Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Умеют ли русские играть блюз?

Под таким названием в концертном зале Центрального дома художников по инициативе и при непосредственном участии российско-американского саксофониста Игоря Бутмана проходил фестиваль видных джазменов из России и США. Несмотря на праздничные дни, жаркую погоду и конкуренцию со стороны масштабных развлечений по соседству (диско-фестиваль в ЦПКиО), оба концерта фестиваля прошли с аншлагом. О фестивале и о феномене Игоря Бутмана рассказывает музыковед ДМИТРИЙ УХОВ.

КоммерсантЪ / Четверг 19 июня 1997

На Независимом джаз-фестивале в Москве русские музыканты играли вместе с американцами

Независимый джаз-фестиваль -- не более чем название. И не самое удачное. Если его организатор Игорь Бутман хотел таким образом подчеркнуть, что его мероприятие не получает из государственной казны дотации, так он отстал от жизни -- все, что связано с джазом (кроме образования), сейчас финансируется из самых разных источников. Неудачной оказалась также аллюзия ко Дню независимости, накануне переименованному в День России.
Наконец, если иметь в виду "независимую музыку" как альтернативное творческое направление малых фирм звукозаписи, существующих (точнее, существовавших) в основном на средства самих музыкантов, то с ней у приятного во всех отношениях джазового мэйнстрима (который представляли и сам Бутман, и практически все его подопечные) еще меньше общего, чем с государственными датами.
Как бы то ни было, но фестиваль привлек большое количество зрителей. Оказывается, не нужно даже заокеанских суперзвезд, чтобы мероприятие удалось. Нужно только обладать опытом, авторитетом и талантом (плюс некоторый минимум организаторских способностей) Игоря Бутмана.
Напомню: братья Бутманы -- Игорь и младший Олег, барабанщик -- начинали в первой половине 80-х в Ленинграде. Игорь, ученик знаменитого шестидесятника Геннадия Гольштейна, эмигрировал в середине 80-х, пройдя основательную школу не только черного соул-джаза, но и рок-андерграунда с самим "Аквариумом" и даже с курехинской "Поп-механикой". Потом молодой саксофонист перешел на официальную работу -- в оркестр Олега Лундстрема и образцово-показательный ансамбль Министерства культуры СССР "Аллегро", по иронии судьбы эмигрировавший в полном составе при первой же возможности.
Саксофонист из "Аллегро" поступил в престижный Беркли-колледж в Бостоне, приобрел запас профессиональной прочности и завел необходимые связи в мире околоджазового шоу-бизнеса. Все это пригодилось ему, когда с 1992 года он стал регулярно наведываться в Россию, привозя с собой перворазрядных американских музыкантов.
На этот раз Бутман решил не ограничиваться одним концертом своего квартета (с питерским пианистом Андреем Кондаковым и американскими звездами первой величины басистом Эдди Гомесом и барабанщиком Ленни Уайтом).
Независимый фестиваль соединил полдюжины американцев с дюжиной россиян в самых разных сочетаниях, Бутман получил в итоге восемь коллективов, сам открыл свой фестиваль квартетом с братом Олегом, грамотным, но ничем не выдающимся пианистом Луисом Шерром из Вашингтона и блестящим контрабасистом Эссиетом Окон Эссиетом (прошедшим джазовые университеты у самого Арта Блэйки вместе с Марсалисами).
Главная черта таланта самого маэстро -- общительность, умение с первых же тактов привлечь внимание аудитории и не отпускать ее от себя. В процессе импровизации он может легко и непринужденно сделать из одной вещи совершенно другую (на этот раз из ностальгической бразильской мелодии -- темпераментный блюз), да так, что публика могла бы ничего и не заметить, если бы он сам не давал ей этого понять.
Но и на солнце есть пятна: Бутману лучше удается все громкое и быстрое -- таким был весь Независимый джаз-фестиваль. Разве что московский пианист Вагиф Садыхов дал публике передышку, тем более что аккомпанировал ему рыцарь барабанов без страха и упрека Марк Джонсон. Именно из-за повышенного динамического уровня остался незамеченным тонкий мастер полутонов и намеков, романтик, продолжающий линию Билла Эванса, Энди Лаверн, которому пришлось ограничиться амплуа аккомпаниатора -- в частности, вокалистки Напуа Девой.
Кстати, на дорогу вокалистам практически не пришлось тратиться: Девой работает в питерских клубах, черный блюзмен Тим Стронг -- в московских.
У Напуа, вообще говоря, есть все, чтобы быть джазовой вокалисткой: природные данные, умение импровизировать в коллективе, профессиональная фразировка, а внешне она даже отдаленно напоминает "леди, поющую блюз" -- великую Билли Холидей. Жаль только, что все эти качества как-то не складываются вместе. К тому же аккомпанировал ей молодой черный саксофонист Джимми Грин, кажется, победитель какого-то конкурса. Но в игре проявляются все недостатки, которые мы склонны были приписывать себе: жидкий звук, Грин суетлив, не слушает партнеров. Такой джаз нам не нужен, своего хватает.
С певцом Тимом Стронгом все наоборот: природа не одарила его ничем, кроме умения подать себя. Для ночного шоу-бизнеса и этого хватает, и невзыскательной публике симпатичный негр-очкарик даже нравится. Но в джазовой среде умение лихо отплясывать "барыню" ценится невысоко, тем более, если певец, однажды не попав в тональность, уже не возвращается в нее.
Андрей Кондаков назвал одну свою вещь словами Эдди Гомеса "В России не умеют играть блюз, но зато метро чистое". Группа, аккомпанировавшая Стронгу, вместе с Бутманом играет блюз лучше негритянского певца.
И еще. Я теперь могу сформулировать, чем отличается джаз-фестиваль от сборного эстрадного концерта. На настоящем фестивале музыканты, выступив, не уезжают на следующую "халтуру", а остаются послушать, что будет дальше,-- неважно, в зале или за кулисами. Открытий на Независимом джаз-фестивале было не так уж много, поэтому тем более важно, что музыканты находили, чему поучиться друг у друга.
Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр



Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео