Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео

Музыкальная критика



Курсы для небожителей

Нарядный, юный, но уже вполне светский фестиваль Ирины Никитиной "Музыкальный Олимп" выдержал даже соседство "Звезд белых ночей", хотя совпадение дат казалось угрожающим. Залы не пустовали, все участники приехали, и успех предприятия был отмечен прогулкой по Неве.

КоммерсантЪ / Суббота 28 июня 1997

Завершился фестиваль "Музыкальный Олимп"

Второй фестиваль прошел увереннее и спокойнее: возможно потому, что воспринимался уже привычным,-- в чем таится опасность для третьего и последующих. Впрочем, в нем остается беспроигрышный элемент: ежегодно полностью обновляющийся состав молодых исполнителей, привлеченных возможностью закрепить свой конкурсный успех. Внушительный почетный комитет фестиваля (Аббадо, Мета, Менухин, Доминго, Кабалье, Ростропович, Вишневская и другие) и оргкомитет во главе с Юрием Темиркановым придают "Олимпу" солидность, с которой приятно контрастирует возраст участников.
Нужно быть очень наивным, чтобы воспринимать название фестиваля всерьез. В прошлом году рецензентом было предложено другое, и весьма подходящее случаю: Gradus ad Parnassum. В расчете на то, что, читая "Олимп", участники фестиваля также держат в уме "Ступени к Парнасу", можно увереннее смотреть в их исполнительское и собственное слушательское будущее.
И потому нужно отметить открытие фестиваля как чрезвычайно удачную находку, имея в виду не только отличное выступление Дайшина Кашимото, но и участие в концерте Мариса Янсонса, руководившего заслуженным коллективом республики. Симфония Дворжака "Из Нового Света" справедливо была включена в программу даже без участия юных лауреатов: в подарок и в качестве мастер-класса, отнюдь не только дирижерского. Верная агогика, до деталей прослушиваемая ткань, выстроенная форма -- модель, созданная Янсонсом, достойна подражания в любом из исполнительских цехов.
Пожалуй, самой показательной демонстрацией исполнительских достижений и проблем стали вокальные вечера. Блистательная Ольга Микитенко (Украина) заставила публику Большого зала филармонии потерять голову от цепочки колоратурных арий. Лучшей из них скорее всего была ария Розины из "Севильского цирюльника": головокружительные подъемы и спуски были проделаны без малейшего напряжения, которое так часто лишает их смысла. Исключительно из опасений за дивный голос певицы хотелось бы, чтобы она избегала столь отважного форсирования верхних нот. Зато менее эффектная Ирене Сиракиди (Греция) -- обладательница премии конкурса Марии Каллас, на котором Микитенко взяла гран-при,-- показала в ариях Генделя и Перселла подлинную культуру и отшлифованную технику. Неровным оказался концерт Стефена Салтерса (США) -- впрочем, также прошедший при полном восторге публики Малого зала филармонии. Оперный опыт певца, явленный во французском репертуаре, подарил немало удовольствия в песнях Равеля и Дюпарка, а из немецкого репертуара лучшей оказалась медленная и тишайшая "Lied" Рихарда Штрауса. Однако родные спиричуэлс странным образом прозвучали искусственно, будто аккуратно и с должной патетикой выученные. Огромный голос выпускника Бостонского университета хорошо бы было оснастить умением извлекать из него и другие выгоды, кроме довольно однообразного приема динамических перепадов. Концертмейстер Салтерса Шейла Кибб была достойна отдельного приза по своей специальности, но отсутствие такового не мешает назвать ее игру и ансамблевую чуткость одним из самых приятных впечатлений фестиваля.
Эти впечатления состоят из: легкого скрипичного Моцарта в исполнении Рийо Уемура (Япония), ритмической свободы Яна Йирачека (Германия) в Листе и Гершвине, высокого класса Габриэля Маргьери (Франция) в школе искусства импровизации, чудного гобойного звука Стефана Шилли (Германия) в подлинно английской пасторали концерта Ралфа Воана Уильямса, умелого дирижирования Стивена Липситта "Санкт-Петербург Камератой". Вероятно, выступление американского дирижера с ЗКР и кое-что еще из программы фестиваля также могло бы попасть в этот список -- но невозможно требовать присутствия критиков в зале параллельно с премьерой "Бориса Годунова" в Мариинке.
Для лауреатов же отныне (при некотором желании, мудрости и упорстве с их стороны) наступает самая увлекательная пора: конкурсы пройдены, теперь можно продолжать учиться музыке.


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео