Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео

Музыкальная критика



Курсы для небожителей

Нарядный, юный, но уже вполне светский фестиваль Ирины Никитиной "Музыкальный Олимп" выдержал даже соседство "Звезд белых ночей", хотя совпадение дат казалось угрожающим. Залы не пустовали, все участники приехали, и успех предприятия был отмечен прогулкой по Неве.

КоммерсантЪ / Суббота 28 июня 1997

Завершился фестиваль "Музыкальный Олимп"

Второй фестиваль прошел увереннее и спокойнее: возможно потому, что воспринимался уже привычным,-- в чем таится опасность для третьего и последующих. Впрочем, в нем остается беспроигрышный элемент: ежегодно полностью обновляющийся состав молодых исполнителей, привлеченных возможностью закрепить свой конкурсный успех. Внушительный почетный комитет фестиваля (Аббадо, Мета, Менухин, Доминго, Кабалье, Ростропович, Вишневская и другие) и оргкомитет во главе с Юрием Темиркановым придают "Олимпу" солидность, с которой приятно контрастирует возраст участников.
Нужно быть очень наивным, чтобы воспринимать название фестиваля всерьез. В прошлом году рецензентом было предложено другое, и весьма подходящее случаю: Gradus ad Parnassum. В расчете на то, что, читая "Олимп", участники фестиваля также держат в уме "Ступени к Парнасу", можно увереннее смотреть в их исполнительское и собственное слушательское будущее.
И потому нужно отметить открытие фестиваля как чрезвычайно удачную находку, имея в виду не только отличное выступление Дайшина Кашимото, но и участие в концерте Мариса Янсонса, руководившего заслуженным коллективом республики. Симфония Дворжака "Из Нового Света" справедливо была включена в программу даже без участия юных лауреатов: в подарок и в качестве мастер-класса, отнюдь не только дирижерского. Верная агогика, до деталей прослушиваемая ткань, выстроенная форма -- модель, созданная Янсонсом, достойна подражания в любом из исполнительских цехов.
Пожалуй, самой показательной демонстрацией исполнительских достижений и проблем стали вокальные вечера. Блистательная Ольга Микитенко (Украина) заставила публику Большого зала филармонии потерять голову от цепочки колоратурных арий. Лучшей из них скорее всего была ария Розины из "Севильского цирюльника": головокружительные подъемы и спуски были проделаны без малейшего напряжения, которое так часто лишает их смысла. Исключительно из опасений за дивный голос певицы хотелось бы, чтобы она избегала столь отважного форсирования верхних нот. Зато менее эффектная Ирене Сиракиди (Греция) -- обладательница премии конкурса Марии Каллас, на котором Микитенко взяла гран-при,-- показала в ариях Генделя и Перселла подлинную культуру и отшлифованную технику. Неровным оказался концерт Стефена Салтерса (США) -- впрочем, также прошедший при полном восторге публики Малого зала филармонии. Оперный опыт певца, явленный во французском репертуаре, подарил немало удовольствия в песнях Равеля и Дюпарка, а из немецкого репертуара лучшей оказалась медленная и тишайшая "Lied" Рихарда Штрауса. Однако родные спиричуэлс странным образом прозвучали искусственно, будто аккуратно и с должной патетикой выученные. Огромный голос выпускника Бостонского университета хорошо бы было оснастить умением извлекать из него и другие выгоды, кроме довольно однообразного приема динамических перепадов. Концертмейстер Салтерса Шейла Кибб была достойна отдельного приза по своей специальности, но отсутствие такового не мешает назвать ее игру и ансамблевую чуткость одним из самых приятных впечатлений фестиваля.
Эти впечатления состоят из: легкого скрипичного Моцарта в исполнении Рийо Уемура (Япония), ритмической свободы Яна Йирачека (Германия) в Листе и Гершвине, высокого класса Габриэля Маргьери (Франция) в школе искусства импровизации, чудного гобойного звука Стефана Шилли (Германия) в подлинно английской пасторали концерта Ралфа Воана Уильямса, умелого дирижирования Стивена Липситта "Санкт-Петербург Камератой". Вероятно, выступление американского дирижера с ЗКР и кое-что еще из программы фестиваля также могло бы попасть в этот список -- но невозможно требовать присутствия критиков в зале параллельно с премьерой "Бориса Годунова" в Мариинке.
Для лауреатов же отныне (при некотором желании, мудрости и упорстве с их стороны) наступает самая увлекательная пора: конкурсы пройдены, теперь можно продолжать учиться музыке.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео