит возможность насладиться видеоклипами на классическую музыку. ВГТРК, Московский кредитный банк, Государственный академический симфонический оркестр имени Чайковского и студия "Времена года" представили проект "Российская коллекция -- музыкальные шедевры". В нем удивительным, но закономерным образом совмещаются представления о высоте русской национальной культуры и низком уровне народа, эту культуру создавшего.

КоммерсантЪ / Суббота 17 мая 1997
Пафос участников проекта состоит в том, что в пору засилья низкопробной масскультуры телевидение и просвещенный бизнес должны объединить усилия и подарить народу нечто вечное, гармоничное и истинно национальное. С этой целью было снято три классических музыкальных клипа -- "Вальс" с музыкой к фильму "Метель" Георгия Свиридова и два фрагмента из Чайковского -- Адажио из балета "Щелкунчик" и "Испанский танец" из балета "Лебединое озеро".
Свиридовский клип уже шел в эфире и, по словам организаторов, имел невероятный успех в зрительском рейтинге. Два клипа с Чайковским ожидают нас на канале РТР в ближайшее время. После первых 12 показов они станут собственностью канала. Это означает, что логотипы банка в начале и конце (где написано про "гармонию вечности") будут отрезаны, и останутся чистые произведения искусства.
Эти произведения демонстрируют мастерство режиссера по имени Тери, уверенно тянущее на 2-й курс ВГИКа. Режиссер честно признался, что до сих пор не только не соприкасался с классической музыкой по профессии, но и слушал ее от силы раз в год. Очевидно, были причины доверить работу именно такому профессионалу -- свежесть восприятия имеет свои преимущества, например, свободу от стереотипов. Любые мотивы, связанные с повестью "Метель", как и с собственно балетом, были легко удалены. Зато возникли семья в уютном доме, герой с истовым взглядом, идущий через взрывы войны, некие сказочно-романтические персонажи, природа и, конечно, дети. В перерывах между этими слюнявыми картинками Владимир Федосеев закатывает глаза и воздымает палочку, управляя оркестром, летящим, как у Кубрика, вокруг земли на космическом судне.
Все это отдаленно напоминает другие вечные или национальные проекты нашего телевидения -- "Русский проект", "Русский дом Селенга", оживающих витязей и бурлаков. Только по сравнению с новой продукцией названные образцы -- просто Феллини. Два из трех клипов снял Вадим Алисов, славный оператор Рязанова; увы, и его поздравить не с чем -- банальные тревеллинги, беспорядочные наезды-отъезды, полное отсутствие изобразительного единства.
Выбранная авторами форма имела следующую исходную посылку: единственный способ "довести музыку до населения" -- сделать из нее "бестселлер". Ибо звуки классической музыки, а также зрелище человека, играющего на классическом инструменте -- для народа вещи непереносимые. Увидев и услышав такое, нормальный зритель воспринимает это как верный сигнал отойти от телевизора и направиться к холодильнику за стопкой водки. Непонятно, кем в таком случае ежедневно заполняются концертные залы Москвы, Петербурга и тех городов провинции, где Чайковский в виде клипа пока не является единственной формой бытования классической музыки? Но даже если согласиться с тем, что процент любителей классики много меньше процента телезрителей, отчасти исправить положение может лишь систематический показ высоких образцов. Их нет. Во-первых, потому, что наше телевидение, наводненное музыкально безграмотными режиссерами, изготовить их не в состоянии. Во-вторых, потому, что серьезные проекты не могут придать государственному каналу и честолюбивому банку, взыскующему "вечной гармонии", нужного совместного имиджа.
Клипизированный Чайковский, приготовленный для питекантропов -- по сути то самое, чему противопоставляют свой проект его создатели. А именно, расхожая масскультура, к тому же сделанная плохо и неумело. Гнусно и то, что новоиспеченные шедевры ставят в двусмысленное положение большого музыканта Федосеева. К нему не предъявишь особых претензий -- надо кормить оркестр, ранее принадлежавший телевидению, а теперь брошенный на произвол судьбы. Но если рассмотреть коллизию на уровне заботы государства и бизнеса о культуре, то она выглядит так. Сначала культуру оставляют без денег. А затем ее же нанимают за пятак -- играть "Мурку" в ресторане. Примерно такая роль была отведена Чайковскому и Федосееву, когда Московский кредитный банк понял, что изготовлять дешевые картинки с видом на вечность -- приятнее, чем честно платить за рекламу.
ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня




Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео